Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...
Вопросы о том, как складывались первичные математические представления, какой вид они принимали, как проходили первые этапы их совершенствования, никогда не теряли своей актуальности и не потеряют ее в будущем. В том, чтобы правильно освешать эти вопросы, заинтересованы весьма широкие слои человеческого общества: и те, кто, начинает свое математическое образование; и те, кто учит детей математике, так как это способствует отысканию и использованию наиболее эффективных методических приемов.
....
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Ученые Средневековья и значения их математических открытий…..
1.1 Средневековые ученые стран Востока и их вклад в развитие математики……………………………………………………………………...…5
1.2 Средневековые ученые стран Европы и их вклад в развитие математики…………………………………………………………………….…14
Глава 2. Использование исторических сведений на уроках математики в начальной школе…………………………………………………………………19
2.1 Аспекты использования элементов истории математики в обучении математике в начальной школе………………………………………..………..19
2.2 Цели использования исторических сведений в преподавании математики в начальной школе……………………………………………………...………..21
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………...………27
Орининальность по антиплагиат.ру 48.1%
В первой главе мы рассмотрели и значения математических открытий ученых Средневековья. Мы описали средневековых ученых стран Востока и их вклад в развитие математики. Ведущую роль в развитии математики в Средние века играли учёные стран Востока. Издавна присущий математике Востока арифметический, вычислительный характер способствовал развитию в ней приёмов выполнения действий с числами, со временем всё большими. Мы описали математические открытия Мухаммеда ал–Хорезми, Омара Хайяма, Мухаммеда ал–Беруни, Насира ад–Дин ат–Туси, Улугбека, Джемиша ал–Каши.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...
Вопросы о том, как складывались первичные математические представления, какой вид они принимали, как проходили первые этапы их совершенствования, никогда не теряли своей актуальности и не потеряют ее в будущем. В том, чтобы правильно освешать эти вопросы, заинтересованы весьма широкие слои человеческого общества: и те, кто, начинает свое математическое образование; и те, кто учит детей математике, так как это способствует отысканию и использованию наиболее эффективных методических приемов.
....
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Ученые Средневековья и значения их математических открытий…..
1.1 Средневековые ученые стран Востока и их вклад в развитие математики……………………………………………………………………...…5
1.2 Средневековые ученые стран Европы и их вклад в развитие математики…………………………………………………………………….…14
Глава 2. Использование исторических сведений на уроках математики в начальной школе…………………………………………………………………19
2.1 Аспекты использования элементов истории математики в обучении математике в начальной школе………………………………………..………..19
2.2 Цели использования исторических сведений в преподавании математики в начальной школе……………………………………………………...………..21
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………...………27
Орининальность по антиплагиат.ру 48.1%
В первой главе мы рассмотрели и значения математических открытий ученых Средневековья. Мы описали средневековых ученых стран Востока и их вклад в развитие математики. Ведущую роль в развитии математики в Средние века играли учёные стран Востока. Издавна присущий математике Востока арифметический, вычислительный характер способствовал развитию в ней приёмов выполнения действий с числами, со временем всё большими. Мы описали математические открытия Мухаммеда ал–Хорезми, Омара Хайяма, Мухаммеда ал–Беруни, Насира ад–Дин ат–Туси, Улугбека, Джемиша ал–Каши.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую