отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ввиду того, что изобразительное искусство имеет основополагающее значение для всестороннего развития личности актуализация творческого потенциала ребенка, формирование его культуры, в том числе и художественно-эстетической, является одной из важных задач образования детей дошкольного возраста на современном этапе. Детское творчество важная составляющая системы воспитания, в нем обобщен весь жизненный опыт ребенка чувственный, ценностный, нравственный, эстетический, познавательный, трудовой. Она лежит в основе успешного усвоения новых знаний, приобретения умений и навыков.
Оглавление
Введение 3
1. Изобразительное искусство дошкольников как психолого-педагогическая проблема 4
2. Значение искусства в воспитании детей дошкольного возраста 7
3. Практика использования изобразительных средств в работе педагога ДОУ ………………………………………………………………………………...10
Заключение 13
Список используемых источников 15
В Законе «Об образовании» отмечается, что художественное образование и эстетическое воспитание детей осуществляются посредством реализации образовательных программ в области искусств . Актуальность нашего исследования также обусловлена введением Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС), в которых художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста рассматривается, как целая образовательная область и направлена на всестороннее, гармоничное развитие личности .
Список используемых источников
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ // Консультантплюс. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) // Консультантплюс. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/
3. Балбекина, Н. А. Роль изобразительного искусства в гармоничном развитии ребенка дошкольного возраста / Н. А. Балбекина, А. Ю. Шаталова, В. А. Анисимова. // Теория и практика образования в современном мире : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). Санкт-Петербург: Свое издательство, 2016. С. 18-20. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/192/10721
4. Белослудцева Е.В. Технология «Батика» для детей. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://rodnichok.dou-rf.ru
5. Ветлугина Н.В. Эстетическое воспитание в детском саду. М: Просвещение, 1962 328с.
6. Волосова Т. В. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. – М.: Русское слово – учебник, 2015. – 216 с.
7. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольников от 2 до 7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 192 с.
8. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. М., 2006. 188с.
9. Комарова Т.С., Зырянова О.Ю. Преемственность в формировании художественного творчества детей в детском саду и начальной школе. М., 2002. 160с.
10. Комарова Т.С., Филлипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда в ДОУ. М.: Мозаика-Синтез, 2005.128с.
11. Костыркина Н.И. Нетрадиционные формы работы с детьми по изодеятельности. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/netradicionye-formy-raboty-s-detmi-po-izodejatelnosti.html
12. Куликовская И.Э., Чумичева P.M. Технологии по формированию у дошкольников целостной картины мира. М.: Пед. общ-во России, 2004. 160с.
13. Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста. М: ЛИНКА-Пресс, 2003. 176с.
14. Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в группах ДОУ] / Н.Н. Леонова. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 320 с.
15. Лыкова Е.С. Критерии оценки детского рисунка // Омский научный вестник. 2015. № 4 (141). С. 177–180.
16. Манькова Н. Е. Особенности художественно-эстетического развития воспитанников ДОУ средствами изобразительного искусства // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral», 2018 №4. С.401-406
17. Медведев Л.Г., Чекалева Н.В. Педагогика детского изобразительного творчества // Омский научный вестник. 2012. № 2 (106). С. 233–235.
18. Мелева Н. В. Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания. – М.: Сфера, 2013. – 128 с.
19. Мещерякова С. Ю. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 64 с.
20. Озерова О. Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. –192 с.
21. Педагогические инновации: практика реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования. / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга // Сборник материалов представителей образовательных учреждений-участников инновационной деятельности / Сост. Казанникова А.В., Новиков М.С., Суденко И.А./-СПб: 2016, Издательство «Свое издательство»
22. Солдатова О. В.Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством рисования // Международный научный журнал «Символ науки» №11-2/2016. С. 181-183
23. Теплов Б.М. Избранные психологические труды /Психологические вопросы художественного воспитания. М.: Просвещение, 2004. 638с.
24. Топоркова Л.П.Организация занятий ИЗОстудии // ПДО по ИЗО. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://detsad102.yaguo.rи
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ввиду того, что изобразительное искусство имеет основополагающее значение для всестороннего развития личности актуализация творческого потенциала ребенка, формирование его культуры, в том числе и художественно-эстетической, является одной из важных задач образования детей дошкольного возраста на современном этапе. Детское творчество важная составляющая системы воспитания, в нем обобщен весь жизненный опыт ребенка чувственный, ценностный, нравственный, эстетический, познавательный, трудовой. Она лежит в основе успешного усвоения новых знаний, приобретения умений и навыков.
Оглавление
Введение 3
1. Изобразительное искусство дошкольников как психолого-педагогическая проблема 4
2. Значение искусства в воспитании детей дошкольного возраста 7
3. Практика использования изобразительных средств в работе педагога ДОУ ………………………………………………………………………………...10
Заключение 13
Список используемых источников 15
В Законе «Об образовании» отмечается, что художественное образование и эстетическое воспитание детей осуществляются посредством реализации образовательных программ в области искусств . Актуальность нашего исследования также обусловлена введением Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС), в которых художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста рассматривается, как целая образовательная область и направлена на всестороннее, гармоничное развитие личности .
Список используемых источников
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ // Консультантплюс. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) // Консультантплюс. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/
3. Балбекина, Н. А. Роль изобразительного искусства в гармоничном развитии ребенка дошкольного возраста / Н. А. Балбекина, А. Ю. Шаталова, В. А. Анисимова. // Теория и практика образования в современном мире : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). Санкт-Петербург: Свое издательство, 2016. С. 18-20. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/192/10721
4. Белослудцева Е.В. Технология «Батика» для детей. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://rodnichok.dou-rf.ru
5. Ветлугина Н.В. Эстетическое воспитание в детском саду. М: Просвещение, 1962 328с.
6. Волосова Т. В. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. – М.: Русское слово – учебник, 2015. – 216 с.
7. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольников от 2 до 7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 192 с.
8. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. М., 2006. 188с.
9. Комарова Т.С., Зырянова О.Ю. Преемственность в формировании художественного творчества детей в детском саду и начальной школе. М., 2002. 160с.
10. Комарова Т.С., Филлипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда в ДОУ. М.: Мозаика-Синтез, 2005.128с.
11. Костыркина Н.И. Нетрадиционные формы работы с детьми по изодеятельности. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/netradicionye-formy-raboty-s-detmi-po-izodejatelnosti.html
12. Куликовская И.Э., Чумичева P.M. Технологии по формированию у дошкольников целостной картины мира. М.: Пед. общ-во России, 2004. 160с.
13. Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста. М: ЛИНКА-Пресс, 2003. 176с.
14. Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в группах ДОУ] / Н.Н. Леонова. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 320 с.
15. Лыкова Е.С. Критерии оценки детского рисунка // Омский научный вестник. 2015. № 4 (141). С. 177–180.
16. Манькова Н. Е. Особенности художественно-эстетического развития воспитанников ДОУ средствами изобразительного искусства // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral», 2018 №4. С.401-406
17. Медведев Л.Г., Чекалева Н.В. Педагогика детского изобразительного творчества // Омский научный вестник. 2012. № 2 (106). С. 233–235.
18. Мелева Н. В. Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания. – М.: Сфера, 2013. – 128 с.
19. Мещерякова С. Ю. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 64 с.
20. Озерова О. Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. –192 с.
21. Педагогические инновации: практика реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования. / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга // Сборник материалов представителей образовательных учреждений-участников инновационной деятельности / Сост. Казанникова А.В., Новиков М.С., Суденко И.А./-СПб: 2016, Издательство «Свое издательство»
22. Солдатова О. В.Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством рисования // Международный научный журнал «Символ науки» №11-2/2016. С. 181-183
23. Теплов Б.М. Избранные психологические труды /Психологические вопросы художественного воспитания. М.: Просвещение, 2004. 638с.
24. Топоркова Л.П.Организация занятий ИЗОстудии // ПДО по ИЗО. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://detsad102.yaguo.rи
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую