Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Теории информационной войны едва существовали до 1914 года, и даже теории коммуникаций были очень рудиментарными. С ростом значения массовой политики до 1914 года среди политических элит существовало общее предположение, что народные массы очень легко поддаются влиянию средств массовой информации, что привело к приданию большого значения роли прессы и ее владельцев в мирное время. Пропаганда союзников, и особенно британская пропаганда, считалась более успешной, чем пропаганда Центральных держав, и внесла значительный вклад как в поражение Германии, так и в распад Австро-Венгрии и Османской Турецкой империи. Конечно, и немецкая армия, и местное население столкнулись с массой эффективной пропаганды союзников в 1918 году. Растущее значение массовой политики после войны, с расширением избирательного права во многих странах, усилило опасения, что новые электораты будут уязвимы для пропаганды.
Британцы демонтировали свой пропагандистский аппарат в конце войны. Однако сменявшие друг друга правительства Германии поддерживали пропагандистские организации вплоть до 1930-х годов с целью представления Германии и ее армии как обиженных Версальским договором, включая неоднократные заявления о том, что британская пропаганда была основана на лжи. Некоторые историки утверждают, что это было частью более широкой политической стратегии Германии, направленной на то, чтобы оспорить статьи 227-231, параграфы позора Версальского договора, и таким образом сделать действительность всего договора предметом переговоров. Несмотря на это, благодаря политическим сделкам, заключенным между армией и сменявшими друг друга правительствами, в немецком народе утвердилось убеждение, что британская пропаганда была одновременно очень эффективной и основанной на преднамеренной лжи. Немецкие теоретики пропаганды в значительной степени зеркально отразили свою интерпретацию британской пропаганды, рассматривая успех британии как лучшую версию их собственного подхода военного времени, основанного на постоянном и резком повторении нескольких простых (хотя в данном случае ложных) сообщений, направленных как на вражеское население, так и на их собственное. Этот взгляд на пропаганду был одобрительно описан в книге Адольфа Гитлера (1889-1945) «Майн кампф» 1925 года и сыграл важную роль в работах Людендорфа, включая книгу «Тотальный криг» 1937 года.
Цель данной работы –исследовать информационные войны периода Первой Мировой войны.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие информационной войны.
2 Исследовать пропаганду и роль средств массовой информации.
3 Проанализировать инструменты и участников информационной войны в Первой мировой войне.
4 Рассмотреть влияние на лидеров общественного мнения и национальные пропагандистские организации.
Объект исследования - информационные войны периода Первой Мировой войны.
Предмет исследования - организация и управление ведением информационной войны в Первой мировой войне.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Информационные войны периода Первой Мировой войны – методы и особенности ведения
1.1. Понятие информационной войны
1.2. Пропаганда и роль средств массовой информации
2. Организация и управление ведением информационной войны в Первой мировой войне
2.1. Инструменты и участники информационной войны в Первой мировой войне
2.2. Влияние на лидеров общественного мнения
2.3. Национальные пропагандистские организации
Заключение
Список литературы
Теории информационной войны едва существовали до 1914 года, и даже теории коммуникаций были очень рудиментарными. С ростом значения массовой политики до 1914 года среди политических элит существовало общее предположение, что народные массы очень легко поддаются влиянию средств массовой информации, что привело к приданию большого значения роли прессы и ее владельцев в мирное время.
1. «Американцы готовятся к ведению информационной войны в Интернете» http://www.itsec.ru/newstext.php?news_id=61048 (дата обращения 12.05.2022)
2. Андреевич И. Информационная война: сущность и основные формы проявления // Известия Алтайского государственного университета - 2013. - № 4 (80). С.13-17.
3. Бялый Ю. Управляемый хаос // ИА Красная весна. - 28 ноября 2012. - rossaprimavera.m/artide/управляемый-хаос. (дата обращения 12.05.2022)
4. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. М.: Ягуар, 2016, - 256 с.
5. Головецкий Н.Я., Кондрашов А.О., Маркина С.В. Теория хаоса и негативная пропаганда в современном информационном противоборстве // Мир науки. Социология, филология, культурология, 2017 №2, http://sfk-mn.ru/PDF/06SFK217.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. (дата обращения 12.05.2022)
6. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: Издательство Эксмо, 2002. – 577 с.
7. Днепровский В. Общество как субъект и объект информационного противоборства // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология - 2009. - №2. С.22-27.
8. Завадский И.И. Информационная война - что это такое? // «Конфидент». - 2015. - № 4. - с. 14.
9. Зелинский С. А. Информационно - психологическое воздействие на массовое сознание Издательство. Спб.: Скифия, 2016 – 499 с.
10. «Интернет и информационные войны» http://www.russkie.org/index.php?module=fullitem&id=14085(дата обращения 12.05.2022)
11. Кеннеди П. Вступая в двадцать первый век. - М.,2015. – 289 с.
12. Кингстон-Макклори Э. Аспекты стратегии. - М.: Воениздат, 1966.- 588 с.
13. Крысько. В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии. - СПб. : Питер, 2013. - С. 230.
14. Ковалев Андрей Андреевич Информационные войны в современную эпоху // Манускрипт. 2016. №7-2 (69). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-voyny-v-sovremennuyu-epohu (дата обращения: 12.05.2022).
15. Маруев А. Информационная безопасность России и основы организации информационного противоборства // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право - 2017.С.21-24.
16. Манойло А.В. Информационно-психологическая война: факторы, определяющие формат современного вооруженного конфликта. - Киев : Материалы V Международной научно-практической конференции «Информационные технологии и безопасность». Вып. №8, 2017. - С. 73-80.
17. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2016 .- 499 с.
18. «Основы ведения информационной войны» http://lib.ru/SECURITY/kvn/corner.txt(дата обращения 12.05.2022)
19. Расторгуев С.П. Информационная война. М.: Наука, 2016, - 235 с.
20. «Технологии информационной войны» http://www.protiv.tv/publ/55-1-0-150(дата обращения 12.05.2022)
21. Шабанова Е. Технологии будущего // Петербургский дневник. - 2014. - №425. С.19-21.
22. Martin Libicki. What is information warfare? / National Defence Univercity, ACIS Paper 3, August 2015, Washington, D.C. (дата обращения 12.05.2022)
23. Bowdish R. G. Information-Age Psychological Operations / Military Review, vol. LXXVIII, December 2015 – February 2015, № 6(дата обращения 12.05.2022)
24. Information Warfare [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.oxfordbibliographies.com/view/document/obo-9780199791279/obo-9780199791279-0024.xml(дата обращения: 12.05.2022).
25. Propaganda: Media in War Politics [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://encyclopedia.1914-1918-online.net/article/propaganda_media_in_war_politics(дата обращения: 12.05.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Теории информационной войны едва существовали до 1914 года, и даже теории коммуникаций были очень рудиментарными. С ростом значения массовой политики до 1914 года среди политических элит существовало общее предположение, что народные массы очень легко поддаются влиянию средств массовой информации, что привело к приданию большого значения роли прессы и ее владельцев в мирное время. Пропаганда союзников, и особенно британская пропаганда, считалась более успешной, чем пропаганда Центральных держав, и внесла значительный вклад как в поражение Германии, так и в распад Австро-Венгрии и Османской Турецкой империи. Конечно, и немецкая армия, и местное население столкнулись с массой эффективной пропаганды союзников в 1918 году. Растущее значение массовой политики после войны, с расширением избирательного права во многих странах, усилило опасения, что новые электораты будут уязвимы для пропаганды.
Британцы демонтировали свой пропагандистский аппарат в конце войны. Однако сменявшие друг друга правительства Германии поддерживали пропагандистские организации вплоть до 1930-х годов с целью представления Германии и ее армии как обиженных Версальским договором, включая неоднократные заявления о том, что британская пропаганда была основана на лжи. Некоторые историки утверждают, что это было частью более широкой политической стратегии Германии, направленной на то, чтобы оспорить статьи 227-231, параграфы позора Версальского договора, и таким образом сделать действительность всего договора предметом переговоров. Несмотря на это, благодаря политическим сделкам, заключенным между армией и сменявшими друг друга правительствами, в немецком народе утвердилось убеждение, что британская пропаганда была одновременно очень эффективной и основанной на преднамеренной лжи. Немецкие теоретики пропаганды в значительной степени зеркально отразили свою интерпретацию британской пропаганды, рассматривая успех британии как лучшую версию их собственного подхода военного времени, основанного на постоянном и резком повторении нескольких простых (хотя в данном случае ложных) сообщений, направленных как на вражеское население, так и на их собственное. Этот взгляд на пропаганду был одобрительно описан в книге Адольфа Гитлера (1889-1945) «Майн кампф» 1925 года и сыграл важную роль в работах Людендорфа, включая книгу «Тотальный криг» 1937 года.
Цель данной работы –исследовать информационные войны периода Первой Мировой войны.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие информационной войны.
2 Исследовать пропаганду и роль средств массовой информации.
3 Проанализировать инструменты и участников информационной войны в Первой мировой войне.
4 Рассмотреть влияние на лидеров общественного мнения и национальные пропагандистские организации.
Объект исследования - информационные войны периода Первой Мировой войны.
Предмет исследования - организация и управление ведением информационной войны в Первой мировой войне.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Информационные войны периода Первой Мировой войны – методы и особенности ведения
1.1. Понятие информационной войны
1.2. Пропаганда и роль средств массовой информации
2. Организация и управление ведением информационной войны в Первой мировой войне
2.1. Инструменты и участники информационной войны в Первой мировой войне
2.2. Влияние на лидеров общественного мнения
2.3. Национальные пропагандистские организации
Заключение
Список литературы
Теории информационной войны едва существовали до 1914 года, и даже теории коммуникаций были очень рудиментарными. С ростом значения массовой политики до 1914 года среди политических элит существовало общее предположение, что народные массы очень легко поддаются влиянию средств массовой информации, что привело к приданию большого значения роли прессы и ее владельцев в мирное время.
1. «Американцы готовятся к ведению информационной войны в Интернете» http://www.itsec.ru/newstext.php?news_id=61048 (дата обращения 12.05.2022)
2. Андреевич И. Информационная война: сущность и основные формы проявления // Известия Алтайского государственного университета - 2013. - № 4 (80). С.13-17.
3. Бялый Ю. Управляемый хаос // ИА Красная весна. - 28 ноября 2012. - rossaprimavera.m/artide/управляемый-хаос. (дата обращения 12.05.2022)
4. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. М.: Ягуар, 2016, - 256 с.
5. Головецкий Н.Я., Кондрашов А.О., Маркина С.В. Теория хаоса и негативная пропаганда в современном информационном противоборстве // Мир науки. Социология, филология, культурология, 2017 №2, http://sfk-mn.ru/PDF/06SFK217.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. (дата обращения 12.05.2022)
6. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: Издательство Эксмо, 2002. – 577 с.
7. Днепровский В. Общество как субъект и объект информационного противоборства // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология - 2009. - №2. С.22-27.
8. Завадский И.И. Информационная война - что это такое? // «Конфидент». - 2015. - № 4. - с. 14.
9. Зелинский С. А. Информационно - психологическое воздействие на массовое сознание Издательство. Спб.: Скифия, 2016 – 499 с.
10. «Интернет и информационные войны» http://www.russkie.org/index.php?module=fullitem&id=14085(дата обращения 12.05.2022)
11. Кеннеди П. Вступая в двадцать первый век. - М.,2015. – 289 с.
12. Кингстон-Макклори Э. Аспекты стратегии. - М.: Воениздат, 1966.- 588 с.
13. Крысько. В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии. - СПб. : Питер, 2013. - С. 230.
14. Ковалев Андрей Андреевич Информационные войны в современную эпоху // Манускрипт. 2016. №7-2 (69). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-voyny-v-sovremennuyu-epohu (дата обращения: 12.05.2022).
15. Маруев А. Информационная безопасность России и основы организации информационного противоборства // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право - 2017.С.21-24.
16. Манойло А.В. Информационно-психологическая война: факторы, определяющие формат современного вооруженного конфликта. - Киев : Материалы V Международной научно-практической конференции «Информационные технологии и безопасность». Вып. №8, 2017. - С. 73-80.
17. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2016 .- 499 с.
18. «Основы ведения информационной войны» http://lib.ru/SECURITY/kvn/corner.txt(дата обращения 12.05.2022)
19. Расторгуев С.П. Информационная война. М.: Наука, 2016, - 235 с.
20. «Технологии информационной войны» http://www.protiv.tv/publ/55-1-0-150(дата обращения 12.05.2022)
21. Шабанова Е. Технологии будущего // Петербургский дневник. - 2014. - №425. С.19-21.
22. Martin Libicki. What is information warfare? / National Defence Univercity, ACIS Paper 3, August 2015, Washington, D.C. (дата обращения 12.05.2022)
23. Bowdish R. G. Information-Age Psychological Operations / Military Review, vol. LXXVIII, December 2015 – February 2015, № 6(дата обращения 12.05.2022)
24. Information Warfare [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.oxfordbibliographies.com/view/document/obo-9780199791279/obo-9780199791279-0024.xml(дата обращения: 12.05.2022).
25. Propaganda: Media in War Politics [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://encyclopedia.1914-1918-online.net/article/propaganda_media_in_war_politics(дата обращения: 12.05.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую