Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Становление новых форм государственной власти, в частности парламентской системы, требует глубокого анализа, исследования и рассмотрения всего исторического пути России.
Таким образом, объектом исследования моей работы являются проблемы и закономерности возникновения, формирования, развития представительных институтов и парламентских органов в их историческом развитии, а предметом исследования выступают основные этапы возникновения, становления и формирования представительных институтов и парламентских органов в России в последовательном хронологическом порядке.
Отрывок 1:Вопрос законодательства веча является довольно спорным. До наших времен дошло только два памятника вечевого законодательства – Псковская и Новгородская судные грамоты. Так, ст. 108 Псковской судной грамоты указывает на законодательное право веча: "А которой строке пошлиной грамоты нет, и посадником доложить господина Пскова на вечи, да тая строка написать. А которая строка в сей грамоте не люба будет господину Пскову, ино та строка вольно выписать вонь из грамот" . Имеет место предположение, что в других землях древнерусского государства вече тоже могло принимать постановления, которыми регулировалась законодательная деятельность князей.
Отрывок 2: Госсовет рассматривал законопроекты до их утверждения императором, уставы различных обществ, штаты государственных учреждений, а также вопросы, которые требовали утверждения верховной властью. Манифест «Образование Государственного совета» от 1 января 1810 года гласит: «По сему все Законы, Уставы и Учреждения в первообразных их начертаниях предлагаются и рассматриваются в Государственном совете, и потом действием Державной Власти поступают к предназначенному им свершению» . Первоначально состав Госсовета насчитывал 35 членов, а в 1890 г. - 60. Все они назначались императором из числа высших сановников. На протяжении всего времени своего существования - с момента создания в 1810 г. и до Февральской революции 1917 года – Государственный совет занимал особое место в государственной системе Российской империи. Его роль то усиливалась, то ослабевала, но юридически Госсовет всегда оставался высшим государственным органом с законосовещательными функциями
Отрывок 3: События осени 1905 г., а именно Октябрьская всеобщая политическая стачка, сорвали выборы и созыв Булыгинской думы. Сама ситуация вынудила верховную власть провозгласить Государственную Думу законодательным органом, а не законосовещательным. Последующая за этими событиями программа реформ С. Ю. Витте предусматривала также и реорганизацию Государственной Думы и Госсовета. Новый проект Государственной Думы предусматривал проведение выборов не по сословному имущественному цензу как это было раннее, а по либеральному имущественному цензу. Государство и верховная власть всячески лавировали, пытаясь сохранить полноту своих полномочий. Но политическая действительность, разгар рабочих стачек и общественных волнений вынудили власть и императора издать Манифест от 17 октября «Об усовершенствовании государственного порядка». По Манифесту было обещано создать законодательную Думу с расширенным представительством.
Работа была написана на 1 курсе юрфака по дисциплине "История государства и права России". В ней последовательно, в хронологическом порядке проведен анализ развития такого института как парламент в России, начиная с Древней Руси и заканчивая 1917 годом. Отличительной чертой работы является подробный анализ исторических источников. Дата и место защиты: 27 апреля 2021 года, МГЮА им. Кутафина. Полученная оценка: 5 (90 баллов)
Работа написана мной самостоятельно, оригинальность 75
Список научной литературы:
1. Гаман-Голутвина О. В. Российский парламентаризм в исторической ретроспективе и сравнительной перспективе (I). – Полис. Политические исследования. 2006. № 2.
2. Исаев И. А. История государства и права России: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2004.
3. Титов Ю. П. Хрестоматия по истории государства и права России: учеб. пособие — 3-е изд., перераб. И доп. — М.: Проспект, 2010.
4. Вильданов Р. Р. Тенденции развития парламентаризма в дореволюционной и постсоветской России: сравнительный анализ
5. Исаев М.А. История Российского государства и права: Учебник. — М.: Статут, 2012.
6. Савенкова Л. В. История развития народного представительства в дореволюционной России, Вестник Военного университета. 2010. № 4 (24).
7. Короткевич В. И.. Государственная Дума России в прошлом и настоящем
8. Корф С. А. Сперанский. Вестник Университета имени О. Е. Кутафина, №2/2014
Исторические источники:
1. Повесть временных лет
2. Псковская судная грамота
3. Об учреждении Правительствующего Сената и бытии при оном Розрядному столу вместо Розрядного приказа, и по два комиссара из губерний, 22 февраля 1711 года
4. Манифест об образовании Государственного совета, 1 января 1810 года
5. Положение о выборах в Государственную Думу, 6 августа 1905 года
6. Манифест об усовершенствовании государственного порядка, 17 октября 1905 года
7. Манифест об изменении положения о выборах в Государственную Думу и изданных в дополнение к нему узаконений, 11 декабря 1905 года
8. Манифест об изменении учреждения Государственного совета и о пересмотре учреждения Государственной Думы, 20 февраля 1906 года
9. Свод законов Российской империи, 23 апреля 1906 года
10. Манифест о роспуске Государственной Думы и о времени созыва таковой в новом составе, 9 июля 1906 года
11. Манифест о роспуске Государственной Думы, о времени созыва новой Думы и об изменении порядка выборов в Государственную Думу, 3 июня 1907 года
12. Положение о выборах в Государственную Думу, 3 июня 1907 года
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Становление новых форм государственной власти, в частности парламентской системы, требует глубокого анализа, исследования и рассмотрения всего исторического пути России.
Таким образом, объектом исследования моей работы являются проблемы и закономерности возникновения, формирования, развития представительных институтов и парламентских органов в их историческом развитии, а предметом исследования выступают основные этапы возникновения, становления и формирования представительных институтов и парламентских органов в России в последовательном хронологическом порядке.
Отрывок 1:Вопрос законодательства веча является довольно спорным. До наших времен дошло только два памятника вечевого законодательства – Псковская и Новгородская судные грамоты. Так, ст. 108 Псковской судной грамоты указывает на законодательное право веча: "А которой строке пошлиной грамоты нет, и посадником доложить господина Пскова на вечи, да тая строка написать. А которая строка в сей грамоте не люба будет господину Пскову, ино та строка вольно выписать вонь из грамот" . Имеет место предположение, что в других землях древнерусского государства вече тоже могло принимать постановления, которыми регулировалась законодательная деятельность князей.
Отрывок 2: Госсовет рассматривал законопроекты до их утверждения императором, уставы различных обществ, штаты государственных учреждений, а также вопросы, которые требовали утверждения верховной властью. Манифест «Образование Государственного совета» от 1 января 1810 года гласит: «По сему все Законы, Уставы и Учреждения в первообразных их начертаниях предлагаются и рассматриваются в Государственном совете, и потом действием Державной Власти поступают к предназначенному им свершению» . Первоначально состав Госсовета насчитывал 35 членов, а в 1890 г. - 60. Все они назначались императором из числа высших сановников. На протяжении всего времени своего существования - с момента создания в 1810 г. и до Февральской революции 1917 года – Государственный совет занимал особое место в государственной системе Российской империи. Его роль то усиливалась, то ослабевала, но юридически Госсовет всегда оставался высшим государственным органом с законосовещательными функциями
Отрывок 3: События осени 1905 г., а именно Октябрьская всеобщая политическая стачка, сорвали выборы и созыв Булыгинской думы. Сама ситуация вынудила верховную власть провозгласить Государственную Думу законодательным органом, а не законосовещательным. Последующая за этими событиями программа реформ С. Ю. Витте предусматривала также и реорганизацию Государственной Думы и Госсовета. Новый проект Государственной Думы предусматривал проведение выборов не по сословному имущественному цензу как это было раннее, а по либеральному имущественному цензу. Государство и верховная власть всячески лавировали, пытаясь сохранить полноту своих полномочий. Но политическая действительность, разгар рабочих стачек и общественных волнений вынудили власть и императора издать Манифест от 17 октября «Об усовершенствовании государственного порядка». По Манифесту было обещано создать законодательную Думу с расширенным представительством.
Работа была написана на 1 курсе юрфака по дисциплине "История государства и права России". В ней последовательно, в хронологическом порядке проведен анализ развития такого института как парламент в России, начиная с Древней Руси и заканчивая 1917 годом. Отличительной чертой работы является подробный анализ исторических источников. Дата и место защиты: 27 апреля 2021 года, МГЮА им. Кутафина. Полученная оценка: 5 (90 баллов)
Работа написана мной самостоятельно, оригинальность 75
Список научной литературы:
1. Гаман-Голутвина О. В. Российский парламентаризм в исторической ретроспективе и сравнительной перспективе (I). – Полис. Политические исследования. 2006. № 2.
2. Исаев И. А. История государства и права России: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2004.
3. Титов Ю. П. Хрестоматия по истории государства и права России: учеб. пособие — 3-е изд., перераб. И доп. — М.: Проспект, 2010.
4. Вильданов Р. Р. Тенденции развития парламентаризма в дореволюционной и постсоветской России: сравнительный анализ
5. Исаев М.А. История Российского государства и права: Учебник. — М.: Статут, 2012.
6. Савенкова Л. В. История развития народного представительства в дореволюционной России, Вестник Военного университета. 2010. № 4 (24).
7. Короткевич В. И.. Государственная Дума России в прошлом и настоящем
8. Корф С. А. Сперанский. Вестник Университета имени О. Е. Кутафина, №2/2014
Исторические источники:
1. Повесть временных лет
2. Псковская судная грамота
3. Об учреждении Правительствующего Сената и бытии при оном Розрядному столу вместо Розрядного приказа, и по два комиссара из губерний, 22 февраля 1711 года
4. Манифест об образовании Государственного совета, 1 января 1810 года
5. Положение о выборах в Государственную Думу, 6 августа 1905 года
6. Манифест об усовершенствовании государственного порядка, 17 октября 1905 года
7. Манифест об изменении положения о выборах в Государственную Думу и изданных в дополнение к нему узаконений, 11 декабря 1905 года
8. Манифест об изменении учреждения Государственного совета и о пересмотре учреждения Государственной Думы, 20 февраля 1906 года
9. Свод законов Российской империи, 23 апреля 1906 года
10. Манифест о роспуске Государственной Думы и о времени созыва таковой в новом составе, 9 июля 1906 года
11. Манифест о роспуске Государственной Думы, о времени созыва новой Думы и об изменении порядка выборов в Государственную Думу, 3 июня 1907 года
12. Положение о выборах в Государственную Думу, 3 июня 1907 года
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую