отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Институты любительского и профессионального художественного образования в эпоху Возрождения в России (художественные мастерские, частные школы, университеты, гуманистические академии)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Вопрос о Возрождении и его периодизации в России
ГЛАВА I.: Проблема художественного образования в эпоху Возрождения (Западноевропейская модель).
ГЛАВА II. Развитие художественного образования в России в эпоху Возрождения.
3.1. Создание рисовальной школы
3.2. Художественное образование в Канцелярии от строений
3.3. Художественное образование в общеобразовательных учреждениях
3.4. Частные мастерские, подготовка ремесленников
3.5. Роль воспитательного дома.
3.6.Академия художеств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Александрова Е.А. .Художественное образование в России : Ист.-культурол. очерк:Учеб. пособие для вузов искусств и культуры - М.: Книга, 1998 – 386 с.
2.Анисимов Е.В. Россия в середине XVIII в. - М.: Книга, 1986 – 346 с.
Белютин Э. Педагогическая система Академии художеств XVIII века - М: Высш шк. 1956 – 218 с.
3.Возрождение: культура, образование, общественная мысль. Межвузовский сборник научных трудов. Иваново. 1985 г.
4.Возрождение: культуры, образование, общественная мысль. Межвузовский сборник научных трудов. Иваново. 1985 г. – 146 с.
5. Гладких З.И. Художественное образование в пространстве- времени культуры /.— Курск : Изд-во Курск. ун-та, 2004 .— 286 с. — ISBN 5-88313-439-4.
6.Джуринский А.Н. .Педагогика: история педагогических идей : Учеб.пособие для высш.шк. М. : Пед.о-во России, 2000 – 345 с.
7.Долгашева М.В. История методов преподавания изобразительного искусства в России в ХIХ – начале ХХ в.; Художественное восприятие в процессе приобщения учащихся к изобразительному искусству во внешкольной системе эстетического воспитания; Опыт работы ИЗО-студий в Вологде и Сочи // История художественного образования в России ХХ века в лицах, фактах, событиях, произведениях художественного творчества детей и подростков. Т. 1. – М.: Педагогика, 2002. – 564 с.
8.Долгашева, М. В. Проблема формирования личности совершенного человека в художественном наследии эпохи Возрождения // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск, 2008. – № 13. – С. 294–299.
9.Долгашева, М. В. Художественно-эстетическое воспитание учащихся в трудах педагогов и мыслителей эпохи Возрождения // Культурологические штудии : сб. науч. ст. – Чебоксары : Free-Poetry, 2008. – С. 52?56.
10.Духавнева А. В. .История зарубежной педагогики и философия образования. - Ростов н/Д : Феникс, 2000 – 256 с.
11.Кондаков И.В. Культурология: история культуры России: М.: ИКФ Омега, 2003. – 546 с.
12.Красусский В. Краткий исторический очерк имп. Московского Воспитательного Дома. - М.: Высш шк, 1878, - 256 с
13.Лихачев Д.С. .Русская культура / Д. С. Лихачев СПб. : Искусство-СПБ, 2007 – 468 с.
14. Молева Н.М.. Выдающиеся русские художники педагоги. М.: Книга; 1962 - 346 с.
15.О концепции художественного образования в Российской Федерации. Приказ – (http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow.asp?DocumID=151125&DocumType=0)
16.П.М.Майков. Иван Иванович Бецкой. Опыт его биографии. - СПб., 1904 – 186 с.
17.Панченко А.М. Русская история и культура. СПб.: Питер,1998. – 456 с.
18. Петров М. Т. Проблема Возрождения в советской науке. - Л.:Наука. 1987 г. – 368 с.
19. Попов М.И. Иллюстрированная история методики рисования. - СПб., 1909, - 211 с.
20.Ревякина Н.В. Из истории этических идей эпохи Возрождения. - Вестник МГУ. № 2. Сер. 9. 1962. – с. 34 – 45.
21.Ревякина Н.В. У истоков гуманистической педагогики итальянского Возрождения //Средневековый город. - Вып. 9. - СГУ. Саратов, 1989. – с. 56 -65.
22.Ростовцев Н.Н. История методов обучения рисованию. – М.: Искусство, 1982. - 240 с.
1.Сарабьянов Д.В. Россия и Запад : Историко-художественные связи 18 - нач. 20 в.. - М.: Искусство. 21 в, 2003 – 432 с..
23.Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство : Курс лекций:Учеб.пособие для студентов вузов и слушателей ин-тов повышения квалификации М. : Совершенство, 1998 – 349 с.
24.Фомина Н.Н. .История художественного образования в России : Проблема культуры XX века/ Рос.акад.образования;Сост.Фомина Н.Н. . : - Издат.дом Рос.акад.образования, 2003 – 566 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Институты любительского и профессионального художественного образования в эпоху Возрождения в России (художественные мастерские, частные школы, университеты, гуманистические академии)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Вопрос о Возрождении и его периодизации в России
ГЛАВА I.: Проблема художественного образования в эпоху Возрождения (Западноевропейская модель).
ГЛАВА II. Развитие художественного образования в России в эпоху Возрождения.
3.1. Создание рисовальной школы
3.2. Художественное образование в Канцелярии от строений
3.3. Художественное образование в общеобразовательных учреждениях
3.4. Частные мастерские, подготовка ремесленников
3.5. Роль воспитательного дома.
3.6.Академия художеств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Александрова Е.А. .Художественное образование в России : Ист.-культурол. очерк:Учеб. пособие для вузов искусств и культуры - М.: Книга, 1998 – 386 с.
2.Анисимов Е.В. Россия в середине XVIII в. - М.: Книга, 1986 – 346 с.
Белютин Э. Педагогическая система Академии художеств XVIII века - М: Высш шк. 1956 – 218 с.
3.Возрождение: культура, образование, общественная мысль. Межвузовский сборник научных трудов. Иваново. 1985 г.
4.Возрождение: культуры, образование, общественная мысль. Межвузовский сборник научных трудов. Иваново. 1985 г. – 146 с.
5. Гладких З.И. Художественное образование в пространстве- времени культуры /.— Курск : Изд-во Курск. ун-та, 2004 .— 286 с. — ISBN 5-88313-439-4.
6.Джуринский А.Н. .Педагогика: история педагогических идей : Учеб.пособие для высш.шк. М. : Пед.о-во России, 2000 – 345 с.
7.Долгашева М.В. История методов преподавания изобразительного искусства в России в ХIХ – начале ХХ в.; Художественное восприятие в процессе приобщения учащихся к изобразительному искусству во внешкольной системе эстетического воспитания; Опыт работы ИЗО-студий в Вологде и Сочи // История художественного образования в России ХХ века в лицах, фактах, событиях, произведениях художественного творчества детей и подростков. Т. 1. – М.: Педагогика, 2002. – 564 с.
8.Долгашева, М. В. Проблема формирования личности совершенного человека в художественном наследии эпохи Возрождения // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск, 2008. – № 13. – С. 294–299.
9.Долгашева, М. В. Художественно-эстетическое воспитание учащихся в трудах педагогов и мыслителей эпохи Возрождения // Культурологические штудии : сб. науч. ст. – Чебоксары : Free-Poetry, 2008. – С. 52?56.
10.Духавнева А. В. .История зарубежной педагогики и философия образования. - Ростов н/Д : Феникс, 2000 – 256 с.
11.Кондаков И.В. Культурология: история культуры России: М.: ИКФ Омега, 2003. – 546 с.
12.Красусский В. Краткий исторический очерк имп. Московского Воспитательного Дома. - М.: Высш шк, 1878, - 256 с
13.Лихачев Д.С. .Русская культура / Д. С. Лихачев СПб. : Искусство-СПБ, 2007 – 468 с.
14. Молева Н.М.. Выдающиеся русские художники педагоги. М.: Книга; 1962 - 346 с.
15.О концепции художественного образования в Российской Федерации. Приказ – (http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow.asp?DocumID=151125&DocumType=0)
16.П.М.Майков. Иван Иванович Бецкой. Опыт его биографии. - СПб., 1904 – 186 с.
17.Панченко А.М. Русская история и культура. СПб.: Питер,1998. – 456 с.
18. Петров М. Т. Проблема Возрождения в советской науке. - Л.:Наука. 1987 г. – 368 с.
19. Попов М.И. Иллюстрированная история методики рисования. - СПб., 1909, - 211 с.
20.Ревякина Н.В. Из истории этических идей эпохи Возрождения. - Вестник МГУ. № 2. Сер. 9. 1962. – с. 34 – 45.
21.Ревякина Н.В. У истоков гуманистической педагогики итальянского Возрождения //Средневековый город. - Вып. 9. - СГУ. Саратов, 1989. – с. 56 -65.
22.Ростовцев Н.Н. История методов обучения рисованию. – М.: Искусство, 1982. - 240 с.
1.Сарабьянов Д.В. Россия и Запад : Историко-художественные связи 18 - нач. 20 в.. - М.: Искусство. 21 в, 2003 – 432 с..
23.Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство : Курс лекций:Учеб.пособие для студентов вузов и слушателей ин-тов повышения квалификации М. : Совершенство, 1998 – 349 с.
24.Фомина Н.Н. .История художественного образования в России : Проблема культуры XX века/ Рос.акад.образования;Сост.Фомина Н.Н. . : - Издат.дом Рос.акад.образования, 2003 – 566 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую