отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учёные на основе археологических и этнографических исследований установили, что музыка появилась ещё в первобытном обществе.
Джаз – это форма музыкального искусства, возникшая в США в начале 20 века в результате синтеза африканской и европейской культур и впоследствии получившая распространение. История джаза необычна, динамична и полна удивительных событий, повлиявших на мировой музыкальный процесс.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Рождение и формирование джаза 6
1.1. Зарождение джаза 6
1.2. Джаз – вид музыкального искусства 8
Глава 2 Основные течения и главные представители джаза 10
2.1. Блюз, рэгтайм, стиль cool jazz, Smooth, soft jazz, бибоп, фри-джаз 10
Глава 3 Стилевые черты свинга 15
3.1. Свинг и его черты 15
3.2. Новая музыкальная культура 18
Заключение 24
Список использованной литературы: 26
Каждый человек наделён от природы особым даром – голосом. Посредством голоса человек общается с окружающим миром, выражает своё отношение к различным явлениям жизни. Музыка выполняет в жизни свою особую задачу – способствует художественному познанию мира и поэтому она занимает такое весомое место в системе образования.
Развитие джаза связано с появлением больших джазовых оркестров, которые могли исполнять разные танцевальные мелодии. Они практиковали совершенно новый стиль, в котором были чётко заметны отклонения от ритмического рисунка, а яркая сольная импровизация накладывалась на сложный аккомпанемент. Этот вид оркестровой джазовой музыки называли свингом.
Список использованной литературы:
1. Алиев, Ю. Б. Настольная книга учителя музыки[Текст] : учеб. пособие / Е. В. Алиев. - М.: ВЛАДОС, 2015. 2014.-124 с.
2. Асафьев, Б.В. Двойственность музыкальной формы и восприятие музыки [Текст] : учеб. пособие / Б.В. Асафьев. -М.: Музыка,2014. -185 с.
3. Барбан, Е.В. Джазовые опыты/ Е.В. Барбан. - СПб. : Композитор, 2014. – 336 с.
4. Барбан, Е.В. Черная музыка – белая свобода. Музыка и восприятие нового джаза / Е.В. Барбан. - СПб: Композитор, 2014. -124 с.
5. Баттерфилд, М. В. Почему джазовые музыканты размахивают восьмыми нотами? Свинг. Йельский университет. https://ru.qaz.wiki/wiki/Swing_(jazz_performance_style).
6. Браславский, Д.Г. Методические рекомендации музыкантам по овладению джазовой ритмикой [Текст]: учеб. пособие / Д.Г. Браславский - СПб: Композитор, 2016. -327 с.
7. Брюсова, Н.Я Формирование восприятия искусства через музыку [Текст] : учеб. пособие / Н.Я. Брюсова - М.: Музыка, 2014. -112 с.
8. Джексон, П. Комбинация ритмов. // Журнал исследований чёрной музыки № 15 (2): С.205–207.
9. Колльер, Дж.Л. Генезис джаза. / Дж.Л. М. Колльер.- М.: Радуга, 1984.-128с . - М.: Музыка, 1994. -243 с.
10. Коровкин, В. В. Другой взгляд на джаз /В.В. Коровкин- СПб: Композитор, 2015. -107 с.
11. Мошкова, К. В. Формирование и совершенствование ритмического чувства[Текст] : учеб. пособие / К. В. Мошкова. — М : Лань, Планета музыки, 2018.197с.
12. Флойд, С.А. Кольцевой крик. Литературоведение, исторические исследования и расследование чёрной музыки. // Журнал исследований чёрной музыки № 11 (2): С.265–268.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учёные на основе археологических и этнографических исследований установили, что музыка появилась ещё в первобытном обществе.
Джаз – это форма музыкального искусства, возникшая в США в начале 20 века в результате синтеза африканской и европейской культур и впоследствии получившая распространение. История джаза необычна, динамична и полна удивительных событий, повлиявших на мировой музыкальный процесс.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Рождение и формирование джаза 6
1.1. Зарождение джаза 6
1.2. Джаз – вид музыкального искусства 8
Глава 2 Основные течения и главные представители джаза 10
2.1. Блюз, рэгтайм, стиль cool jazz, Smooth, soft jazz, бибоп, фри-джаз 10
Глава 3 Стилевые черты свинга 15
3.1. Свинг и его черты 15
3.2. Новая музыкальная культура 18
Заключение 24
Список использованной литературы: 26
Каждый человек наделён от природы особым даром – голосом. Посредством голоса человек общается с окружающим миром, выражает своё отношение к различным явлениям жизни. Музыка выполняет в жизни свою особую задачу – способствует художественному познанию мира и поэтому она занимает такое весомое место в системе образования.
Развитие джаза связано с появлением больших джазовых оркестров, которые могли исполнять разные танцевальные мелодии. Они практиковали совершенно новый стиль, в котором были чётко заметны отклонения от ритмического рисунка, а яркая сольная импровизация накладывалась на сложный аккомпанемент. Этот вид оркестровой джазовой музыки называли свингом.
Список использованной литературы:
1. Алиев, Ю. Б. Настольная книга учителя музыки[Текст] : учеб. пособие / Е. В. Алиев. - М.: ВЛАДОС, 2015. 2014.-124 с.
2. Асафьев, Б.В. Двойственность музыкальной формы и восприятие музыки [Текст] : учеб. пособие / Б.В. Асафьев. -М.: Музыка,2014. -185 с.
3. Барбан, Е.В. Джазовые опыты/ Е.В. Барбан. - СПб. : Композитор, 2014. – 336 с.
4. Барбан, Е.В. Черная музыка – белая свобода. Музыка и восприятие нового джаза / Е.В. Барбан. - СПб: Композитор, 2014. -124 с.
5. Баттерфилд, М. В. Почему джазовые музыканты размахивают восьмыми нотами? Свинг. Йельский университет. https://ru.qaz.wiki/wiki/Swing_(jazz_performance_style).
6. Браславский, Д.Г. Методические рекомендации музыкантам по овладению джазовой ритмикой [Текст]: учеб. пособие / Д.Г. Браславский - СПб: Композитор, 2016. -327 с.
7. Брюсова, Н.Я Формирование восприятия искусства через музыку [Текст] : учеб. пособие / Н.Я. Брюсова - М.: Музыка, 2014. -112 с.
8. Джексон, П. Комбинация ритмов. // Журнал исследований чёрной музыки № 15 (2): С.205–207.
9. Колльер, Дж.Л. Генезис джаза. / Дж.Л. М. Колльер.- М.: Радуга, 1984.-128с . - М.: Музыка, 1994. -243 с.
10. Коровкин, В. В. Другой взгляд на джаз /В.В. Коровкин- СПб: Композитор, 2015. -107 с.
11. Мошкова, К. В. Формирование и совершенствование ритмического чувства[Текст] : учеб. пособие / К. В. Мошкова. — М : Лань, Планета музыки, 2018.197с.
12. Флойд, С.А. Кольцевой крик. Литературоведение, исторические исследования и расследование чёрной музыки. // Журнал исследований чёрной музыки № 11 (2): С.265–268.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую