Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данного исследования заключается в том, что появление кинематографа положило начало новой главе в истории массовой культуры. Кинематограф, как инструмент идеологии и политической коммуникации сыграл решающую роль в судьбе страны и народа, где политика проникла практически во все сферы общества.
Данная работа нацелена на то, чтобы показать на примере советского кинематографа и советских плакатов, что в годы Великой Отечественной войны, деятели искусства прилагали не малые усилия для развития творчества в стране. Советская культура фактически являлась таким же важным оружием, как новейшие образцы военной техники, а ее преданные бойцы - писатели, художники, актеры - действительно «приравняли к штыку» свои творческие дарования. Поэтому следует проявлять уважительное отношение к деятелям искусства, как и к героям-фронтовикам, что, к сожалению, в современном обществе наблюдается всё реже.
Цель данной работы заключается в анализе развития кинематографа и плаката в системе советской пропаганды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть разновидности советского плаката;
- рассмотреть советский кинематограф как инструмент идеологии;
- узнать какую роль сыграл жанр плакатного лозунга;
- проанализировать художественные фильмы 1941-1945 гг.;
- проанализировать документальные фильмы 1941-1945 гг.;
-проанализировать военную хронику 1941-1945 гг.
Объектом исследования является советский плакат и кинематограф, как искусство.
Предмет исследования стала роль советского плаката и кинематографа во время Великой Отечественной войны.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……….3
ГЛАВА 1. КИНЕМАТОГРАФ И ПЛАКАТ В СИСТЕМЕ СОВЕТСКОЙ ПРОПАГАНДЫ. …...……………………………………………………………..6
1.1. Советский кинематограф как инструмент идеологии……………………6
1.2. Разновидности советского плаката……………………………………...11
1.3. Жанр плакатного лозунга и его значение………………………………..16
ГЛАВА 2. КИНЕМАТОГРАФИЯ ВОЙНЫ …………………………………...20
2.1. Художественные фильмы 1941-1945гг…………………………………….20
2.2. Документальные фильмы 1941-1945 гг…………………………………….22
2.3. Военная хроника 1941-1945 гг…………………………………………. ….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… .37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...
Отечественная война стала едва ли не самым плодотворным для советского кинематографа временем. За четыре года появились сотни игровых и документальных картин и короткометражек. Уникальная хроника, по которой современное поколение помнит о военном времени. Идеологическая сила кино отчетливо осознавалась как советской властью, так и самими кинематографистами, которые понимали необходимость в информировании народа в том, что происходит на фронте, но и вдохновлять на победу. «Кинематограф, не рассказывая словами, а создавая иллюзию «второй реальности», более активно влияет не только на интеллектуальные, но и на эмоциональные и волевые стороны человеческой личности».
34. Саратовская Н. Н. Художественные фильмы советского периода. учеб. пособие. -М.: Гардарики, 2006. 303 с.
35. Ситцев Л. К. На линии фронта. Документы Центрального архива Министерства обороны РФ. 1941-1945 гг. // Исторический архив. №2. С. 44. 1995.
36. Смирнов B. C. Документальные фильмы о Великой Отечественной войне. -М., 1947.
37. Смирнова M. B. Структура советских органов пропаганды и агитации в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. // Вестник Военного университета. М., №2, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данного исследования заключается в том, что появление кинематографа положило начало новой главе в истории массовой культуры. Кинематограф, как инструмент идеологии и политической коммуникации сыграл решающую роль в судьбе страны и народа, где политика проникла практически во все сферы общества.
Данная работа нацелена на то, чтобы показать на примере советского кинематографа и советских плакатов, что в годы Великой Отечественной войны, деятели искусства прилагали не малые усилия для развития творчества в стране. Советская культура фактически являлась таким же важным оружием, как новейшие образцы военной техники, а ее преданные бойцы - писатели, художники, актеры - действительно «приравняли к штыку» свои творческие дарования. Поэтому следует проявлять уважительное отношение к деятелям искусства, как и к героям-фронтовикам, что, к сожалению, в современном обществе наблюдается всё реже.
Цель данной работы заключается в анализе развития кинематографа и плаката в системе советской пропаганды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть разновидности советского плаката;
- рассмотреть советский кинематограф как инструмент идеологии;
- узнать какую роль сыграл жанр плакатного лозунга;
- проанализировать художественные фильмы 1941-1945 гг.;
- проанализировать документальные фильмы 1941-1945 гг.;
-проанализировать военную хронику 1941-1945 гг.
Объектом исследования является советский плакат и кинематограф, как искусство.
Предмет исследования стала роль советского плаката и кинематографа во время Великой Отечественной войны.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……….3
ГЛАВА 1. КИНЕМАТОГРАФ И ПЛАКАТ В СИСТЕМЕ СОВЕТСКОЙ ПРОПАГАНДЫ. …...……………………………………………………………..6
1.1. Советский кинематограф как инструмент идеологии……………………6
1.2. Разновидности советского плаката……………………………………...11
1.3. Жанр плакатного лозунга и его значение………………………………..16
ГЛАВА 2. КИНЕМАТОГРАФИЯ ВОЙНЫ …………………………………...20
2.1. Художественные фильмы 1941-1945гг…………………………………….20
2.2. Документальные фильмы 1941-1945 гг…………………………………….22
2.3. Военная хроника 1941-1945 гг…………………………………………. ….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… .37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...
Отечественная война стала едва ли не самым плодотворным для советского кинематографа временем. За четыре года появились сотни игровых и документальных картин и короткометражек. Уникальная хроника, по которой современное поколение помнит о военном времени. Идеологическая сила кино отчетливо осознавалась как советской властью, так и самими кинематографистами, которые понимали необходимость в информировании народа в том, что происходит на фронте, но и вдохновлять на победу. «Кинематограф, не рассказывая словами, а создавая иллюзию «второй реальности», более активно влияет не только на интеллектуальные, но и на эмоциональные и волевые стороны человеческой личности».
34. Саратовская Н. Н. Художественные фильмы советского периода. учеб. пособие. -М.: Гардарики, 2006. 303 с.
35. Ситцев Л. К. На линии фронта. Документы Центрального архива Министерства обороны РФ. 1941-1945 гг. // Исторический архив. №2. С. 44. 1995.
36. Смирнов B. C. Документальные фильмы о Великой Отечественной войне. -М., 1947.
37. Смирнова M. B. Структура советских органов пропаганды и агитации в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. // Вестник Военного университета. М., №2, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую