Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лео Бернетт в годы Великой Депрессии

  • 26 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность этой темы заключается в том, что Лео Бернетт смог четко подчеркнуть качества, присущие эффективной рекламе: любое обращение должно нести центральную идею, в интересной и понятной форме для всех, которая приносит определенную пользу. Он видел необходимость сделать рекламу простой, знать стандарты и правила, но всегда быть готовым их нарушать.
Великая депрессия стала угнетающим фактором для жителей того времени. Рекламная ниша изобиловала многочисленными объявлениями, основанными на страхе клиентов перед завтрашним днем. Тонны лозунгов, призывающих к покупке товара по завышенной цене, возможно, ненужного. Ужас разорения вынуждал рекламодателей создавать некачественные рекламные кампании, направленные на продвижение товаров, которые не имели никакой ценности. У них не было выбора, потому что кризис создал огромное поле битвы для сотрудников, потому что действительно, страх перед завтрашним днем, на котором они делали упор для клиентов, был главным двигателем их деятельности. В этот период, конечно, были и те, кто был готов встретиться со своим кошмаром лицом к лицу и, оставаясь вне контроля ситуации, мотивировали себя тем, что любили, преодолевая нелегкий путь наверх, попутно приобретая известность. Одним из таких рекламных гигантов двадцатого века был основатель Чикагской школы рекламы - Лео Бернетт, который был ярким лучом надежды на качественную рекламу. Изобретя свои собственные техники создания креативной рекламы, хотел сделать её честной, правдоподобной и чистой, но в то же время захватывающей внимание американцев.
Цель курсовой работы - рассмотреть деятельность Лео Бернетта как одного из крупнейших рекламодателей ХХ века, который не поддался влиянию кризиса того времени, а напротив, превзошёл всех конкурентов, создавая качественную рекламу, и показать, как во времена экономической нестабильности в стране могут быть созданы величайшие изобретения в области рекламы.
Цель данной работы – исследовать новые стратегии рекламного дела в годы Великой Депрессии на примере деятельности Лео Бернетта.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть методологические ресурсы исследования.
2 Изучить рекламу в США в годы Великой депрессии.
3 Проанализировать краткую биографию Лео Бернетта, основание ком-пании.
4 Проследить феномен Лео Бернетта, оценить вклад в развитие рек-ламного дела и влияние на индустрию в течение Великой депрессии.
5 Исследовать Чикагскую школу рекламы, развитие компании LEO BURNETT COMPANY, INC.
6 Проанализировать переломный момент и шесть легендарных техник для стимулирования творчества.
Объект исследования - Лео Бернетт, как феномен во времена Великой Депрессии.
Предмет исследования - новые стратегии рекламного дела в годы Вели-кой Депрессии.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные мо-нографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографи-ческого списка.



Введение
Глава 1. Лео Бернетт, как феномен во времена Великой Депрессии
1.1.Реклама в США в годы Великой депрессии
1.2. Краткая биография Лео Бернетта
1.3. Основание компании “LeoBurnettCompany, Inc.”
Глава 2. LEO BURNETT COMPANY, INC.
2.1. Чикагская школа рекламы, развитие компании
2.2. Переломный момент
2.3. Шесть легендарных техник для стимулирования творчества
Заключение
Список источников и литературы
Приложения

Актуальность этой темы заключается в том, что Лео Бернетт смог четко подчеркнуть качества, присущие эффективной рекламе: любое обращение должно нести центральную идею, в интересной и понятной форме для всех, которая приносит определенную пользу. Он видел необходимость сделать рекламу простой, знать стандарты и правила, но всегда быть готовым их нарушать.

1. Зарина Судоргина Копирайтинг. Тексты, которые продаются; Феникс - М., 2016. - 519 c.
2. Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов; Книга по Требованию - М., 2015. - 176 c.
3. Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей; Манн, Иванов и Фербер - М., 2016. - 708 c.
4. Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения; Питер - М., 2016. - 864 c.
5. Кот Дмитрий Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, ко-торые продают; Книга по Требованию - М., 2015. - 256 c.
6. Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии; Дашков и Ко - М., 2016. - 260 c.
7. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
8. Н. Лёвкина - Лео Бернетт: биография гения рекламной индустрии / Все о дизайне / Pollskill (pllsll.com)
9. AdvertMe.RU -ЛеоБернетт - AdvertMe.RU
10. Международное сетевое рекламное агентство Leo Burnett - Leo Burnett Worldwide
11. Новрузова А.А. Продвижение проекта в информационно-коммуникационном пространстве // В сборнике: Образование и наука в со-временных реалиях. сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Чувашский государственный уни-верситет им. И.Н. Ульянова»; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; Кыргызский экономический университет им. М. Рыскулбекова. Чебоксары, 2020. С. 137-139.
12. Великая депрессия - Википедия (wikipedia.org)
13. Лео Бернетт и его шесть техник стимулирования творчества (elitarium.ru) - http://www.elitarium.ru/kreativnye-idei-reklama-tvorchestvo-tehniki-bernett/
14. Титаны бизнеса (CNBC Titans) - Лео Бернетт / Leo Burnett (Рекламное агентство) Cериал Титаны бизнеса (CNBC Titans) на украинском - YouTube
15. Реклама в период Великой Депрессии - https://www.advertiser-school.ru/advertising-history/american-ad-in-1930s.html
16. 100 Days of Leo Burnett, the Midwestern Master of Mascots Day 38 - 100 Days of Leo Burnett, the Midwestern Master of Mascots Day 38 - Copernican Shift

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность этой темы заключается в том, что Лео Бернетт смог четко подчеркнуть качества, присущие эффективной рекламе: любое обращение должно нести центральную идею, в интересной и понятной форме для всех, которая приносит определенную пользу. Он видел необходимость сделать рекламу простой, знать стандарты и правила, но всегда быть готовым их нарушать.
Великая депрессия стала угнетающим фактором для жителей того времени. Рекламная ниша изобиловала многочисленными объявлениями, основанными на страхе клиентов перед завтрашним днем. Тонны лозунгов, призывающих к покупке товара по завышенной цене, возможно, ненужного. Ужас разорения вынуждал рекламодателей создавать некачественные рекламные кампании, направленные на продвижение товаров, которые не имели никакой ценности. У них не было выбора, потому что кризис создал огромное поле битвы для сотрудников, потому что действительно, страх перед завтрашним днем, на котором они делали упор для клиентов, был главным двигателем их деятельности. В этот период, конечно, были и те, кто был готов встретиться со своим кошмаром лицом к лицу и, оставаясь вне контроля ситуации, мотивировали себя тем, что любили, преодолевая нелегкий путь наверх, попутно приобретая известность. Одним из таких рекламных гигантов двадцатого века был основатель Чикагской школы рекламы - Лео Бернетт, который был ярким лучом надежды на качественную рекламу. Изобретя свои собственные техники создания креативной рекламы, хотел сделать её честной, правдоподобной и чистой, но в то же время захватывающей внимание американцев.
Цель курсовой работы - рассмотреть деятельность Лео Бернетта как одного из крупнейших рекламодателей ХХ века, который не поддался влиянию кризиса того времени, а напротив, превзошёл всех конкурентов, создавая качественную рекламу, и показать, как во времена экономической нестабильности в стране могут быть созданы величайшие изобретения в области рекламы.
Цель данной работы – исследовать новые стратегии рекламного дела в годы Великой Депрессии на примере деятельности Лео Бернетта.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть методологические ресурсы исследования.
2 Изучить рекламу в США в годы Великой депрессии.
3 Проанализировать краткую биографию Лео Бернетта, основание ком-пании.
4 Проследить феномен Лео Бернетта, оценить вклад в развитие рек-ламного дела и влияние на индустрию в течение Великой депрессии.
5 Исследовать Чикагскую школу рекламы, развитие компании LEO BURNETT COMPANY, INC.
6 Проанализировать переломный момент и шесть легендарных техник для стимулирования творчества.
Объект исследования - Лео Бернетт, как феномен во времена Великой Депрессии.
Предмет исследования - новые стратегии рекламного дела в годы Вели-кой Депрессии.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные мо-нографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографи-ческого списка.



Введение
Глава 1. Лео Бернетт, как феномен во времена Великой Депрессии
1.1.Реклама в США в годы Великой депрессии
1.2. Краткая биография Лео Бернетта
1.3. Основание компании “LeoBurnettCompany, Inc.”
Глава 2. LEO BURNETT COMPANY, INC.
2.1. Чикагская школа рекламы, развитие компании
2.2. Переломный момент
2.3. Шесть легендарных техник для стимулирования творчества
Заключение
Список источников и литературы
Приложения

Актуальность этой темы заключается в том, что Лео Бернетт смог четко подчеркнуть качества, присущие эффективной рекламе: любое обращение должно нести центральную идею, в интересной и понятной форме для всех, которая приносит определенную пользу. Он видел необходимость сделать рекламу простой, знать стандарты и правила, но всегда быть готовым их нарушать.

1. Зарина Судоргина Копирайтинг. Тексты, которые продаются; Феникс - М., 2016. - 519 c.
2. Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов; Книга по Требованию - М., 2015. - 176 c.
3. Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей; Манн, Иванов и Фербер - М., 2016. - 708 c.
4. Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения; Питер - М., 2016. - 864 c.
5. Кот Дмитрий Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, ко-торые продают; Книга по Требованию - М., 2015. - 256 c.
6. Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии; Дашков и Ко - М., 2016. - 260 c.
7. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
8. Н. Лёвкина - Лео Бернетт: биография гения рекламной индустрии / Все о дизайне / Pollskill (pllsll.com)
9. AdvertMe.RU -ЛеоБернетт - AdvertMe.RU
10. Международное сетевое рекламное агентство Leo Burnett - Leo Burnett Worldwide
11. Новрузова А.А. Продвижение проекта в информационно-коммуникационном пространстве // В сборнике: Образование и наука в со-временных реалиях. сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Чувашский государственный уни-верситет им. И.Н. Ульянова»; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; Кыргызский экономический университет им. М. Рыскулбекова. Чебоксары, 2020. С. 137-139.
12. Великая депрессия - Википедия (wikipedia.org)
13. Лео Бернетт и его шесть техник стимулирования творчества (elitarium.ru) - http://www.elitarium.ru/kreativnye-idei-reklama-tvorchestvo-tehniki-bernett/
14. Титаны бизнеса (CNBC Titans) - Лео Бернетт / Leo Burnett (Рекламное агентство) Cериал Титаны бизнеса (CNBC Titans) на украинском - YouTube
15. Реклама в период Великой Депрессии - https://www.advertiser-school.ru/advertising-history/american-ad-in-1930s.html
16. 100 Days of Leo Burnett, the Midwestern Master of Mascots Day 38 - 100 Days of Leo Burnett, the Midwestern Master of Mascots Day 38 - Copernican Shift

Купить эту работу

Лео Бернетт в годы Великой Депрессии

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
420 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Августовский путч и распад СССР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Кинематограф и пакат в годы ВОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

развитие уголовного права в России в XI-XVI веках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

образ России в современной китайской публицистики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Формы землевладения бояр и других феодалов в XIV веке. Вотчина и условное землевладение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽

Отзывы студентов

Отзыв phoenix111 об авторе user5485423 2014-06-09
Курсовая работа

Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!

Общая оценка 5
Отзыв ttt2121 об авторе user5485423 2015-05-01
Курсовая работа

Еще раз подтверждаю свои слова об данном авторе... Мастер своего дела!!!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв nad645 об авторе user5485423 2015-01-31
Курсовая работа

Автор сделал все в срок. Позднее внес все корректировки. Тема была очень сложной - справился - на "ура" Спасибо большое!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Массовая культура Ирана в конце 20-го – начале 21-го века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

диплом Французская католическая церковь в период правления Людовика XIV

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА США В 80-Е – НАЧ. 90-ЫХ ГГ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽