отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие хореографии охватывает множество танцевальных искусств, в которых танец использует условные движения и выражения для создания художественных образов. Изначально слово «хореография» означало «написать танец» . Со временем этим словом стали называть все, что связано с искусством танца. В этом смысле «хореография» до сих пор используется большинством современных деятелей танца.
Оглавление
Введение 3
1. Особенности школ хореографии Европы 5
1.1. Англия 5
1.2. Франция 7
1.3. Польша 8
1.4. Германия 9
1.5. Италия 11
1.6. Россия 12
2. Этапы развития хореографического искусства 14
2.1. Хореографическое искусство Древнего мира 14
2.2. Хореографическое искусство Средневековья 17
2.3. Танец в эпоху Возрождения 19
2.4. Хореографическое искусство Нового времени 21
2.5. Развитие танцевального искусства в XX столетии 24
2.6. Хореографическое искусство в наши дни 25
2.7. Тенденции хореографического искусства в Европе 27
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Специфика хореографии состоит в том, что мысли, чувства и переживания человека она передает без помощи речи, только средствами движения и мимики.
Хореография разработала систему, состоящую из определенных методов и техник, а также свой собственный язык художественного выражения, при помощи чего создаются хореографические образы, возникающие из музыкально ритмичных движений. Они имеют условные общие черты, раскрывающие внутреннее состояние и духовный мир человека. В основе построения образов лежит движение, которое напрямую связано с ритмом. Особенностью хореографического искусства является его прямая связь с музыкой, позволяющая раскрыть всю яркость и полноту образа танца и повлиять на его ритм.
Список использованной литературы
1. Бахрушин, Ю. А. История русского балета / Ю. А. Бахрушин. – СПб.: Лань, 2009. – 336 с.
2. Вашкевич, Н. П. История хореографии всех веков и народов / Н.П. Вашкевич. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2009. – 192 с.
3. Гавликовский, Н. Руководство для изучения танцев / Н. Гавликовский. – СПб.: Лань, 2010. – 359 с.
4. Гольшмидт, Э. Пособие по немецкому народному танцу / Э. Гольшмидт, пер. с нем. 6 –е изд. – М.: АНО «Брайтенарбайт», 2010 – 382 с.
5. Догорова, Н. А. История и теория хореографического искусства: учебник/ Н. А. Догорова. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2010. – 376 с.
6. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа / Д. Зайфферт. – М.: Лань, Планета музыки, 2015. – 128 c.
7. Карпенко, В.Н. Хореографическое искусство и балетмейстер: учеб. пособие / В.Н. Карпенко, И.А. Карпенко, Ж. Багана. – М .: ИНФРА-М, 2019 – 192 с.
8. Касиманова, Л.А. Хореографическое искусство в контексте современных концепций развития культуры / Л.А. Касиманова // МНКО, 2017. – №5 (66). – С.189-191
9. Красовская, В. М. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. От истоков до середины 18 века / В. М. Красовская – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2008 – 320 с.
10. Левинсон, А.Я. Старый и новый балет. Мастера балета / А.Я. Левинсон –– СПб.: Лань, Планета Музыки, 2008 – 560 с.
11. Луговая, Е. К. Философия танца / Е. К. Луговая. – СПб.: Изд-во С. – Петерб. ун-та, 2008. – 131 с.
12. Мельдаль, Кристине Поэтика и практика хореографии / Кристине Мельдаль. – М.: Кабинетный ученый, 2015. – 106 c.
13. Никитин, В. Ю. Современный танец во Франции. История и тенденции / В. Ю. Никитин // Театр. Живопись. Кино. Музыка, 2014. – №1. –С.58-86
14. Перлина, Е.В., Гренда, Е.Д. Отличительные особенности хореографического профессионального образования в Германии (на примере школы Г. Палукка) / Е.В. Перлина, Е.Д. Гренда // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы, 2016 – С. 89-92
15. Рожко, М. Н. Актуальные вопросы зарубежной хореографии : учеб.-метод. пособ. для иностран. магистрантов спец. 8.020202 «Хореография» / М. Н. Рожко. – Гос. учрежд. «Луган. нац. ун-т имени Тараса Шевченка». – Луганск: Изд-во ГУ «ЛНУ имени Тараса Шевченко», 2014 – 103 с.
16. Садыкова, А. А. Ведущие национальные хореографические школы – фундамент мирового балетного искусства / А.А. Садыкова // Манускрипт, 2019. – №5. – С.153-158
17. Смирнова, А. И. Мастера русской хореографии / А.И. Смирнова – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2009 – 208 с.
18. Тищенко, Т. Н. История хореографического искусства: Учебное пособие / Сост. Т. Н. Тищенко. – М.: Издательство «Спутник +», 2016. – 141 с.
19. Цорн, А. Я. Грамматика танцевального искусства и хореографии / А.Я. Цорн – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2011 – 544 с.
20. Шевченко, Е. П. История хореографического искусства. Учебно-методические пособие / Е.П. Шевченко – Саратов, 2016 – 52 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие хореографии охватывает множество танцевальных искусств, в которых танец использует условные движения и выражения для создания художественных образов. Изначально слово «хореография» означало «написать танец» . Со временем этим словом стали называть все, что связано с искусством танца. В этом смысле «хореография» до сих пор используется большинством современных деятелей танца.
Оглавление
Введение 3
1. Особенности школ хореографии Европы 5
1.1. Англия 5
1.2. Франция 7
1.3. Польша 8
1.4. Германия 9
1.5. Италия 11
1.6. Россия 12
2. Этапы развития хореографического искусства 14
2.1. Хореографическое искусство Древнего мира 14
2.2. Хореографическое искусство Средневековья 17
2.3. Танец в эпоху Возрождения 19
2.4. Хореографическое искусство Нового времени 21
2.5. Развитие танцевального искусства в XX столетии 24
2.6. Хореографическое искусство в наши дни 25
2.7. Тенденции хореографического искусства в Европе 27
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Специфика хореографии состоит в том, что мысли, чувства и переживания человека она передает без помощи речи, только средствами движения и мимики.
Хореография разработала систему, состоящую из определенных методов и техник, а также свой собственный язык художественного выражения, при помощи чего создаются хореографические образы, возникающие из музыкально ритмичных движений. Они имеют условные общие черты, раскрывающие внутреннее состояние и духовный мир человека. В основе построения образов лежит движение, которое напрямую связано с ритмом. Особенностью хореографического искусства является его прямая связь с музыкой, позволяющая раскрыть всю яркость и полноту образа танца и повлиять на его ритм.
Список использованной литературы
1. Бахрушин, Ю. А. История русского балета / Ю. А. Бахрушин. – СПб.: Лань, 2009. – 336 с.
2. Вашкевич, Н. П. История хореографии всех веков и народов / Н.П. Вашкевич. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2009. – 192 с.
3. Гавликовский, Н. Руководство для изучения танцев / Н. Гавликовский. – СПб.: Лань, 2010. – 359 с.
4. Гольшмидт, Э. Пособие по немецкому народному танцу / Э. Гольшмидт, пер. с нем. 6 –е изд. – М.: АНО «Брайтенарбайт», 2010 – 382 с.
5. Догорова, Н. А. История и теория хореографического искусства: учебник/ Н. А. Догорова. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2010. – 376 с.
6. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа / Д. Зайфферт. – М.: Лань, Планета музыки, 2015. – 128 c.
7. Карпенко, В.Н. Хореографическое искусство и балетмейстер: учеб. пособие / В.Н. Карпенко, И.А. Карпенко, Ж. Багана. – М .: ИНФРА-М, 2019 – 192 с.
8. Касиманова, Л.А. Хореографическое искусство в контексте современных концепций развития культуры / Л.А. Касиманова // МНКО, 2017. – №5 (66). – С.189-191
9. Красовская, В. М. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. От истоков до середины 18 века / В. М. Красовская – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2008 – 320 с.
10. Левинсон, А.Я. Старый и новый балет. Мастера балета / А.Я. Левинсон –– СПб.: Лань, Планета Музыки, 2008 – 560 с.
11. Луговая, Е. К. Философия танца / Е. К. Луговая. – СПб.: Изд-во С. – Петерб. ун-та, 2008. – 131 с.
12. Мельдаль, Кристине Поэтика и практика хореографии / Кристине Мельдаль. – М.: Кабинетный ученый, 2015. – 106 c.
13. Никитин, В. Ю. Современный танец во Франции. История и тенденции / В. Ю. Никитин // Театр. Живопись. Кино. Музыка, 2014. – №1. –С.58-86
14. Перлина, Е.В., Гренда, Е.Д. Отличительные особенности хореографического профессионального образования в Германии (на примере школы Г. Палукка) / Е.В. Перлина, Е.Д. Гренда // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы, 2016 – С. 89-92
15. Рожко, М. Н. Актуальные вопросы зарубежной хореографии : учеб.-метод. пособ. для иностран. магистрантов спец. 8.020202 «Хореография» / М. Н. Рожко. – Гос. учрежд. «Луган. нац. ун-т имени Тараса Шевченка». – Луганск: Изд-во ГУ «ЛНУ имени Тараса Шевченко», 2014 – 103 с.
16. Садыкова, А. А. Ведущие национальные хореографические школы – фундамент мирового балетного искусства / А.А. Садыкова // Манускрипт, 2019. – №5. – С.153-158
17. Смирнова, А. И. Мастера русской хореографии / А.И. Смирнова – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2009 – 208 с.
18. Тищенко, Т. Н. История хореографического искусства: Учебное пособие / Сост. Т. Н. Тищенко. – М.: Издательство «Спутник +», 2016. – 141 с.
19. Цорн, А. Я. Грамматика танцевального искусства и хореографии / А.Я. Цорн – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2011 – 544 с.
20. Шевченко, Е. П. История хореографического искусства. Учебно-методические пособие / Е.П. Шевченко – Саратов, 2016 – 52 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую