Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Системный кризис в кинематографе начала 90-х возник как следсвие множества негативных явлений, обрушившихся на граждан нашей страны, прошедших годы «перестройки», оказавшихся перед фактом распада СССР. И если извлечь из забвения названия картин хотя бы одного только 19991-го года, то окажется, что практически все они достаточно точно отразили отчаянное состояние, напряженную обстановку, безысходность смутного времени. Поражаясь однообразием киносюжетов, не могу не брать во внимание факт того, что именно они составили своего рода духовный портрет времени.
Казалось, зритель мог захлебнутся от обилия фильмов. При этом, что еще более удивительно, фильмов современной тематики. О жизни тех лет, увиденной глазами множества неведомых авторов, часто не имевших специального образования не только в области искусства кино, а даже и навыка, в принципе, позволявшего взять в руки съемочную камеру. Однако, нельзя упускать из внимания, что это едва ли не главное из обстоятельств, определивших уровень массовой кинопродукции 90-х.
Итак, социальная актуальность данной темы обусловлена широким интересом, проявляемым современным обществом к культуре 90-х годов ХХ века, а именно отображению этого времени в кинематографе. А именно фильмы, которые были сняты в 90-х годах, транслируются в кинотеатрах в ХХI веке, соответственно они все еще имеют спрос и вызывают интерес общества.
Научная актуальность исследования заключается в большом значении кинематографа, как отражения ситуации в определенный период истории. Кинематограф является, в первую очередь, отражением происходящих событий в определенных периодах истории. В 90-е годы произошло огромное количество важных, и даже в какой-то степени поворотных событий для нашей страны, которые, в свою очередь, получили отображение и в кинематографе. Таким образом, он может служить источником отношения людей к происходящим событиям, а также культуры того периода.
Объектом исследования является развитие российского кинематографа в 1990-е гг.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ И КИНОПРОКАТА В 1990-Е ГГ.: ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ. 8
§ 1. Государственная политика в сфере кино в 1990-е гг. 8
§ 2. Творческие союзы, организации и киностудии в 1990-е гг. 12
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО КИНОИСКУССТВА В 1990-Е ГГ. 18
§ 1. Социальное содержание и жанровые характеристики российского кино 18
§ 2. Творческие работы ведущих режиссеров и актеров российского кино 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Писала работу самостоятельно. Данная работа содержит в себе описание известных киноработ 90-х годов. Рассматривает состояние общества, героя молодежи 90-х и состояние кинематографа, какую поддержку государство оказывало киноиндустрии.
1. Попов А.С. Кинематограф 1990-2000-х гг. И изменение ценностей в российском обществе. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kinematograf-1990-2000-h-gg-i-izmenenie-tsennostey-v-rossiyskom-obschestve (дата обращения: 20.03.2022).
2. Гращенкова И.Н., Зиборова О.П., Косинова М.Р., Фомин В.И. История киноотрасли в России: управление, кинопроизводство, прокат. М., 2012.
3. История отечественного кино. М.: Прогресс-Традиция, 2005.
4. Страницы истории отечественного кино. М.: Материк, 2006.
5. Кино: Энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1987. 640 с.
6. Леонтьева Г.А., Шорин П.А., Кобрин В.Б. Вспомогательные исторические дисциплины. М.: Владос, 2000. 368 с.
7. Будяк Л. М. История отечественного кино. М.: «Канон» РООИ «Реабилитация», 2011. 672 с. URL: file:///C:/Users/1/Downloads/63001_f16827f8029e2b311366a4abe059535a.pdf (дата обращения: 04.05.2022)
8. Фомин В. И., Гращенкова И. Н., Косинова М. Р., Зиборова О.П. История киноотрасли в России: управление, кинопроизводство, прокат. М.: 2012. URL: https://culture.gov.ru/upload/mkrf/mkdocs2013/21_01_2013_2.pdf (дата обращения: 04.05.2022)
9. Зайцева Л.А. Российский кинематографа 90-х в поисках зрителя. М., 2018.
10. Эйзенштейн С М . Метод: В 2-х тт. М.: Музей кино, Эйзенштейн-Центр, 2002.
11. Эйзенштейн С.М. Неравнодушная природа: В 2-х тт. М.: Музей Кино, Эйзенштейн-центр, 2004-2006.
12. История отечественного кино: Документы. Мемуары. Письма. Вып. I. M.: «Материк», 1996.
13. 20 русских фильмов 90х. Что тогда смотрели? https://zen.yandex.ru/media/kreekate/20-rossiiskih-filmov-90h-chto-my-smotreli-5d6fa3b9ec575b00ac813087 (дата обращения: 04.05.2022)
14. Русские фильмы 90х, в которых лучше всего запечатлена тяжелая эпоха https://zen.yandex.ru/media/id/5e627bb41dd12f5e5cee0d12/rossiiskie-filmy-90h-v-kotoryh-luchshe-vsego-zapechatlena-tiajelaia-epoha-617c39878e256c07d1f88677 (дата обращения: 04.05.2022)
15. История российского кинематографа. Часть 10. Тотальная перестройка.
16. https://zen.yandex.ru/media/blackmariakino/istoriia-rossiiskogo-kinematografa-chast-10-totalnaia-perestroika-5bc60724d0ab0300aa1d1ccc (дата обращения: 04.05.2022)
17. Эволюция жанров ы СССР. URL: https://studref.com/561762/kulturologiya/evolyutsiya_zhanrov_sssr (дата обращения: 04.05.2022)
18. «Искусство кино». 1993. № 1. С. 65-80
19. «Литературная газета». 1987. 25 февраля
20. «Новое время». 1987. № 6. С. 28-29
21. «Правда». 1988.13 февраля
22. «Вечерняя Одесса». 1990.10 сентября
23. «Литературная газета». 2001. 20-26 июня.
24. Искусство кино. http://old.kinoart.ru/archive/2005/08/n8-article2 (дата обращения: 05.05.2022)
25. Стишова Е. М. Российское кино в поисках реальности. Аграф. 2013
26. Фрейлих С. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского. URL: https://royallib.com/book/freylih_s/teoriya_kino_ot_eyzenshteyna_do_tarkovskogo.html (дата обращения: 04.05.2022)
27. Отечественная история. 2003. № 6. URL: https://российская-история.рф/archive/2003-6 (дата обращения: 05.05.2022)
28. Кино: Энциклопедический словарь. URL: http://istoriya-kino.ru/ (дата обращения: 05.05.2022)
29. Вся история кино с 1945 по 2021 год в одной таблице. URL: https://arzamas.academy/mag/529-cinema (дата обращения: 05.05.2022)
30. Григорьян Я.Г. История киноискусства России в 1980-2000 гг.: опыт, проблемы. Автореф. дис. … канд. ист. наук. М., 2003. URL: https://www.dissercat.com/content/istoriya-kinoiskusstva-rossii-v-1980-2000-ggopytproblemy (дата обращения: 20.03.2022).
31. Васильев С.С. Отечественный кинематограф на рубеже эпох: история кризиса. 1986-1996 гг.: на примере Краснодарского края. Автореф. дис. … канд. ист. наук. Краснодар, 2003. URL: https://www.dissercat.com/content/otechestvennyi-kinematograf-na-rubezhe-epokh-istoriya-krizisa-1986-1996-gg-na-primere-krasno (дата обращения: 20.03.2022).
32. Лубашова Н.И. Феномен отечественной кинематографии в социокультурном пространстве России XX века. Автореф. дис. … д-ра филос. наук. Тамбов, 2009. URL: https://www.dissercat.com/content/fenomen-otechestvennoi-kinematografii-v-sotsiokulturnom-prostranstve-rossii-xx-veka (дата обращения: 07.05.2021).
33. Шестакова И.В. Социокультурная детерминация функционирования кинематографа в России и на Алтае. Автореф. дис. … канд. культуролог. наук. Кемерово, 2006. URL: https://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnaya-determinatsiya-funktsionirovaniya-kinematografa-v-rossii-i-na-altae (дата обращения: 20.03.2022).
34. Воробьева К.С. Отечественная социология кино: вторая половина XX – начало XXI вв. Автореф. дис. … канд. социолог. наук. СПб., 2011. URL: https://www.dissercat.com/content/otechestvennaya-sotsiologiya-kino (дата обращения: 20.03.2022).
35. Серебренников А.В. Формирование аудитории кинематографа в России как коммуникативная проблема в условиях глобализации. Автореф. дис. … канд. социолог. наук. М., 2009. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-auditorii-kinematografa-v-rossii-kak-kommunikativnaya-problema-v-usloviyakh-glo (дата обращения: 20.03.2022).
36. Дьяченко И.В. Современная реклама кино и особенности ее воздействия на аудиторию: социологический анализ. Автореф. дис. … канд. социолог. наук. Екатеринбург, 2011. URL: https://www.dissercat.com/content/sovremennaya-reklama-kino-i-osobennosti-ee-vozdeistviya-na-auditoriyu-sotsiologicheskii-anal (дата обращения: 20.03.2022).
37. Скрипкарь М.В. Воздействие манипулятивных технологий кинематографа на процесс социализации и формирование ценностных ориентаций молодежи. Автореф. дис. … канд. социолог. наук. Чита, 2009. URL: https://www.dissercat.com/content/vozdeistvie-manipulyativnykh-tekhnologii-kinematografa-na-protsess-sotsializatsii-i-formirov (дата обращения: 20.03.2022).
38. Мазурицкая М.А. Ценностные ориентации российской молодежи с 1920-х по 2000-е гг.: на примере литературы и кинематографа. Автореф. дис. … канд. культуролог. наук. М., 2011. URL: https://www.dissercat.com/content/tsennostnye-orientatsii-rossiiskoi-molodezhi-s-1920-kh-po-2000-e-gg (дата обращения: 20.03.2022).
39. Брейтман А.С. Российское киноискусство: проблема сохранения ценностей русской культуры. Автореф. дис. … д-ра филос. наук. Новгород, 2003. URL: https://www.dissercat.com/content/rossiiskoe-kinoiskusstvo-problema-sokhraneniya-tsennostei-russkoi-kultury (дата обращения: 20.03.2022).
40. Спутницкая Н.Ю. Волшебная сказка и фольклорные традиции в российском детском кино: на материале игровых фильмов 1930 - 2000-х гг. Автореф. дис. … канд. искусствоведения. URL: https://www.dissercat.com/content/volshebnaya-skazka-i-folklornye-traditsii-v-rossiiskom-detskom-kino (дата обращения: 20.03.2022).
41. Огнев К.К. Реалии истории в художественной системе фильма: Основные типологические модели на материале мирового кинопроцесса. Автореф. дис. … д-ра филос. наук. М., 2003. URL: https://www.dissercat.com/content/realii-istorii-v-khudozhestvennoi-sisteme-filma-osnovnye-tipologicheskie-modeli-na-materiale (дата обращения: 20.03.2022).
42. Рутковский А.Г. Принципы и методика жанрового анализа фильма. Автореф. дис. … канд. искусствоведения. М., 1985. URL: https://www.dissercat.com/content/printsipy-i-metodika-zhanrovogo-analiza-filma (дата обращения: 20.03.2022).
43. Борисов С.И. Героический образ в жанрах "боевик" и "фильм-комикс" в начале XXI века в кинематографиях США и России. Автореф. дис. … канд. искусствоведения. М., 2010. URL: https://www.dissercat.com/content/geroicheskii-obraz-v-zhanrakh-boevik-i-film-komiks-v-nachale-xxi-veka-v-kinematografiyakh-ss (дата обращения: 20.03.2022).
44. Акопов А.З. Телесериал начала XXI века в контексте традиций отечественной кинодраматургии. Автореф. дис. … канд. искусствоведения. М., 2011. URL: https://www.dissercat.com/content/teleserial-nachala-xxi-veka-v-kontekste-traditsii-otechestvennoi-kinodramaturgii (дата обращения: 20.03.2022).
45. Беленький Ю.М. Становление жанров отечественных сериалов: начальный этап формирования современной структуры телевещания. Автореф. дис. … канд. искусствоведения. М., 2012. URL: https://www.dissercat.com/content/stanovlenie-zhanrov-otechestvennykh-serialov (дата обращения: 20.03.2022).
46. Мариевская Н. Е. Художественное время кинематографического произведения. Автореф. дис. … д-ра филос. наук. Мск, 2014. URL:https://cheloveknauka.com/hudozhestvennoe-vremya-kinematograficheskogo-proizvedeniya (дата обращения: 05.05.2022)
47. Филимонова Е.Н. Вспомогательные исторические дисциплины. Курс лекций // Электронный архив кафедры отечественной истории и историографии Самарского университета (дата обращения: 14.05.2022).
48. Перельштейн Р. М. Реальность и игра в киноискусстве ХХ века. Автореф. дис. … д-ра филос. наук. Мск, 2014. URL: https://cheloveknauka.com/realnost-i-igra-v-kinoiskusstve-xx-veka (дата обращения: 05.05. 2022)
49. Бойко М. Е. Типологические и структурные особенности фабулы кинопроизведений второй половины xx — начала ХХI века. Автореф. дис. … д-ра филос. наук. Мск, 2014. URL: https://cheloveknauka.com/tipologicheskie-i-strukturnye-osobennosti-fabuly-kinoproizvedeniy-vtoroy-poloviny-xx-nachala-xxi-veka (дата обращения: 05.05. 2022)
50. Литовчин Ю.М. Эволюция выразительных средств телевизионной рекламы в 1990 - 2010 гг. Автореф. дис. … канд. искусствоведения. М., 2012. URL: https://cheloveknauka.com/evolyutsiya-vyrazitelnyh-sredstv-televizionnoy-reklamy-v-1990-2010-gg (дата обращения: 05.05.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Системный кризис в кинематографе начала 90-х возник как следсвие множества негативных явлений, обрушившихся на граждан нашей страны, прошедших годы «перестройки», оказавшихся перед фактом распада СССР. И если извлечь из забвения названия картин хотя бы одного только 19991-го года, то окажется, что практически все они достаточно точно отразили отчаянное состояние, напряженную обстановку, безысходность смутного времени. Поражаясь однообразием киносюжетов, не могу не брать во внимание факт того, что именно они составили своего рода духовный портрет времени.
Казалось, зритель мог захлебнутся от обилия фильмов. При этом, что еще более удивительно, фильмов современной тематики. О жизни тех лет, увиденной глазами множества неведомых авторов, часто не имевших специального образования не только в области искусства кино, а даже и навыка, в принципе, позволявшего взять в руки съемочную камеру. Однако, нельзя упускать из внимания, что это едва ли не главное из обстоятельств, определивших уровень массовой кинопродукции 90-х.
Итак, социальная актуальность данной темы обусловлена широким интересом, проявляемым современным обществом к культуре 90-х годов ХХ века, а именно отображению этого времени в кинематографе. А именно фильмы, которые были сняты в 90-х годах, транслируются в кинотеатрах в ХХI веке, соответственно они все еще имеют спрос и вызывают интерес общества.
Научная актуальность исследования заключается в большом значении кинематографа, как отражения ситуации в определенный период истории. Кинематограф является, в первую очередь, отражением происходящих событий в определенных периодах истории. В 90-е годы произошло огромное количество важных, и даже в какой-то степени поворотных событий для нашей страны, которые, в свою очередь, получили отображение и в кинематографе. Таким образом, он может служить источником отношения людей к происходящим событиям, а также культуры того периода.
Объектом исследования является развитие российского кинематографа в 1990-е гг.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ И КИНОПРОКАТА В 1990-Е ГГ.: ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ. 8
§ 1. Государственная политика в сфере кино в 1990-е гг. 8
§ 2. Творческие союзы, организации и киностудии в 1990-е гг. 12
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО КИНОИСКУССТВА В 1990-Е ГГ. 18
§ 1. Социальное содержание и жанровые характеристики российского кино 18
§ 2. Творческие работы ведущих режиссеров и актеров российского кино 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Писала работу самостоятельно. Данная работа содержит в себе описание известных киноработ 90-х годов. Рассматривает состояние общества, героя молодежи 90-х и состояние кинематографа, какую поддержку государство оказывало киноиндустрии.
1. Попов А.С. Кинематограф 1990-2000-х гг. И изменение ценностей в российском обществе. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kinematograf-1990-2000-h-gg-i-izmenenie-tsennostey-v-rossiyskom-obschestve (дата обращения: 20.03.2022).
2. Гращенкова И.Н., Зиборова О.П., Косинова М.Р., Фомин В.И. История киноотрасли в России: управление, кинопроизводство, прокат. М., 2012.
3. История отечественного кино. М.: Прогресс-Традиция, 2005.
4. Страницы истории отечественного кино. М.: Материк, 2006.
5. Кино: Энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1987. 640 с.
6. Леонтьева Г.А., Шорин П.А., Кобрин В.Б. Вспомогательные исторические дисциплины. М.: Владос, 2000. 368 с.
7. Будяк Л. М. История отечественного кино. М.: «Канон» РООИ «Реабилитация», 2011. 672 с. URL: file:///C:/Users/1/Downloads/63001_f16827f8029e2b311366a4abe059535a.pdf (дата обращения: 04.05.2022)
8. Фомин В. И., Гращенкова И. Н., Косинова М. Р., Зиборова О.П. История киноотрасли в России: управление, кинопроизводство, прокат. М.: 2012. URL: https://culture.gov.ru/upload/mkrf/mkdocs2013/21_01_2013_2.pdf (дата обращения: 04.05.2022)
9. Зайцева Л.А. Российский кинематографа 90-х в поисках зрителя. М., 2018.
10. Эйзенштейн С М . Метод: В 2-х тт. М.: Музей кино, Эйзенштейн-Центр, 2002.
11. Эйзенштейн С.М. Неравнодушная природа: В 2-х тт. М.: Музей Кино, Эйзенштейн-центр, 2004-2006.
12. История отечественного кино: Документы. Мемуары. Письма. Вып. I. M.: «Материк», 1996.
13. 20 русских фильмов 90х. Что тогда смотрели? https://zen.yandex.ru/media/kreekate/20-rossiiskih-filmov-90h-chto-my-smotreli-5d6fa3b9ec575b00ac813087 (дата обращения: 04.05.2022)
14. Русские фильмы 90х, в которых лучше всего запечатлена тяжелая эпоха https://zen.yandex.ru/media/id/5e627bb41dd12f5e5cee0d12/rossiiskie-filmy-90h-v-kotoryh-luchshe-vsego-zapechatlena-tiajelaia-epoha-617c39878e256c07d1f88677 (дата обращения: 04.05.2022)
15. История российского кинематографа. Часть 10. Тотальная перестройка.
16. https://zen.yandex.ru/media/blackmariakino/istoriia-rossiiskogo-kinematografa-chast-10-totalnaia-perestroika-5bc60724d0ab0300aa1d1ccc (дата обращения: 04.05.2022)
17. Эволюция жанров ы СССР. URL: https://studref.com/561762/kulturologiya/evolyutsiya_zhanrov_sssr (дата обращения: 04.05.2022)
18. «Искусство кино». 1993. № 1. С. 65-80
19. «Литературная газета». 1987. 25 февраля
20. «Новое время». 1987. № 6. С. 28-29
21. «Правда». 1988.13 февраля
22. «Вечерняя Одесса». 1990.10 сентября
23. «Литературная газета». 2001. 20-26 июня.
24. Искусство кино. http://old.kinoart.ru/archive/2005/08/n8-article2 (дата обращения: 05.05.2022)
25. Стишова Е. М. Российское кино в поисках реальности. Аграф. 2013
26. Фрейлих С. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского. URL: https://royallib.com/book/freylih_s/teoriya_kino_ot_eyzenshteyna_do_tarkovskogo.html (дата обращения: 04.05.2022)
27. Отечественная история. 2003. № 6. URL: https://российская-история.рф/archive/2003-6 (дата обращения: 05.05.2022)
28. Кино: Энциклопедический словарь. URL: http://istoriya-kino.ru/ (дата обращения: 05.05.2022)
29. Вся история кино с 1945 по 2021 год в одной таблице. URL: https://arzamas.academy/mag/529-cinema (дата обращения: 05.05.2022)
30. Григорьян Я.Г. История киноискусства России в 1980-2000 гг.: опыт, проблемы. Автореф. дис. … канд. ист. наук. М., 2003. URL: https://www.dissercat.com/content/istoriya-kinoiskusstva-rossii-v-1980-2000-ggopytproblemy (дата обращения: 20.03.2022).
31. Васильев С.С. Отечественный кинематограф на рубеже эпох: история кризиса. 1986-1996 гг.: на примере Краснодарского края. Автореф. дис. … канд. ист. наук. Краснодар, 2003. URL: https://www.dissercat.com/content/otechestvennyi-kinematograf-na-rubezhe-epokh-istoriya-krizisa-1986-1996-gg-na-primere-krasno (дата обращения: 20.03.2022).
32. Лубашова Н.И. Феномен отечественной кинематографии в социокультурном пространстве России XX века. Автореф. дис. … д-ра филос. наук. Тамбов, 2009. URL: https://www.dissercat.com/content/fenomen-otechestvennoi-kinematografii-v-sotsiokulturnom-prostranstve-rossii-xx-veka (дата обращения: 07.05.2021).
33. Шестакова И.В. Социокультурная детерминация функционирования кинематографа в России и на Алтае. Автореф. дис. … канд. культуролог. наук. Кемерово, 2006. URL: https://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnaya-determinatsiya-funktsionirovaniya-kinematografa-v-rossii-i-na-altae (дата обращения: 20.03.2022).
34. Воробьева К.С. Отечественная социология кино: вторая половина XX – начало XXI вв. Автореф. дис. … канд. социолог. наук. СПб., 2011. URL: https://www.dissercat.com/content/otechestvennaya-sotsiologiya-kino (дата обращения: 20.03.2022).
35. Серебренников А.В. Формирование аудитории кинематографа в России как коммуникативная проблема в условиях глобализации. Автореф. дис. … канд. социолог. наук. М., 2009. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-auditorii-kinematografa-v-rossii-kak-kommunikativnaya-problema-v-usloviyakh-glo (дата обращения: 20.03.2022).
36. Дьяченко И.В. Современная реклама кино и особенности ее воздействия на аудиторию: социологический анализ. Автореф. дис. … канд. социолог. наук. Екатеринбург, 2011. URL: https://www.dissercat.com/content/sovremennaya-reklama-kino-i-osobennosti-ee-vozdeistviya-na-auditoriyu-sotsiologicheskii-anal (дата обращения: 20.03.2022).
37. Скрипкарь М.В. Воздействие манипулятивных технологий кинематографа на процесс социализации и формирование ценностных ориентаций молодежи. Автореф. дис. … канд. социолог. наук. Чита, 2009. URL: https://www.dissercat.com/content/vozdeistvie-manipulyativnykh-tekhnologii-kinematografa-na-protsess-sotsializatsii-i-formirov (дата обращения: 20.03.2022).
38. Мазурицкая М.А. Ценностные ориентации российской молодежи с 1920-х по 2000-е гг.: на примере литературы и кинематографа. Автореф. дис. … канд. культуролог. наук. М., 2011. URL: https://www.dissercat.com/content/tsennostnye-orientatsii-rossiiskoi-molodezhi-s-1920-kh-po-2000-e-gg (дата обращения: 20.03.2022).
39. Брейтман А.С. Российское киноискусство: проблема сохранения ценностей русской культуры. Автореф. дис. … д-ра филос. наук. Новгород, 2003. URL: https://www.dissercat.com/content/rossiiskoe-kinoiskusstvo-problema-sokhraneniya-tsennostei-russkoi-kultury (дата обращения: 20.03.2022).
40. Спутницкая Н.Ю. Волшебная сказка и фольклорные традиции в российском детском кино: на материале игровых фильмов 1930 - 2000-х гг. Автореф. дис. … канд. искусствоведения. URL: https://www.dissercat.com/content/volshebnaya-skazka-i-folklornye-traditsii-v-rossiiskom-detskom-kino (дата обращения: 20.03.2022).
41. Огнев К.К. Реалии истории в художественной системе фильма: Основные типологические модели на материале мирового кинопроцесса. Автореф. дис. … д-ра филос. наук. М., 2003. URL: https://www.dissercat.com/content/realii-istorii-v-khudozhestvennoi-sisteme-filma-osnovnye-tipologicheskie-modeli-na-materiale (дата обращения: 20.03.2022).
42. Рутковский А.Г. Принципы и методика жанрового анализа фильма. Автореф. дис. … канд. искусствоведения. М., 1985. URL: https://www.dissercat.com/content/printsipy-i-metodika-zhanrovogo-analiza-filma (дата обращения: 20.03.2022).
43. Борисов С.И. Героический образ в жанрах "боевик" и "фильм-комикс" в начале XXI века в кинематографиях США и России. Автореф. дис. … канд. искусствоведения. М., 2010. URL: https://www.dissercat.com/content/geroicheskii-obraz-v-zhanrakh-boevik-i-film-komiks-v-nachale-xxi-veka-v-kinematografiyakh-ss (дата обращения: 20.03.2022).
44. Акопов А.З. Телесериал начала XXI века в контексте традиций отечественной кинодраматургии. Автореф. дис. … канд. искусствоведения. М., 2011. URL: https://www.dissercat.com/content/teleserial-nachala-xxi-veka-v-kontekste-traditsii-otechestvennoi-kinodramaturgii (дата обращения: 20.03.2022).
45. Беленький Ю.М. Становление жанров отечественных сериалов: начальный этап формирования современной структуры телевещания. Автореф. дис. … канд. искусствоведения. М., 2012. URL: https://www.dissercat.com/content/stanovlenie-zhanrov-otechestvennykh-serialov (дата обращения: 20.03.2022).
46. Мариевская Н. Е. Художественное время кинематографического произведения. Автореф. дис. … д-ра филос. наук. Мск, 2014. URL:https://cheloveknauka.com/hudozhestvennoe-vremya-kinematograficheskogo-proizvedeniya (дата обращения: 05.05.2022)
47. Филимонова Е.Н. Вспомогательные исторические дисциплины. Курс лекций // Электронный архив кафедры отечественной истории и историографии Самарского университета (дата обращения: 14.05.2022).
48. Перельштейн Р. М. Реальность и игра в киноискусстве ХХ века. Автореф. дис. … д-ра филос. наук. Мск, 2014. URL: https://cheloveknauka.com/realnost-i-igra-v-kinoiskusstve-xx-veka (дата обращения: 05.05. 2022)
49. Бойко М. Е. Типологические и структурные особенности фабулы кинопроизведений второй половины xx — начала ХХI века. Автореф. дис. … д-ра филос. наук. Мск, 2014. URL: https://cheloveknauka.com/tipologicheskie-i-strukturnye-osobennosti-fabuly-kinoproizvedeniy-vtoroy-poloviny-xx-nachala-xxi-veka (дата обращения: 05.05. 2022)
50. Литовчин Ю.М. Эволюция выразительных средств телевизионной рекламы в 1990 - 2010 гг. Автореф. дис. … канд. искусствоведения. М., 2012. URL: https://cheloveknauka.com/evolyutsiya-vyrazitelnyh-sredstv-televizionnoy-reklamy-v-1990-2010-gg (дата обращения: 05.05.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую