Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Охрана и развитие голоса эстрадного вокалиста.

  • 23 страниц
  • 2017 год
  • 515 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Пение – это наиболее естественный вид музицирования, не требующий от человека умения владеть тем или иным музыкальным инструментом. Значение пения неоднократно описывалось в трудах исследователей, педагогов, работающий с детьми и взрослыми. Функции пения в современном мире многообразны, как и его разновидности. Одним из самых распространенных на сегодня является эстрадный вокал. Его популярность в XX – XXI веках явно превосходит музыку классической традиции, однако на волне этой популярности заметна отрицательная тенденция. Педагоги учебных заведений (детские сады, общеобразовательные школы), репетиторы не всегда являются профессионалами своего дела. Однако при этом они предлагают свои услуги по обучению пению, работают с детьми и взрослыми. Их педагогическая деятельность подчас не приносит положительных результатов. Ученики, попавшие к педагогу без соответствующей подготовки, могут потерять голос, заработать себе профессиональные болезни. И такие случаи – не редкость. Педагог не только не помогает ставить голос, но и создает проблемы, зажимы, узлы на связках и т.п.
Эта ситуация в современной России позволила сформулировать основное направление курсовой работы. В ней мы обратимся к истории исследования болезней голоса, фонопедии и болезням голоса, сформулируем основные правила, способствующие охране голоса эстрадного певца. На этой основе в третьей части курсовой работы мы конкретизирует черты современной постановки голоса эстрадного вокалиста, созданной с учетом вопросов здоровьесбережения.
Цель курсовой работы: рассмотреть специфику профессиональнызх заболеваний и особенности развития голоса эстрадного вокала.
Цель определила основные задачи:
1. Охарактеризовать степень исследованности болезней голоса в научных трудах и методических изданиях.
2. Определить основные закономерности фонопедии.
3. Представить основные методологические основы развития голоса эстрадного вокалиста.
Цель и задачи определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Болезни голоса в трудах исследователей 5
Глава 2. Фонопедия, способы лечения, профилактика болезней голосового аппарата 10
Глава 3. Особенности развития голоса эстрадного вокалиста 15
Заключение 21
Список литературы 23



Заключение
Профессиональная деятельность эстрадного вокалиста основана на определенных знаниях, умениях, навыках. Среди знаний центральное место занимают представления о человеческом голосе, системе дыхания, специфике профессиональных заболеваний. Это те знания, которые помогают организовать собственную самостоятельную работу грамотно, а также подготовиться к преподавательской деятельности. В связи с этим для курсовой работы была выбрана тема «Охрана и развитие голоса эстрадного вокалиста».
В первой главе были исследованы особенности изучения болезней голоса в специальной литературе. Исследовав источники, мы отметили, что в основном данные вопросы освещены в медицинской литературе. Диагностикой и лечением болезней голоса также занимаются в основном врачи, разработана система классификации болезней голоса и способов их лечения.
Кроме того, в первой главе было отмечено, что вокальные и хоровые педагоги время от времени обращаются к вопросам болезней голоса, разрабатывают методики его восстановления. В некоторых случаях лечение болезни голоса возможно на пересечении действий врача и педагога.
Вторая глава курсовой работы посвящена лечению голосовых болезней. Охарактеризовав основные направления фонопедии, мы отметили, что многие голосовые болезни можно предотвратить. Для этого необходимо знать и применять на практике рекомендации по охране голоса певца. Перечень рекомендаций дан во второй главе работы.
Третья глава – практическая. В ней мы обращаемся к вопросам методики развития голоса эстрадного вокалиста. Было отмечено, что для формирования вокально-технических навыков необходимо к обучению вокалу подходить комплексно. Методика постановки голоса включает различные виды деятельности, такие как работа над постановкой корпуса, дыханием, артикуляцией. Весь комплекс умений и навыков в области пения, объединившись со знаниями в области голосового аппарата человека и различных нарушений голосообразования, способствует формированию профессионализма эстрадного вокалиста.


Список литературы
1. Аникеева З.И., Плешков И.В. Основные направления развития фониатрической службы России // Российская оториноларингология, №4 (7), 2003. С. 124-128.
2. Багадуров В. А. Очерки по истории вокальной педагогики. - М.: Музгиз, 1956. - 268 с.
3. Вопросы вокальной педагогики. Под ред. Л.Б. Дмитриева. - М.: Музгиз, 1962. - 147 с.
4. Воспитание и охрана детского голоса. Под ред. В.А. Багадурова. - М.: Музгиз, 1953. - 165 с.
5. Герасимова И.Ю. Диагностика и комплексное лечение рецидивирующих нарушений голоса с применением вегетокоррекции. Автореф. канд. дис. М., 2009. – 36 с.
6. Гигиена голоса и его физиологические основы. Сост. А.М. Егоров, под общ. ред. Н.И. Жинкина. М.: Государственное музыкальное издательство, 1962. - 174 с.
7. Дедковская Е.Г. Охрана и гигиена певческого голоса педагога – музыканта // Вестник педагогического университета имени Шемякина. – 2012. - № 4 (37). – С. 63 – 69.
8. Дмитриев Л. Б. Основы вокальной методики. - М.: Музыка, 1963. - 676 с.
9. Егоров А. Гигиена голоса и его физиологические основы. - М.: Государственное музыкальное издательство, 1982. - 171 с.
10. Ермолаев В.Г., Лебедева Н.Ф., Морозов В.П. Руководство по фониатрии. М.: Медицина, 1970. - 272 с.
11. Кочурова Т.М. Развитие и охрана голоса в хоре. Методическая разработка. Электронный ресурс, режим доступа: http://bereznikibmu.ru/metodicheskie-materialy/kochurova-tm-razvitie-i-ohrana/
12. Кузнецов В.Г. Эстрадно-джазовое образование в России: история, теория, профессиональная подготовка. - Автореф. докт. дис. - М., 2005.
13. Левидов И.И. Развитие голоса певца и профессиональные болезни голосового аппарата. Л., 1933. - 194 с.
14. Максимов И. Фониатрия: Пер. с болг. - М.: Медицина, 1987. - 288 с.
15. Менабени - Шамшинова, А. Г. Певческое голосообразование. - М.: Музгиз, 1968. – 154 с.
16. Менабени А.Г. Методика обучения сольному пению – М.: Просвещение, 1987. – 95 с.
17. О детском голосе. Под ред. Н.Д. Орловой; Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т худож. воспитания. - М.: Просвещение, 1966. - 55 с.
18. Постановка голоса. Система практических упражнений: Методические рекомендации. Составитель Л.В. Назарова; Под ред. Л.П. Шестеркиной. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004. - 27 с.
19. Рудин Л.Б. Певческий дар: загадки и мнения // Российская оториноларингология. - 2004. - № 6. С.177-182.
20. Стулова Г.П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. - М.: Прометей, 1992. - 270 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Пение – это наиболее естественный вид музицирования, не требующий от человека умения владеть тем или иным музыкальным инструментом. Значение пения неоднократно описывалось в трудах исследователей, педагогов, работающий с детьми и взрослыми. Функции пения в современном мире многообразны, как и его разновидности. Одним из самых распространенных на сегодня является эстрадный вокал. Его популярность в XX – XXI веках явно превосходит музыку классической традиции, однако на волне этой популярности заметна отрицательная тенденция. Педагоги учебных заведений (детские сады, общеобразовательные школы), репетиторы не всегда являются профессионалами своего дела. Однако при этом они предлагают свои услуги по обучению пению, работают с детьми и взрослыми. Их педагогическая деятельность подчас не приносит положительных результатов. Ученики, попавшие к педагогу без соответствующей подготовки, могут потерять голос, заработать себе профессиональные болезни. И такие случаи – не редкость. Педагог не только не помогает ставить голос, но и создает проблемы, зажимы, узлы на связках и т.п.
Эта ситуация в современной России позволила сформулировать основное направление курсовой работы. В ней мы обратимся к истории исследования болезней голоса, фонопедии и болезням голоса, сформулируем основные правила, способствующие охране голоса эстрадного певца. На этой основе в третьей части курсовой работы мы конкретизирует черты современной постановки голоса эстрадного вокалиста, созданной с учетом вопросов здоровьесбережения.
Цель курсовой работы: рассмотреть специфику профессиональнызх заболеваний и особенности развития голоса эстрадного вокала.
Цель определила основные задачи:
1. Охарактеризовать степень исследованности болезней голоса в научных трудах и методических изданиях.
2. Определить основные закономерности фонопедии.
3. Представить основные методологические основы развития голоса эстрадного вокалиста.
Цель и задачи определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Болезни голоса в трудах исследователей 5
Глава 2. Фонопедия, способы лечения, профилактика болезней голосового аппарата 10
Глава 3. Особенности развития голоса эстрадного вокалиста 15
Заключение 21
Список литературы 23



Заключение
Профессиональная деятельность эстрадного вокалиста основана на определенных знаниях, умениях, навыках. Среди знаний центральное место занимают представления о человеческом голосе, системе дыхания, специфике профессиональных заболеваний. Это те знания, которые помогают организовать собственную самостоятельную работу грамотно, а также подготовиться к преподавательской деятельности. В связи с этим для курсовой работы была выбрана тема «Охрана и развитие голоса эстрадного вокалиста».
В первой главе были исследованы особенности изучения болезней голоса в специальной литературе. Исследовав источники, мы отметили, что в основном данные вопросы освещены в медицинской литературе. Диагностикой и лечением болезней голоса также занимаются в основном врачи, разработана система классификации болезней голоса и способов их лечения.
Кроме того, в первой главе было отмечено, что вокальные и хоровые педагоги время от времени обращаются к вопросам болезней голоса, разрабатывают методики его восстановления. В некоторых случаях лечение болезни голоса возможно на пересечении действий врача и педагога.
Вторая глава курсовой работы посвящена лечению голосовых болезней. Охарактеризовав основные направления фонопедии, мы отметили, что многие голосовые болезни можно предотвратить. Для этого необходимо знать и применять на практике рекомендации по охране голоса певца. Перечень рекомендаций дан во второй главе работы.
Третья глава – практическая. В ней мы обращаемся к вопросам методики развития голоса эстрадного вокалиста. Было отмечено, что для формирования вокально-технических навыков необходимо к обучению вокалу подходить комплексно. Методика постановки голоса включает различные виды деятельности, такие как работа над постановкой корпуса, дыханием, артикуляцией. Весь комплекс умений и навыков в области пения, объединившись со знаниями в области голосового аппарата человека и различных нарушений голосообразования, способствует формированию профессионализма эстрадного вокалиста.


Список литературы
1. Аникеева З.И., Плешков И.В. Основные направления развития фониатрической службы России // Российская оториноларингология, №4 (7), 2003. С. 124-128.
2. Багадуров В. А. Очерки по истории вокальной педагогики. - М.: Музгиз, 1956. - 268 с.
3. Вопросы вокальной педагогики. Под ред. Л.Б. Дмитриева. - М.: Музгиз, 1962. - 147 с.
4. Воспитание и охрана детского голоса. Под ред. В.А. Багадурова. - М.: Музгиз, 1953. - 165 с.
5. Герасимова И.Ю. Диагностика и комплексное лечение рецидивирующих нарушений голоса с применением вегетокоррекции. Автореф. канд. дис. М., 2009. – 36 с.
6. Гигиена голоса и его физиологические основы. Сост. А.М. Егоров, под общ. ред. Н.И. Жинкина. М.: Государственное музыкальное издательство, 1962. - 174 с.
7. Дедковская Е.Г. Охрана и гигиена певческого голоса педагога – музыканта // Вестник педагогического университета имени Шемякина. – 2012. - № 4 (37). – С. 63 – 69.
8. Дмитриев Л. Б. Основы вокальной методики. - М.: Музыка, 1963. - 676 с.
9. Егоров А. Гигиена голоса и его физиологические основы. - М.: Государственное музыкальное издательство, 1982. - 171 с.
10. Ермолаев В.Г., Лебедева Н.Ф., Морозов В.П. Руководство по фониатрии. М.: Медицина, 1970. - 272 с.
11. Кочурова Т.М. Развитие и охрана голоса в хоре. Методическая разработка. Электронный ресурс, режим доступа: http://bereznikibmu.ru/metodicheskie-materialy/kochurova-tm-razvitie-i-ohrana/
12. Кузнецов В.Г. Эстрадно-джазовое образование в России: история, теория, профессиональная подготовка. - Автореф. докт. дис. - М., 2005.
13. Левидов И.И. Развитие голоса певца и профессиональные болезни голосового аппарата. Л., 1933. - 194 с.
14. Максимов И. Фониатрия: Пер. с болг. - М.: Медицина, 1987. - 288 с.
15. Менабени - Шамшинова, А. Г. Певческое голосообразование. - М.: Музгиз, 1968. – 154 с.
16. Менабени А.Г. Методика обучения сольному пению – М.: Просвещение, 1987. – 95 с.
17. О детском голосе. Под ред. Н.Д. Орловой; Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т худож. воспитания. - М.: Просвещение, 1966. - 55 с.
18. Постановка голоса. Система практических упражнений: Методические рекомендации. Составитель Л.В. Назарова; Под ред. Л.П. Шестеркиной. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004. - 27 с.
19. Рудин Л.Б. Певческий дар: загадки и мнения // Российская оториноларингология. - 2004. - № 6. С.177-182.
20. Стулова Г.П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. - М.: Прометей, 1992. - 270 с.

Купить эту работу

Охрана и развитие голоса эстрадного вокалиста.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Влияние кинематографа на развитие моды в 1930-1950гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Роль кордебалета в балете Баядерка. Работа репетитора над танцем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽