отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время Россия, сохраняя статус многонационального государства, выстраивает государственную культурную политику на признании основополагающей роли культуры – в развитии и самореализации личности, гуманизации общества, сохранении национальной самобытности народов, и утверждении их достоинств.
Многочисленные регионы нашей страны имеют не только общие для России, но и особенные культурно-исторические и национально-культурные традиции. Разнообразие этнического состав их населения во многом определят основные особенности сохранения и развития традиционной народной культуры в РФ.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Понятие этнокультурного проектирования 6
1.1. Этнокультурное проектирование 6
1.2. Сущность понятия способа выражения идей и задач, мер и действий и принципы этнокультурного проектирования 12
Глава 2 Виды «этнокультурного проектирования» 22
2.1. Проекты и виды «этнокультурного проектирования» 22
2.2. Этнокультурное проектирование в практике социальной работы 30
Заключение 35
Список использованной литературы: 37
Одной из основных характеристик человека, работающего в сфере культуры и искусства является его способность к проективной деятельности, то есть продуктивному воображению, творческому и свободному преобразованию реальности на основе «модели потребного будущего».
Эта способность задается самой сущностью культуры, которая, прежде всего, является самой совокупностью «проектных» (т.е. идеальных, духовных) способов и результатов освоения и преобразования мира –природы, общества, самого человека. Смысл социально-культурной деятельности заключается в ее преобразующим характере, то есть на благо как создателя и основоположника культурной деятельности, так и общества – социума, потребляющего эту деятельность.
Список использованной литературы:
1. Акчурин И.А. Виртуальные миры и человеческое познание: концепция виртуальных миров и научное познание. - СПб.: Изд-во Русского христианского гуманитарного института, 2000. - 115с.
2. Александрова Е.А Этнокультурное образование в современном мире: Сб. науч. статей по материалам Всероссийской очно-заочной научно-методической конференции "Этнокультурное образование в современном мире" (г. Саратов, 18-20 апреля 2017)./ Науч. ред. Е.А. Александрова; ред.-сост. И.В. Кошкина. – М.: Издательство «Перо», 2017. – 880 с.
3. Бабунова Елена Семеновна Проектирование концептуальной модели системы этнокультурного воспитания // Сибирский педагогический журнал. 2011. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-kontseptualnoy-modeli-sistemy-etnokulturnogovospitaniya
4. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия - М.: РИП-холдинг, 2003. – 174 с.
5. Блохина Л.В. Доклад «Национальные культуры народов России: Проблемы и перспективы» Российская культура: ее уникальность и значимость в прошлом и настоящем URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-203347.html
6. Генисаретский О.И. Регионализм, средовое проектирование и проектная культура. Экология культуры. / О.И Генисаретский - М.: НИИ культуры, 1991. – 50 с.
7. Джонс Д. Методы проектирования. - М.: Прогресс, 1990. – 316 с.
8. Ерошенков И.Н., Зайченко А.И. Культурно – воспитательная работа: учеб. пособие. – М.: ПРОФИЗДАТ, 1988. -237с.
9. Жибраева К. Этнокультурный подход к воспитанию // № 3 (76)- 2010 С5-9.
10. Зуев С. Социально-культурное проектирование. – М.: ТЦ Альтернатива, 2003 – 512 с.
11. Зуев С.Э. Культура в контексте развития // Вопросы методологии, 1991— №2. — С. 21-27.
12. Каменец, А. В. Основы культурной политики: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. В. Каменец. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрай. 2019. — 180 с.
13. Киселёва Ю.Д. Социально-культурная деятельность. Московский государственный университет культуры и искусств, 2001. -98с
14. Королев А.М. Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. Теория. Методология. Практика/ А.М. Королев - М.: Прогресс, 1986.
15. Королева, Г.М. Основы народной культуры в патриотическом воспитания молодёжи. Монография. МГГУ им М.А. Шолохова / Г. М. Королёва. – М., 2009. – 217с.
16. Лепский М. Проблемы субъектов социального проектирования и управления. - М.: Когито-Центр, 2006. – 256 с.
17. Марков А.П. Основы проектирования. / А.П Марков - СПб., 1997 – 272 с.
18. Нездемковская Г В. Этнопедагогика: учебное пособие для вузов/Г. В. Нездемковская. -М.:Академический Проект,2011.-225 с.
19. Орлова Э.А. Проблемно ориентированное социокультурное проектирование. / Э.А. Орлова - М.: Прогресс, 1993. -128с.
20. Основы культурной политики: учебное пособие / Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет» ; под ред. В.Н. Грузкова. – Ставрополь: СКФУ, 2017. – 198 с.
21. Шаалы А.С. Интеграция национальной культуры в учебно-воспитательный процесс вуза и школы. // Юрта – традиционное жилище кочевых народов Азии: Тез. Международного конгресса, Кызыл, 14-18 июля 2004 г. / Министерство общего и профессионального образования Республики Тыва. – Кызыл, «Билиг» 2004. – 336 с.
22. Шангина, Изабелла Иосифовна. Русские традиционные праздники [Текст]/И. Шангина. -СПб.: Азбука-классика,2008. -333 с.
23. Интернет-ресурсы Федеральный портал Российское образование – http://www.edu.ru/index.php?page_id=242
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время Россия, сохраняя статус многонационального государства, выстраивает государственную культурную политику на признании основополагающей роли культуры – в развитии и самореализации личности, гуманизации общества, сохранении национальной самобытности народов, и утверждении их достоинств.
Многочисленные регионы нашей страны имеют не только общие для России, но и особенные культурно-исторические и национально-культурные традиции. Разнообразие этнического состав их населения во многом определят основные особенности сохранения и развития традиционной народной культуры в РФ.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Понятие этнокультурного проектирования 6
1.1. Этнокультурное проектирование 6
1.2. Сущность понятия способа выражения идей и задач, мер и действий и принципы этнокультурного проектирования 12
Глава 2 Виды «этнокультурного проектирования» 22
2.1. Проекты и виды «этнокультурного проектирования» 22
2.2. Этнокультурное проектирование в практике социальной работы 30
Заключение 35
Список использованной литературы: 37
Одной из основных характеристик человека, работающего в сфере культуры и искусства является его способность к проективной деятельности, то есть продуктивному воображению, творческому и свободному преобразованию реальности на основе «модели потребного будущего».
Эта способность задается самой сущностью культуры, которая, прежде всего, является самой совокупностью «проектных» (т.е. идеальных, духовных) способов и результатов освоения и преобразования мира –природы, общества, самого человека. Смысл социально-культурной деятельности заключается в ее преобразующим характере, то есть на благо как создателя и основоположника культурной деятельности, так и общества – социума, потребляющего эту деятельность.
Список использованной литературы:
1. Акчурин И.А. Виртуальные миры и человеческое познание: концепция виртуальных миров и научное познание. - СПб.: Изд-во Русского христианского гуманитарного института, 2000. - 115с.
2. Александрова Е.А Этнокультурное образование в современном мире: Сб. науч. статей по материалам Всероссийской очно-заочной научно-методической конференции "Этнокультурное образование в современном мире" (г. Саратов, 18-20 апреля 2017)./ Науч. ред. Е.А. Александрова; ред.-сост. И.В. Кошкина. – М.: Издательство «Перо», 2017. – 880 с.
3. Бабунова Елена Семеновна Проектирование концептуальной модели системы этнокультурного воспитания // Сибирский педагогический журнал. 2011. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-kontseptualnoy-modeli-sistemy-etnokulturnogovospitaniya
4. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия - М.: РИП-холдинг, 2003. – 174 с.
5. Блохина Л.В. Доклад «Национальные культуры народов России: Проблемы и перспективы» Российская культура: ее уникальность и значимость в прошлом и настоящем URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-203347.html
6. Генисаретский О.И. Регионализм, средовое проектирование и проектная культура. Экология культуры. / О.И Генисаретский - М.: НИИ культуры, 1991. – 50 с.
7. Джонс Д. Методы проектирования. - М.: Прогресс, 1990. – 316 с.
8. Ерошенков И.Н., Зайченко А.И. Культурно – воспитательная работа: учеб. пособие. – М.: ПРОФИЗДАТ, 1988. -237с.
9. Жибраева К. Этнокультурный подход к воспитанию // № 3 (76)- 2010 С5-9.
10. Зуев С. Социально-культурное проектирование. – М.: ТЦ Альтернатива, 2003 – 512 с.
11. Зуев С.Э. Культура в контексте развития // Вопросы методологии, 1991— №2. — С. 21-27.
12. Каменец, А. В. Основы культурной политики: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. В. Каменец. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрай. 2019. — 180 с.
13. Киселёва Ю.Д. Социально-культурная деятельность. Московский государственный университет культуры и искусств, 2001. -98с
14. Королев А.М. Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. Теория. Методология. Практика/ А.М. Королев - М.: Прогресс, 1986.
15. Королева, Г.М. Основы народной культуры в патриотическом воспитания молодёжи. Монография. МГГУ им М.А. Шолохова / Г. М. Королёва. – М., 2009. – 217с.
16. Лепский М. Проблемы субъектов социального проектирования и управления. - М.: Когито-Центр, 2006. – 256 с.
17. Марков А.П. Основы проектирования. / А.П Марков - СПб., 1997 – 272 с.
18. Нездемковская Г В. Этнопедагогика: учебное пособие для вузов/Г. В. Нездемковская. -М.:Академический Проект,2011.-225 с.
19. Орлова Э.А. Проблемно ориентированное социокультурное проектирование. / Э.А. Орлова - М.: Прогресс, 1993. -128с.
20. Основы культурной политики: учебное пособие / Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет» ; под ред. В.Н. Грузкова. – Ставрополь: СКФУ, 2017. – 198 с.
21. Шаалы А.С. Интеграция национальной культуры в учебно-воспитательный процесс вуза и школы. // Юрта – традиционное жилище кочевых народов Азии: Тез. Международного конгресса, Кызыл, 14-18 июля 2004 г. / Министерство общего и профессионального образования Республики Тыва. – Кызыл, «Билиг» 2004. – 336 с.
22. Шангина, Изабелла Иосифовна. Русские традиционные праздники [Текст]/И. Шангина. -СПб.: Азбука-классика,2008. -333 с.
23. Интернет-ресурсы Федеральный портал Российское образование – http://www.edu.ru/index.php?page_id=242
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую