Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи исследования:
– рассмотреть понятие «словообразование» в русском языке;
– охарактеризовать способы словообразования слов;
– провести анализ темы словообразования в школьных учебниках русского языка;
– рассмотреть приемы работы по изучению словообразования на уроках русского языка;
– разработать упражнения по словообразованию на уроках русского языка.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения словообразования в средней школе 5
1.1 Понятие «словообразование» в русском языке 5
1.2 Способы словообразования слов 8
Глава 2. Особенности изучения словообразования на уроке русского языка в средней школе 14
2.1 Анализ темы словообразования в школьных учебниках русского языка 14
2.2 Приемы работы по изучению словообразования на уроках русского языка 19
2.3 Упражнения по словообразованию на уроках русского языка 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованной литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]: Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»// Просвещение. -2018. –Ст. 31.
2. Бескоровайная Е.В. Правила по русскому языку. Для начальной школы; Эксмо - М., 2017. - 196 c.
3. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 2 т. Т. 1. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 1280 с.
4. Дубова, И. А. Индивидуальный подход к организации игровой деятельности старших дошкольников / И. А. Дубова, В. П. Маишева, Г.И. Фатеева. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2016. - № 20 (124). - С. 682-684.
5. Ислямова У.С. Система работы по формированию валеологической культуры детей старшего дошкольного возраста / У.С. Ислямова // Молодой ученый. – 2016. – №5. – С. 684-686.
6. Касаткина Н.А. Занимательные материалы к урокам обучения грамоте и русского языка в начальной школе. Стихи, кроссворды, загадки, шарады; Учитель - М., 2016. - 329 c.
7. Ломакович С.В., Тимченко Л.И. Обучение русскому языку в начальной школе. 4 класс (Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова): моногр. ; Вита-Пресс - М., 2016. - 112 c.
8. Матвеев С.А. Все правила русского языка для начальной школы; АСТ - М., 2017. - 370 c.
9. Николина Н.А. Словообразование // Современный русский литературный язык. Теория. Анализ языковых единиц: в 2 ч. Ч. 1: Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Лексикология. Морфемика. Словообразование / Е.И. Диброва и др.; под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Академия, 2001. – С. 487 – 533.
10. Острикова, Т.А. Визуально-графическая подготовка учителя-словесника. УМК по дисциплине: практикум. Абакан: Изд-во ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова». 2021. 124 с.
11. Саломатина Л.С. Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе; Прометей - М., 2016. - 927 c.
12. Старцева Н. М. Роль и место наглядности в современных учебниках русского языка // Совершенствование организационной и методической работы университета для повышения качества подготовки по программам высшего образования: м-лы 64-й учеб.-метод. конф. Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2017. С. 341–343.
13. Тарасова Л.Е. Многоуровневый определитель качества знаний. Русский язык. Орфография. Начальная школа. ФГОС; 5 за знания - М., 2015. - 576 c.
14. Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. / Е. И. Удальцова. - М.: Педагогика, 2016. - 356 с.
15. Штрекер Н.Ю. Основы методики обучения русскому языку в начальной школе. Гриф УМО ВУЗов России; Высшая школа - М., 2016. - 142 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи исследования:
– рассмотреть понятие «словообразование» в русском языке;
– охарактеризовать способы словообразования слов;
– провести анализ темы словообразования в школьных учебниках русского языка;
– рассмотреть приемы работы по изучению словообразования на уроках русского языка;
– разработать упражнения по словообразованию на уроках русского языка.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения словообразования в средней школе 5
1.1 Понятие «словообразование» в русском языке 5
1.2 Способы словообразования слов 8
Глава 2. Особенности изучения словообразования на уроке русского языка в средней школе 14
2.1 Анализ темы словообразования в школьных учебниках русского языка 14
2.2 Приемы работы по изучению словообразования на уроках русского языка 19
2.3 Упражнения по словообразованию на уроках русского языка 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованной литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]: Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»// Просвещение. -2018. –Ст. 31.
2. Бескоровайная Е.В. Правила по русскому языку. Для начальной школы; Эксмо - М., 2017. - 196 c.
3. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 2 т. Т. 1. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 1280 с.
4. Дубова, И. А. Индивидуальный подход к организации игровой деятельности старших дошкольников / И. А. Дубова, В. П. Маишева, Г.И. Фатеева. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2016. - № 20 (124). - С. 682-684.
5. Ислямова У.С. Система работы по формированию валеологической культуры детей старшего дошкольного возраста / У.С. Ислямова // Молодой ученый. – 2016. – №5. – С. 684-686.
6. Касаткина Н.А. Занимательные материалы к урокам обучения грамоте и русского языка в начальной школе. Стихи, кроссворды, загадки, шарады; Учитель - М., 2016. - 329 c.
7. Ломакович С.В., Тимченко Л.И. Обучение русскому языку в начальной школе. 4 класс (Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова): моногр. ; Вита-Пресс - М., 2016. - 112 c.
8. Матвеев С.А. Все правила русского языка для начальной школы; АСТ - М., 2017. - 370 c.
9. Николина Н.А. Словообразование // Современный русский литературный язык. Теория. Анализ языковых единиц: в 2 ч. Ч. 1: Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Лексикология. Морфемика. Словообразование / Е.И. Диброва и др.; под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Академия, 2001. – С. 487 – 533.
10. Острикова, Т.А. Визуально-графическая подготовка учителя-словесника. УМК по дисциплине: практикум. Абакан: Изд-во ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова». 2021. 124 с.
11. Саломатина Л.С. Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе; Прометей - М., 2016. - 927 c.
12. Старцева Н. М. Роль и место наглядности в современных учебниках русского языка // Совершенствование организационной и методической работы университета для повышения качества подготовки по программам высшего образования: м-лы 64-й учеб.-метод. конф. Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2017. С. 341–343.
13. Тарасова Л.Е. Многоуровневый определитель качества знаний. Русский язык. Орфография. Начальная школа. ФГОС; 5 за знания - М., 2015. - 576 c.
14. Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. / Е. И. Удальцова. - М.: Педагогика, 2016. - 356 с.
15. Штрекер Н.Ю. Основы методики обучения русскому языку в начальной школе. Гриф УМО ВУЗов России; Высшая школа - М., 2016. - 142 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую