Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность этой темы заключается в том, что Лео Бернетт смог четко подчеркнуть качества, присущие эффективной рекламе: любое обращение должно нести центральную идею, в интересной и понятной форме для всех, которая приносит определенную пользу. Он видел необходимость сделать рекламу простой, знать стандарты и правила, но всегда быть готовым их нарушать.
Великая депрессия стала угнетающим фактором для жителей того времени. Рекламная ниша изобиловала многочисленными объявлениями, основанными на страхе клиентов перед завтрашним днем. Тонны лозунгов, призывающих к покупке товара по завышенной цене, возможно, ненужного. Ужас разорения вынуждал рекламодателей создавать некачественные рекламные кампании, направленные на продвижение товаров, которые не имели никакой ценности. У них не было выбора, потому что кризис создал огромное поле битвы для сотрудников, потому что действительно, страх перед завтрашним днем, на котором они делали упор для клиентов, был главным двигателем их деятельности. В этот период, конечно, были и те, кто был готов встретиться со своим кошмаром лицом к лицу и, оставаясь вне контроля ситуации, мотивировали себя тем, что любили, преодолевая нелегкий путь наверх, попутно приобретая известность. Одним из таких рекламных гигантов двадцатого века был основатель Чикагской школы рекламы - Лео Бернетт, который был ярким лучом надежды на качественную рекламу. Изобретя свои собственные техники создания креативной рекламы, хотел сделать её честной, правдоподобной и чистой, но в то же время захватывающей внимание американцев.
Цель курсовой работы - рассмотреть деятельность Лео Бернетта как одного из крупнейших рекламодателей ХХ века, который не поддался влиянию кризиса того времени, а напротив, превзошёл всех конкурентов, создавая качественную рекламу, и показать, как во времена экономической нестабильности в стране могут быть созданы величайшие изобретения в области рекламы.
Цель данной работы – исследовать новые стратегии рекламного дела в годы Великой Депрессии на примере деятельности Лео Бернетта.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть методологические ресурсы исследования.
2 Изучить рекламу в США в годы Великой депрессии.
3 Проанализировать краткую биографию Лео Бернетта, основание ком-пании.
4 Проследить феномен Лео Бернетта, оценить вклад в развитие рек-ламного дела и влияние на индустрию в течение Великой депрессии.
5 Исследовать Чикагскую школу рекламы, развитие компании LEO BURNETT COMPANY, INC.
6 Проанализировать переломный момент и шесть легендарных техник для стимулирования творчества.
Объект исследования - Лео Бернетт, как феномен во времена Великой Депрессии.
Предмет исследования - новые стратегии рекламного дела в годы Вели-кой Депрессии.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные мо-нографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографи-ческого списка.
Введение
Глава 1. Лео Бернетт, как феномен во времена Великой Депрессии
1.1.Реклама в США в годы Великой депрессии
1.2. Краткая биография Лео Бернетта
1.3. Основание компании “LeoBurnettCompany, Inc.”
Глава 2. LEO BURNETT COMPANY, INC.
2.1. Чикагская школа рекламы, развитие компании
2.2. Переломный момент
2.3. Шесть легендарных техник для стимулирования творчества
Заключение
Список источников и литературы
Приложения
Актуальность этой темы заключается в том, что Лео Бернетт смог четко подчеркнуть качества, присущие эффективной рекламе: любое обращение должно нести центральную идею, в интересной и понятной форме для всех, которая приносит определенную пользу. Он видел необходимость сделать рекламу простой, знать стандарты и правила, но всегда быть готовым их нарушать.
1. Зарина Судоргина Копирайтинг. Тексты, которые продаются; Феникс - М., 2016. - 519 c.
2. Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов; Книга по Требованию - М., 2015. - 176 c.
3. Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей; Манн, Иванов и Фербер - М., 2016. - 708 c.
4. Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения; Питер - М., 2016. - 864 c.
5. Кот Дмитрий Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, ко-торые продают; Книга по Требованию - М., 2015. - 256 c.
6. Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии; Дашков и Ко - М., 2016. - 260 c.
7. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
8. Н. Лёвкина - Лео Бернетт: биография гения рекламной индустрии / Все о дизайне / Pollskill (pllsll.com)
9. AdvertMe.RU -ЛеоБернетт - AdvertMe.RU
10. Международное сетевое рекламное агентство Leo Burnett - Leo Burnett Worldwide
11. Новрузова А.А. Продвижение проекта в информационно-коммуникационном пространстве // В сборнике: Образование и наука в со-временных реалиях. сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Чувашский государственный уни-верситет им. И.Н. Ульянова»; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; Кыргызский экономический университет им. М. Рыскулбекова. Чебоксары, 2020. С. 137-139.
12. Великая депрессия - Википедия (wikipedia.org)
13. Лео Бернетт и его шесть техник стимулирования творчества (elitarium.ru) - http://www.elitarium.ru/kreativnye-idei-reklama-tvorchestvo-tehniki-bernett/
14. Титаны бизнеса (CNBC Titans) - Лео Бернетт / Leo Burnett (Рекламное агентство) Cериал Титаны бизнеса (CNBC Titans) на украинском - YouTube
15. Реклама в период Великой Депрессии - https://www.advertiser-school.ru/advertising-history/american-ad-in-1930s.html
16. 100 Days of Leo Burnett, the Midwestern Master of Mascots Day 38 - 100 Days of Leo Burnett, the Midwestern Master of Mascots Day 38 - Copernican Shift
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность этой темы заключается в том, что Лео Бернетт смог четко подчеркнуть качества, присущие эффективной рекламе: любое обращение должно нести центральную идею, в интересной и понятной форме для всех, которая приносит определенную пользу. Он видел необходимость сделать рекламу простой, знать стандарты и правила, но всегда быть готовым их нарушать.
Великая депрессия стала угнетающим фактором для жителей того времени. Рекламная ниша изобиловала многочисленными объявлениями, основанными на страхе клиентов перед завтрашним днем. Тонны лозунгов, призывающих к покупке товара по завышенной цене, возможно, ненужного. Ужас разорения вынуждал рекламодателей создавать некачественные рекламные кампании, направленные на продвижение товаров, которые не имели никакой ценности. У них не было выбора, потому что кризис создал огромное поле битвы для сотрудников, потому что действительно, страх перед завтрашним днем, на котором они делали упор для клиентов, был главным двигателем их деятельности. В этот период, конечно, были и те, кто был готов встретиться со своим кошмаром лицом к лицу и, оставаясь вне контроля ситуации, мотивировали себя тем, что любили, преодолевая нелегкий путь наверх, попутно приобретая известность. Одним из таких рекламных гигантов двадцатого века был основатель Чикагской школы рекламы - Лео Бернетт, который был ярким лучом надежды на качественную рекламу. Изобретя свои собственные техники создания креативной рекламы, хотел сделать её честной, правдоподобной и чистой, но в то же время захватывающей внимание американцев.
Цель курсовой работы - рассмотреть деятельность Лео Бернетта как одного из крупнейших рекламодателей ХХ века, который не поддался влиянию кризиса того времени, а напротив, превзошёл всех конкурентов, создавая качественную рекламу, и показать, как во времена экономической нестабильности в стране могут быть созданы величайшие изобретения в области рекламы.
Цель данной работы – исследовать новые стратегии рекламного дела в годы Великой Депрессии на примере деятельности Лео Бернетта.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть методологические ресурсы исследования.
2 Изучить рекламу в США в годы Великой депрессии.
3 Проанализировать краткую биографию Лео Бернетта, основание ком-пании.
4 Проследить феномен Лео Бернетта, оценить вклад в развитие рек-ламного дела и влияние на индустрию в течение Великой депрессии.
5 Исследовать Чикагскую школу рекламы, развитие компании LEO BURNETT COMPANY, INC.
6 Проанализировать переломный момент и шесть легендарных техник для стимулирования творчества.
Объект исследования - Лео Бернетт, как феномен во времена Великой Депрессии.
Предмет исследования - новые стратегии рекламного дела в годы Вели-кой Депрессии.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные мо-нографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографи-ческого списка.
Введение
Глава 1. Лео Бернетт, как феномен во времена Великой Депрессии
1.1.Реклама в США в годы Великой депрессии
1.2. Краткая биография Лео Бернетта
1.3. Основание компании “LeoBurnettCompany, Inc.”
Глава 2. LEO BURNETT COMPANY, INC.
2.1. Чикагская школа рекламы, развитие компании
2.2. Переломный момент
2.3. Шесть легендарных техник для стимулирования творчества
Заключение
Список источников и литературы
Приложения
Актуальность этой темы заключается в том, что Лео Бернетт смог четко подчеркнуть качества, присущие эффективной рекламе: любое обращение должно нести центральную идею, в интересной и понятной форме для всех, которая приносит определенную пользу. Он видел необходимость сделать рекламу простой, знать стандарты и правила, но всегда быть готовым их нарушать.
1. Зарина Судоргина Копирайтинг. Тексты, которые продаются; Феникс - М., 2016. - 519 c.
2. Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов; Книга по Требованию - М., 2015. - 176 c.
3. Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей; Манн, Иванов и Фербер - М., 2016. - 708 c.
4. Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения; Питер - М., 2016. - 864 c.
5. Кот Дмитрий Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, ко-торые продают; Книга по Требованию - М., 2015. - 256 c.
6. Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии; Дашков и Ко - М., 2016. - 260 c.
7. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
8. Н. Лёвкина - Лео Бернетт: биография гения рекламной индустрии / Все о дизайне / Pollskill (pllsll.com)
9. AdvertMe.RU -ЛеоБернетт - AdvertMe.RU
10. Международное сетевое рекламное агентство Leo Burnett - Leo Burnett Worldwide
11. Новрузова А.А. Продвижение проекта в информационно-коммуникационном пространстве // В сборнике: Образование и наука в со-временных реалиях. сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Чувашский государственный уни-верситет им. И.Н. Ульянова»; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; Кыргызский экономический университет им. М. Рыскулбекова. Чебоксары, 2020. С. 137-139.
12. Великая депрессия - Википедия (wikipedia.org)
13. Лео Бернетт и его шесть техник стимулирования творчества (elitarium.ru) - http://www.elitarium.ru/kreativnye-idei-reklama-tvorchestvo-tehniki-bernett/
14. Титаны бизнеса (CNBC Titans) - Лео Бернетт / Leo Burnett (Рекламное агентство) Cериал Титаны бизнеса (CNBC Titans) на украинском - YouTube
15. Реклама в период Великой Депрессии - https://www.advertiser-school.ru/advertising-history/american-ad-in-1930s.html
16. 100 Days of Leo Burnett, the Midwestern Master of Mascots Day 38 - 100 Days of Leo Burnett, the Midwestern Master of Mascots Day 38 - Copernican Shift
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую