отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фантазия художника, как и ощущение зрителя сопричастности его творчеству, может воспламенятся и угасать, сталкиваясь порой с ничтожными на первый взгляд обстоятельствами: наше настроение меняется от промелькнувшего образа, от неожиданно изменившегося освещения, от долетевшего до нашего слуха звука…Всё это может породить в воображении захватывающие образы. Такое впечатление может оказаться эфемерным, и любая попытка осознать свои ощущения – хотя бы только в мыслях и для себя – способна навсегда загубить их. Это очень тонкие психические состояния, знакомые истинному художнику.
«Я был однажды очарован в собственной моей мастерской неожиданным зрелищем, - вспоминал Кандинский. – Сумерки надвигались. Я возвращался домой с этюда ещё углубленный в свою работу и мечты о том, как следовало бы работать, как вдруг увидел перед собой неописуемую прекрасную, пропитанную внутренним горением картину. Сначала я поразился, но сейчас же скорым шагом приблизился к этой загадочной картине, совершенно непонятной по внешнему содержанию и состоявшей исключительно из красочных пятен. И ключ к загадке был найден: это была моя собственная картина, прислонённая к стене и стоявшая на боку, но я сейчас же различал на ней предметы, не хватало только тонкой лессировки сумерек. В общем, мне стало в тот день бесспорно ясно, что предметность вредна моим картинам».
Кандинский принадлежит к числу тех художников, познание творчества которых должно идти в двух направлениях: знакомство с живописными творениями и изучение теоретического наследия. Только при таком синтезе реально в более или менее полной степени осознать значение созданных им произведений и его места в мировом искусстве.
Стоит отметить, что в случае с Кандинским, как правило, не получается просто объяснить содержание его картин (многие из них обозначены номерами – «Импровизация 5», например, или «Композиция 8»). Можно лишь пытаться обратить внимание на какие – то аспекты или особенности с тем, чтобы пробудить в зрителе его собственное понимание смысла данных работ. И смыслов у одного творения – множество (в сущности, столько, сколько зрителей) [4, стр 3].
Основной свой программный труд - книгу "О духовном в искусстве" Кандинский написал еще в 1910 году в Мюнхене на немецком языке. Книга позже неоднократно переиздавалась на разных языках.
Актуальность работы определяется тем, что творчество В. Кандинского идёт в двух направлениях: живописные произведения и теоритическое наследие, где раскрывается понимание его работ.
Цель исследования состоит в анализе творческой деятельности В. Кандинского и его теоритического наследия на примере анализа работ художника.
Задачи исследования:
1. Изучить биографию В. Кандинского;
2. Изучить творческую и теоритическую деятельность В. Кандинского;
3. Определить место творчества В. Кандинского в истории искусства.
4. Проанализировать основные идеи «О духовном в искусстве».
Методологической основой исследования в курсовой работе явились научные труды выдающихся отечественных искусствоведов; публикаций о культуре, книги об эстетике. Были рассмотрены такие авторы, как В. В, Кандинский, Э, П. Рапелли. Так же использовались интернет ресурсы.
Анализ прочитанной литературы
Кандинский В. О духовном в искусстве… // Творчество. 1988. № 8. Василий Кандинский - один из крупнейших художников XX века, определивших лицо нашего времени (Кандинский, Шагал, Пикассо, Дали...). С "Абстрактной акварели" Кандинского (1910 г.) начинается история современного абстрактного искусства.
Кандинский В. Ступени. М., 1993. Ступени» была создана в 1918 году и представляет собой автобиографическую повесть. В ней художник затрагивает множество волновавших его тем: от детских воспоминаний о Москве до будущего философии. Однако все же основой всех размышлений становится раскрытие внутреннего мира художника.
Изд. Комсомольская правда. Том 57. Кандинский. 2010.Кандинский принадлежит к числу тех художников, познание творчества которого должно идти в двух направлениях: знакомство с его живописными творениями и изучение теоретического наследия. Только при таком синтезе можно осознать значение созданных мастером шедевров и его место в мировом искусстве.
Паола Рапелли. Изд. АСТ, Астрель. Мастера и шедевры. Кандинский. 2002.Один из величайших мастеров XX века, блестящий живописец и график был также первым теоретиком абстракционизма. Один из величайших мастеров XX века, блестящий живописец и график был также первым теоретиком абстракционизма.
Книга включает репродукции многих абсолютно неизвестных российским любителям искусства произведений Кандинского и его современников. Рассказ о жизни и творчестве.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, включающего 5 наименования и 12 приложений. В первой главе «Биография и художественное развитие В. В. Кандинского», была рассмотрена биография художника и его художественное становление. Во второй главе «Василий Кандинский – «О духовном в искусстве», рассмотрена сама книга художника и его основные идеи и мысли. В третьей главе «Картины, анализ произведений», рассматриваются произведения художника с их кратким анализом.
Введение…………………………………………………...................................... 3
Глава 1. Биография и художественное развитие В. В. Кандинского………….6
1.1. Детство и юность Василия Кандинского. От юриспруденции к искусству…………………………………………………………………………..6
1.2. Художественное становление В. Кандинского. Эксперименты с искусством. Шаги к абстракционизму…………………………………………..8
1.3. Между духовностью и абстракцией. ……...................................................12
Глава 2. Василий Кандинский – «О духовном в искусстве»………………….20
2.1.Абстракционистский идеал В. В. Кандинского……………………………20
2.2. Кандинский о сущности произведения искусства………………………..24
2.3. Мысли В.В. Кандинского «О духовном в искусстве»……………………27
Глава 3. Картины, анализ произведений……………………………………….32
Заключение………………………………………………………………………42
Список используемой литературы……………………………………………...45
Приложение………………………………………………………………………46
Сдавал данную работу в 2019 году, получил за нее "отлично". Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат.
1. Кандинский В. О духовном в искусстве… // Творчество. 1988. № 8.
2. Кандинский В. Ступени. М., 1993.
3. Изд. Комсомольская правда. Том 57. Кандинский. 2010.
4. Паола Рапелли. Изд. АСТ, Астрель. Мастера и шедевры. Кандинский. 2002.
ИНТЕРНЕТ - РЕСУРС
1. http://www.wassilykandinsky.ru/ - приложение.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фантазия художника, как и ощущение зрителя сопричастности его творчеству, может воспламенятся и угасать, сталкиваясь порой с ничтожными на первый взгляд обстоятельствами: наше настроение меняется от промелькнувшего образа, от неожиданно изменившегося освещения, от долетевшего до нашего слуха звука…Всё это может породить в воображении захватывающие образы. Такое впечатление может оказаться эфемерным, и любая попытка осознать свои ощущения – хотя бы только в мыслях и для себя – способна навсегда загубить их. Это очень тонкие психические состояния, знакомые истинному художнику.
«Я был однажды очарован в собственной моей мастерской неожиданным зрелищем, - вспоминал Кандинский. – Сумерки надвигались. Я возвращался домой с этюда ещё углубленный в свою работу и мечты о том, как следовало бы работать, как вдруг увидел перед собой неописуемую прекрасную, пропитанную внутренним горением картину. Сначала я поразился, но сейчас же скорым шагом приблизился к этой загадочной картине, совершенно непонятной по внешнему содержанию и состоявшей исключительно из красочных пятен. И ключ к загадке был найден: это была моя собственная картина, прислонённая к стене и стоявшая на боку, но я сейчас же различал на ней предметы, не хватало только тонкой лессировки сумерек. В общем, мне стало в тот день бесспорно ясно, что предметность вредна моим картинам».
Кандинский принадлежит к числу тех художников, познание творчества которых должно идти в двух направлениях: знакомство с живописными творениями и изучение теоретического наследия. Только при таком синтезе реально в более или менее полной степени осознать значение созданных им произведений и его места в мировом искусстве.
Стоит отметить, что в случае с Кандинским, как правило, не получается просто объяснить содержание его картин (многие из них обозначены номерами – «Импровизация 5», например, или «Композиция 8»). Можно лишь пытаться обратить внимание на какие – то аспекты или особенности с тем, чтобы пробудить в зрителе его собственное понимание смысла данных работ. И смыслов у одного творения – множество (в сущности, столько, сколько зрителей) [4, стр 3].
Основной свой программный труд - книгу "О духовном в искусстве" Кандинский написал еще в 1910 году в Мюнхене на немецком языке. Книга позже неоднократно переиздавалась на разных языках.
Актуальность работы определяется тем, что творчество В. Кандинского идёт в двух направлениях: живописные произведения и теоритическое наследие, где раскрывается понимание его работ.
Цель исследования состоит в анализе творческой деятельности В. Кандинского и его теоритического наследия на примере анализа работ художника.
Задачи исследования:
1. Изучить биографию В. Кандинского;
2. Изучить творческую и теоритическую деятельность В. Кандинского;
3. Определить место творчества В. Кандинского в истории искусства.
4. Проанализировать основные идеи «О духовном в искусстве».
Методологической основой исследования в курсовой работе явились научные труды выдающихся отечественных искусствоведов; публикаций о культуре, книги об эстетике. Были рассмотрены такие авторы, как В. В, Кандинский, Э, П. Рапелли. Так же использовались интернет ресурсы.
Анализ прочитанной литературы
Кандинский В. О духовном в искусстве… // Творчество. 1988. № 8. Василий Кандинский - один из крупнейших художников XX века, определивших лицо нашего времени (Кандинский, Шагал, Пикассо, Дали...). С "Абстрактной акварели" Кандинского (1910 г.) начинается история современного абстрактного искусства.
Кандинский В. Ступени. М., 1993. Ступени» была создана в 1918 году и представляет собой автобиографическую повесть. В ней художник затрагивает множество волновавших его тем: от детских воспоминаний о Москве до будущего философии. Однако все же основой всех размышлений становится раскрытие внутреннего мира художника.
Изд. Комсомольская правда. Том 57. Кандинский. 2010.Кандинский принадлежит к числу тех художников, познание творчества которого должно идти в двух направлениях: знакомство с его живописными творениями и изучение теоретического наследия. Только при таком синтезе можно осознать значение созданных мастером шедевров и его место в мировом искусстве.
Паола Рапелли. Изд. АСТ, Астрель. Мастера и шедевры. Кандинский. 2002.Один из величайших мастеров XX века, блестящий живописец и график был также первым теоретиком абстракционизма. Один из величайших мастеров XX века, блестящий живописец и график был также первым теоретиком абстракционизма.
Книга включает репродукции многих абсолютно неизвестных российским любителям искусства произведений Кандинского и его современников. Рассказ о жизни и творчестве.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, включающего 5 наименования и 12 приложений. В первой главе «Биография и художественное развитие В. В. Кандинского», была рассмотрена биография художника и его художественное становление. Во второй главе «Василий Кандинский – «О духовном в искусстве», рассмотрена сама книга художника и его основные идеи и мысли. В третьей главе «Картины, анализ произведений», рассматриваются произведения художника с их кратким анализом.
Введение…………………………………………………...................................... 3
Глава 1. Биография и художественное развитие В. В. Кандинского………….6
1.1. Детство и юность Василия Кандинского. От юриспруденции к искусству…………………………………………………………………………..6
1.2. Художественное становление В. Кандинского. Эксперименты с искусством. Шаги к абстракционизму…………………………………………..8
1.3. Между духовностью и абстракцией. ……...................................................12
Глава 2. Василий Кандинский – «О духовном в искусстве»………………….20
2.1.Абстракционистский идеал В. В. Кандинского……………………………20
2.2. Кандинский о сущности произведения искусства………………………..24
2.3. Мысли В.В. Кандинского «О духовном в искусстве»……………………27
Глава 3. Картины, анализ произведений……………………………………….32
Заключение………………………………………………………………………42
Список используемой литературы……………………………………………...45
Приложение………………………………………………………………………46
Сдавал данную работу в 2019 году, получил за нее "отлично". Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат.
1. Кандинский В. О духовном в искусстве… // Творчество. 1988. № 8.
2. Кандинский В. Ступени. М., 1993.
3. Изд. Комсомольская правда. Том 57. Кандинский. 2010.
4. Паола Рапелли. Изд. АСТ, Астрель. Мастера и шедевры. Кандинский. 2002.
ИНТЕРНЕТ - РЕСУРС
1. http://www.wassilykandinsky.ru/ - приложение.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую