Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование влияния социальной рекламы на общество

  • 26 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для достижения поставленной цели, необходимо:
 рассмотреть объекты и разновидности социальной рекламы;
 изучить сущность и функции социальной рекламы;
 выделить особенности создания социальной рекламы;
 исследовать социальную рекламу как технологию влияния в обществе;
 проанализировать специфики развития социальной рекламы в России.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ОБЩЕСТВЕ 5
1.1 Объекты и разновидности социальной рекламы 5
1.2 Сущность и функции социальной рекламы 9
2 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ОБЩЕСТВЕ 12
2.1 Особенности создания социальной рекламы 12
2.2 Социальная реклама как технология влияния в обществе 14
2.3 Анализ специфики развития социальной рекламы в России 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 26

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно- правовые акты
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (редактирован от 05.12.2022) – Текст: электронный // Официальный интернет-портал правовой информации. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

Литература
2. Авдеева, В. Н. Что и как продать самым маленьким покупателям / В.Н. Авдеева. - М.: Дашков и Ко, 2022. c. 116
3. Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться! 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен. - М.: Питер, Коммерсантъ, 2019. c. 359
4. Васильева, В. Е. Дизайн-студия - секреты создания и успеха / В.Е. Васильева. - М.: НТ Пресс, 2020. c. 192
5. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2022. c. 160
6. Дегтярев, Ю. Торговая реклама: экономика, искусство / Ю. Дегтярев, Л. Корнилов. - М.: Экономика, 2019. c. 161
7. Джей, Конрад Левинсон Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Джей Конрад Левинсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. c. 432
8. Джон, Кейплз Проверенные методы рекламы / Кейплз Джон. - М.: Карьера Пресс, 2021. c. 886
9. Ефремова, А. А. Расходы на рекламу и маркетинг / А.А. Ефремова, М.А. Виннер. - М.: Налоговый вестник, 2020. c. 288
10. Макарова, Т. В. Основы информационных технологий в рекламе / Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. - М.: Юнити-Дана, 2022. c.272
11. Мейерсон, Митч Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете / Митч Мейерсон. - Москва: Огни, 2022. c. 287
12. Михаловиц, Майк Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета / Майк Михаловиц. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. c. 921
13. Морозова, Ирина Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи / Ирина Морозова. - М.: Гелла-Принт, 2021. c. 224
14. Песоцкий, Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2019. c. 384
15. Ратковски, Н. Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески / Н. Ратковски. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. c. 646
16. Реклама в старые добрые времена. Конец XIX - начало XX века. - М.: Октопус, 2022. c. 208
17. Середа, К.Н. Справочник по рекламе / К.Н. Середа. - М.: Феникс, 2018. c. 361
18. Старобинский, Э. Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2022. c. 352
19. Хелен, Саймонсон Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании / Саймонсон Хелен. - М.: Pretext, 2021. c. 134
20. Шей, Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук / Т. Шей. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. c. 304
21. Щепилова, Галина Как продать рекламу в газете / Галина Щепилова. - М.: РИП-Холдинг, 2021. c. 224

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для достижения поставленной цели, необходимо:
 рассмотреть объекты и разновидности социальной рекламы;
 изучить сущность и функции социальной рекламы;
 выделить особенности создания социальной рекламы;
 исследовать социальную рекламу как технологию влияния в обществе;
 проанализировать специфики развития социальной рекламы в России.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ОБЩЕСТВЕ 5
1.1 Объекты и разновидности социальной рекламы 5
1.2 Сущность и функции социальной рекламы 9
2 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ОБЩЕСТВЕ 12
2.1 Особенности создания социальной рекламы 12
2.2 Социальная реклама как технология влияния в обществе 14
2.3 Анализ специфики развития социальной рекламы в России 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 26

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно- правовые акты
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (редактирован от 05.12.2022) – Текст: электронный // Официальный интернет-портал правовой информации. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

Литература
2. Авдеева, В. Н. Что и как продать самым маленьким покупателям / В.Н. Авдеева. - М.: Дашков и Ко, 2022. c. 116
3. Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться! 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен. - М.: Питер, Коммерсантъ, 2019. c. 359
4. Васильева, В. Е. Дизайн-студия - секреты создания и успеха / В.Е. Васильева. - М.: НТ Пресс, 2020. c. 192
5. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2022. c. 160
6. Дегтярев, Ю. Торговая реклама: экономика, искусство / Ю. Дегтярев, Л. Корнилов. - М.: Экономика, 2019. c. 161
7. Джей, Конрад Левинсон Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Джей Конрад Левинсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. c. 432
8. Джон, Кейплз Проверенные методы рекламы / Кейплз Джон. - М.: Карьера Пресс, 2021. c. 886
9. Ефремова, А. А. Расходы на рекламу и маркетинг / А.А. Ефремова, М.А. Виннер. - М.: Налоговый вестник, 2020. c. 288
10. Макарова, Т. В. Основы информационных технологий в рекламе / Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. - М.: Юнити-Дана, 2022. c.272
11. Мейерсон, Митч Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете / Митч Мейерсон. - Москва: Огни, 2022. c. 287
12. Михаловиц, Майк Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета / Майк Михаловиц. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. c. 921
13. Морозова, Ирина Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи / Ирина Морозова. - М.: Гелла-Принт, 2021. c. 224
14. Песоцкий, Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2019. c. 384
15. Ратковски, Н. Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески / Н. Ратковски. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. c. 646
16. Реклама в старые добрые времена. Конец XIX - начало XX века. - М.: Октопус, 2022. c. 208
17. Середа, К.Н. Справочник по рекламе / К.Н. Середа. - М.: Феникс, 2018. c. 361
18. Старобинский, Э. Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2022. c. 352
19. Хелен, Саймонсон Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании / Саймонсон Хелен. - М.: Pretext, 2021. c. 134
20. Шей, Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук / Т. Шей. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. c. 304
21. Щепилова, Галина Как продать рекламу в газете / Галина Щепилова. - М.: РИП-Холдинг, 2021. c. 224

Купить эту работу

Исследование влияния социальной рекламы на общество

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.8
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Августовский путч и распад СССР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Кинематограф и пакат в годы ВОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

развитие уголовного права в России в XI-XVI веках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

образ России в современной китайской публицистики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Формы землевладения бояр и других феодалов в XIV веке. Вотчина и условное землевладение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽

Отзывы студентов

Отзыв phoenix111 об авторе mamsik1811 2014-06-09
Курсовая работа

Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!

Общая оценка 5
Отзыв ttt2121 об авторе mamsik1811 2015-05-01
Курсовая работа

Еще раз подтверждаю свои слова об данном авторе... Мастер своего дела!!!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв nad645 об авторе mamsik1811 2015-01-31
Курсовая работа

Автор сделал все в срок. Позднее внес все корректировки. Тема была очень сложной - справился - на "ура" Спасибо большое!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Дигесты Юстиниана.Историко-правовой анализ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Иван Грозный: его судьба и личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Монета- как исторический источник (на примере Древнего Рима и Древней Греции)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Коллективизация в СССР проблемы достижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Золотой век Византии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Российский абсолютизм: становление, особенности, идеология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Люблинская Уния

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Жреческое сословие и его роль в цивилизации средиземноморья.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Государственные органы СССР в годы Второй мировой войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Правовые основы развития и укрепления советских ВС в предвоенные годы (1936 — 1941 гг.).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РСХА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Политика И.В. Сталина после ВОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽