Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эволюция образа женщины в советском кинематографе

  • 37 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время достаточно актуальным является изучение гендерных особенностей личности в кинематографе и искусстве в целом. Интересным представляется тот факт, каким образом осуществляется эволюция гендерной идентичности. В этой связи, актуальность исследования составляет исследование эволюции образа женщины в кинематографе.
Кинематограф представляет собой определенный продукт, который является следствием массовой культуры. Развитие кинематографа зависит от многих внешних факторов, таких как особенности развития общества, специфики ценностей, актуальных для современного общества, особенностей зрительного восприятия.
Кинематограф чаще всего отражает ту реальность, которая существовала или существует, то есть образы, которые представлены в кинематографе чаще основываются на реалиях жизни.
Степень разработанности. Исследование гендерного подхода представлено в трудах таких исследователей как Арнольд И.В , Борисова Е.Б , Данилевский Н.Я , Долгина Е.С , Марьясова Е.А и других.
Объект исследования – образ женщины в кинематографе.
Предмет исследования – особенности представления образа женщины в советском кинематографе.
Цель исследования – провести социологический анализ эволюции образа женщины в советском кинематографе.
Задачи исследования:
- изучить гендерный подход в современных социальных и гуманитарных науках;
- определить специфику понятия «гендерный образ» в социологии;
- провести анализ особенностей кинематографа как специфического вида искусства;
- провести анализ репрезентации женских образов в фильмах ведущих режиссеров СССР.
Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.

Оглавление
Введение 1
1. Теоретические основы исследования гендерных образов 3
1.1 Гендерный подход в современных социальных и гуманитарных науках 3
1.2 Историко-культурный взгляд на образ женщины 9
2. Особенности визуализации женских образов в Советском кинематографе 19
2.1 Анализ особенностей кинематографа как специфического вида искусства 19
2.2 Репрезентации женских образов в фильмах ведущих режиссеров СССР 24
Заключение 31
Список литературы 33

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Арнольд, И. В. Стилистика. Современный английский язык : [учеб. для вузов] / И. В. Арнольд ; под ред. П. Е. Бухаркина. – 12-е изд. – Москва : Флинта : Наука, 2014. – 384 с.
2. Бильшай В.Л. Решение женского вопроса в СССР. М.: Госполитиздат, 2019
3. Борисова, Е. Б. Методологические принципы лингвопоэтического изучения литературно-образа [Электронный источник] / Е. Б. Борисова // Вестник Вятского гос. ун-та. – 2019. – № 1. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-printsipy-lingvopoeticheskogo-izucheniya-literaturno-hudozhestvennogo-obraza.
4. Васильева И.Б. Гендер как социальная категория и ее характеристики // Вестник РГУ им. И. Канта. 2017. Вып. 2. Филологические науки. — С. 70–76. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gender-kak-sotsialnaya-kategoriya-i-eeharakteristiki/viewer
5. Виноградова Т.В., Семенов В.В. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии. 1993. № 2. С. 72–80.
6. Воробьева, С. Ю. Теоретико-методологические основания гендерных исследований в литературоведении / С. Ю. Воробьева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 1 (19). – С. 48–51.
7. Гандл С. Гламур / пер. с англ.: М. Гардер [и др.]. М : Новое литературное обозрение, 2019. 398 c.
8. Данилевский Н.Я. Россия и Европа. – М.: «Академический Проект», 2015. - 608 с
9. Дашкова Т.Ю. Телесность – идеология – кинематограф: визуальный канон и советская повседневность. М.: Новое литературное обозрение, 2018.
10. Денисова, И. В. Особенности передачи гендерного аспекта в переводе художественного произведения : дисс. … канд. филол. наук : спец. 10.02.20 «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание» / И. В. Денисова. – Челябинск, 2018. – 183 с.
11. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Фундаментальная Социология: В 15 т. — Т. Гендер. Брак. Семья. — М.: Инфра-М, 2016. — 1092 с
12. Долгина Е.С., Абдуллаева М.К. Стереотипы: понятие, функции, виды // Восемнадцатая всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. Статьи докладов / Ответственный редактор А.В. Коричко. 2016. — С. 175–178.
13. Зоркая Н.М. История советского кино. СПб.: Алетейя, 2015.
14. Кобер О.И. Сравнительный анализ основных принципов художественного рекламного плаката Франции XIX века (на примере его основоположников) // Вестник ОГУ. 2007. № 76. С. 188–194.
15. Колева М. История костюма в рисунках Франсуазы Карон. М. : Аванта+ , 2019. 143 с.
16. Кон И. Мужские исследования: изменяющиеся мужчины в изменяющемся мире // Введение в гендерные исследования. Ч. 1. — Харьков: ХЦГИ, 2018; СПб: Алетейя, 2001. — С. 562–605.
17. Короткова С.А. Развитие «Women’s Studies» в американской и российской историографии // Электронный научно-образовательный журнал «История». — М., 2019. Выпуск 7(30). URL: http://www.history.jes.su/s207987840000839-1-1
18. Косарева Е. А. Мода: ХХ век: развитие модных форм костюма / рец. : И. Н. Сафронова. СПб. : Петербургский институт печати, 2016. 465 с.
19. Кудряшова А. Компьютерные технологии в руках художника // Звуки красок [Электронный ресурс]. URL: https://www.zvukrasok.ru/public/urok/k_uroku/ kompjuternye_tekhnologii_v_rukakh_khudozhnika/11–1–0–185
20. Лалетина А.О. Метафора в концептуализации мужественности (на материале англоязычных журналов об образе жизни) // Вестник С.-Петерб. университета. Серия 9 (Филология. Востоковедение. Журналистика). Вып. 2. Ч. II. 2017 г. — С. 224–230.
21. Лебина Н., Терехова М. «Я человек эпохи Москвошвея…»: внешний облик горожанина в советском кино 1920–1930-х годов // Уральский исторический вестник. 2016. № 3(52). С. 89–99.
22. Ленивихина Н.О. Партийное руководство «женской активностью» в 20-е г. ХХ века на примере Нижневолжского региона // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. 2015. № 5. С. 287–294.
23. Луначарский А.В. Беседа с В.И. Лениным о кино // Самое важное из всех искусств: Ленин о кино: сб. документов и материалов. 2-е изд. М.: Искусство, 2018.
24. Люди в татуировках: обречены или свободны? // РИА Новости [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/20130705/947861891.html
25. Маркина М.Способы репрезентации женского образа в современной рекламе: проблема идентификации // Язык и мышление в культуре: мат-лы студ. конф. (Москва, 29–30 мая 2003 г.) [Электронный ресурс]. URL: http: // kogni.narod. ru/markina.htm
26. Марьясова Е.А. Трансформация образов женщины в российской культуре: философско-антропологический анализ: автореф. дисс. … канд. филос. наук (09.00.13 Философская антропология, философия культуры). Белгород, 2016. 22 с. 10. Нерсесянц В.С. Сократ. М.: Инфра-М: Норма, 1996. 305 с
27. Нерсесянц В.С. Сократ. М.: Инфра-М: Норма, 1996. 305 с.
28. Николаев, А. И. Основы литературоведения : учебное пособие для студентов филол. спец. / А. И. Николаев. – Иваново : ЛИСТОС, 2019. – 255 с.
29. Скорнякова С.С. Гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации // Сборник Научных трудов Актуальные проблемы теории коммуникации. — СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2014. — С. 225–231
30. Смагина С.А. Новая мораль в советском кинематографе 1920-х г. // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. 2017. № 12. Ч. 4. С. 165–169.
31. Смирнова О.В. Интеграция гендерного подхода в журналистское образование: российский контекст. URL: http://www.mediascope.ru/node/963/
32. Срибная А. В. Организация деятельности сестер милосердия в годы Первой мировой войны // Вестник ПСТГУ. Серия 2: История. История РПЦ. 2014. № 60 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-deyatelnosti-sester-miloserdiya-v-gody-pervoymirovoy-voyny
33. Туровская М.И. Амазонки русского киноавангарда // Киноведческие записки. 2018. № 62. С. 56–63.
34. Федюк А.В. Советская система кинопроизводства и кинопроката в 1920-е – 1930-е гг.: дис. ... канд. ист. наук. Новосибирск, 2019.
35. Хлопонина О.О. Трансформация женской образности в советском кинематографе 1920–1930- годов // Знание. Понимание. Умение. 2017. № 2. С. 140–151.
36. Хорошилова О. А. Молодые и красивые : мода двадцатых годов. М. : Этерна, 2016. 423 с.
37. Численность женщин в России // инфо/24 [Электронный ресурс]. URL: https://info24.ru/news/rosstat-nazval-sootnoshenie-chisla-muzhchin-i-zhenshhin-v-rf. html
38. Шатова А.О. Гендерные особенности мужских и женских журналов // ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»: сайт. — URL: http://www.yspu.yar.ru/images/7/77/Шатова_стат ья.doc

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время достаточно актуальным является изучение гендерных особенностей личности в кинематографе и искусстве в целом. Интересным представляется тот факт, каким образом осуществляется эволюция гендерной идентичности. В этой связи, актуальность исследования составляет исследование эволюции образа женщины в кинематографе.
Кинематограф представляет собой определенный продукт, который является следствием массовой культуры. Развитие кинематографа зависит от многих внешних факторов, таких как особенности развития общества, специфики ценностей, актуальных для современного общества, особенностей зрительного восприятия.
Кинематограф чаще всего отражает ту реальность, которая существовала или существует, то есть образы, которые представлены в кинематографе чаще основываются на реалиях жизни.
Степень разработанности. Исследование гендерного подхода представлено в трудах таких исследователей как Арнольд И.В , Борисова Е.Б , Данилевский Н.Я , Долгина Е.С , Марьясова Е.А и других.
Объект исследования – образ женщины в кинематографе.
Предмет исследования – особенности представления образа женщины в советском кинематографе.
Цель исследования – провести социологический анализ эволюции образа женщины в советском кинематографе.
Задачи исследования:
- изучить гендерный подход в современных социальных и гуманитарных науках;
- определить специфику понятия «гендерный образ» в социологии;
- провести анализ особенностей кинематографа как специфического вида искусства;
- провести анализ репрезентации женских образов в фильмах ведущих режиссеров СССР.
Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.

Оглавление
Введение 1
1. Теоретические основы исследования гендерных образов 3
1.1 Гендерный подход в современных социальных и гуманитарных науках 3
1.2 Историко-культурный взгляд на образ женщины 9
2. Особенности визуализации женских образов в Советском кинематографе 19
2.1 Анализ особенностей кинематографа как специфического вида искусства 19
2.2 Репрезентации женских образов в фильмах ведущих режиссеров СССР 24
Заключение 31
Список литературы 33

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Арнольд, И. В. Стилистика. Современный английский язык : [учеб. для вузов] / И. В. Арнольд ; под ред. П. Е. Бухаркина. – 12-е изд. – Москва : Флинта : Наука, 2014. – 384 с.
2. Бильшай В.Л. Решение женского вопроса в СССР. М.: Госполитиздат, 2019
3. Борисова, Е. Б. Методологические принципы лингвопоэтического изучения литературно-образа [Электронный источник] / Е. Б. Борисова // Вестник Вятского гос. ун-та. – 2019. – № 1. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-printsipy-lingvopoeticheskogo-izucheniya-literaturno-hudozhestvennogo-obraza.
4. Васильева И.Б. Гендер как социальная категория и ее характеристики // Вестник РГУ им. И. Канта. 2017. Вып. 2. Филологические науки. — С. 70–76. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gender-kak-sotsialnaya-kategoriya-i-eeharakteristiki/viewer
5. Виноградова Т.В., Семенов В.В. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии. 1993. № 2. С. 72–80.
6. Воробьева, С. Ю. Теоретико-методологические основания гендерных исследований в литературоведении / С. Ю. Воробьева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 1 (19). – С. 48–51.
7. Гандл С. Гламур / пер. с англ.: М. Гардер [и др.]. М : Новое литературное обозрение, 2019. 398 c.
8. Данилевский Н.Я. Россия и Европа. – М.: «Академический Проект», 2015. - 608 с
9. Дашкова Т.Ю. Телесность – идеология – кинематограф: визуальный канон и советская повседневность. М.: Новое литературное обозрение, 2018.
10. Денисова, И. В. Особенности передачи гендерного аспекта в переводе художественного произведения : дисс. … канд. филол. наук : спец. 10.02.20 «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание» / И. В. Денисова. – Челябинск, 2018. – 183 с.
11. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Фундаментальная Социология: В 15 т. — Т. Гендер. Брак. Семья. — М.: Инфра-М, 2016. — 1092 с
12. Долгина Е.С., Абдуллаева М.К. Стереотипы: понятие, функции, виды // Восемнадцатая всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. Статьи докладов / Ответственный редактор А.В. Коричко. 2016. — С. 175–178.
13. Зоркая Н.М. История советского кино. СПб.: Алетейя, 2015.
14. Кобер О.И. Сравнительный анализ основных принципов художественного рекламного плаката Франции XIX века (на примере его основоположников) // Вестник ОГУ. 2007. № 76. С. 188–194.
15. Колева М. История костюма в рисунках Франсуазы Карон. М. : Аванта+ , 2019. 143 с.
16. Кон И. Мужские исследования: изменяющиеся мужчины в изменяющемся мире // Введение в гендерные исследования. Ч. 1. — Харьков: ХЦГИ, 2018; СПб: Алетейя, 2001. — С. 562–605.
17. Короткова С.А. Развитие «Women’s Studies» в американской и российской историографии // Электронный научно-образовательный журнал «История». — М., 2019. Выпуск 7(30). URL: http://www.history.jes.su/s207987840000839-1-1
18. Косарева Е. А. Мода: ХХ век: развитие модных форм костюма / рец. : И. Н. Сафронова. СПб. : Петербургский институт печати, 2016. 465 с.
19. Кудряшова А. Компьютерные технологии в руках художника // Звуки красок [Электронный ресурс]. URL: https://www.zvukrasok.ru/public/urok/k_uroku/ kompjuternye_tekhnologii_v_rukakh_khudozhnika/11–1–0–185
20. Лалетина А.О. Метафора в концептуализации мужественности (на материале англоязычных журналов об образе жизни) // Вестник С.-Петерб. университета. Серия 9 (Филология. Востоковедение. Журналистика). Вып. 2. Ч. II. 2017 г. — С. 224–230.
21. Лебина Н., Терехова М. «Я человек эпохи Москвошвея…»: внешний облик горожанина в советском кино 1920–1930-х годов // Уральский исторический вестник. 2016. № 3(52). С. 89–99.
22. Ленивихина Н.О. Партийное руководство «женской активностью» в 20-е г. ХХ века на примере Нижневолжского региона // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. 2015. № 5. С. 287–294.
23. Луначарский А.В. Беседа с В.И. Лениным о кино // Самое важное из всех искусств: Ленин о кино: сб. документов и материалов. 2-е изд. М.: Искусство, 2018.
24. Люди в татуировках: обречены или свободны? // РИА Новости [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/20130705/947861891.html
25. Маркина М.Способы репрезентации женского образа в современной рекламе: проблема идентификации // Язык и мышление в культуре: мат-лы студ. конф. (Москва, 29–30 мая 2003 г.) [Электронный ресурс]. URL: http: // kogni.narod. ru/markina.htm
26. Марьясова Е.А. Трансформация образов женщины в российской культуре: философско-антропологический анализ: автореф. дисс. … канд. филос. наук (09.00.13 Философская антропология, философия культуры). Белгород, 2016. 22 с. 10. Нерсесянц В.С. Сократ. М.: Инфра-М: Норма, 1996. 305 с
27. Нерсесянц В.С. Сократ. М.: Инфра-М: Норма, 1996. 305 с.
28. Николаев, А. И. Основы литературоведения : учебное пособие для студентов филол. спец. / А. И. Николаев. – Иваново : ЛИСТОС, 2019. – 255 с.
29. Скорнякова С.С. Гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации // Сборник Научных трудов Актуальные проблемы теории коммуникации. — СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2014. — С. 225–231
30. Смагина С.А. Новая мораль в советском кинематографе 1920-х г. // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. 2017. № 12. Ч. 4. С. 165–169.
31. Смирнова О.В. Интеграция гендерного подхода в журналистское образование: российский контекст. URL: http://www.mediascope.ru/node/963/
32. Срибная А. В. Организация деятельности сестер милосердия в годы Первой мировой войны // Вестник ПСТГУ. Серия 2: История. История РПЦ. 2014. № 60 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-deyatelnosti-sester-miloserdiya-v-gody-pervoymirovoy-voyny
33. Туровская М.И. Амазонки русского киноавангарда // Киноведческие записки. 2018. № 62. С. 56–63.
34. Федюк А.В. Советская система кинопроизводства и кинопроката в 1920-е – 1930-е гг.: дис. ... канд. ист. наук. Новосибирск, 2019.
35. Хлопонина О.О. Трансформация женской образности в советском кинематографе 1920–1930- годов // Знание. Понимание. Умение. 2017. № 2. С. 140–151.
36. Хорошилова О. А. Молодые и красивые : мода двадцатых годов. М. : Этерна, 2016. 423 с.
37. Численность женщин в России // инфо/24 [Электронный ресурс]. URL: https://info24.ru/news/rosstat-nazval-sootnoshenie-chisla-muzhchin-i-zhenshhin-v-rf. html
38. Шатова А.О. Гендерные особенности мужских и женских журналов // ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»: сайт. — URL: http://www.yspu.yar.ru/images/7/77/Шатова_стат ья.doc

Купить эту работу

Эволюция образа женщины в советском кинематографе

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Августовский путч и распад СССР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Кинематограф и пакат в годы ВОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

развитие уголовного права в России в XI-XVI веках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

образ России в современной китайской публицистики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Формы землевладения бояр и других феодалов в XIV веке. Вотчина и условное землевладение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽

Отзывы студентов

Отзыв phoenix111 об авторе Неназванный 2014-06-09
Курсовая работа

Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!

Общая оценка 5
Отзыв ttt2121 об авторе Неназванный 2015-05-01
Курсовая работа

Еще раз подтверждаю свои слова об данном авторе... Мастер своего дела!!!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв nad645 об авторе Неназванный 2015-01-31
Курсовая работа

Автор сделал все в срок. Позднее внес все корректировки. Тема была очень сложной - справился - на "ура" Спасибо большое!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Внутренняя политика Наполеона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ФОРТИФИКАЦИИ ЮЖНОГО И СРЕДНЕГО ПРИКАМЬЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ I ТЫС. Н.Э

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽