Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Назначение и принцип действия цифровых проэкторов

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 228 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время в мире существуют сотни тысяч кинотеатров, в которых используются 35 мм кинопроекторы, и такая ситуация сохранится, видимо, еще долгие годы. Современные кинопроекторы претерпели лишь незначительные изменения по сравнению с образцами сорокалетней давности благодаря простоте и высокой надежности механизмов, разработанных в первой половине ХХ века. К сожалению, эта надежность явилась отрицательным фактором, поскольку именно она стала причиной отсутствия заинтересованности в поддержании кинопроекционной аппаратуры на уровне, который может обеспечить современный технический прогресс. Как показали исследования, проведенные Kodak Research Labs, модернизация оптомеханического тракта находящихся в эксплуатации кинопроекторов может значительно продлить их период существования, несмотря на ожидаемое активное внедрение цифрового кинематографа.
Кинопроекторы с успехом работают в кинотеатрах в течение многих десятилетий. Они создают изображения высокого качества, которые до сих пор вполне удовлетворяли широкую зрительскую аудиторию. Действительно, по таким качественным параметрам, как разрешающая способность, воспроизведение цветов, диапазон контраста, а также благодаря трудно объяснимому шарму "киноизображения (film look)" уровень кинопленки в целом пока еще недостижим для систем электронной проекции. С другой стороны, потенциальные преимущества кинопленки часто теряются из-за наличия целого ряда отрицательных факторов, включая процесс тиражирования фильмокопий, динамическую неустойчивость изображений, коробление и вибрацию пленки, выцветание красок и физический износ фильмокопии, а также такие артефакты, как царапины и грязь. Кроме разработки и популяризации форматов кинопленок для очень больших экранов (например, 70 мм) и соответствующего проекционного оборудования (проекторы IMAX, Megasystems и др.), промышленность ввела в кинопроекторы крайне мало конструктивных изменений, которые привели к действительному улучшению качества экранного изображения. Современный кинопроектор практически мало отличается от своих собратьев, созданных в 1950-х годах, когда получили распространение надежные цветные кинопленки и ксеноновые дуговые лампы. Безусловно, качество проекционного изображения с годами значительно улучшилось благодаря регулярно вводимым конструктивным изменениям и технологическим улучшениям при производстве проекционных объективов. Однако многие из основных механических узлов кинопроекторов, включая механизм прерывистого движения, затвор и фонарь, оставались практически без изменения с начала 1930-х годов. Поэтому еще не исчерпаны все возможности для конструктивных улучшений классического оптомеханического кинопроектора, которые могут существенно продлить его жизнь и обеспечить заметное улучшение качества изображения.
Как известно, большая часть коммерческих кинотеатров не удовлетворяет стандарту SMPTE 196M, который определяет, что кинопроекция с использованием 35 мм кинопленки должна обеспечивать яркость изображения в центре экрана 16 (±2)фут-ламберт при номинальном спаде в углах на 20%. В действительности, в большинстве коммерческих кинотеатров яркость в центре экрана составляет лишь 6-10 фут-ламберт,а спад в углах доходит до 30-50%. Хотя эти различия в качестве напрямую связаны с экономией затрат со стороны владельцев кинотеатров, недостатки конструкций проекторов — в частности, малая эффективность формирования светового потока и сложность настройки — также влияют на результирующее качество изображения. Конструктивная модернизация светового тракта кинопроектора может дать как прямые выгоды (более высокая яркость и лучшая равномерность). При этом повышается точность настройки и надежность работы проектора, обеспечивается простота эксплуатации кинопроектора и существенно улучшается качество изображения. Поскольку эффективность формирования светового потока в традиционном кинопроекторе в значительной степени определяется работой механизма прерывистого движения кинопленки и конструкцией фонаря, конструктивные изменения этих узлов имеют большой потенциал для повышения экономичности и качества.



Введение 2
1.История создания цифровой проекции 4
II- основная часть. Назначение и принцип действия цифровых кинопроекторов CHRISTIE 7
1. Назначение и принцип действия цифровых кинопроекторов 7
2. Достоинства и недостатки цифровой кинопроекции 13
3. Основные узлы цифрового кинопроектора Кристи и их назначение 15
III- Инструменты, приспособления и материалы, применяемые при техническом осмотре и ремонте фильмокопии 20
IV Организация рабочего места 24
VII- экономическая часть 29
VIII- используемая литература 29

VII- экономическая часть


Наименование показателей. Условные обозначения и пояснения к расчету
Количество дней работы кинозала 31 ДР
Среднее количество сеансов 35 КС.В.
Количество мест зрительного зала 65 М
Средняя заполняемоемость,зрительного зала 35% Сз
Средняя цена посещения одного сеанса, руб. 150 Ц
Валовый сбор за май, руб- 39 209
187.5
Др* КС.В * М* Сз* Ц* =В
Кинотеатр“Звезда” однозальный 1 Зал - 65 мест. Режим работы к
с 10-00 до 22-00. Цены на билеты -50-250 рублей


1. Михаил Львов Цифровые кинопроекторы (рус.) // MediaVision : журнал. — 2012. — № 26. — С. 75—84.
2. Борис Сорокоумов Современный российский кинотеатр (рус.) // «Техника и технологии кино» : журнал. — 2010. — № 6. — С. 22—29.
3. Ф.Точанский, к.т.н. Современные мультимедийные видео проекторы.
4. Синемаскоп, информационное издание компании «Невафильм» Выпуск 3 (19) / 2008
5. Интернет-библиотека dis_ru.htm
6. Синемаскоп, информационное издание компании «Невафильм» Выпуск 4 (20) / 2008
7. http://kinotehnik.net

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время в мире существуют сотни тысяч кинотеатров, в которых используются 35 мм кинопроекторы, и такая ситуация сохранится, видимо, еще долгие годы. Современные кинопроекторы претерпели лишь незначительные изменения по сравнению с образцами сорокалетней давности благодаря простоте и высокой надежности механизмов, разработанных в первой половине ХХ века. К сожалению, эта надежность явилась отрицательным фактором, поскольку именно она стала причиной отсутствия заинтересованности в поддержании кинопроекционной аппаратуры на уровне, который может обеспечить современный технический прогресс. Как показали исследования, проведенные Kodak Research Labs, модернизация оптомеханического тракта находящихся в эксплуатации кинопроекторов может значительно продлить их период существования, несмотря на ожидаемое активное внедрение цифрового кинематографа.
Кинопроекторы с успехом работают в кинотеатрах в течение многих десятилетий. Они создают изображения высокого качества, которые до сих пор вполне удовлетворяли широкую зрительскую аудиторию. Действительно, по таким качественным параметрам, как разрешающая способность, воспроизведение цветов, диапазон контраста, а также благодаря трудно объяснимому шарму "киноизображения (film look)" уровень кинопленки в целом пока еще недостижим для систем электронной проекции. С другой стороны, потенциальные преимущества кинопленки часто теряются из-за наличия целого ряда отрицательных факторов, включая процесс тиражирования фильмокопий, динамическую неустойчивость изображений, коробление и вибрацию пленки, выцветание красок и физический износ фильмокопии, а также такие артефакты, как царапины и грязь. Кроме разработки и популяризации форматов кинопленок для очень больших экранов (например, 70 мм) и соответствующего проекционного оборудования (проекторы IMAX, Megasystems и др.), промышленность ввела в кинопроекторы крайне мало конструктивных изменений, которые привели к действительному улучшению качества экранного изображения. Современный кинопроектор практически мало отличается от своих собратьев, созданных в 1950-х годах, когда получили распространение надежные цветные кинопленки и ксеноновые дуговые лампы. Безусловно, качество проекционного изображения с годами значительно улучшилось благодаря регулярно вводимым конструктивным изменениям и технологическим улучшениям при производстве проекционных объективов. Однако многие из основных механических узлов кинопроекторов, включая механизм прерывистого движения, затвор и фонарь, оставались практически без изменения с начала 1930-х годов. Поэтому еще не исчерпаны все возможности для конструктивных улучшений классического оптомеханического кинопроектора, которые могут существенно продлить его жизнь и обеспечить заметное улучшение качества изображения.
Как известно, большая часть коммерческих кинотеатров не удовлетворяет стандарту SMPTE 196M, который определяет, что кинопроекция с использованием 35 мм кинопленки должна обеспечивать яркость изображения в центре экрана 16 (±2)фут-ламберт при номинальном спаде в углах на 20%. В действительности, в большинстве коммерческих кинотеатров яркость в центре экрана составляет лишь 6-10 фут-ламберт,а спад в углах доходит до 30-50%. Хотя эти различия в качестве напрямую связаны с экономией затрат со стороны владельцев кинотеатров, недостатки конструкций проекторов — в частности, малая эффективность формирования светового потока и сложность настройки — также влияют на результирующее качество изображения. Конструктивная модернизация светового тракта кинопроектора может дать как прямые выгоды (более высокая яркость и лучшая равномерность). При этом повышается точность настройки и надежность работы проектора, обеспечивается простота эксплуатации кинопроектора и существенно улучшается качество изображения. Поскольку эффективность формирования светового потока в традиционном кинопроекторе в значительной степени определяется работой механизма прерывистого движения кинопленки и конструкцией фонаря, конструктивные изменения этих узлов имеют большой потенциал для повышения экономичности и качества.



Введение 2
1.История создания цифровой проекции 4
II- основная часть. Назначение и принцип действия цифровых кинопроекторов CHRISTIE 7
1. Назначение и принцип действия цифровых кинопроекторов 7
2. Достоинства и недостатки цифровой кинопроекции 13
3. Основные узлы цифрового кинопроектора Кристи и их назначение 15
III- Инструменты, приспособления и материалы, применяемые при техническом осмотре и ремонте фильмокопии 20
IV Организация рабочего места 24
VII- экономическая часть 29
VIII- используемая литература 29

VII- экономическая часть


Наименование показателей. Условные обозначения и пояснения к расчету
Количество дней работы кинозала 31 ДР
Среднее количество сеансов 35 КС.В.
Количество мест зрительного зала 65 М
Средняя заполняемоемость,зрительного зала 35% Сз
Средняя цена посещения одного сеанса, руб. 150 Ц
Валовый сбор за май, руб- 39 209
187.5
Др* КС.В * М* Сз* Ц* =В
Кинотеатр“Звезда” однозальный 1 Зал - 65 мест. Режим работы к
с 10-00 до 22-00. Цены на билеты -50-250 рублей


1. Михаил Львов Цифровые кинопроекторы (рус.) // MediaVision : журнал. — 2012. — № 26. — С. 75—84.
2. Борис Сорокоумов Современный российский кинотеатр (рус.) // «Техника и технологии кино» : журнал. — 2010. — № 6. — С. 22—29.
3. Ф.Точанский, к.т.н. Современные мультимедийные видео проекторы.
4. Синемаскоп, информационное издание компании «Невафильм» Выпуск 3 (19) / 2008
5. Интернет-библиотека dis_ru.htm
6. Синемаскоп, информационное издание компании «Невафильм» Выпуск 4 (20) / 2008
7. http://kinotehnik.net

Купить эту работу

Назначение и принцип действия цифровых проэкторов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽