Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Художественная школа как носитель стиля

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В истории классического изобразительного искусства многоуровневость понятия школа позволяет говорить об итальянской, французской или английской школах живописи, одновременно имея ввиду венецианскую, флорентийскую, ломбардскую, авиньонскую, провансальскую, парижскую или виндзорскую школы. В истории древнерусского искусства известны киевская, или приднепровская, владимиро-суздальская, новгородская, московская школы архитектуры и соответствующие им школы иконописи и фрески.
Актуальность темы. Вместе с тем границы этих понятий относительны и условны. Так, определение «северные письма» (иконопись Северо-Западной Руси) не имеет четких географических границ. Французские живописцы «барбизонцы» объединяются в школу, но не все из них трудились в Барбизоне. Иногда к топографическому критерию добавляют хронологические рамки, но это оказывается справедливым лишь в отношении некоторых видов искусства и особенностей местных школ. Чаще приходится говорить о местных историко-культурных традициях, чем о сложившейся школе искусства. Аналогично феномену стиля художественная школа – это форма полного осуществления историко-территориальной культурной общности, но в отличие от понятия художественного стиля она отражает преимущественно местную специфику художественных процессов.

Оглавление

Введение… 3
1. История становления художественных школ 5
1.1. Искусство Древней Греции и формирование школ 5
1.2. Школы живописи в Италии 8
1.3. Школы живописи в Германии 10
1.4. Художественные школы Японии 14
1.5. Школы живописи во Франции 19
2. Основные художественные школы в Российской истории и их особенный стиль 23
2.1. Строгановская школа 23
2.2. Венециановская школа 26
2.3. Школа Филонова 28
Заключение 32
Литература 34

Целью данной работы является обзор основных живописных школ и выявление их стилей.
Задачи:
1. Изучить историю возникновения художественных школ в Древней Греции;
2. Рассмотреть кратко школы Италии, Германии, Японии и Китая;
3. Выявить основные художественные школы;
4. Раскрыть стили живописи в художественных школах.
5. Изучить детали стилей в художественных школах Российской истории.
Предмет – фундаментальные школы живописи.
Объект – использование стилей в художественных школах.

Литература
1. Акимова Л.И. Искусство Древней Греции. Геометрика. Архаика. Серия: «Новая история искусства». СПб, 2007. –397 с.
2. Алексеева Т. В. Художники школы Венецианова. М.: Искусство, 1958. – 322 с.
3. Алпатов М. Итальянское искусство эпохи Данте и Джотто. Истоки реализма в искусстве западной Европы. М.: Гос. изд. «Искусство», 1939. – 330 с
4. Арган, Д. История итальянского искусства [Текст] / Д. Арган. – Москва: Радуга, 2000. – 533 с.
5. Вёльфлин, Г. Классическое искусство: Введение в изучение итальянского возрождения [Текст]: Пер. с нем. / Г. Вельфлин. – Москва: Алетейя, 1999. – 317 с.
6. Дж. К. Арган. История итальянского искусства, Т 2. – М., Радуга. – 2000. – 361
7. Ильина Т.В. История искусств Западноевропейское искусство – 4-е изд., стереотип. – М., Высшая школа, 2008. – 368 с.
8. Ильина Т.В. История искусств. Отечественное искусство. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: «Высшая школа», 2000. – 84-85 с.
9. Искусство Японии. – С-Пб: СЗКЭО, 2018. – 264 с.
10. Ковтун Е.П. Филонов и его дневник. СПб.: Азбука, 2000 г. – 53 с
11. Круглов А. Ганимед с орлом. Искусство двухфигурной композиции. Государственный Эрмитаж. СПб, 2008. – 216 с.
12. Лазарев В. Н. «Происхождение итальянского возрождения», Т 2, – М.: Изд-во АН СССР, 1956. – 586 с
13. Маркина Л. Г. Дюссельдорфская школа // Культура Германии: лингвострановедческий словарь / Л. Г. Маркина, Е. Н. Муравлёва, Н. В. Муравлёва; под общей редакцией Н. В. Муравлёвой. – М.: АСТ, 2006. – 219с.
14. Маркина Л. Г. Кёльнская живопись // Культура Германии: лингвострановедческий словарь / под общей редакцией проф. Н. В. Муравлёвой. – М.: АСТ, 2006. – С. 532
15. Муратов П.П. Древнерусская живопись. История открытия и исследования. М.: Айрис-пресс, 2005. – 432 с.
16. Ровинский Д.А. Обозрение иконописания в России до конца 17 века. Пб.: Типография А.С. Суворина, 1903. – 330 с.
17. Сиблер М. Искусство Древней Греции. М., Taschen. 2007. –96 с.
18. Синицын А. Ю. О картинах художников школы Кано в собрании музея антропологии и этнографии РАН и их атрибуции // Вестник С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств; Вестник СПбГУКИ. 2013. № 3 (16)
19. Шедевры Живописи и гравюры эпохи Эдо. – М., 2018. – С. 17
20. Яворская Н. В.. Пейзаж барбизонской школы. – М., Искусство. 1962. –348 с.
21. Takeda Kōichi: Nihon no nanga. Toshindo, Tokyo 2000

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В истории классического изобразительного искусства многоуровневость понятия школа позволяет говорить об итальянской, французской или английской школах живописи, одновременно имея ввиду венецианскую, флорентийскую, ломбардскую, авиньонскую, провансальскую, парижскую или виндзорскую школы. В истории древнерусского искусства известны киевская, или приднепровская, владимиро-суздальская, новгородская, московская школы архитектуры и соответствующие им школы иконописи и фрески.
Актуальность темы. Вместе с тем границы этих понятий относительны и условны. Так, определение «северные письма» (иконопись Северо-Западной Руси) не имеет четких географических границ. Французские живописцы «барбизонцы» объединяются в школу, но не все из них трудились в Барбизоне. Иногда к топографическому критерию добавляют хронологические рамки, но это оказывается справедливым лишь в отношении некоторых видов искусства и особенностей местных школ. Чаще приходится говорить о местных историко-культурных традициях, чем о сложившейся школе искусства. Аналогично феномену стиля художественная школа – это форма полного осуществления историко-территориальной культурной общности, но в отличие от понятия художественного стиля она отражает преимущественно местную специфику художественных процессов.

Оглавление

Введение… 3
1. История становления художественных школ 5
1.1. Искусство Древней Греции и формирование школ 5
1.2. Школы живописи в Италии 8
1.3. Школы живописи в Германии 10
1.4. Художественные школы Японии 14
1.5. Школы живописи во Франции 19
2. Основные художественные школы в Российской истории и их особенный стиль 23
2.1. Строгановская школа 23
2.2. Венециановская школа 26
2.3. Школа Филонова 28
Заключение 32
Литература 34

Целью данной работы является обзор основных живописных школ и выявление их стилей.
Задачи:
1. Изучить историю возникновения художественных школ в Древней Греции;
2. Рассмотреть кратко школы Италии, Германии, Японии и Китая;
3. Выявить основные художественные школы;
4. Раскрыть стили живописи в художественных школах.
5. Изучить детали стилей в художественных школах Российской истории.
Предмет – фундаментальные школы живописи.
Объект – использование стилей в художественных школах.

Литература
1. Акимова Л.И. Искусство Древней Греции. Геометрика. Архаика. Серия: «Новая история искусства». СПб, 2007. –397 с.
2. Алексеева Т. В. Художники школы Венецианова. М.: Искусство, 1958. – 322 с.
3. Алпатов М. Итальянское искусство эпохи Данте и Джотто. Истоки реализма в искусстве западной Европы. М.: Гос. изд. «Искусство», 1939. – 330 с
4. Арган, Д. История итальянского искусства [Текст] / Д. Арган. – Москва: Радуга, 2000. – 533 с.
5. Вёльфлин, Г. Классическое искусство: Введение в изучение итальянского возрождения [Текст]: Пер. с нем. / Г. Вельфлин. – Москва: Алетейя, 1999. – 317 с.
6. Дж. К. Арган. История итальянского искусства, Т 2. – М., Радуга. – 2000. – 361
7. Ильина Т.В. История искусств Западноевропейское искусство – 4-е изд., стереотип. – М., Высшая школа, 2008. – 368 с.
8. Ильина Т.В. История искусств. Отечественное искусство. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: «Высшая школа», 2000. – 84-85 с.
9. Искусство Японии. – С-Пб: СЗКЭО, 2018. – 264 с.
10. Ковтун Е.П. Филонов и его дневник. СПб.: Азбука, 2000 г. – 53 с
11. Круглов А. Ганимед с орлом. Искусство двухфигурной композиции. Государственный Эрмитаж. СПб, 2008. – 216 с.
12. Лазарев В. Н. «Происхождение итальянского возрождения», Т 2, – М.: Изд-во АН СССР, 1956. – 586 с
13. Маркина Л. Г. Дюссельдорфская школа // Культура Германии: лингвострановедческий словарь / Л. Г. Маркина, Е. Н. Муравлёва, Н. В. Муравлёва; под общей редакцией Н. В. Муравлёвой. – М.: АСТ, 2006. – 219с.
14. Маркина Л. Г. Кёльнская живопись // Культура Германии: лингвострановедческий словарь / под общей редакцией проф. Н. В. Муравлёвой. – М.: АСТ, 2006. – С. 532
15. Муратов П.П. Древнерусская живопись. История открытия и исследования. М.: Айрис-пресс, 2005. – 432 с.
16. Ровинский Д.А. Обозрение иконописания в России до конца 17 века. Пб.: Типография А.С. Суворина, 1903. – 330 с.
17. Сиблер М. Искусство Древней Греции. М., Taschen. 2007. –96 с.
18. Синицын А. Ю. О картинах художников школы Кано в собрании музея антропологии и этнографии РАН и их атрибуции // Вестник С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств; Вестник СПбГУКИ. 2013. № 3 (16)
19. Шедевры Живописи и гравюры эпохи Эдо. – М., 2018. – С. 17
20. Яворская Н. В.. Пейзаж барбизонской школы. – М., Искусство. 1962. –348 с.
21. Takeda Kōichi: Nihon no nanga. Toshindo, Tokyo 2000

Купить эту работу

Художественная школа как носитель стиля

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе Servis 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе Servis 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Servis 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽