отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование pop-art в pr-деятельности
Содержание
Введение
Глава 1.Особенности и зарождения стиля «Поп-арт»
1.1. «Поп-арт»
1.2.Поп-арт в современном мире
Глава 2.Использование стиля «Поп –арт» в PR
2.1.Особенности взаимодействия искусства и PR
2.2. Поп-арт в PR
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Бычков В.В. Эстетика. М., 2004.
2.Бхаскаран Л. Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре. – М.: Арт-Родник, 2006. – 257 с.: ил.
3.Глинтерник Э.М. Реклама в России. XVIII – первой половины ХХ века. - СПб.: Аврора, 2007. – 359 с.: ил.
4.Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. М., 2006.
5.Иллюстрированная хрестоматия по дизайну / Сост. Г.В. Вершинин, Е.А. Мелентьев. – Тюмень: Институт дизайна, 2005. – 1056 с., 872 ил.
6.Маковский С.: Силуэты американских художников. – М.:Республика, 1999 г.
7.Лаптев В. Реклама - мачеха графического дизайна? http://www.advertology.ru/article46756.htm
8.Обухова А., Орлова М. Живопись без границ. От поп-арта к концептуализму. 1960–1970-е. История живописи. ХХ век. М., Галарт, 2001г.
9.Петрова Е. Эстетика 2. http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=95
10.Плотникова Е. В. Проблемы рекламной деятельности в условиях постиндустриальной культуры. http://analiculturolog.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=299
11.Рудер Э. Типографика: Руководство по оформлению. (пер. с нем.). Москва, 1982.
12.Серов С. Стиль в графическом дизайне: 60-е – 80-е годы. – М.: ВНИИТЭ, 1991.
13.Сто дизайнеров Запада. – М.: ВНИИТЭ, 1994.
14.Трушина Л.Е. Смена парадигм в эстетике рекламы. Эстетика в интерпарадигмальном пространстве: перспективы нового века. Серия “Symposium”. Вып.16. СПб.: Санкт-Петербург. философ. общество, 2001.
15.Толстой А. Галактика поп-арта «Новая юность» 2001, №4(49)
16.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: Учебник для вузов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с.: ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование pop-art в pr-деятельности
Содержание
Введение
Глава 1.Особенности и зарождения стиля «Поп-арт»
1.1. «Поп-арт»
1.2.Поп-арт в современном мире
Глава 2.Использование стиля «Поп –арт» в PR
2.1.Особенности взаимодействия искусства и PR
2.2. Поп-арт в PR
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Бычков В.В. Эстетика. М., 2004.
2.Бхаскаран Л. Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре. – М.: Арт-Родник, 2006. – 257 с.: ил.
3.Глинтерник Э.М. Реклама в России. XVIII – первой половины ХХ века. - СПб.: Аврора, 2007. – 359 с.: ил.
4.Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. М., 2006.
5.Иллюстрированная хрестоматия по дизайну / Сост. Г.В. Вершинин, Е.А. Мелентьев. – Тюмень: Институт дизайна, 2005. – 1056 с., 872 ил.
6.Маковский С.: Силуэты американских художников. – М.:Республика, 1999 г.
7.Лаптев В. Реклама - мачеха графического дизайна? http://www.advertology.ru/article46756.htm
8.Обухова А., Орлова М. Живопись без границ. От поп-арта к концептуализму. 1960–1970-е. История живописи. ХХ век. М., Галарт, 2001г.
9.Петрова Е. Эстетика 2. http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=95
10.Плотникова Е. В. Проблемы рекламной деятельности в условиях постиндустриальной культуры. http://analiculturolog.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=299
11.Рудер Э. Типографика: Руководство по оформлению. (пер. с нем.). Москва, 1982.
12.Серов С. Стиль в графическом дизайне: 60-е – 80-е годы. – М.: ВНИИТЭ, 1991.
13.Сто дизайнеров Запада. – М.: ВНИИТЭ, 1994.
14.Трушина Л.Е. Смена парадигм в эстетике рекламы. Эстетика в интерпарадигмальном пространстве: перспективы нового века. Серия “Symposium”. Вып.16. СПб.: Санкт-Петербург. философ. общество, 2001.
15.Толстой А. Галактика поп-арта «Новая юность» 2001, №4(49)
16.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: Учебник для вузов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с.: ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую