Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение …………………………………….3
Глава I Виды условно-графической наглядности………………………………..7
1.1 Схемы…………………………………..7
1.2 Таблицы………………………………..9
1.3 Схематические рисунок и аппликация………………………......10
1.4 Карты, карты-схемы,
планы местности……………………11
Глава II Разработка уроков по теме Отечественная война 1812 года………13
2.1 Тема урока "Отечественная война
1812 года" . ……………………………..13
2.2 Урок по теме Завершение
Отечественной войны 1812 г.
Освободительный поход Русской армии…………………………………….22
Заключение……………………………...28
Литература…………………………….29
Виды условно-графической наглядности
К условно-графическим методам относятся: схемы, таблицы, схематические рисунки, которые являются средством выделения главного.
1.1 Схемы.
I. Схема — это графическое изображение исторической действительности, где отдельные части, признаки явлений, изображаются условными знаками — геометрическими фигурами, надписями, символами, отношения и связи в них обозначаются их взаимным расположениеми связываются линиями и стрелками. Используются для наглядного сравнивания изучаемых явлений, показа тенденции их развития, а также для обобщения и систематизации исторических знаний. При помощи схемы учитель показывает цепь своих рассуждений. Выделяется несколько групп схем: логические, структурные, диаграммы, графики3 .
1. Логические. Обычно применяются при изучении причин и последствий явлений, событий, помогают выявить причины наследственной связи.
...
1.4 Карты, карты-схемы, планы местности
Карты, карты-схемы, планы местности также относятся к схематическим наглядным пособиям, используются для формирования локальных представлений. История немыслима без картографического материала. Применение карты позволяет:
1) выявить географическую среду, в которой происходит изучаемый исторический процесс, обеспечит этим условия для раскрытия роли природы в жизни общества на различных исторических этапах;
2) привязать исторические факты к определенной территории, связать факты друг с другом как последовательные звенья исторического процесса, что позволяет видеть историю в целом, со всеми закономерностями;
3) раскрыть территориальное размещение и пространственную протяженность исторических явлений, что позволяет выявить экономические, политические, культурные связи между отдельными странами.
...
2.1 Тема урока "Отечественная война 1812 года" . 10-й класс .
Цель: Сформировать представление об Отечественной войне 1812 года как одной из самых славных вех отечественной истории, в которой нашли отражение массовый героизм, патриотизм и готовность к самопожертвованию солдат и офицеров.
Задачи урока:
Образовательная: сформировать у учащихся представления о причинах войны, о силах и планах сторон, характере войны ;
Развивательная: развивать умение делать выводы и обобщать материал;
Воспительная: воспитывать уважение к прошлому своего народа путем воздействия исторических образов на личности учащихся.
Тип урока: Урок изучения нового материалла
Оборудование:
учебник В.И. Буганов, П.Н. Зырянов История России, конец XVII – XIX век;
учебная карта «Отечественная война 1812 г.»;
школьный атлас по истории России. ХIХ в.;
Экран;
Персональный компьютер;
Основные понятия:
Отечественная война; генеральное сражение; фураж; инфантерия; флеши;
редут; ополчение; партизаны.
...
1. История России, конец XVII – XIX век: учеб. Для 10 кл. общеобразоват. учреждений/ В.И. Буганов, П.Н. Зырянов; под ред. А.Н. Сахарова.- 11-е изд. – М.: Просвещение, 2005. -304 с.,
2. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. Для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС. 2003.-240 с.:ил
3. Козиев С.М., Бурдина Е.Н. История России в таблицах и схемах. М.: Лист, 1998 г.
4. .Короткова М.В. Наглядность на уроках истории: Практ. Пособие для учителей. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
5. Интернет источник www.borodino.ru- государственный Бородинский военно – исторический музей- заповедник «Бородинское поле».
6. Интернет источник hrono.ru – Хронос и содружество литературных проектов;
7. Интернет источник wikipedia.org – Электронная энциклопедия;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение …………………………………….3
Глава I Виды условно-графической наглядности………………………………..7
1.1 Схемы…………………………………..7
1.2 Таблицы………………………………..9
1.3 Схематические рисунок и аппликация………………………......10
1.4 Карты, карты-схемы,
планы местности……………………11
Глава II Разработка уроков по теме Отечественная война 1812 года………13
2.1 Тема урока "Отечественная война
1812 года" . ……………………………..13
2.2 Урок по теме Завершение
Отечественной войны 1812 г.
Освободительный поход Русской армии…………………………………….22
Заключение……………………………...28
Литература…………………………….29
Виды условно-графической наглядности
К условно-графическим методам относятся: схемы, таблицы, схематические рисунки, которые являются средством выделения главного.
1.1 Схемы.
I. Схема — это графическое изображение исторической действительности, где отдельные части, признаки явлений, изображаются условными знаками — геометрическими фигурами, надписями, символами, отношения и связи в них обозначаются их взаимным расположениеми связываются линиями и стрелками. Используются для наглядного сравнивания изучаемых явлений, показа тенденции их развития, а также для обобщения и систематизации исторических знаний. При помощи схемы учитель показывает цепь своих рассуждений. Выделяется несколько групп схем: логические, структурные, диаграммы, графики3 .
1. Логические. Обычно применяются при изучении причин и последствий явлений, событий, помогают выявить причины наследственной связи.
...
1.4 Карты, карты-схемы, планы местности
Карты, карты-схемы, планы местности также относятся к схематическим наглядным пособиям, используются для формирования локальных представлений. История немыслима без картографического материала. Применение карты позволяет:
1) выявить географическую среду, в которой происходит изучаемый исторический процесс, обеспечит этим условия для раскрытия роли природы в жизни общества на различных исторических этапах;
2) привязать исторические факты к определенной территории, связать факты друг с другом как последовательные звенья исторического процесса, что позволяет видеть историю в целом, со всеми закономерностями;
3) раскрыть территориальное размещение и пространственную протяженность исторических явлений, что позволяет выявить экономические, политические, культурные связи между отдельными странами.
...
2.1 Тема урока "Отечественная война 1812 года" . 10-й класс .
Цель: Сформировать представление об Отечественной войне 1812 года как одной из самых славных вех отечественной истории, в которой нашли отражение массовый героизм, патриотизм и готовность к самопожертвованию солдат и офицеров.
Задачи урока:
Образовательная: сформировать у учащихся представления о причинах войны, о силах и планах сторон, характере войны ;
Развивательная: развивать умение делать выводы и обобщать материал;
Воспительная: воспитывать уважение к прошлому своего народа путем воздействия исторических образов на личности учащихся.
Тип урока: Урок изучения нового материалла
Оборудование:
учебник В.И. Буганов, П.Н. Зырянов История России, конец XVII – XIX век;
учебная карта «Отечественная война 1812 г.»;
школьный атлас по истории России. ХIХ в.;
Экран;
Персональный компьютер;
Основные понятия:
Отечественная война; генеральное сражение; фураж; инфантерия; флеши;
редут; ополчение; партизаны.
...
1. История России, конец XVII – XIX век: учеб. Для 10 кл. общеобразоват. учреждений/ В.И. Буганов, П.Н. Зырянов; под ред. А.Н. Сахарова.- 11-е изд. – М.: Просвещение, 2005. -304 с.,
2. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. Для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС. 2003.-240 с.:ил
3. Козиев С.М., Бурдина Е.Н. История России в таблицах и схемах. М.: Лист, 1998 г.
4. .Короткова М.В. Наглядность на уроках истории: Практ. Пособие для учителей. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
5. Интернет источник www.borodino.ru- государственный Бородинский военно – исторический музей- заповедник «Бородинское поле».
6. Интернет источник hrono.ru – Хронос и содружество литературных проектов;
7. Интернет источник wikipedia.org – Электронная энциклопедия;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую