Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Шекспиру удавалось сплетать разнообразные сюжетные нити в единое эпическое полотно и создавать в целом правдивое, несмотря на отдельные огрехи, представление об эпохе. Решив изучить этот период в истории Англии только лишь на основе шекспировских пьес, можно легко создать общее понимание данного времени.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Отражение представлений англичан об общественном устройстве (по произведениям Шекспира) 9
1.1. Общественный строй 9
1.2. Этика знати 12
Глава 2. Шекспир о природе власти 16
2.1. Отражение власти Англии в произведениях Шекспира 16
2.2. Аристократические верхи 18
Глава 3. Повседневная жизнь англичан в представлениях Шекспира 21
Заключение 24
Список использованных источников 26
Шекспир – наиболее изученный писатель мира. Возникла целая отрасль филологии – шекспироведение, отправной точкой которого можно считать предисловие Бена Джонсона к первому собранию сочинений драматурга.
В 1709 г. появилась первая биография Шекспира Николаса Роу, предпосланная им к изданию первого в XVIII веке собрания сочинений драматургаи содержавшая скрупулезно собранные сведения о великом писателе (правда, многие из них оказались недостоверными) .
Один из величайших мыслителей XVIII века – Вольтер, находясь в Англии, познакомился с творчеством Шекспира и стал первым его пропагандистом во Франции.
Список использованных источников
1. Аникст А.А. Генезис трагедии и ее место в творчестве Шекспира // Трагедия Шекспира «Гамлет». Литературный комментарий / А.А. Аникст. – Москва : Просвещение, 1986. – 165 с.
2. Барг М.А. Шекспир и история.—2-е изд., испр. и доп. — М.: Наука, 1979.— 216 с.
3. Брандес, Г.Шекспир. Жизнь и произведения. – М: Алгоритм, 1997. – 736 с.
4. Гайдин Б. Н. Гамлет: вечный образ (тезаурусный анализ) / Б. Н. Гайдин, Н. В. Захаров, В. А. Луков // Тезаурусный анализ мировой культуры : сб. науч. тр. – М., 2008. – Вып. 16. – С. 15-27.
5. Гарднер Дж. Жизнь и время Чосера. М., 1986. – 180 с.
6. Гервинус Г. Шекспир. - СПб.: Издание книгопродавца Д.Ф. Федорова, Типография В. Безобразова и Комп., 1877. – 328 с.
7. Дьяконова Н. Из наблюдений над стилистикой образа Лира // Шекспировские чтения. 1984. – М., 1986. – С. 145-159.
8. Захаров Н. В. Гений на века: Шекспир в европейской культуре : науч. моногр. / Н. Захаров, В. Луков. – М. : ГИТР, 2012. – 503 с.
9. Захаров Н. В. Культура Шекспира : теория и всемирные масштабы / Н. В. Захаров, В. А. Луков // Изв. Самар. науч. центра Рос. акад. наук. Социал., гу-манит., мед.-биол. науки. – 2011. – Т. 13, № 2-2. – С. 148-154
10. Захаров Н. В., ЛуковВл. А. Шекспир. Шекспиризация: Монография: Для обсуждения на научномсеминаре 23 апреля 2011 года / Моск. гуманит. ун-т. Ин-т фундамент. и прикл. исследований; МАН (IAS). — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2011. — 104 с.
11. Куницына Е.Ю. «Политкоррекция» русского Шекспира: дань моде или насущная необходимость? // Там же. – 2009. – Вып. 1 (5). – С. 21-30
12. Мелвин Брэгг. Приключения английского языка = Melvyn Bragg. The Adventure of English: The Biography of a Language. — М.: Альпина нон-фикшн, 2017. — 234 с.
13. Минц Н.В. Старое и всегда современное. Парадоксы Шекспира: Шекспир в английском театре ХVII–XIX вв. – М: Искусство, 1990. – 127с.
14. Пинский Л.Е. Шекспир. Основные начала драматургии. – М-СПб.:Центр гуманитарных инициатив, 2013. – 623 с.
15. Писаренко К.А. Неразгаданный Шекспир. Миф и правда ушедшей эпохи. М.: Изографъ: Журналист, 2005. – 589 с.
16. Стороженко Н. Основы изучения Шекспира. М., 1902; и др. О Н. И. Стороженко см.: Корнилова Е. Первый русский шекспировед // Шекспировский сборник: 1967. М., 1969. - 1969 с.
17. Урнов Д. М. Шекспир : движение во времени / Д. М. Урнов ; АН СССР. – М. : Наука, 1968. – 152 с.
18. Урнов М.В. Вильям Шекспир // Вехи традиции в английской литературе / М.В. Урнов. – Москва, 1986. – С. 7–72.
19. Урнов М.В., Урнов Д.М. Шекспир. Его герой и его время – М.: Наука, 1964 – 208с.
20. Холлидей Ф.Е. Шекспир и его мир. – М.: Прогресс, 1986. – 312с
21. Чернова А. Д. Все краски мира, кроме желтой: Опыт пластической характеристики персонажа у Шекспира. М., 1987. – 304 с.
22. Шекспир В. Два веронца // Шекспир В. Полн. собр. соч.: в 14 т. Т. 15. М.: ТЕРРА, 1994. – 196 с.
23. Шекспир Гамлет. Ромео и Джульетта. Отелло. Король Лир. Макбет. Сон в летнюю ночь. Виндзорские насмешницы. Сонеты / Шекспир, Уильям. - М.: Эксмо, 2014. - 544 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Шекспиру удавалось сплетать разнообразные сюжетные нити в единое эпическое полотно и создавать в целом правдивое, несмотря на отдельные огрехи, представление об эпохе. Решив изучить этот период в истории Англии только лишь на основе шекспировских пьес, можно легко создать общее понимание данного времени.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Отражение представлений англичан об общественном устройстве (по произведениям Шекспира) 9
1.1. Общественный строй 9
1.2. Этика знати 12
Глава 2. Шекспир о природе власти 16
2.1. Отражение власти Англии в произведениях Шекспира 16
2.2. Аристократические верхи 18
Глава 3. Повседневная жизнь англичан в представлениях Шекспира 21
Заключение 24
Список использованных источников 26
Шекспир – наиболее изученный писатель мира. Возникла целая отрасль филологии – шекспироведение, отправной точкой которого можно считать предисловие Бена Джонсона к первому собранию сочинений драматурга.
В 1709 г. появилась первая биография Шекспира Николаса Роу, предпосланная им к изданию первого в XVIII веке собрания сочинений драматургаи содержавшая скрупулезно собранные сведения о великом писателе (правда, многие из них оказались недостоверными) .
Один из величайших мыслителей XVIII века – Вольтер, находясь в Англии, познакомился с творчеством Шекспира и стал первым его пропагандистом во Франции.
Список использованных источников
1. Аникст А.А. Генезис трагедии и ее место в творчестве Шекспира // Трагедия Шекспира «Гамлет». Литературный комментарий / А.А. Аникст. – Москва : Просвещение, 1986. – 165 с.
2. Барг М.А. Шекспир и история.—2-е изд., испр. и доп. — М.: Наука, 1979.— 216 с.
3. Брандес, Г.Шекспир. Жизнь и произведения. – М: Алгоритм, 1997. – 736 с.
4. Гайдин Б. Н. Гамлет: вечный образ (тезаурусный анализ) / Б. Н. Гайдин, Н. В. Захаров, В. А. Луков // Тезаурусный анализ мировой культуры : сб. науч. тр. – М., 2008. – Вып. 16. – С. 15-27.
5. Гарднер Дж. Жизнь и время Чосера. М., 1986. – 180 с.
6. Гервинус Г. Шекспир. - СПб.: Издание книгопродавца Д.Ф. Федорова, Типография В. Безобразова и Комп., 1877. – 328 с.
7. Дьяконова Н. Из наблюдений над стилистикой образа Лира // Шекспировские чтения. 1984. – М., 1986. – С. 145-159.
8. Захаров Н. В. Гений на века: Шекспир в европейской культуре : науч. моногр. / Н. Захаров, В. Луков. – М. : ГИТР, 2012. – 503 с.
9. Захаров Н. В. Культура Шекспира : теория и всемирные масштабы / Н. В. Захаров, В. А. Луков // Изв. Самар. науч. центра Рос. акад. наук. Социал., гу-манит., мед.-биол. науки. – 2011. – Т. 13, № 2-2. – С. 148-154
10. Захаров Н. В., ЛуковВл. А. Шекспир. Шекспиризация: Монография: Для обсуждения на научномсеминаре 23 апреля 2011 года / Моск. гуманит. ун-т. Ин-т фундамент. и прикл. исследований; МАН (IAS). — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2011. — 104 с.
11. Куницына Е.Ю. «Политкоррекция» русского Шекспира: дань моде или насущная необходимость? // Там же. – 2009. – Вып. 1 (5). – С. 21-30
12. Мелвин Брэгг. Приключения английского языка = Melvyn Bragg. The Adventure of English: The Biography of a Language. — М.: Альпина нон-фикшн, 2017. — 234 с.
13. Минц Н.В. Старое и всегда современное. Парадоксы Шекспира: Шекспир в английском театре ХVII–XIX вв. – М: Искусство, 1990. – 127с.
14. Пинский Л.Е. Шекспир. Основные начала драматургии. – М-СПб.:Центр гуманитарных инициатив, 2013. – 623 с.
15. Писаренко К.А. Неразгаданный Шекспир. Миф и правда ушедшей эпохи. М.: Изографъ: Журналист, 2005. – 589 с.
16. Стороженко Н. Основы изучения Шекспира. М., 1902; и др. О Н. И. Стороженко см.: Корнилова Е. Первый русский шекспировед // Шекспировский сборник: 1967. М., 1969. - 1969 с.
17. Урнов Д. М. Шекспир : движение во времени / Д. М. Урнов ; АН СССР. – М. : Наука, 1968. – 152 с.
18. Урнов М.В. Вильям Шекспир // Вехи традиции в английской литературе / М.В. Урнов. – Москва, 1986. – С. 7–72.
19. Урнов М.В., Урнов Д.М. Шекспир. Его герой и его время – М.: Наука, 1964 – 208с.
20. Холлидей Ф.Е. Шекспир и его мир. – М.: Прогресс, 1986. – 312с
21. Чернова А. Д. Все краски мира, кроме желтой: Опыт пластической характеристики персонажа у Шекспира. М., 1987. – 304 с.
22. Шекспир В. Два веронца // Шекспир В. Полн. собр. соч.: в 14 т. Т. 15. М.: ТЕРРА, 1994. – 196 с.
23. Шекспир Гамлет. Ромео и Джульетта. Отелло. Король Лир. Макбет. Сон в летнюю ночь. Виндзорские насмешницы. Сонеты / Шекспир, Уильям. - М.: Эксмо, 2014. - 544 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую