Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

В. Серов. Концепция светского парадного портрета.

  • 29 страниц
  • 2014 год
  • 117 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Несмотря на то, что хронологические рамки отдельных столетий совсем необязательно совпадают с кардинальными изменениями в истории культуры, случилось так, что именно между XIX и XX веками обозначился некий перелом в мироощущении людей и их отношении к действительности, что, как в зеркале, отражалось в искусстве, словно предвосхищая новый этап его развития, уже к концу прошлого века, в качестве реакции на критический реализм и натурализм предшествующей эпохи.
Таким и явилось творчество великого русского живописца В.А. Серова, в работах которого отразилась вся глубина духовных исканий его эпохи, все переломные моменты в понимании человека на границе столетий.
Как и всякий гений, Серов не может быть оценен раз и навсегда, однозначно и определённо. С наступлением новой эпохи, его творчество должно быть пересмотрено с новой точки зрения. То, что раньше воспринималось как упадничество, сегодня трактуется как оригинальность, свежесть и новаторство.
Вобрав в себя традиции русской живописи, отзываясь на все её веяния, Серов выработал свой неповторимый стиль в искусстве. Не все его грани адекватно высвечены в отечественном искусствоведении.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РУССКАЯ ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ РУБЕЖА XIX – XX ВВ. 7
1.1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РУССКОГО ПОРТРЕТА НА РУБЕЖЕ XIX ВЕКА 7
1.2 ПАРАДНЫЙ ПОРТРЕТ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ 14
2. СПЕЦИФИКА ПАРАДНЫХ ПОРТРЕТОВ В РАБОТАХ В.СЕРОВА 16
2.1. В.А. СЕРОВ КАК ВЫДАЮЩИЙСЯ РУССКИЙ ПОРТРЕТИСТ 16
2.2 В. СЕРОВ И ЕГО ПАРАДНЫЕ ПОРТЕТЫ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Серов — художник модерна, уникальный именно тем, что он, как никто другой, отобразил зыбкость, тонкость, неустойчивость своего времени. Но вместе с тем, как и сам художник, его герой есть воплощение идеи, которая как будто застывает в его глазах. Он запечатлевал и ту легкость, нежность и уязвимость момента, его зыбкость. Он как бы случайно выглянул за границу своего времени — уже как будто в нашу эпоху постмодерна, авангарда и эклектики, когда главной ценностью оказалась именно индивидуальность и мастера, и модели. Но при этом он остался художником Серебряного века, учеником Репина, человеком школы и стиля. Многие видели в его портретах выражение собственных метаний, как будто к каждому он добавлял свою боль, свою страсть, выискивая те особенности личности, которые может быть смущали и модель, и зрителя в дальнейшем.
Есть что-то такое в творчестве мастера, что заставляет остановиться и задуматься не только о его творчестве и не только о конкретном изображении, но вдруг как будто переносит тебя в другое измерение, другой мир и вместе с тем незаметно меняет твое настроение и состояние. Иногда очень серьезно.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алпатов М.В. Этюды по истории русского искусства. – М.: Искусство, 1967. – том 1
2. Аполлон: Изобразительное и декоративное искусство. Архитектура: Терминологический словарь. / Под общ. ред. А. М. Кантора. — М.: Эллис Лак, 1997. (URL: http://www.publiclibrary.ru/readers/beauty/architecture.htm)
3. Баева В. Валентин Александрович Серов. – М.: «Директ-Медиа», 2009. (URL: http://www.tanais.info/art/story/serov13.html)
4. Бенуа А.Н. Анализ творчества Валентина Серова (URL: http://vserov.ru/benua.php)
5. Бялик Н. Шляпа княгини Орловой // Родина: журнал. — 2000. — № 7.
6. Грабарь И.Э. Валентин Александрович Серов. Жизнь и творчество. - М., 1914
7. Дмитриев Вс. А. Валентин Серов. – Петроград: «Свободное искусство», 1916. (URL: http://www.elena-olshanskaya.ru/page.php?p=37)
8. Евангулова О. С., Карев А. А. Портретная живопись в России второй половины XVIII века. М., 1994
9. История русского искусства. В 2т. Т.2. Искусство второй половины XIX века. Под ред. Неклюдовой М.Г., Милотворской М.Б. М.: Изобразительное искусство, 1980. – Кн. 2 – 288 с.
10. Карев А. А. Классицизм в русской живописи. М., 2003
11. Копшицер М. И. Валентин Серов. – М.: Искусство, 1967 (Серия «Жизнь в искусстве»)
12. Кудря А. Валентин Серов. – М.: Молодая гвардия, 2008. – с. 448
13. Лебедев Г. Е. Валентин Серов. – М.-Л.: Искусство, 1946
14. Леняшин В.А. Портретная живопись В. А. Серова 1900-х годов. Основные проблемы. – Л.: Художник РСФСР, 1986
15. Панченко И. А. Женские образы в русском портрете середины XIX века (конец 1840-х - 1870-е гг.) // Известия РГПУ им. А.И. Герцена, 2008, №82-1. (URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhenskie-obrazy-v-russkom-portrete-serediny-xix-veka-konets-1840-h-1870-e-gg (дата обращения: 18.12.2012)
16. Популярная история русской живописи /Автор-сост. Е.А. Конькова. — М.: Вече, 2002. — 512 с., илл.
17. Сарабьянов Д. В. История русского искусства второй половины XIX века: Курс лекций. – М.: Изд-во МГУ, 1989. – 384 с.
18. Сарабьянов Д. Русская живопись конца 1900-х – начала 1910-х годов. Очерки. – Издательство «Искусство» Москва, 1971.
19. Сарабьянов Д.В. Валентин Серов. – М.: Арт-Родник, 2000.
20. Серов «50 художников. Шедевры русской живописи» № 11. М.: 2010. — 32 с.
21. Серов В. А. , Переписка. 1884-1911, Л.-М., 1937
22. Серов. «Художественная галерея» № 075, М., 2006. — 31 с.
23. Серов. М.: Директ-Медиа, 2009. — 48 с. (Сер. «Великие художники»)
24. Серова О.В. Воспоминания о моем отце Валентине Александровиче Серове. – Л.: Искусство, 1986
25. Сидоров А.А. Русская графика начала XX века: очерки, истории и теории. – М.: «Искусство», 1969
26. Стасевич В. Н. Искусство портрета. — М., 1972

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Несмотря на то, что хронологические рамки отдельных столетий совсем необязательно совпадают с кардинальными изменениями в истории культуры, случилось так, что именно между XIX и XX веками обозначился некий перелом в мироощущении людей и их отношении к действительности, что, как в зеркале, отражалось в искусстве, словно предвосхищая новый этап его развития, уже к концу прошлого века, в качестве реакции на критический реализм и натурализм предшествующей эпохи.
Таким и явилось творчество великого русского живописца В.А. Серова, в работах которого отразилась вся глубина духовных исканий его эпохи, все переломные моменты в понимании человека на границе столетий.
Как и всякий гений, Серов не может быть оценен раз и навсегда, однозначно и определённо. С наступлением новой эпохи, его творчество должно быть пересмотрено с новой точки зрения. То, что раньше воспринималось как упадничество, сегодня трактуется как оригинальность, свежесть и новаторство.
Вобрав в себя традиции русской живописи, отзываясь на все её веяния, Серов выработал свой неповторимый стиль в искусстве. Не все его грани адекватно высвечены в отечественном искусствоведении.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РУССКАЯ ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ РУБЕЖА XIX – XX ВВ. 7
1.1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РУССКОГО ПОРТРЕТА НА РУБЕЖЕ XIX ВЕКА 7
1.2 ПАРАДНЫЙ ПОРТРЕТ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ 14
2. СПЕЦИФИКА ПАРАДНЫХ ПОРТРЕТОВ В РАБОТАХ В.СЕРОВА 16
2.1. В.А. СЕРОВ КАК ВЫДАЮЩИЙСЯ РУССКИЙ ПОРТРЕТИСТ 16
2.2 В. СЕРОВ И ЕГО ПАРАДНЫЕ ПОРТЕТЫ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Серов — художник модерна, уникальный именно тем, что он, как никто другой, отобразил зыбкость, тонкость, неустойчивость своего времени. Но вместе с тем, как и сам художник, его герой есть воплощение идеи, которая как будто застывает в его глазах. Он запечатлевал и ту легкость, нежность и уязвимость момента, его зыбкость. Он как бы случайно выглянул за границу своего времени — уже как будто в нашу эпоху постмодерна, авангарда и эклектики, когда главной ценностью оказалась именно индивидуальность и мастера, и модели. Но при этом он остался художником Серебряного века, учеником Репина, человеком школы и стиля. Многие видели в его портретах выражение собственных метаний, как будто к каждому он добавлял свою боль, свою страсть, выискивая те особенности личности, которые может быть смущали и модель, и зрителя в дальнейшем.
Есть что-то такое в творчестве мастера, что заставляет остановиться и задуматься не только о его творчестве и не только о конкретном изображении, но вдруг как будто переносит тебя в другое измерение, другой мир и вместе с тем незаметно меняет твое настроение и состояние. Иногда очень серьезно.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алпатов М.В. Этюды по истории русского искусства. – М.: Искусство, 1967. – том 1
2. Аполлон: Изобразительное и декоративное искусство. Архитектура: Терминологический словарь. / Под общ. ред. А. М. Кантора. — М.: Эллис Лак, 1997. (URL: http://www.publiclibrary.ru/readers/beauty/architecture.htm)
3. Баева В. Валентин Александрович Серов. – М.: «Директ-Медиа», 2009. (URL: http://www.tanais.info/art/story/serov13.html)
4. Бенуа А.Н. Анализ творчества Валентина Серова (URL: http://vserov.ru/benua.php)
5. Бялик Н. Шляпа княгини Орловой // Родина: журнал. — 2000. — № 7.
6. Грабарь И.Э. Валентин Александрович Серов. Жизнь и творчество. - М., 1914
7. Дмитриев Вс. А. Валентин Серов. – Петроград: «Свободное искусство», 1916. (URL: http://www.elena-olshanskaya.ru/page.php?p=37)
8. Евангулова О. С., Карев А. А. Портретная живопись в России второй половины XVIII века. М., 1994
9. История русского искусства. В 2т. Т.2. Искусство второй половины XIX века. Под ред. Неклюдовой М.Г., Милотворской М.Б. М.: Изобразительное искусство, 1980. – Кн. 2 – 288 с.
10. Карев А. А. Классицизм в русской живописи. М., 2003
11. Копшицер М. И. Валентин Серов. – М.: Искусство, 1967 (Серия «Жизнь в искусстве»)
12. Кудря А. Валентин Серов. – М.: Молодая гвардия, 2008. – с. 448
13. Лебедев Г. Е. Валентин Серов. – М.-Л.: Искусство, 1946
14. Леняшин В.А. Портретная живопись В. А. Серова 1900-х годов. Основные проблемы. – Л.: Художник РСФСР, 1986
15. Панченко И. А. Женские образы в русском портрете середины XIX века (конец 1840-х - 1870-е гг.) // Известия РГПУ им. А.И. Герцена, 2008, №82-1. (URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhenskie-obrazy-v-russkom-portrete-serediny-xix-veka-konets-1840-h-1870-e-gg (дата обращения: 18.12.2012)
16. Популярная история русской живописи /Автор-сост. Е.А. Конькова. — М.: Вече, 2002. — 512 с., илл.
17. Сарабьянов Д. В. История русского искусства второй половины XIX века: Курс лекций. – М.: Изд-во МГУ, 1989. – 384 с.
18. Сарабьянов Д. Русская живопись конца 1900-х – начала 1910-х годов. Очерки. – Издательство «Искусство» Москва, 1971.
19. Сарабьянов Д.В. Валентин Серов. – М.: Арт-Родник, 2000.
20. Серов «50 художников. Шедевры русской живописи» № 11. М.: 2010. — 32 с.
21. Серов В. А. , Переписка. 1884-1911, Л.-М., 1937
22. Серов. «Художественная галерея» № 075, М., 2006. — 31 с.
23. Серов. М.: Директ-Медиа, 2009. — 48 с. (Сер. «Великие художники»)
24. Серова О.В. Воспоминания о моем отце Валентине Александровиче Серове. – Л.: Искусство, 1986
25. Сидоров А.А. Русская графика начала XX века: очерки, истории и теории. – М.: «Искусство», 1969
26. Стасевич В. Н. Искусство портрета. — М., 1972

Купить эту работу

В. Серов. Концепция светского парадного портрета.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽