отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время в мире существуют сотни тысяч кинотеатров, в которых используются 35 мм кинопроекторы, и такая ситуация сохранится, видимо, еще долгие годы. Современные кинопроекторы претерпели лишь незначительные изменения по сравнению с образцами сорокалетней давности благодаря простоте и высокой надежности механизмов, разработанных в первой половине ХХ века. К сожалению, эта надежность явилась отрицательным фактором, поскольку именно она стала причиной отсутствия заинтересованности в поддержании кинопроекционной аппаратуры на уровне, который может обеспечить современный технический прогресс. Как показали исследования, проведенные Kodak Research Labs, модернизация оптомеханического тракта находящихся в эксплуатации кинопроекторов может значительно продлить их период существования, несмотря на ожидаемое активное внедрение цифрового кинематографа.
Кинопроекторы с успехом работают в кинотеатрах в течение многих десятилетий. Они создают изображения высокого качества, которые до сих пор вполне удовлетворяли широкую зрительскую аудиторию. Действительно, по таким качественным параметрам, как разрешающая способность, воспроизведение цветов, диапазон контраста, а также благодаря трудно объяснимому шарму "киноизображения (film look)" уровень кинопленки в целом пока еще недостижим для систем электронной проекции. С другой стороны, потенциальные преимущества кинопленки часто теряются из-за наличия целого ряда отрицательных факторов, включая процесс тиражирования фильмокопий, динамическую неустойчивость изображений, коробление и вибрацию пленки, выцветание красок и физический износ фильмокопии, а также такие артефакты, как царапины и грязь. Кроме разработки и популяризации форматов кинопленок для очень больших экранов (например, 70 мм) и соответствующего проекционного оборудования (проекторы IMAX, Megasystems и др.), промышленность ввела в кинопроекторы крайне мало конструктивных изменений, которые привели к действительному улучшению качества экранного изображения. Современный кинопроектор практически мало отличается от своих собратьев, созданных в 1950-х годах, когда получили распространение надежные цветные кинопленки и ксеноновые дуговые лампы. Безусловно, качество проекционного изображения с годами значительно улучшилось благодаря регулярно вводимым конструктивным изменениям и технологическим улучшениям при производстве проекционных объективов. Однако многие из основных механических узлов кинопроекторов, включая механизм прерывистого движения, затвор и фонарь, оставались практически без изменения с начала 1930-х годов. Поэтому еще не исчерпаны все возможности для конструктивных улучшений классического оптомеханического кинопроектора, которые могут существенно продлить его жизнь и обеспечить заметное улучшение качества изображения.
Как известно, большая часть коммерческих кинотеатров не удовлетворяет стандарту SMPTE 196M, который определяет, что кинопроекция с использованием 35 мм кинопленки должна обеспечивать яркость изображения в центре экрана 16 (±2)фут-ламберт при номинальном спаде в углах на 20%. В действительности, в большинстве коммерческих кинотеатров яркость в центре экрана составляет лишь 6-10 фут-ламберт,а спад в углах доходит до 30-50%. Хотя эти различия в качестве напрямую связаны с экономией затрат со стороны владельцев кинотеатров, недостатки конструкций проекторов — в частности, малая эффективность формирования светового потока и сложность настройки — также влияют на результирующее качество изображения. Конструктивная модернизация светового тракта кинопроектора может дать как прямые выгоды (более высокая яркость и лучшая равномерность). При этом повышается точность настройки и надежность работы проектора, обеспечивается простота эксплуатации кинопроектора и существенно улучшается качество изображения. Поскольку эффективность формирования светового потока в традиционном кинопроекторе в значительной степени определяется работой механизма прерывистого движения кинопленки и конструкцией фонаря, конструктивные изменения этих узлов имеют большой потенциал для повышения экономичности и качества.
Введение 2
1.История создания цифровой проекции 4
II- основная часть. Назначение и принцип действия цифровых кинопроекторов CHRISTIE 7
1. Назначение и принцип действия цифровых кинопроекторов 7
2. Достоинства и недостатки цифровой кинопроекции 13
3. Основные узлы цифрового кинопроектора Кристи и их назначение 15
III- Инструменты, приспособления и материалы, применяемые при техническом осмотре и ремонте фильмокопии 20
IV Организация рабочего места 24
VII- экономическая часть 29
VIII- используемая литература 29
VII- экономическая часть
Наименование показателей. Условные обозначения и пояснения к расчету
Количество дней работы кинозала 31 ДР
Среднее количество сеансов 35 КС.В.
Количество мест зрительного зала 65 М
Средняя заполняемоемость,зрительного зала 35% Сз
Средняя цена посещения одного сеанса, руб. 150 Ц
Валовый сбор за май, руб- 39 209
187.5
Др* КС.В * М* Сз* Ц* =В
Кинотеатр“Звезда” однозальный 1 Зал - 65 мест. Режим работы к
с 10-00 до 22-00. Цены на билеты -50-250 рублей
1. Михаил Львов Цифровые кинопроекторы (рус.) // MediaVision : журнал. — 2012. — № 26. — С. 75—84.
2. Борис Сорокоумов Современный российский кинотеатр (рус.) // «Техника и технологии кино» : журнал. — 2010. — № 6. — С. 22—29.
3. Ф.Точанский, к.т.н. Современные мультимедийные видео проекторы.
4. Синемаскоп, информационное издание компании «Невафильм» Выпуск 3 (19) / 2008
5. Интернет-библиотека dis_ru.htm
6. Синемаскоп, информационное издание компании «Невафильм» Выпуск 4 (20) / 2008
7. http://kinotehnik.net
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время в мире существуют сотни тысяч кинотеатров, в которых используются 35 мм кинопроекторы, и такая ситуация сохранится, видимо, еще долгие годы. Современные кинопроекторы претерпели лишь незначительные изменения по сравнению с образцами сорокалетней давности благодаря простоте и высокой надежности механизмов, разработанных в первой половине ХХ века. К сожалению, эта надежность явилась отрицательным фактором, поскольку именно она стала причиной отсутствия заинтересованности в поддержании кинопроекционной аппаратуры на уровне, который может обеспечить современный технический прогресс. Как показали исследования, проведенные Kodak Research Labs, модернизация оптомеханического тракта находящихся в эксплуатации кинопроекторов может значительно продлить их период существования, несмотря на ожидаемое активное внедрение цифрового кинематографа.
Кинопроекторы с успехом работают в кинотеатрах в течение многих десятилетий. Они создают изображения высокого качества, которые до сих пор вполне удовлетворяли широкую зрительскую аудиторию. Действительно, по таким качественным параметрам, как разрешающая способность, воспроизведение цветов, диапазон контраста, а также благодаря трудно объяснимому шарму "киноизображения (film look)" уровень кинопленки в целом пока еще недостижим для систем электронной проекции. С другой стороны, потенциальные преимущества кинопленки часто теряются из-за наличия целого ряда отрицательных факторов, включая процесс тиражирования фильмокопий, динамическую неустойчивость изображений, коробление и вибрацию пленки, выцветание красок и физический износ фильмокопии, а также такие артефакты, как царапины и грязь. Кроме разработки и популяризации форматов кинопленок для очень больших экранов (например, 70 мм) и соответствующего проекционного оборудования (проекторы IMAX, Megasystems и др.), промышленность ввела в кинопроекторы крайне мало конструктивных изменений, которые привели к действительному улучшению качества экранного изображения. Современный кинопроектор практически мало отличается от своих собратьев, созданных в 1950-х годах, когда получили распространение надежные цветные кинопленки и ксеноновые дуговые лампы. Безусловно, качество проекционного изображения с годами значительно улучшилось благодаря регулярно вводимым конструктивным изменениям и технологическим улучшениям при производстве проекционных объективов. Однако многие из основных механических узлов кинопроекторов, включая механизм прерывистого движения, затвор и фонарь, оставались практически без изменения с начала 1930-х годов. Поэтому еще не исчерпаны все возможности для конструктивных улучшений классического оптомеханического кинопроектора, которые могут существенно продлить его жизнь и обеспечить заметное улучшение качества изображения.
Как известно, большая часть коммерческих кинотеатров не удовлетворяет стандарту SMPTE 196M, который определяет, что кинопроекция с использованием 35 мм кинопленки должна обеспечивать яркость изображения в центре экрана 16 (±2)фут-ламберт при номинальном спаде в углах на 20%. В действительности, в большинстве коммерческих кинотеатров яркость в центре экрана составляет лишь 6-10 фут-ламберт,а спад в углах доходит до 30-50%. Хотя эти различия в качестве напрямую связаны с экономией затрат со стороны владельцев кинотеатров, недостатки конструкций проекторов — в частности, малая эффективность формирования светового потока и сложность настройки — также влияют на результирующее качество изображения. Конструктивная модернизация светового тракта кинопроектора может дать как прямые выгоды (более высокая яркость и лучшая равномерность). При этом повышается точность настройки и надежность работы проектора, обеспечивается простота эксплуатации кинопроектора и существенно улучшается качество изображения. Поскольку эффективность формирования светового потока в традиционном кинопроекторе в значительной степени определяется работой механизма прерывистого движения кинопленки и конструкцией фонаря, конструктивные изменения этих узлов имеют большой потенциал для повышения экономичности и качества.
Введение 2
1.История создания цифровой проекции 4
II- основная часть. Назначение и принцип действия цифровых кинопроекторов CHRISTIE 7
1. Назначение и принцип действия цифровых кинопроекторов 7
2. Достоинства и недостатки цифровой кинопроекции 13
3. Основные узлы цифрового кинопроектора Кристи и их назначение 15
III- Инструменты, приспособления и материалы, применяемые при техническом осмотре и ремонте фильмокопии 20
IV Организация рабочего места 24
VII- экономическая часть 29
VIII- используемая литература 29
VII- экономическая часть
Наименование показателей. Условные обозначения и пояснения к расчету
Количество дней работы кинозала 31 ДР
Среднее количество сеансов 35 КС.В.
Количество мест зрительного зала 65 М
Средняя заполняемоемость,зрительного зала 35% Сз
Средняя цена посещения одного сеанса, руб. 150 Ц
Валовый сбор за май, руб- 39 209
187.5
Др* КС.В * М* Сз* Ц* =В
Кинотеатр“Звезда” однозальный 1 Зал - 65 мест. Режим работы к
с 10-00 до 22-00. Цены на билеты -50-250 рублей
1. Михаил Львов Цифровые кинопроекторы (рус.) // MediaVision : журнал. — 2012. — № 26. — С. 75—84.
2. Борис Сорокоумов Современный российский кинотеатр (рус.) // «Техника и технологии кино» : журнал. — 2010. — № 6. — С. 22—29.
3. Ф.Точанский, к.т.н. Современные мультимедийные видео проекторы.
4. Синемаскоп, информационное издание компании «Невафильм» Выпуск 3 (19) / 2008
5. Интернет-библиотека dis_ru.htm
6. Синемаскоп, информационное издание компании «Невафильм» Выпуск 4 (20) / 2008
7. http://kinotehnik.net
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую