Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Советское правительство считало основной задачей подъем общего среднего уровня образования и культуры народов. Решить эту задачу можно было, попытавшись «уменьшить, сколько возможно, количество отсталых». Луначарский поэтому и заключает свою мысль словами: «Забота об отсталых – это первая забота демократической школы». Советские реформы оказали влияние на страны Восточной Европы. В СССР возродили старую идею политехнического образования в смысле подготовки учащихся средних школ к различным видам профессионально-техническим работ в промышленности или сельском хозяйстве.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Система народного образования в СССР 9
1.1. Система образования в стране 9
Глава 2 Реформирование системы народного образования страны 17
2.1. Реформа системы народного образования с 1958 года 17
2.2. Достоинства и недостатки образования СССР 28
Заключение 34
Список литературы и источников: 37
Первое решение Советского правительства реформировать сектор образования было объявлено в указе об отделении церкви от государства и школы от церкви. Старая идеология была отвергнута, а это означает, что старые учебники непригодны для использования, и все правила меняются. Новые методы требовали значительной финансовой поддержки как на уровне школы, так и в подготовке учителей. Поэтому создана единая система подготовки учителей, единые программы и учебники для всей страны, единоначалие в школе, дисциплина на уроках. Строгий контроль над образованием позволил быстро подготовить армию молодых учителей и ввести всеобщее начальное образование.
Список литературы и источников:
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2009/01/21/konstitucia-dok.html
2. Закон об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР утверждён 24 декабря 1958 г. Верховным Советом СССР. // Вестн. высш. шк. – 1959. – № 1. – С. 6–13.
3. Закон об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР // Вестн. высш. шк. – 1959. – № 1. – С. 6–13.
4. Президиум ЦК КПСС. 1954–1964. Черновые протокольные записи заседаний: стенограммы, постановления: в 3 т. / гл. ред. А.А. Фурсенко. – М., 2004– 2008. Т. 1. Черновые протокольные записи заседаний: стеногр. – М., 2004.
5. Президиум ЦК КПСС. 1954–1964. Черновые протокольные записи заседаний: стенограммы, постановления: в 3 т. / гл. ред. А.А. Фурсенко. – М., 2004– 2008. Т. 2. Постановления, 1954–1958. – М., 2006. 134
6. Президиум ЦК КПСС. 1954–1964. Черновые протокольные записи заседаний: стенограммы, постановления: в 3 т. / гл. ред. А.А. Фурсенко. – М., 2004– 2008. Т. 3. Постановления, 1959–1964. – М., 2008.
7. Александров, А.Д. Коммунистическое воспитание студентов в процессе учебных занятий // Вопросы воспитания и преподавания в университете: сб.статей / отв.ред. Г.В.Ефимов. - Л.: ЛГУ, 1964. С. 5-12
8. Алексеев А.И. Народы России / А.И. Алексеев -М.: Академия. 2016. - 336 с
9. Алексеев В. В., Нефедов С. А. Гибель Советского Союза в контексте истории социализма // Общественные науки и современность. 2002. № 6. С. 66-77.
10. Бегунов Ю.К. Тайные силы в истории России. / Ю.К. Бегунов -Пб: Издательство им. Д.В. Суворина, 1995г.-238с.
11. Богомолов А.И. Новые сроки обучения // Вестн. высш. шк. – 1964. – № 12. – С. 3–8.
12. Бернадская Ю.С. Исторические моменты / Ю.С. Бернадская– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017. – 351 с.
13. Варламов А. В. Русский век // Дружба народов. - 2008. - N 12. - С.202-205
14. Захарова Н.В. Правопреемство государств. – М: Юрайт, 2017. -202с.
15. Зиновьев А. А., Ортис А. Ф., Кара-Мурза С. Г. Коммунизм. Еврокоммунизм. Советский строй. / А. А Зиновьев — М.: ИТРК. — 159 с.
16. Козлов В. А. Неизвестный СССР. / В. А Козлов -М.: Олма-пресс, 2006. 448 с.
17. Козлов В. Историк и перестройка. //Страницы истории КПСС – М: Высшая школа,1988. С.2-10.
18. Конохова А.С. Студенческий политический протест в Ленинградском государственном университет в 1950–1960-х гг. // КЛИО. – 2013. – № 10. – С. 117–120. 6. О работе высшей школы: постановление ЦК РКП(б) // Вестн. высш. шк. 1961. № 10. С. 11.
19. Конохова А.С. Страницы новейшей истории России пишет о «Об укреплении связи высшей школы с жизнью» (реформе системы высшего образования СССР в 1958 г.)/ А.С. Конохова// Труды исторического факультета Санкт-Петербургского университета. 2013. № 14. С. 294-306.
20. Макаревич В.М. Всемирная история: энциклопедический словарь школьника/ В.М. Макаревич– М.: Эксимо, 2016 -469с.
21. Медведев П.А. Советский Союз. Последние годы жизни. Конец советской империи. / П.А. Медведев. -М.: Прогресс, 2010. 588 с.
22. Полотебнов А. С. «Образовательная реформа 1958-1964 г в Ленинградской области/ А. С. Полотебнов //Альманах современной науки и образования. 2014. № 2 (81). C. 71-74
23. Самойлова И.Д. Какая форма подготовки специалистов эффективнее? // Вестн. высш. шк. – 1965. – № 9. – С. 16–18. 12. Силина Л.В. Настроения советского студенчества. 1945–1965. – М.: Пролгресс. 2004. -145с.
24. Столетов В.Н. Высшая школа РСФСР на подъеме // Вестн. высш. шк. – 1960. – № 11. – С. 7–8.
25. Сераева С.А. История СССР: Эпоха социализма. / С.А. Сераева. – М.: Просвещение, 1999. -198с.
26. Соловьев С.М. История России / С.М. Соловьев С.М. – М.: Зебра Е, 2017. -282с.
27. Федосеев П.Н. Роль народных масс и личности в истории. / П.Н. Федосеев − М. ИНФРА-М, 2017. – 275 с.
28. Форкни Д. Тайны истории / Д. Форкни– М.: НИОЛА ПРЕСС, 2018.-128с.
29. Хрущев С.Н. Рождение сверхдержавы: Книга об отце. – М., 2000. 16. Центральный государственный архив историко-политических документов Санкт-Петербурга (ЦГАИПД СПб.) Ф. К-881.
30. Шабалов С. М. Политехническое обучение. - М.: Просвещение, 1956; Шаповаленко Г. С. Политехническое образование в советской школе на современном этапе. - М.: Просвещение, 1958.
31. Шебанова Н.А. Международные обязательства и активы бывшего СССР: проблемы раздела и итоговое решение // Международное право. – 2016. – № 3. – С. 88 - 166. DOI: 10.7256/2306-9899.2013.3.8764 URL: https://nbpublish.com/library_read.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Советское правительство считало основной задачей подъем общего среднего уровня образования и культуры народов. Решить эту задачу можно было, попытавшись «уменьшить, сколько возможно, количество отсталых». Луначарский поэтому и заключает свою мысль словами: «Забота об отсталых – это первая забота демократической школы». Советские реформы оказали влияние на страны Восточной Европы. В СССР возродили старую идею политехнического образования в смысле подготовки учащихся средних школ к различным видам профессионально-техническим работ в промышленности или сельском хозяйстве.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Система народного образования в СССР 9
1.1. Система образования в стране 9
Глава 2 Реформирование системы народного образования страны 17
2.1. Реформа системы народного образования с 1958 года 17
2.2. Достоинства и недостатки образования СССР 28
Заключение 34
Список литературы и источников: 37
Первое решение Советского правительства реформировать сектор образования было объявлено в указе об отделении церкви от государства и школы от церкви. Старая идеология была отвергнута, а это означает, что старые учебники непригодны для использования, и все правила меняются. Новые методы требовали значительной финансовой поддержки как на уровне школы, так и в подготовке учителей. Поэтому создана единая система подготовки учителей, единые программы и учебники для всей страны, единоначалие в школе, дисциплина на уроках. Строгий контроль над образованием позволил быстро подготовить армию молодых учителей и ввести всеобщее начальное образование.
Список литературы и источников:
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2009/01/21/konstitucia-dok.html
2. Закон об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР утверждён 24 декабря 1958 г. Верховным Советом СССР. // Вестн. высш. шк. – 1959. – № 1. – С. 6–13.
3. Закон об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР // Вестн. высш. шк. – 1959. – № 1. – С. 6–13.
4. Президиум ЦК КПСС. 1954–1964. Черновые протокольные записи заседаний: стенограммы, постановления: в 3 т. / гл. ред. А.А. Фурсенко. – М., 2004– 2008. Т. 1. Черновые протокольные записи заседаний: стеногр. – М., 2004.
5. Президиум ЦК КПСС. 1954–1964. Черновые протокольные записи заседаний: стенограммы, постановления: в 3 т. / гл. ред. А.А. Фурсенко. – М., 2004– 2008. Т. 2. Постановления, 1954–1958. – М., 2006. 134
6. Президиум ЦК КПСС. 1954–1964. Черновые протокольные записи заседаний: стенограммы, постановления: в 3 т. / гл. ред. А.А. Фурсенко. – М., 2004– 2008. Т. 3. Постановления, 1959–1964. – М., 2008.
7. Александров, А.Д. Коммунистическое воспитание студентов в процессе учебных занятий // Вопросы воспитания и преподавания в университете: сб.статей / отв.ред. Г.В.Ефимов. - Л.: ЛГУ, 1964. С. 5-12
8. Алексеев А.И. Народы России / А.И. Алексеев -М.: Академия. 2016. - 336 с
9. Алексеев В. В., Нефедов С. А. Гибель Советского Союза в контексте истории социализма // Общественные науки и современность. 2002. № 6. С. 66-77.
10. Бегунов Ю.К. Тайные силы в истории России. / Ю.К. Бегунов -Пб: Издательство им. Д.В. Суворина, 1995г.-238с.
11. Богомолов А.И. Новые сроки обучения // Вестн. высш. шк. – 1964. – № 12. – С. 3–8.
12. Бернадская Ю.С. Исторические моменты / Ю.С. Бернадская– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017. – 351 с.
13. Варламов А. В. Русский век // Дружба народов. - 2008. - N 12. - С.202-205
14. Захарова Н.В. Правопреемство государств. – М: Юрайт, 2017. -202с.
15. Зиновьев А. А., Ортис А. Ф., Кара-Мурза С. Г. Коммунизм. Еврокоммунизм. Советский строй. / А. А Зиновьев — М.: ИТРК. — 159 с.
16. Козлов В. А. Неизвестный СССР. / В. А Козлов -М.: Олма-пресс, 2006. 448 с.
17. Козлов В. Историк и перестройка. //Страницы истории КПСС – М: Высшая школа,1988. С.2-10.
18. Конохова А.С. Студенческий политический протест в Ленинградском государственном университет в 1950–1960-х гг. // КЛИО. – 2013. – № 10. – С. 117–120. 6. О работе высшей школы: постановление ЦК РКП(б) // Вестн. высш. шк. 1961. № 10. С. 11.
19. Конохова А.С. Страницы новейшей истории России пишет о «Об укреплении связи высшей школы с жизнью» (реформе системы высшего образования СССР в 1958 г.)/ А.С. Конохова// Труды исторического факультета Санкт-Петербургского университета. 2013. № 14. С. 294-306.
20. Макаревич В.М. Всемирная история: энциклопедический словарь школьника/ В.М. Макаревич– М.: Эксимо, 2016 -469с.
21. Медведев П.А. Советский Союз. Последние годы жизни. Конец советской империи. / П.А. Медведев. -М.: Прогресс, 2010. 588 с.
22. Полотебнов А. С. «Образовательная реформа 1958-1964 г в Ленинградской области/ А. С. Полотебнов //Альманах современной науки и образования. 2014. № 2 (81). C. 71-74
23. Самойлова И.Д. Какая форма подготовки специалистов эффективнее? // Вестн. высш. шк. – 1965. – № 9. – С. 16–18. 12. Силина Л.В. Настроения советского студенчества. 1945–1965. – М.: Пролгресс. 2004. -145с.
24. Столетов В.Н. Высшая школа РСФСР на подъеме // Вестн. высш. шк. – 1960. – № 11. – С. 7–8.
25. Сераева С.А. История СССР: Эпоха социализма. / С.А. Сераева. – М.: Просвещение, 1999. -198с.
26. Соловьев С.М. История России / С.М. Соловьев С.М. – М.: Зебра Е, 2017. -282с.
27. Федосеев П.Н. Роль народных масс и личности в истории. / П.Н. Федосеев − М. ИНФРА-М, 2017. – 275 с.
28. Форкни Д. Тайны истории / Д. Форкни– М.: НИОЛА ПРЕСС, 2018.-128с.
29. Хрущев С.Н. Рождение сверхдержавы: Книга об отце. – М., 2000. 16. Центральный государственный архив историко-политических документов Санкт-Петербурга (ЦГАИПД СПб.) Ф. К-881.
30. Шабалов С. М. Политехническое обучение. - М.: Просвещение, 1956; Шаповаленко Г. С. Политехническое образование в советской школе на современном этапе. - М.: Просвещение, 1958.
31. Шебанова Н.А. Международные обязательства и активы бывшего СССР: проблемы раздела и итоговое решение // Международное право. – 2016. – № 3. – С. 88 - 166. DOI: 10.7256/2306-9899.2013.3.8764 URL: https://nbpublish.com/library_read.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую