Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технологии урегулирования конфликтов в сфере обслуживания на примере ЖКХ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Технологии разрешения конфликтов в сфере профессиональной деятельности
1.1 К определению понятия «конфликт» в профессиональной деятельности
1.2. Технологии разрешения конфликтов в профессиональной деятельности
Глава II. Конфликты в ЖКХ и способы их разрешения
2.1. Конфликты в ЖКХ как вид конфликтов в профессиональной деятельности
2.2. Способы и техники разрешения конфликтов в ЖКХ
Заключение
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адаир Д. Искусство управлять людьми и самим собой / Джон Адаир. - М. : Эксмо, 2009. – 656 с.
2.Адаир Д. Эффективная коммуникация / Джон Адаир. - М. : Эксмо, 2008. – 320 с.
3.Андреева Г.М., Социальная психология,- М.: Аспект Пресс, 2008. – 502 с.
4.Баучер Д. Как полюбить работу, которую вы ненавидите / Джейн Баучер; пер. с англ. Г. Сахацского. – М. : Эксмо, 2009. – 352 с. : ил.
5.Борг Д. Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей / Джеймс Борг. – М. : Претекс, 2007. – 265 с.
6.Бабинцев В.П., Бояринова И.В., Реутов Е.В.. Лидерство и аутсайдерство // Карьера. 2010. № 2. С. 76-83.
7.Белов Д.А. Реформа ЖКХ глазами потребителя. – М.: Экономика, 2009.
8.Брусникина В.Г. ЖКХ: вчера, сегодня, завтра. – М.: Финансы и статистика, 2008.
9.Волкогонова О. Д. Управленческая психология – М.: Форум,2011 - 352 с.
10.Горяченко Е.Е, МаловК.В. Состояние ЖКХ и благоустройства: экспертный опрос // Бюджет, 15.03.2011
11.Гибсон Дж.Л., Иванцевич Дж., Донелли Дж.Х. мл. Организации: поведение, структура, процессы, М.:ИНФРА-М, 2010. с. 399
12.Косичкина Е.Н. Жилищно-коммунальный комплекс РФ: проблемы и перспективы. – СПБ: Питер, 2008, с. 211
13.Кузнецов, И.А. Предпринимательство в сфере ЖКХ. // Развитие предпринимательства в современном российском обществе: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. - Пенза, 2009.
14.Литвак М. Е. Командовать или подчиняться? Психология управления - Ростов н/Д,: Феникс 2011, 384 с.
15.Морозов А.В. Управленческая психология: Учебное пособие – М.: Академический Проект,2007 – 287с.
16.Кремнева Н. Ю. Формирований корпоративной культуры: инновации и стереотипы. // СОЦИС. – 2007. – № 7- С. 52 – 59.
17.Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе. // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №6. с. 26-29
18.Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 539 с.
19.Руткаускас Т.К. Финансово-экономические и социальные аспекты перехода на новую систему ЖКУ. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2008. – 196 с.
20.Руткаускас Т.К. Формирование и развитие рыночных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве: теория, методология и практика. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2009. – 324 с.
21.Сайт Фонда содействия реформированию ЖКХ: http://www.fondgkh.ru/.
22.Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 271 с.
23.Фей К., Денисон Д. Организационная культура и эффективность: российский контекст. // Вопросы экономики. – 2009. – № 4. - С. 58 – 74.
24.Формирование и развитие рынка жилищно-коммунальных услуг / В.А. Крылов, А.Г. Мокроносов, Т.К. Руткаускас. Екатеринбург: Изд-во «Екатеринбург», 2008 – 344 с.
25.Энергетические измерения в ЖКХ / под ред. А.В. Торкунова. М.: МГИМО-ВР, 2010
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технологии урегулирования конфликтов в сфере обслуживания на примере ЖКХ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Технологии разрешения конфликтов в сфере профессиональной деятельности
1.1 К определению понятия «конфликт» в профессиональной деятельности
1.2. Технологии разрешения конфликтов в профессиональной деятельности
Глава II. Конфликты в ЖКХ и способы их разрешения
2.1. Конфликты в ЖКХ как вид конфликтов в профессиональной деятельности
2.2. Способы и техники разрешения конфликтов в ЖКХ
Заключение
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адаир Д. Искусство управлять людьми и самим собой / Джон Адаир. - М. : Эксмо, 2009. – 656 с.
2.Адаир Д. Эффективная коммуникация / Джон Адаир. - М. : Эксмо, 2008. – 320 с.
3.Андреева Г.М., Социальная психология,- М.: Аспект Пресс, 2008. – 502 с.
4.Баучер Д. Как полюбить работу, которую вы ненавидите / Джейн Баучер; пер. с англ. Г. Сахацского. – М. : Эксмо, 2009. – 352 с. : ил.
5.Борг Д. Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей / Джеймс Борг. – М. : Претекс, 2007. – 265 с.
6.Бабинцев В.П., Бояринова И.В., Реутов Е.В.. Лидерство и аутсайдерство // Карьера. 2010. № 2. С. 76-83.
7.Белов Д.А. Реформа ЖКХ глазами потребителя. – М.: Экономика, 2009.
8.Брусникина В.Г. ЖКХ: вчера, сегодня, завтра. – М.: Финансы и статистика, 2008.
9.Волкогонова О. Д. Управленческая психология – М.: Форум,2011 - 352 с.
10.Горяченко Е.Е, МаловК.В. Состояние ЖКХ и благоустройства: экспертный опрос // Бюджет, 15.03.2011
11.Гибсон Дж.Л., Иванцевич Дж., Донелли Дж.Х. мл. Организации: поведение, структура, процессы, М.:ИНФРА-М, 2010. с. 399
12.Косичкина Е.Н. Жилищно-коммунальный комплекс РФ: проблемы и перспективы. – СПБ: Питер, 2008, с. 211
13.Кузнецов, И.А. Предпринимательство в сфере ЖКХ. // Развитие предпринимательства в современном российском обществе: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. - Пенза, 2009.
14.Литвак М. Е. Командовать или подчиняться? Психология управления - Ростов н/Д,: Феникс 2011, 384 с.
15.Морозов А.В. Управленческая психология: Учебное пособие – М.: Академический Проект,2007 – 287с.
16.Кремнева Н. Ю. Формирований корпоративной культуры: инновации и стереотипы. // СОЦИС. – 2007. – № 7- С. 52 – 59.
17.Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе. // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №6. с. 26-29
18.Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 539 с.
19.Руткаускас Т.К. Финансово-экономические и социальные аспекты перехода на новую систему ЖКУ. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2008. – 196 с.
20.Руткаускас Т.К. Формирование и развитие рыночных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве: теория, методология и практика. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2009. – 324 с.
21.Сайт Фонда содействия реформированию ЖКХ: http://www.fondgkh.ru/.
22.Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 271 с.
23.Фей К., Денисон Д. Организационная культура и эффективность: российский контекст. // Вопросы экономики. – 2009. – № 4. - С. 58 – 74.
24.Формирование и развитие рынка жилищно-коммунальных услуг / В.А. Крылов, А.Г. Мокроносов, Т.К. Руткаускас. Екатеринбург: Изд-во «Екатеринбург», 2008 – 344 с.
25.Энергетические измерения в ЖКХ / под ред. А.В. Торкунова. М.: МГИМО-ВР, 2010
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую