Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Условно-графическая наглядность на уроках истории

  • 29 страниц
  • 2011 год
  • 265 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

MariaNikolaevna

На сайте недавно. Все работы выполню в срок. Возможен торг

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение …………………………………….3
Глава I Виды условно-графической наглядности………………………………..7
1.1 Схемы…………………………………..7
1.2 Таблицы………………………………..9
1.3 Схематические рисунок и аппликация………………………......10
1.4 Карты, карты-схемы,
планы местности……………………11
Глава II Разработка уроков по теме Отечественная война 1812 года………13
2.1 Тема урока "Отечественная война
1812 года" . ……………………………..13

2.2 Урок по теме Завершение
Отечественной войны 1812 г.
Освободительный поход Русской армии…………………………………….22
Заключение……………………………...28
Литература…………………………….29

Виды условно-графической наглядности
К условно-графическим методам относятся: схемы, таблицы, схематические рисунки, которые являются средством выделения главного.
1.1 Схемы.

I. Схема — это графическое изображение исторической действительности, где отдельные части, признаки явлений, изображаются условными знаками — геометрическими фигурами, надписями, символами, отношения и связи в них обозначаются их взаимным расположениеми связываются линиями и стрелками. Используются для наглядного сравнивания изучаемых явлений, показа тенденции их развития, а также для обобщения и систематизации исторических знаний. При помощи схемы учитель показывает цепь своих рассуждений. Выделяется несколько групп схем: логические, структурные, диаграммы, графики3 .
1. Логические. Обычно применяются при изучении причин и последствий явлений, событий, помогают выявить причины наследственной связи.
...

1.4 Карты, карты-схемы, планы местности
Карты, карты-схемы, планы местности также относятся к схематическим наглядным пособиям, используются для формирования локальных представлений. История немыслима без картографического материала. Применение карты позволяет:
1) выявить географическую среду, в которой происходит изучаемый исторический процесс, обеспечит этим условия для раскрытия роли природы в жизни общества на различных исторических этапах;
2) привязать исторические факты к определенной территории, связать факты друг с другом как последовательные звенья исторического процесса, что позволяет видеть историю в целом, со всеми закономерностями;
3) раскрыть территориальное размещение и пространственную протяженность исторических явлений, что позволяет выявить экономические, политические, культурные связи между отдельными странами.
...

2.1 Тема урока "Отечественная война 1812 года" . 10-й класс .
Цель: Сформировать представление об Отечественной войне 1812 года как одной из самых славных вех отечественной истории, в которой нашли отражение массовый героизм, патриотизм и готовность к самопожертвованию солдат и офицеров.
Задачи урока:
Образовательная: сформировать у учащихся представления о причинах войны, о силах и планах сторон, характере войны ;
Развивательная: развивать умение делать выводы и обобщать материал;
Воспительная: воспитывать уважение к прошлому своего народа путем воздействия исторических образов на личности учащихся.
Тип урока: Урок изучения нового материалла
Оборудование:
учебник В.И. Буганов, П.Н. Зырянов История России, конец XVII – XIX век;
учебная карта «Отечественная война 1812 г.»;
школьный атлас по истории России. ХIХ в.;
Экран;
Персональный компьютер;
Основные понятия:
Отечественная война; генеральное сражение; фураж; инфантерия; флеши;
редут; ополчение; партизаны.
...

1. История России, конец XVII – XIX век: учеб. Для 10 кл. общеобразоват. учреждений/ В.И. Буганов, П.Н. Зырянов; под ред. А.Н. Сахарова.- 11-е изд. – М.: Просвещение, 2005. -304 с.,
2. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. Для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС. 2003.-240 с.:ил
3. Козиев С.М., Бурдина Е.Н. История России в таблицах и схемах. М.: Лист, 1998 г.
4. .Короткова М.В. Наглядность на уроках истории: Практ. Пособие для учителей. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
5. Интернет источник www.borodino.ru- государственный Бородинский военно – исторический музей- заповедник «Бородинское поле».
6. Интернет источник hrono.ru – Хронос и содружество литературных проектов;
7. Интернет источник wikipedia.org – Электронная энциклопедия;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение …………………………………….3
Глава I Виды условно-графической наглядности………………………………..7
1.1 Схемы…………………………………..7
1.2 Таблицы………………………………..9
1.3 Схематические рисунок и аппликация………………………......10
1.4 Карты, карты-схемы,
планы местности……………………11
Глава II Разработка уроков по теме Отечественная война 1812 года………13
2.1 Тема урока "Отечественная война
1812 года" . ……………………………..13

2.2 Урок по теме Завершение
Отечественной войны 1812 г.
Освободительный поход Русской армии…………………………………….22
Заключение……………………………...28
Литература…………………………….29

Виды условно-графической наглядности
К условно-графическим методам относятся: схемы, таблицы, схематические рисунки, которые являются средством выделения главного.
1.1 Схемы.

I. Схема — это графическое изображение исторической действительности, где отдельные части, признаки явлений, изображаются условными знаками — геометрическими фигурами, надписями, символами, отношения и связи в них обозначаются их взаимным расположениеми связываются линиями и стрелками. Используются для наглядного сравнивания изучаемых явлений, показа тенденции их развития, а также для обобщения и систематизации исторических знаний. При помощи схемы учитель показывает цепь своих рассуждений. Выделяется несколько групп схем: логические, структурные, диаграммы, графики3 .
1. Логические. Обычно применяются при изучении причин и последствий явлений, событий, помогают выявить причины наследственной связи.
...

1.4 Карты, карты-схемы, планы местности
Карты, карты-схемы, планы местности также относятся к схематическим наглядным пособиям, используются для формирования локальных представлений. История немыслима без картографического материала. Применение карты позволяет:
1) выявить географическую среду, в которой происходит изучаемый исторический процесс, обеспечит этим условия для раскрытия роли природы в жизни общества на различных исторических этапах;
2) привязать исторические факты к определенной территории, связать факты друг с другом как последовательные звенья исторического процесса, что позволяет видеть историю в целом, со всеми закономерностями;
3) раскрыть территориальное размещение и пространственную протяженность исторических явлений, что позволяет выявить экономические, политические, культурные связи между отдельными странами.
...

2.1 Тема урока "Отечественная война 1812 года" . 10-й класс .
Цель: Сформировать представление об Отечественной войне 1812 года как одной из самых славных вех отечественной истории, в которой нашли отражение массовый героизм, патриотизм и готовность к самопожертвованию солдат и офицеров.
Задачи урока:
Образовательная: сформировать у учащихся представления о причинах войны, о силах и планах сторон, характере войны ;
Развивательная: развивать умение делать выводы и обобщать материал;
Воспительная: воспитывать уважение к прошлому своего народа путем воздействия исторических образов на личности учащихся.
Тип урока: Урок изучения нового материалла
Оборудование:
учебник В.И. Буганов, П.Н. Зырянов История России, конец XVII – XIX век;
учебная карта «Отечественная война 1812 г.»;
школьный атлас по истории России. ХIХ в.;
Экран;
Персональный компьютер;
Основные понятия:
Отечественная война; генеральное сражение; фураж; инфантерия; флеши;
редут; ополчение; партизаны.
...

1. История России, конец XVII – XIX век: учеб. Для 10 кл. общеобразоват. учреждений/ В.И. Буганов, П.Н. Зырянов; под ред. А.Н. Сахарова.- 11-е изд. – М.: Просвещение, 2005. -304 с.,
2. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. Для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС. 2003.-240 с.:ил
3. Козиев С.М., Бурдина Е.Н. История России в таблицах и схемах. М.: Лист, 1998 г.
4. .Короткова М.В. Наглядность на уроках истории: Практ. Пособие для учителей. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
5. Интернет источник www.borodino.ru- государственный Бородинский военно – исторический музей- заповедник «Бородинское поле».
6. Интернет источник hrono.ru – Хронос и содружество литературных проектов;
7. Интернет источник wikipedia.org – Электронная энциклопедия;

Купить эту работу

Условно-графическая наглядность на уроках истории

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MariaNikolaevna
4.3
На сайте недавно. Все работы выполню в срок. Возможен торг
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Августовский путч и распад СССР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Кинематограф и пакат в годы ВОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

развитие уголовного права в России в XI-XVI веках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

образ России в современной китайской публицистики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Формы землевладения бояр и других феодалов в XIV веке. Вотчина и условное землевладение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽

Отзывы студентов

Отзыв phoenix111 об авторе MariaNikolaevna 2014-06-09
Курсовая работа

Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!

Общая оценка 5
Отзыв ttt2121 об авторе MariaNikolaevna 2015-05-01
Курсовая работа

Еще раз подтверждаю свои слова об данном авторе... Мастер своего дела!!!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе MariaNikolaevna 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв nad645 об авторе MariaNikolaevna 2015-01-31
Курсовая работа

Автор сделал все в срок. Позднее внес все корректировки. Тема была очень сложной - справился - на "ура" Спасибо большое!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Финляндия в составе России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование конституционной монархии в Англии в конце XVII - первой четверти XVIII века.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽