Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что история Великой депрессии в США вызывает у большинства экономистов и политологов стойкое и очень простое узнавание по ключевым словам: Франклин Делано Рузвельт, Джон Гэлбрейт, «Новый курс», великая электоральная коалиция Рузвельта, отмена сухого закона, иногда еще и приезд американских инженеров в СССР. Для экономистов эта эпоха отмечена многими важнейшими понятиями: затяжной аграрный кризис, автомобильный бум, конкурентные девальвации, биржевой крах, минус 40% ВВП, Джозеф Кеннеди в роли первого главы Комиссии по ценным бумагам и биржам, закон Гласса-Стиголла, страхование банковских депозитов, основы социального страхования, общественные работы и вклад в прикладные основания теории Джона Мейнарда Кейнса.
С точки зрения истории экономики и организации рыночного хозяйства период 1920–40 гг. в США – это эпоха автомобилизации и массовой иммиграции из Восточной Европы. В институциональном плане – это рост «монополистического капитала». В цикле – это крах 1929 года и три года Великой депрессии, потом долгий тяжелый выход из нее и развитие кейнсианства. А уже по ходу 1930-х гг. идет развитие телевидения и авиации, блокирование иммиграции и скрытая подготовка к войне.
В современных нам терминах сама организация экономики, социальная система страны оказалась в «ловушке» определенного этапа развития капитализма, который перерос свои институты и поставил их на грань развала. Разумеется, были внешние факторы, этому способствовавшие, – конкурентные девальвации валют ведущих стран (то, от чего предостерегали на встрече «большой двадцатки» осенью 2008 года). Но в целом это был огромный по важности процесс реформирования «старого капитализма», столь отличный от катастроф великих европейских держав и скандинавского (после Второй мировой – общеевропейского) «антикоммунистического социализма».
Американская элита сумела найти выход из институциональной «ловушки», сохранив демократию, независимость судов, приоритет частного предпринимательства. Успех этих реформ в среднесрочном периоде способствовал созданию антигитлеровской коалиции, а в долгосрочном плане решилась судьба экономического соревнования с «коммунистическим экспериментом».
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Адамчик В.В., Алексашкина Л.Н., Васильев Л.С., Гаджиев К.С., Закаурцева Т.А., Гоник Л., Горожанин Г.М., Губина С.Л., Дмитревский Н.П., Дуда М., Загладин Н.В., Красняк О.А., Новиков С.В., Орлова Л., Сороко-Цюпа О.С. и др.
Целью данной работы является великой депрессии и «Новый курс» Рузвельта, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Проанализировать краткую биографию Рузвельта Франклина;
- Рассмотреть Великую депрессию — крупнейший в истории США экономический кризис за весь XX в.;
- Исследовать ревизию политики Ф. Рузвельта - «Новый курс» и ее результаты.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Краткая биография Рузвельта Франклина. 5
2. Великая депрессия — крупнейший в истории США экономический кризис за весь XX в. 12
3. Ревизия политики Ф. Рузвельта - «Новый курс» и ее результаты 16
Заключение 20
Библиография 22
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Адамчик В.В. Всемирная история: от Древнего Вавилона до наших дней / В.В. Адамчик. — М.: Харвест, 2017. -960 с.
2. Алексашкина Л.Н. Всеобщая история. XX — начало XXI века. Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни) / Л.Н. Алексашкина. — М.: Мнемозина, 2018. — 319 c.
3. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 1. Древний Восток и античность: Учебное пособие / Л.С. Васильев. — М.: КДУ, 2018. — 518 c.
4. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 2. Восток и Запад в Середине века: Учебное пособие / Л.С. Васильев. — М.: КДУ, 2018. — 538 c.
5. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 3. От средних веков к новому времени (XVI — XVIII вв.): Учебное пособие / Л.С. Васильев. — М.: КДУ, 2016. — 606 c.
6. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 4. Новое время (XIX в.): Учебное пособие / Л.С. Васильев. — М.: КДУ, 2016. — 680 c.
7. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 5. От нового времени к современности: Учебное пособие / Л.С. Васильев. — М.: КДУ, 2015. — 680 c.
8. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 6. Современность и глобальные проблемы человечества: Учебное пособие / Л.С. Васильев. — М.: КДУ, 2013. — 714 c.
9. Всемирная история: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Марковой. — М.: Юнити, 2018. — 319 c.
10. Гаджиев К.С., Закаурцева Т.А., Новейшая история стран Европы и Америки. XX век. В 3 частях. / К.С. Гаджиев, Т.А Закаурцева., – М.: Владос, 2017. – 336 с.
11. Гоник Л. Всемирная история: Краткий курс в комиксах. Т. 1: От Большого взрыва до походов Александра Македонского / Л. Гоник. — М.: КоЛибри, 2018. — 16 c.
12. Горожанин Г.М. Всемирная история. 10 класс. I полугодие: планы / Г.М. Горожанин. — РнД: Феникс, 2018. — 175 c.
13. Губина С.Л. Всемирная история в схемах, терминах, таблицах / С.Л. Губина. — РнД: Феникс, 2017. — 108 c.
14. Дмитревский Н.П. Всеобщая история государства и права. В 2-х т.Т. 1. Древний мир и средние века: Учебник для вузов / Н.П. Дмитревский. — М.: Зерцало-М, 2018. — 640 c.
15. Дуда М. Всемирная история. Весь школьный курс в таблицах / М. Дуда. — М.: Кузьма, Принтбук, 2018. — 368 c.
16. Загладин Н.В. Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века: учебник для 10 класса: Для общеобразовательных учреждений / Н.В. Загладин, Н.А. Симония. — М.: Рус. слово — учебник, 2017 — 432 c.
17. Красняк О.А. Всемирная история. – М.: Либроком, 2018. – 280 с.
18. Новиков С.В. Всеобщая история / С.В. Новиков, А.С. Маныкин, О.В. Дмитриева. — М.: АСТ, Слово, Полиграфиздат, 2017. — 640 c.
19. Орлова Л. Всемирная история в таблицах и аннотациях: Полное руководство / Л. Орлова. – М.: Харвест, 2018. -320 с.
20. Сороко-Цюпа О.С. Всеобщая история. Мир в ХХ – начале XXI века. / О.С. Сороко-Цюпа– М.: Дрофа, 2018. – 351 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что история Великой депрессии в США вызывает у большинства экономистов и политологов стойкое и очень простое узнавание по ключевым словам: Франклин Делано Рузвельт, Джон Гэлбрейт, «Новый курс», великая электоральная коалиция Рузвельта, отмена сухого закона, иногда еще и приезд американских инженеров в СССР. Для экономистов эта эпоха отмечена многими важнейшими понятиями: затяжной аграрный кризис, автомобильный бум, конкурентные девальвации, биржевой крах, минус 40% ВВП, Джозеф Кеннеди в роли первого главы Комиссии по ценным бумагам и биржам, закон Гласса-Стиголла, страхование банковских депозитов, основы социального страхования, общественные работы и вклад в прикладные основания теории Джона Мейнарда Кейнса.
С точки зрения истории экономики и организации рыночного хозяйства период 1920–40 гг. в США – это эпоха автомобилизации и массовой иммиграции из Восточной Европы. В институциональном плане – это рост «монополистического капитала». В цикле – это крах 1929 года и три года Великой депрессии, потом долгий тяжелый выход из нее и развитие кейнсианства. А уже по ходу 1930-х гг. идет развитие телевидения и авиации, блокирование иммиграции и скрытая подготовка к войне.
В современных нам терминах сама организация экономики, социальная система страны оказалась в «ловушке» определенного этапа развития капитализма, который перерос свои институты и поставил их на грань развала. Разумеется, были внешние факторы, этому способствовавшие, – конкурентные девальвации валют ведущих стран (то, от чего предостерегали на встрече «большой двадцатки» осенью 2008 года). Но в целом это был огромный по важности процесс реформирования «старого капитализма», столь отличный от катастроф великих европейских держав и скандинавского (после Второй мировой – общеевропейского) «антикоммунистического социализма».
Американская элита сумела найти выход из институциональной «ловушки», сохранив демократию, независимость судов, приоритет частного предпринимательства. Успех этих реформ в среднесрочном периоде способствовал созданию антигитлеровской коалиции, а в долгосрочном плане решилась судьба экономического соревнования с «коммунистическим экспериментом».
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Адамчик В.В., Алексашкина Л.Н., Васильев Л.С., Гаджиев К.С., Закаурцева Т.А., Гоник Л., Горожанин Г.М., Губина С.Л., Дмитревский Н.П., Дуда М., Загладин Н.В., Красняк О.А., Новиков С.В., Орлова Л., Сороко-Цюпа О.С. и др.
Целью данной работы является великой депрессии и «Новый курс» Рузвельта, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Проанализировать краткую биографию Рузвельта Франклина;
- Рассмотреть Великую депрессию — крупнейший в истории США экономический кризис за весь XX в.;
- Исследовать ревизию политики Ф. Рузвельта - «Новый курс» и ее результаты.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Краткая биография Рузвельта Франклина. 5
2. Великая депрессия — крупнейший в истории США экономический кризис за весь XX в. 12
3. Ревизия политики Ф. Рузвельта - «Новый курс» и ее результаты 16
Заключение 20
Библиография 22
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Адамчик В.В. Всемирная история: от Древнего Вавилона до наших дней / В.В. Адамчик. — М.: Харвест, 2017. -960 с.
2. Алексашкина Л.Н. Всеобщая история. XX — начало XXI века. Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни) / Л.Н. Алексашкина. — М.: Мнемозина, 2018. — 319 c.
3. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 1. Древний Восток и античность: Учебное пособие / Л.С. Васильев. — М.: КДУ, 2018. — 518 c.
4. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 2. Восток и Запад в Середине века: Учебное пособие / Л.С. Васильев. — М.: КДУ, 2018. — 538 c.
5. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 3. От средних веков к новому времени (XVI — XVIII вв.): Учебное пособие / Л.С. Васильев. — М.: КДУ, 2016. — 606 c.
6. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 4. Новое время (XIX в.): Учебное пособие / Л.С. Васильев. — М.: КДУ, 2016. — 680 c.
7. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 5. От нового времени к современности: Учебное пособие / Л.С. Васильев. — М.: КДУ, 2015. — 680 c.
8. Васильев Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 6. Современность и глобальные проблемы человечества: Учебное пособие / Л.С. Васильев. — М.: КДУ, 2013. — 714 c.
9. Всемирная история: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Марковой. — М.: Юнити, 2018. — 319 c.
10. Гаджиев К.С., Закаурцева Т.А., Новейшая история стран Европы и Америки. XX век. В 3 частях. / К.С. Гаджиев, Т.А Закаурцева., – М.: Владос, 2017. – 336 с.
11. Гоник Л. Всемирная история: Краткий курс в комиксах. Т. 1: От Большого взрыва до походов Александра Македонского / Л. Гоник. — М.: КоЛибри, 2018. — 16 c.
12. Горожанин Г.М. Всемирная история. 10 класс. I полугодие: планы / Г.М. Горожанин. — РнД: Феникс, 2018. — 175 c.
13. Губина С.Л. Всемирная история в схемах, терминах, таблицах / С.Л. Губина. — РнД: Феникс, 2017. — 108 c.
14. Дмитревский Н.П. Всеобщая история государства и права. В 2-х т.Т. 1. Древний мир и средние века: Учебник для вузов / Н.П. Дмитревский. — М.: Зерцало-М, 2018. — 640 c.
15. Дуда М. Всемирная история. Весь школьный курс в таблицах / М. Дуда. — М.: Кузьма, Принтбук, 2018. — 368 c.
16. Загладин Н.В. Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века: учебник для 10 класса: Для общеобразовательных учреждений / Н.В. Загладин, Н.А. Симония. — М.: Рус. слово — учебник, 2017 — 432 c.
17. Красняк О.А. Всемирная история. – М.: Либроком, 2018. – 280 с.
18. Новиков С.В. Всеобщая история / С.В. Новиков, А.С. Маныкин, О.В. Дмитриева. — М.: АСТ, Слово, Полиграфиздат, 2017. — 640 c.
19. Орлова Л. Всемирная история в таблицах и аннотациях: Полное руководство / Л. Орлова. – М.: Харвест, 2018. -320 с.
20. Сороко-Цюпа О.С. Всеобщая история. Мир в ХХ – начале XXI века. / О.С. Сороко-Цюпа– М.: Дрофа, 2018. – 351 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую