Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Юмор на телевидении

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 220 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Телекомпании постоянно ищут способы привлечения внимания людей к экранам телевизоров. Передачу с низкими с рейтингами снимают с эфира, так как она больше не интересна — едет серьёзная борьба за существование. Такая «гонка» превращается в некую негласную цензуру, которая заставляет журналистов отказываться от обсуждения неинтересных и невостребованных обществом тем. Журналист и публика меняются ролями, отныне аудитория — «законодатель». A представители «четвертой власти» вынуждены подстраиваться под интересы потребителей. В противном случае все, кото связан со средствами массовых коммуникаций, и не хочет мириться с рыночными условиями, просто не выживет в такой жестокой конкурентной среде.
Телекомпании отказываются от качественных материалов в пользу популярных программ, которые обязательно соберут большое число зрителей у экранов — это различные шоу, сериалы, викторины. Погоня за рейтингом вынуждает бесконечно находить сенсации, a если таковые не имеются, то под их «личиной» выдаются обычные, преувеличенные факты с оттенком парадоксальности. Получается замкнутый круг: журналисты формируют аудиторию с примитивными вкусами, «подпитывая» ей своими бесхитростными произведениями, но, и сами становятся заложниками интересов населения.
Целью работы является рассмотрение особенностей юмора на телевидении.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть генезис развития юмора на телевидении;
2. Выявить особенности современных развлекательных программ;
3. Проанализировать производство развлекательных программ на современном российском телевидении.
Объектом исследования являются развлекательные программы современного российского телевидения, предметом – специфика восприятия юмора в телевизионных программах.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЕНЕЗИС РАЗВИТИЯ ЮМОРА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 4
1.1 Появление звука в экранных видах искусства 4
1.2 Специфика культурно-развлекательных программ советского телевидения 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 14
2.1 Понятие телевизионного жанра 14
2.2 Специфика создания культурно-развлекательных программ 16
2.3 Инфотейнмент как новая форма подачи информации 18
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРИМЕРЕ «COMEDY БАТТЛ» 22
3.1 Звуковые и световые эффекты проекта 23
3.2 Специфика графики проекта 26
3.3 Профайлы и тизеры проекта 27
3.4 Специфика восприятия юмора в динамике монтажа 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34


Культура постмодернизма предлагает современному человеку компромисс в его различных проявлениях. Поп-арт уравнивает в своей значимости и ценности элитарное искусство и искусство общества потребления, современная музыка представляет собой смешение всевозможных стилей, a на телевидении и в журналистике такое явление, как инфотейнмент, находит этот компромисс между информацией и развлечением. Современная культура обнаруживает традиционную парадигму понятий уже давно недействительной, отсутствие единого канона, стиля оборачивается возникновением множества субкультур, подчас весьма микроскопических.
Когда «витает в воздухе» идея всеобщего развлечения, создатели телеэфира боятся наскучить аудитории своим творчеством. A с учётом этого момента, политическая сфера является совсем непопулярной стороной жизни. «Официозные» материалы, и, так называемая «паркетная съёмка» к концу 80-х годов ХХ века отошли на второй план. Стали лидировать сообщения социальной и культурной жизни.
Закон экономики гласит: ни одно предложение не бывает без спроса. Огромным вниманием у публики, как неоднократно говорилось, пользуется далеко не документалистики с прочими «тяжеловесными жанрами». Таким образом, развлечение становится не только содержанием, но и формой. Появляются новые гибридные формы, в которых привычные жанры сочетаются с элементами игры, субъективизма, образности.
Можно смело заявить, что современный телеэфир характеризуется практически полным исчезновением аналитики и политических программ. Огромный акцент делается на умственную рекреацию - это постоянно идущие незамысловатые сериалы, юмористические шоу, концерты. Желание нравиться посредственной публике заставляет создателей эфира постоянно прибегать к упрощённому языку, речевых штампам.
Вместе с тем, этот процесс вполне закономерен. Предпосылки к развлекательности были положены еще на советском пространстве. Несмотря на пропаганду и продвижение политической идеологии, передачи старались делать не только познавательными, но и интересными. Среди прочих можно назвать такие программы, как «Музыкальный киоск», «Утренняя почта», «КВН», «В мире животных», «Клуб кинопутешественников», «Очевидное-невероятное» и другие.
Отличительной особенностью всех этих программ являлось то, что их ведущими становились профессионалы в своем деле. Они прекрасно разбирались в тех вопросах, о которых говорили. Также к передачам тщательно подбиралось музыкальное оформление, визуальный видеоряд. Спустя большой промежуток времени, люди до сих пор узнают музыку из советских передач и безошибочно определят, к какой она принадлежит.
Сегодня мы с уверенностью можем заменить, что культурно-развлекательные программы советского периода заложили хороший фундамент для дальнейшего производства их на телевидении. Доказательством этому могут послужить передачи, которые транслируются и по сей день.


1. Беспамятнова Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: Материалы Российской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 11–12 мая 2005. – Воронеж, 2005.
2. Богданова С. Феномен инфотейнмента или о превращении информации в развлечение на телевидении // Прикладная культурология: Калейдоскоп идей: сб. ст. / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М. : Изд. дом Междунар. ун-та в Москве, 2010.
3. Борецкий Р. Телевидение на перепутье. М., 2008.
4. Гиммерверт А. Главная редакция музыкальных программ // Первые шаги телевидения. — Электронный ресурс [http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=7827]
5. Дмитриев Д. В. Толковый словарь русского языка Дмитриева. — М., 2003. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/dmitriev/1211/жанр]
6. Дмитриев Л.А. Парадоксы художественного образа. — М.: ИПК, 2002.
7. Егоров В. Телевидение между прошлым и будущим. М., 2009.
8. Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. – М., 2004.
9. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.
10. Кононенко Б.И.. Большой толковый словарь по культурологии. — М., 2003. — Элек5тронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_culture/1578/Жанр]
11. Новиков В. Сергею Капице вручена «ТЭФИ» за личный вклад в развитие российского телевидения // Полит.ру. — 2008. — Электронный ресурс [http://www.polit.ru/news/2008/09/26/kapitsa/]
12. Официальный сайт Первого канала — http://www.1tv.ru/projects/si=22
13. Постман Н. Развлекаемся до смерти. — N.Y., 1985. — Электронный ресурс [http://universe-tss.su/main/chel/1021-neyl-postman-razvlekaemsya-dosmerti.html]
14. Стойков Л. Гедонистическая функция медий: инфотейнмент и реалити-шоу // Relga. — 2007. — №4.
15. Телевизионная журналистика / под ред. Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвик, А.Я. Юровского, изд. 4-е, —Изд-во МГУ: «ВЫСШАЯ ШКОЛА», 2002.
16. Телерадиоэфир/ Под ред. Я.Н. Засурского. — М., 2005.
17. http://ru.wikipedia.org/wiki/Клакёр
18. http://ru.wikipedia.org/wiki/Тизер
19. http://www.keft.ru/help/ui/profile


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. Телекомпании постоянно ищут способы привлечения внимания людей к экранам телевизоров. Передачу с низкими с рейтингами снимают с эфира, так как она больше не интересна — едет серьёзная борьба за существование. Такая «гонка» превращается в некую негласную цензуру, которая заставляет журналистов отказываться от обсуждения неинтересных и невостребованных обществом тем. Журналист и публика меняются ролями, отныне аудитория — «законодатель». A представители «четвертой власти» вынуждены подстраиваться под интересы потребителей. В противном случае все, кото связан со средствами массовых коммуникаций, и не хочет мириться с рыночными условиями, просто не выживет в такой жестокой конкурентной среде.
Телекомпании отказываются от качественных материалов в пользу популярных программ, которые обязательно соберут большое число зрителей у экранов — это различные шоу, сериалы, викторины. Погоня за рейтингом вынуждает бесконечно находить сенсации, a если таковые не имеются, то под их «личиной» выдаются обычные, преувеличенные факты с оттенком парадоксальности. Получается замкнутый круг: журналисты формируют аудиторию с примитивными вкусами, «подпитывая» ей своими бесхитростными произведениями, но, и сами становятся заложниками интересов населения.
Целью работы является рассмотрение особенностей юмора на телевидении.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть генезис развития юмора на телевидении;
2. Выявить особенности современных развлекательных программ;
3. Проанализировать производство развлекательных программ на современном российском телевидении.
Объектом исследования являются развлекательные программы современного российского телевидения, предметом – специфика восприятия юмора в телевизионных программах.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЕНЕЗИС РАЗВИТИЯ ЮМОРА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 4
1.1 Появление звука в экранных видах искусства 4
1.2 Специфика культурно-развлекательных программ советского телевидения 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 14
2.1 Понятие телевизионного жанра 14
2.2 Специфика создания культурно-развлекательных программ 16
2.3 Инфотейнмент как новая форма подачи информации 18
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРИМЕРЕ «COMEDY БАТТЛ» 22
3.1 Звуковые и световые эффекты проекта 23
3.2 Специфика графики проекта 26
3.3 Профайлы и тизеры проекта 27
3.4 Специфика восприятия юмора в динамике монтажа 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34


Культура постмодернизма предлагает современному человеку компромисс в его различных проявлениях. Поп-арт уравнивает в своей значимости и ценности элитарное искусство и искусство общества потребления, современная музыка представляет собой смешение всевозможных стилей, a на телевидении и в журналистике такое явление, как инфотейнмент, находит этот компромисс между информацией и развлечением. Современная культура обнаруживает традиционную парадигму понятий уже давно недействительной, отсутствие единого канона, стиля оборачивается возникновением множества субкультур, подчас весьма микроскопических.
Когда «витает в воздухе» идея всеобщего развлечения, создатели телеэфира боятся наскучить аудитории своим творчеством. A с учётом этого момента, политическая сфера является совсем непопулярной стороной жизни. «Официозные» материалы, и, так называемая «паркетная съёмка» к концу 80-х годов ХХ века отошли на второй план. Стали лидировать сообщения социальной и культурной жизни.
Закон экономики гласит: ни одно предложение не бывает без спроса. Огромным вниманием у публики, как неоднократно говорилось, пользуется далеко не документалистики с прочими «тяжеловесными жанрами». Таким образом, развлечение становится не только содержанием, но и формой. Появляются новые гибридные формы, в которых привычные жанры сочетаются с элементами игры, субъективизма, образности.
Можно смело заявить, что современный телеэфир характеризуется практически полным исчезновением аналитики и политических программ. Огромный акцент делается на умственную рекреацию - это постоянно идущие незамысловатые сериалы, юмористические шоу, концерты. Желание нравиться посредственной публике заставляет создателей эфира постоянно прибегать к упрощённому языку, речевых штампам.
Вместе с тем, этот процесс вполне закономерен. Предпосылки к развлекательности были положены еще на советском пространстве. Несмотря на пропаганду и продвижение политической идеологии, передачи старались делать не только познавательными, но и интересными. Среди прочих можно назвать такие программы, как «Музыкальный киоск», «Утренняя почта», «КВН», «В мире животных», «Клуб кинопутешественников», «Очевидное-невероятное» и другие.
Отличительной особенностью всех этих программ являлось то, что их ведущими становились профессионалы в своем деле. Они прекрасно разбирались в тех вопросах, о которых говорили. Также к передачам тщательно подбиралось музыкальное оформление, визуальный видеоряд. Спустя большой промежуток времени, люди до сих пор узнают музыку из советских передач и безошибочно определят, к какой она принадлежит.
Сегодня мы с уверенностью можем заменить, что культурно-развлекательные программы советского периода заложили хороший фундамент для дальнейшего производства их на телевидении. Доказательством этому могут послужить передачи, которые транслируются и по сей день.


1. Беспамятнова Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: Материалы Российской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 11–12 мая 2005. – Воронеж, 2005.
2. Богданова С. Феномен инфотейнмента или о превращении информации в развлечение на телевидении // Прикладная культурология: Калейдоскоп идей: сб. ст. / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М. : Изд. дом Междунар. ун-та в Москве, 2010.
3. Борецкий Р. Телевидение на перепутье. М., 2008.
4. Гиммерверт А. Главная редакция музыкальных программ // Первые шаги телевидения. — Электронный ресурс [http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=7827]
5. Дмитриев Д. В. Толковый словарь русского языка Дмитриева. — М., 2003. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/dmitriev/1211/жанр]
6. Дмитриев Л.А. Парадоксы художественного образа. — М.: ИПК, 2002.
7. Егоров В. Телевидение между прошлым и будущим. М., 2009.
8. Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. – М., 2004.
9. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.
10. Кононенко Б.И.. Большой толковый словарь по культурологии. — М., 2003. — Элек5тронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_culture/1578/Жанр]
11. Новиков В. Сергею Капице вручена «ТЭФИ» за личный вклад в развитие российского телевидения // Полит.ру. — 2008. — Электронный ресурс [http://www.polit.ru/news/2008/09/26/kapitsa/]
12. Официальный сайт Первого канала — http://www.1tv.ru/projects/si=22
13. Постман Н. Развлекаемся до смерти. — N.Y., 1985. — Электронный ресурс [http://universe-tss.su/main/chel/1021-neyl-postman-razvlekaemsya-dosmerti.html]
14. Стойков Л. Гедонистическая функция медий: инфотейнмент и реалити-шоу // Relga. — 2007. — №4.
15. Телевизионная журналистика / под ред. Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвик, А.Я. Юровского, изд. 4-е, —Изд-во МГУ: «ВЫСШАЯ ШКОЛА», 2002.
16. Телерадиоэфир/ Под ред. Я.Н. Засурского. — М., 2005.
17. http://ru.wikipedia.org/wiki/Клакёр
18. http://ru.wikipedia.org/wiki/Тизер
19. http://www.keft.ru/help/ui/profile


Купить эту работу

Юмор на телевидении

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽