Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стерлигов В.В. ученик К. Малевича

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 465 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стерлигов В.В. ученик К. Малевича


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Концепция супрематизма К. Малевича
1.1. Учитель и ученик: историография отношений.
1.2. Понятие пространства в живописи.
1.3. Художественная система К. Малевича. Критика.
1.4. Витебская педагогическая теория.
Глава 2. «Квадрат Малевича» и «Купол Стерлигова»: диалектика пространства.
2.1. Концепция пространственного решения в системе В.В. Стерлигова.
2.2. Супрематизм и импрессионистический кубизм.
2.3. Школа Стерлигова. Критика.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

". Баснер Е.В. Неизвестный Малевич // Наше наследие. № 46/1998.- М., 1998.- с.170-177
2. В круге Малевича : Соратники, ученики, последователи в России 1920 - 1950-х : [Сб. ст. Каталог] / Гос. Рус. музей ; [Сост.: Ирина Карасик ; Сост., подгот. текстов кат. И документов, писем и коммент. к ним: Елена Баснер и др. ; Авт.-сост. кат.: Людмила Вострецова и др.] СПб. : Palace Еditions : Йозеф Киблицкий, 2000.
3. Герман М. Пространство Стерлигова // Пространство Стерлигова. Серия «Авангард на Неве». Составитель И. Кушнир. СПб., 2001. С. 8-17.
4. Грибер Ю. А. Внутреннее пространство живописного полотна // II Всероссийская научная конференция: СОРОКИНСКИЕ ЧТЕНИЯ-2005. Будущее России: стратегии развития. 14-15 декабря 2005 г.
5. Горячева Т.В. Супрематизм как утопия. Автореферат дисс. … канд. искусств. наук. М. 1996.
6. Дух дышит, где хочет. Владимир Васильевич Стерлигов. 1904-1973. Каталог: автор вступительной статьи и составитель Е. Ф. Ковтун; составитель каталога Л.Н. Вострецова. - СПб.: Музеум, 1995. Статьи и воспоминания о художнике, продолжившим в своем творчестве искания авангардного искусства и передавшим эту эстафету молодым поколениям ленинградских живописцев и графиков. Каталог.
7. Егоров И.М. Казимир Малевич. М., 1990.
8. Карасик И. Музей в музее // Мир Дизайна: Международный ежеквартальный иллюстрированный журнал по всем направлениям дизайна и визуальных искусств. № 1 (10) 1998.-СПб.,1998 с. 70-71.
9. Карасик И. Русский авангард: наследники по прямой. Художники «Школы (Группы) Стерлигова» Санкт-Петербург // http://www.artsgallery.ru/content/view/20/25/
10. Ковтун Е.Ф. «Дух дышит, где хочет» // Владимир Васильевич Стерлигов: Каталог выставки произведений. СПб, 1995. С. 10-11.
11. Крусанов А.В. Русский авангард. СПб., 1996
12. Малевич К. С. Собрание сочинений : В 5 т. / Казимир Малевич; [Редкол.: Д.В. Сарабьянов (пред.) и др.]. - М.: Гилея, 1998.
13. Малевич К. С. Черный квадрат. СПб., 2003
14. Малевич о себе. Современники о Малевиче. Пиьсма. Документы. Воспоминания. В 2-х тт. М., 2004.
15. Мочалов Л. Владимир Васильевич Стерлигов. Малевич и Стерлигов. Квадрат и купол // В круге Малевича : Соратники, ученики, последователи в России 1920 - 1950-х : [Сб. ст. Каталог. Сост.: Ирина Карасик; Сост., подгот. текстов кат. И документов, писем и коммент. к ним: Елена Баснер и др. ; Авт.-сост. кат.: Людмила Вострецова и др.] СПб. : Palace Еditions : Йозеф Киблицкий, 2000. С. 289-290.
16. Мочалов Л. Пластическая система В.В. Стерлигова как симптом сакрализации культуры // Вопросы искусствознания. - 1995. – № 1-2. - С.229-248.
17. Мочалов Л.В. Стерлигов и стерлиговцы // Новый мир искусства: Журнал культурной столицы. № 3/1998.- Спб.,1998. с.22-25.
18. Никитина И.П. Тема художественного пространства в современной философии искусства // www.humanities.edu.ru/db/msg/46567
19. Петров В.М. Количественные методы в искусствознании. Выпуск 1. Пространство и время художественного мира. М., 2000.
20. Пространство Стерлигова. Серия «Авангард на Неве». Составитель И. Кушнир. СПб., 2001
21. Раушенбах Б.В., Геометрия картины и зрительное восприятие. СПб., 2002.
22 Руденко Е. Первый в круге. Владими Стерлигов в галерее ПРОУН. // Журнал «WEEKENED» № 11 (57) 28.03.2008.
23. Сальников В. «Лоб звенит и летит…» Владимир Стерлигов на «Винзаводе»// Газета «Культура». №13 (7626) 3 - 9 апреля 2008г

24. Сарабьянов Д.В. Шатских А.С. Казимир Малевич: Живопись. Теория. – М., 1993.
25. Турчин В.С. По лабиринтам авангарда. М., 1993
26. Удальцова И.А. Жизнь русской кубистки. М., 1994
27. Успенский Б.А., Семиотика искусства. М., 1995.
28. Халтурин Ю. А. Техника живописи Казимира Малевича и эволюция его живописного метода: (на базе коллекции Стеделийк Музеум и Фонда Харджиева-Чаги, Амстердам): автореф. дис. … канд. искусствоведения. - Москва, 2006.
29. Харджиев Н.А. Статьи об авангарде. В 2-х т. М., 1997.
30. Художник: Сборник по вопросам изобразительного искусства. 1917-1927. Л., 1928
31. Флоренский П.А. Статьи и исследования по истории и философии искусства и археологии. М., 2000.
32. Флоренский П.А. Обратная перспектива // Флоренский П.А. У водоразделов мысли. Т.2. М., 1990.
33. Ширшков И. А. Принципы формирования художественно-пластического языка К. Малевича как знаковой системы в контексте культуры XX в. Автореф. дис. … канд. искусствоведения. – М., 2006.



"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стерлигов В.В. ученик К. Малевича


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Концепция супрематизма К. Малевича
1.1. Учитель и ученик: историография отношений.
1.2. Понятие пространства в живописи.
1.3. Художественная система К. Малевича. Критика.
1.4. Витебская педагогическая теория.
Глава 2. «Квадрат Малевича» и «Купол Стерлигова»: диалектика пространства.
2.1. Концепция пространственного решения в системе В.В. Стерлигова.
2.2. Супрематизм и импрессионистический кубизм.
2.3. Школа Стерлигова. Критика.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

". Баснер Е.В. Неизвестный Малевич // Наше наследие. № 46/1998.- М., 1998.- с.170-177
2. В круге Малевича : Соратники, ученики, последователи в России 1920 - 1950-х : [Сб. ст. Каталог] / Гос. Рус. музей ; [Сост.: Ирина Карасик ; Сост., подгот. текстов кат. И документов, писем и коммент. к ним: Елена Баснер и др. ; Авт.-сост. кат.: Людмила Вострецова и др.] СПб. : Palace Еditions : Йозеф Киблицкий, 2000.
3. Герман М. Пространство Стерлигова // Пространство Стерлигова. Серия «Авангард на Неве». Составитель И. Кушнир. СПб., 2001. С. 8-17.
4. Грибер Ю. А. Внутреннее пространство живописного полотна // II Всероссийская научная конференция: СОРОКИНСКИЕ ЧТЕНИЯ-2005. Будущее России: стратегии развития. 14-15 декабря 2005 г.
5. Горячева Т.В. Супрематизм как утопия. Автореферат дисс. … канд. искусств. наук. М. 1996.
6. Дух дышит, где хочет. Владимир Васильевич Стерлигов. 1904-1973. Каталог: автор вступительной статьи и составитель Е. Ф. Ковтун; составитель каталога Л.Н. Вострецова. - СПб.: Музеум, 1995. Статьи и воспоминания о художнике, продолжившим в своем творчестве искания авангардного искусства и передавшим эту эстафету молодым поколениям ленинградских живописцев и графиков. Каталог.
7. Егоров И.М. Казимир Малевич. М., 1990.
8. Карасик И. Музей в музее // Мир Дизайна: Международный ежеквартальный иллюстрированный журнал по всем направлениям дизайна и визуальных искусств. № 1 (10) 1998.-СПб.,1998 с. 70-71.
9. Карасик И. Русский авангард: наследники по прямой. Художники «Школы (Группы) Стерлигова» Санкт-Петербург // http://www.artsgallery.ru/content/view/20/25/
10. Ковтун Е.Ф. «Дух дышит, где хочет» // Владимир Васильевич Стерлигов: Каталог выставки произведений. СПб, 1995. С. 10-11.
11. Крусанов А.В. Русский авангард. СПб., 1996
12. Малевич К. С. Собрание сочинений : В 5 т. / Казимир Малевич; [Редкол.: Д.В. Сарабьянов (пред.) и др.]. - М.: Гилея, 1998.
13. Малевич К. С. Черный квадрат. СПб., 2003
14. Малевич о себе. Современники о Малевиче. Пиьсма. Документы. Воспоминания. В 2-х тт. М., 2004.
15. Мочалов Л. Владимир Васильевич Стерлигов. Малевич и Стерлигов. Квадрат и купол // В круге Малевича : Соратники, ученики, последователи в России 1920 - 1950-х : [Сб. ст. Каталог. Сост.: Ирина Карасик; Сост., подгот. текстов кат. И документов, писем и коммент. к ним: Елена Баснер и др. ; Авт.-сост. кат.: Людмила Вострецова и др.] СПб. : Palace Еditions : Йозеф Киблицкий, 2000. С. 289-290.
16. Мочалов Л. Пластическая система В.В. Стерлигова как симптом сакрализации культуры // Вопросы искусствознания. - 1995. – № 1-2. - С.229-248.
17. Мочалов Л.В. Стерлигов и стерлиговцы // Новый мир искусства: Журнал культурной столицы. № 3/1998.- Спб.,1998. с.22-25.
18. Никитина И.П. Тема художественного пространства в современной философии искусства // www.humanities.edu.ru/db/msg/46567
19. Петров В.М. Количественные методы в искусствознании. Выпуск 1. Пространство и время художественного мира. М., 2000.
20. Пространство Стерлигова. Серия «Авангард на Неве». Составитель И. Кушнир. СПб., 2001
21. Раушенбах Б.В., Геометрия картины и зрительное восприятие. СПб., 2002.
22 Руденко Е. Первый в круге. Владими Стерлигов в галерее ПРОУН. // Журнал «WEEKENED» № 11 (57) 28.03.2008.
23. Сальников В. «Лоб звенит и летит…» Владимир Стерлигов на «Винзаводе»// Газета «Культура». №13 (7626) 3 - 9 апреля 2008г

24. Сарабьянов Д.В. Шатских А.С. Казимир Малевич: Живопись. Теория. – М., 1993.
25. Турчин В.С. По лабиринтам авангарда. М., 1993
26. Удальцова И.А. Жизнь русской кубистки. М., 1994
27. Успенский Б.А., Семиотика искусства. М., 1995.
28. Халтурин Ю. А. Техника живописи Казимира Малевича и эволюция его живописного метода: (на базе коллекции Стеделийк Музеум и Фонда Харджиева-Чаги, Амстердам): автореф. дис. … канд. искусствоведения. - Москва, 2006.
29. Харджиев Н.А. Статьи об авангарде. В 2-х т. М., 1997.
30. Художник: Сборник по вопросам изобразительного искусства. 1917-1927. Л., 1928
31. Флоренский П.А. Статьи и исследования по истории и философии искусства и археологии. М., 2000.
32. Флоренский П.А. Обратная перспектива // Флоренский П.А. У водоразделов мысли. Т.2. М., 1990.
33. Ширшков И. А. Принципы формирования художественно-пластического языка К. Малевича как знаковой системы в контексте культуры XX в. Автореф. дис. … канд. искусствоведения. – М., 2006.



"

Купить эту работу

Стерлигов В.В. ученик К. Малевича

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽