отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В истории классического изобразительного искусства многоуровневость понятия школа позволяет говорить об итальянской, французской или английской школах живописи, одновременно имея ввиду венецианскую, флорентийскую, ломбардскую, авиньонскую, провансальскую, парижскую или виндзорскую школы. В истории древнерусского искусства известны киевская, или приднепровская, владимиро-суздальская, новгородская, московская школы архитектуры и соответствующие им школы иконописи и фрески.
Актуальность темы. Вместе с тем границы этих понятий относительны и условны. Так, определение «северные письма» (иконопись Северо-Западной Руси) не имеет четких географических границ. Французские живописцы «барбизонцы» объединяются в школу, но не все из них трудились в Барбизоне. Иногда к топографическому критерию добавляют хронологические рамки, но это оказывается справедливым лишь в отношении некоторых видов искусства и особенностей местных школ. Чаще приходится говорить о местных историко-культурных традициях, чем о сложившейся школе искусства. Аналогично феномену стиля художественная школа – это форма полного осуществления историко-территориальной культурной общности, но в отличие от понятия художественного стиля она отражает преимущественно местную специфику художественных процессов.
Оглавление
Введение… 3
1. История становления художественных школ 5
1.1. Искусство Древней Греции и формирование школ 5
1.2. Школы живописи в Италии 8
1.3. Школы живописи в Германии 10
1.4. Художественные школы Японии 14
1.5. Школы живописи во Франции 19
2. Основные художественные школы в Российской истории и их особенный стиль 23
2.1. Строгановская школа 23
2.2. Венециановская школа 26
2.3. Школа Филонова 28
Заключение 32
Литература 34
Целью данной работы является обзор основных живописных школ и выявление их стилей.
Задачи:
1. Изучить историю возникновения художественных школ в Древней Греции;
2. Рассмотреть кратко школы Италии, Германии, Японии и Китая;
3. Выявить основные художественные школы;
4. Раскрыть стили живописи в художественных школах.
5. Изучить детали стилей в художественных школах Российской истории.
Предмет – фундаментальные школы живописи.
Объект – использование стилей в художественных школах.
Литература
1. Акимова Л.И. Искусство Древней Греции. Геометрика. Архаика. Серия: «Новая история искусства». СПб, 2007. –397 с.
2. Алексеева Т. В. Художники школы Венецианова. М.: Искусство, 1958. – 322 с.
3. Алпатов М. Итальянское искусство эпохи Данте и Джотто. Истоки реализма в искусстве западной Европы. М.: Гос. изд. «Искусство», 1939. – 330 с
4. Арган, Д. История итальянского искусства [Текст] / Д. Арган. – Москва: Радуга, 2000. – 533 с.
5. Вёльфлин, Г. Классическое искусство: Введение в изучение итальянского возрождения [Текст]: Пер. с нем. / Г. Вельфлин. – Москва: Алетейя, 1999. – 317 с.
6. Дж. К. Арган. История итальянского искусства, Т 2. – М., Радуга. – 2000. – 361
7. Ильина Т.В. История искусств Западноевропейское искусство – 4-е изд., стереотип. – М., Высшая школа, 2008. – 368 с.
8. Ильина Т.В. История искусств. Отечественное искусство. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: «Высшая школа», 2000. – 84-85 с.
9. Искусство Японии. – С-Пб: СЗКЭО, 2018. – 264 с.
10. Ковтун Е.П. Филонов и его дневник. СПб.: Азбука, 2000 г. – 53 с
11. Круглов А. Ганимед с орлом. Искусство двухфигурной композиции. Государственный Эрмитаж. СПб, 2008. – 216 с.
12. Лазарев В. Н. «Происхождение итальянского возрождения», Т 2, – М.: Изд-во АН СССР, 1956. – 586 с
13. Маркина Л. Г. Дюссельдорфская школа // Культура Германии: лингвострановедческий словарь / Л. Г. Маркина, Е. Н. Муравлёва, Н. В. Муравлёва; под общей редакцией Н. В. Муравлёвой. – М.: АСТ, 2006. – 219с.
14. Маркина Л. Г. Кёльнская живопись // Культура Германии: лингвострановедческий словарь / под общей редакцией проф. Н. В. Муравлёвой. – М.: АСТ, 2006. – С. 532
15. Муратов П.П. Древнерусская живопись. История открытия и исследования. М.: Айрис-пресс, 2005. – 432 с.
16. Ровинский Д.А. Обозрение иконописания в России до конца 17 века. Пб.: Типография А.С. Суворина, 1903. – 330 с.
17. Сиблер М. Искусство Древней Греции. М., Taschen. 2007. –96 с.
18. Синицын А. Ю. О картинах художников школы Кано в собрании музея антропологии и этнографии РАН и их атрибуции // Вестник С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств; Вестник СПбГУКИ. 2013. № 3 (16)
19. Шедевры Живописи и гравюры эпохи Эдо. – М., 2018. – С. 17
20. Яворская Н. В.. Пейзаж барбизонской школы. – М., Искусство. 1962. –348 с.
21. Takeda Kōichi: Nihon no nanga. Toshindo, Tokyo 2000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В истории классического изобразительного искусства многоуровневость понятия школа позволяет говорить об итальянской, французской или английской школах живописи, одновременно имея ввиду венецианскую, флорентийскую, ломбардскую, авиньонскую, провансальскую, парижскую или виндзорскую школы. В истории древнерусского искусства известны киевская, или приднепровская, владимиро-суздальская, новгородская, московская школы архитектуры и соответствующие им школы иконописи и фрески.
Актуальность темы. Вместе с тем границы этих понятий относительны и условны. Так, определение «северные письма» (иконопись Северо-Западной Руси) не имеет четких географических границ. Французские живописцы «барбизонцы» объединяются в школу, но не все из них трудились в Барбизоне. Иногда к топографическому критерию добавляют хронологические рамки, но это оказывается справедливым лишь в отношении некоторых видов искусства и особенностей местных школ. Чаще приходится говорить о местных историко-культурных традициях, чем о сложившейся школе искусства. Аналогично феномену стиля художественная школа – это форма полного осуществления историко-территориальной культурной общности, но в отличие от понятия художественного стиля она отражает преимущественно местную специфику художественных процессов.
Оглавление
Введение… 3
1. История становления художественных школ 5
1.1. Искусство Древней Греции и формирование школ 5
1.2. Школы живописи в Италии 8
1.3. Школы живописи в Германии 10
1.4. Художественные школы Японии 14
1.5. Школы живописи во Франции 19
2. Основные художественные школы в Российской истории и их особенный стиль 23
2.1. Строгановская школа 23
2.2. Венециановская школа 26
2.3. Школа Филонова 28
Заключение 32
Литература 34
Целью данной работы является обзор основных живописных школ и выявление их стилей.
Задачи:
1. Изучить историю возникновения художественных школ в Древней Греции;
2. Рассмотреть кратко школы Италии, Германии, Японии и Китая;
3. Выявить основные художественные школы;
4. Раскрыть стили живописи в художественных школах.
5. Изучить детали стилей в художественных школах Российской истории.
Предмет – фундаментальные школы живописи.
Объект – использование стилей в художественных школах.
Литература
1. Акимова Л.И. Искусство Древней Греции. Геометрика. Архаика. Серия: «Новая история искусства». СПб, 2007. –397 с.
2. Алексеева Т. В. Художники школы Венецианова. М.: Искусство, 1958. – 322 с.
3. Алпатов М. Итальянское искусство эпохи Данте и Джотто. Истоки реализма в искусстве западной Европы. М.: Гос. изд. «Искусство», 1939. – 330 с
4. Арган, Д. История итальянского искусства [Текст] / Д. Арган. – Москва: Радуга, 2000. – 533 с.
5. Вёльфлин, Г. Классическое искусство: Введение в изучение итальянского возрождения [Текст]: Пер. с нем. / Г. Вельфлин. – Москва: Алетейя, 1999. – 317 с.
6. Дж. К. Арган. История итальянского искусства, Т 2. – М., Радуга. – 2000. – 361
7. Ильина Т.В. История искусств Западноевропейское искусство – 4-е изд., стереотип. – М., Высшая школа, 2008. – 368 с.
8. Ильина Т.В. История искусств. Отечественное искусство. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: «Высшая школа», 2000. – 84-85 с.
9. Искусство Японии. – С-Пб: СЗКЭО, 2018. – 264 с.
10. Ковтун Е.П. Филонов и его дневник. СПб.: Азбука, 2000 г. – 53 с
11. Круглов А. Ганимед с орлом. Искусство двухфигурной композиции. Государственный Эрмитаж. СПб, 2008. – 216 с.
12. Лазарев В. Н. «Происхождение итальянского возрождения», Т 2, – М.: Изд-во АН СССР, 1956. – 586 с
13. Маркина Л. Г. Дюссельдорфская школа // Культура Германии: лингвострановедческий словарь / Л. Г. Маркина, Е. Н. Муравлёва, Н. В. Муравлёва; под общей редакцией Н. В. Муравлёвой. – М.: АСТ, 2006. – 219с.
14. Маркина Л. Г. Кёльнская живопись // Культура Германии: лингвострановедческий словарь / под общей редакцией проф. Н. В. Муравлёвой. – М.: АСТ, 2006. – С. 532
15. Муратов П.П. Древнерусская живопись. История открытия и исследования. М.: Айрис-пресс, 2005. – 432 с.
16. Ровинский Д.А. Обозрение иконописания в России до конца 17 века. Пб.: Типография А.С. Суворина, 1903. – 330 с.
17. Сиблер М. Искусство Древней Греции. М., Taschen. 2007. –96 с.
18. Синицын А. Ю. О картинах художников школы Кано в собрании музея антропологии и этнографии РАН и их атрибуции // Вестник С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств; Вестник СПбГУКИ. 2013. № 3 (16)
19. Шедевры Живописи и гравюры эпохи Эдо. – М., 2018. – С. 17
20. Яворская Н. В.. Пейзаж барбизонской школы. – М., Искусство. 1962. –348 с.
21. Takeda Kōichi: Nihon no nanga. Toshindo, Tokyo 2000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую