Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы состоит в том, что много вариантность исторического процесса всегда представляла особый интерес для изучения, так как предполагает, что выбор того или иного пути предопределяет конечный результат. Выбранная в конце 1920-х – начале 1930-х гг. концепция прямого перехода к социализму привела к складыванию известного истории общественного строя. О данном строе, политических и экономических условиях, можно судить, исходя из реальных фактов. Однако что было бы, будь в то время признан другой путь?
Определить последствия альтернативного пути развития невозможно по объективным причинам, однако существует возможность изучить альтернативные концепции перехода к социализму, так как в них содержится видение их автором концепций модели социализма. Изучение данных моделей позволяет по-новому взглянуть на исторические процессы, оценить их последствия с точки зрения существовавших альтернативных возможностей.
1Переход от военного коммунизма к НЭПу
Рабоче-крестьянская инспекция (РКИ) в изучаемый период была основным контрольным органом Советского государства. В ее функции входил постоянный контроль над всеми организациями и предприятиями (предварительная ревизия, последующая ревизия). Она должна была не просто пресекать злоупотребления, а добиваться улучшения деятельности всех подконтрольных ей учреждений. Важной функцией РКИ был и контроль над исполнением законов и распоряжений правительства, борьба с волокитой и бюрократизмом в государственном аппарате [9, c. 335].
«Деятельность любого государства, вне зависимости от формы правления или политического режима, не развивается в социальном вакууме, напротив, она в конечном итоге сообразуется с интересами более или менее обширных общественных групп народа в целом, задана, в том числе их либо его интересами. Стоящие перед государством задачи заведомо не разрешимы вне реализации соответствующих функций государства» [13, c. 821].
Выполнение обширных функций, которые были поставлены Советским государством перед рабоче-крестьянской инспекцией, было возможно лишь при наличии достаточно многочисленного и имеющего высокую квалификацию персонала. В изучаемый период органы рабоче-крестьянской инспекции Сибири состояли из областного отделения, губернских и уездных отделений. Сибирская областная рабоче-крестьянская инспекция (СибРКИ) была создана в сентябре 1920 г. при Сибирском революционном комитете (Сибревкоме) и одновременно подчинялась наркомату РКИ. Она должна была осуществлять контроль и инструктирование местных органов РКИ Сибири и проводить ревизии в областных сибирских учреждениях.
В 1921 г. СибРКИ не удалось стать связующим центром для рабоче- крестьянских инспекций Сибири. Возглавивший в мае 1921 г. СибРКИ Д. Г. Перчихин не смог организовать прочной связи с губернскими инспекциями и наркоматом РКИ. Областных совещаний, как и в 1920 г., проведено не было. При переезде инспекции в июне 1921 г. из Омска в Новониколаевск почти все дела пропали, и часть их была обнаружена на Новониколаевском базаре в виде оберточной бумаги. Большинство сибирских областных органов фактически оставались без ревизионного наблюдения, так как по приказу Д. Г. Перчихина оно было полностью передано губернским РКИ по месту нахождения областных сибирских учреждений [5.].
Летом 1921 г. основная часть областных сибирских учреждений переехали из Омска в Новониколаевск. Новониколаевская уездная РКИ, спешно преобразованная в губернскую, ни по своей численности, ни по своему составу ревизию областных учреждений производить была не в состоянии. При отсутствии контрольно-ревизионной работы участие представителей СибРКИ в комиссиях и присутствие на заседаниях Сибревкома были пустой тратой времени. Попытки инструктирования губернских РКИ, предпринимавшиеся время от времени в 1921 г., не приносили ничего, кроме вреда, поскольку губернские РКИ зачастую имели более свежие, чем СибРКИ, приказы и инструкции НК РКИ и декреты ВЦИК.
Цель работы – раскрыть финансовую реформу в период НЭПА в советской России.
Задачи:
1.Раскрыть сущность НЭПа.
2.Проанализировать финансовую реформу.
3.Подвести итоги финансовой реформы.
Объект-финансовая реформа НЭП, предмет – проведение реформы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Анисимов, Е.В. История России от Рюрика до Путина. Люди. События. Даты / Е.В. Анисимов. - СПб.: Питер, 2013. - 592 c.
2. Ахиезер, А.С. История России: конец или новое начало? / А.С. Ахиезер, И. Клямкин, И. Яковенко. - М.: Новое Изд.-во, 2013. - 496 c.
3. Вурста, Н.И. История России: Даты, события, личности / Н.И. Вурста. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 191 c.
4. Жукова, Л.В. История России в датах: справочник / Л.В. Жукова, Л.А. Кацва. - М.: Проспект, 2013. - 320 c.
5. Земцов, Б.Н. История России для студентов технических вузов / Б.Н. Земцов, А.В. Шубин, И.Н. Данилевский. - СПб.: Питер, 2013. - 416 c.
6. Зуев, М.Н. История России: Учебное пособие для бакалавров / М.Н. Зуев. - М.: Юрайт, 2013. - 655 c.
7. Кириллов, В.В. История России: Учебное пособие для бакалавров / В.В. Кириллов. - М.: Юрайт, 2013. - 663 c.
8. Козленко, С.И. История России. XX - начало XXI века. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / С.И. Козленко. - М.: Рус.слово - учебник, 2013. - 400 c.
9. Мунчаев, Ш.М. История России: Учебник / Ш.М. Мунчаев, В.М. Устинов. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 752 c.
10. Орлов, А.С. История России в датах / А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н.Г. Георгиева, Т.А. Сивохина. - М.: Проспект, 2013. - 48 c.
11. Орлов, А.С. История России: Учебник / А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н.Г. Георгиева, Т.А. Сивохина. - М.: Проспект, 2013. - 528 c.
12. Парсамов, В.С. История России: XVIII - начало XX века: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / В.С. Парсамов. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 480 c.
13. Ратьковский, И.С. Новейшая история России. 1914-2011: Учебное пособие для бакалавров / И.С. Ратьковский. - М.: Юрайт, 2013. - 541 c.
14. Сафразьян, А.Л. История России. Конспект лекций: Учебное пособие / А.Л. Сафразьян. - М.: Проспект, 2013. - 96 c.
15. Семин, В.П. История России: Учебник / В.П. Семин. - М.: КноРус, 2013. - 440 c.
16. Соловьев, С.М. История России с древнейших времен / С.М. Соловьев. - М.: Эксмо, 2013. - 1024 c.
17. Шаповалов, С.Н. История России в схемах, таблицах и картах: Учебное пособие для высшей школы / В.В. Касьянов, С.Н. Шаповалов, А.Я. Шаповалова; Под ред. В.В. Касьянов. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 288 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы состоит в том, что много вариантность исторического процесса всегда представляла особый интерес для изучения, так как предполагает, что выбор того или иного пути предопределяет конечный результат. Выбранная в конце 1920-х – начале 1930-х гг. концепция прямого перехода к социализму привела к складыванию известного истории общественного строя. О данном строе, политических и экономических условиях, можно судить, исходя из реальных фактов. Однако что было бы, будь в то время признан другой путь?
Определить последствия альтернативного пути развития невозможно по объективным причинам, однако существует возможность изучить альтернативные концепции перехода к социализму, так как в них содержится видение их автором концепций модели социализма. Изучение данных моделей позволяет по-новому взглянуть на исторические процессы, оценить их последствия с точки зрения существовавших альтернативных возможностей.
1Переход от военного коммунизма к НЭПу
Рабоче-крестьянская инспекция (РКИ) в изучаемый период была основным контрольным органом Советского государства. В ее функции входил постоянный контроль над всеми организациями и предприятиями (предварительная ревизия, последующая ревизия). Она должна была не просто пресекать злоупотребления, а добиваться улучшения деятельности всех подконтрольных ей учреждений. Важной функцией РКИ был и контроль над исполнением законов и распоряжений правительства, борьба с волокитой и бюрократизмом в государственном аппарате [9, c. 335].
«Деятельность любого государства, вне зависимости от формы правления или политического режима, не развивается в социальном вакууме, напротив, она в конечном итоге сообразуется с интересами более или менее обширных общественных групп народа в целом, задана, в том числе их либо его интересами. Стоящие перед государством задачи заведомо не разрешимы вне реализации соответствующих функций государства» [13, c. 821].
Выполнение обширных функций, которые были поставлены Советским государством перед рабоче-крестьянской инспекцией, было возможно лишь при наличии достаточно многочисленного и имеющего высокую квалификацию персонала. В изучаемый период органы рабоче-крестьянской инспекции Сибири состояли из областного отделения, губернских и уездных отделений. Сибирская областная рабоче-крестьянская инспекция (СибРКИ) была создана в сентябре 1920 г. при Сибирском революционном комитете (Сибревкоме) и одновременно подчинялась наркомату РКИ. Она должна была осуществлять контроль и инструктирование местных органов РКИ Сибири и проводить ревизии в областных сибирских учреждениях.
В 1921 г. СибРКИ не удалось стать связующим центром для рабоче- крестьянских инспекций Сибири. Возглавивший в мае 1921 г. СибРКИ Д. Г. Перчихин не смог организовать прочной связи с губернскими инспекциями и наркоматом РКИ. Областных совещаний, как и в 1920 г., проведено не было. При переезде инспекции в июне 1921 г. из Омска в Новониколаевск почти все дела пропали, и часть их была обнаружена на Новониколаевском базаре в виде оберточной бумаги. Большинство сибирских областных органов фактически оставались без ревизионного наблюдения, так как по приказу Д. Г. Перчихина оно было полностью передано губернским РКИ по месту нахождения областных сибирских учреждений [5.].
Летом 1921 г. основная часть областных сибирских учреждений переехали из Омска в Новониколаевск. Новониколаевская уездная РКИ, спешно преобразованная в губернскую, ни по своей численности, ни по своему составу ревизию областных учреждений производить была не в состоянии. При отсутствии контрольно-ревизионной работы участие представителей СибРКИ в комиссиях и присутствие на заседаниях Сибревкома были пустой тратой времени. Попытки инструктирования губернских РКИ, предпринимавшиеся время от времени в 1921 г., не приносили ничего, кроме вреда, поскольку губернские РКИ зачастую имели более свежие, чем СибРКИ, приказы и инструкции НК РКИ и декреты ВЦИК.
Цель работы – раскрыть финансовую реформу в период НЭПА в советской России.
Задачи:
1.Раскрыть сущность НЭПа.
2.Проанализировать финансовую реформу.
3.Подвести итоги финансовой реформы.
Объект-финансовая реформа НЭП, предмет – проведение реформы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Анисимов, Е.В. История России от Рюрика до Путина. Люди. События. Даты / Е.В. Анисимов. - СПб.: Питер, 2013. - 592 c.
2. Ахиезер, А.С. История России: конец или новое начало? / А.С. Ахиезер, И. Клямкин, И. Яковенко. - М.: Новое Изд.-во, 2013. - 496 c.
3. Вурста, Н.И. История России: Даты, события, личности / Н.И. Вурста. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 191 c.
4. Жукова, Л.В. История России в датах: справочник / Л.В. Жукова, Л.А. Кацва. - М.: Проспект, 2013. - 320 c.
5. Земцов, Б.Н. История России для студентов технических вузов / Б.Н. Земцов, А.В. Шубин, И.Н. Данилевский. - СПб.: Питер, 2013. - 416 c.
6. Зуев, М.Н. История России: Учебное пособие для бакалавров / М.Н. Зуев. - М.: Юрайт, 2013. - 655 c.
7. Кириллов, В.В. История России: Учебное пособие для бакалавров / В.В. Кириллов. - М.: Юрайт, 2013. - 663 c.
8. Козленко, С.И. История России. XX - начало XXI века. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / С.И. Козленко. - М.: Рус.слово - учебник, 2013. - 400 c.
9. Мунчаев, Ш.М. История России: Учебник / Ш.М. Мунчаев, В.М. Устинов. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 752 c.
10. Орлов, А.С. История России в датах / А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н.Г. Георгиева, Т.А. Сивохина. - М.: Проспект, 2013. - 48 c.
11. Орлов, А.С. История России: Учебник / А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н.Г. Георгиева, Т.А. Сивохина. - М.: Проспект, 2013. - 528 c.
12. Парсамов, В.С. История России: XVIII - начало XX века: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / В.С. Парсамов. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 480 c.
13. Ратьковский, И.С. Новейшая история России. 1914-2011: Учебное пособие для бакалавров / И.С. Ратьковский. - М.: Юрайт, 2013. - 541 c.
14. Сафразьян, А.Л. История России. Конспект лекций: Учебное пособие / А.Л. Сафразьян. - М.: Проспект, 2013. - 96 c.
15. Семин, В.П. История России: Учебник / В.П. Семин. - М.: КноРус, 2013. - 440 c.
16. Соловьев, С.М. История России с древнейших времен / С.М. Соловьев. - М.: Эксмо, 2013. - 1024 c.
17. Шаповалов, С.Н. История России в схемах, таблицах и картах: Учебное пособие для высшей школы / В.В. Касьянов, С.Н. Шаповалов, А.Я. Шаповалова; Под ред. В.В. Касьянов. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 288 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую