Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

профилактика детско-родительских конфликтов

  • 89 страниц
  • 2014 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дошкольный возраст как никакой другой характеризуется сильнейшей зависимостью от взрослого и прохождение этого этапа становления личности во многом определяется тем, как складываются взаимоотношения ребенка с родителями, и в большей степени с матерями.
Проблеме воспитания уделяют много внимания ученые как нашей страны (Г.Г. Филиппова, М.И. Лисина, А.И. Захаров, А.Е. Личко, Э.Г. Эйдемиллер, В.И. Гарбузов А. и др.), так и зарубежные исследователи (Фрейд, М. Кляйн, Д. Винникотт, М. Малер, Дж. Боулби, Р.Дж. Геллес, К. Лоренц, Р. Шовен, М. Мид ,Э. Бадинтер и др.).
Объектом исследования являются детско-родительские взаимоотношения.
Предметом исследования выступают особенности профилактики детско-родительских конфликтов.
В соответствии с целью исследования необходимо решать следующие задачи:
1. Изучить разработанность понятий: детско-родительские взаимоотношения, стили семейного воспитания, дошкольный возраст.
2. Изучить особенности развития детей возраста 3-10 лет.
3. Разработать и апробировать программу коррекции, направленную на гармонизацию взаимоотношений.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения детско-родительских конфликтов 5
1.1. Проблема детско-родительских отношений в современной психологии 5
1.2. Особенности взаимодействия родителей с детьми 12
Глава 2. Эмпирическое изучение стилей взаимоотношений 18
2.1. Организация и методы исследования 18
2.2. Анализ результатов исследования 21
2.3. Методические рекомендации 41
Заключение 44
Список использованных источников 46


Заключение
Мы выявили значимые различия во взаимоотношениях женщин с детьми дошкольного возраста.
Стоит отметить, что у работающих женщин возникает страх потерять ребенка, матери тревожатся за него и у них возникают вопросы в правильности своего воспитания. Работающие женщины безусловно принимают ребенка, признают его право «быть самим собой». При взаимодействии родители и дети испытывают положительные чувства и переживания, а совместное проведение времени приносит удовольствие, что выражается в положительном эмоциональном фоне. Т.е. они внимательно относятся друг к другу, стремятся много времени проводить вместе. При взаимодействии с ребенком дошкольного возраста работающие матери стремятся к телесному контакту, выражая с помощью него свою родительскую любовь. Женщины различными способами выражают свое теплое отношение к ребенку. Это и невербальные проявления – улыбка, при обращении к ребенку, ласковый взгляд, нежные прикосновения, поглаживания по голове, поцелуи, объятия. А также вербальные проявления, когда матери часто называют ребенка не только по имени, а используют различные уменьшительно-ласкательные модификации имени. Работающие женщины не только понимают состояние ребенка и причины, вызвавшие его, но и при этом стараются ориентироваться на них в жизни. Кроме того, воспринимая и понимая причины состояния ребенка матери умеют успешно воздействовать на эмоциональное состояние ребенка дошкольного возраста. Они достигают этого благодаря своей высокой способности к сопереживанию ребенку. Женщины не только понимают причину состояния ребенка, но и в какой-то мере испытывают его чувства, разделяют переживания. Таким образом, работающие женщины хорошо знают своего ребенка, реально оценивают его поступки, адекватно и гибко реагируют на различные ситуации.


Список использованных источников
1. Абдурасулова, Т.Д. Индивидуально-психологические особенности неработающих женщин [Текст] /Т.Д. Абдурасулова, О.В. Лимина, Н.В. Ефимова // Семейная психология и семейная терапия. – 2006. - № 2 – с. 114-126.
2. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст] : учеб. пособие/ Г.С. Абрамова. – М.: Изд. центр «Академия», 1997. – 368 с.
3. Алешина, Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. [Текст] : учеб. пособие для студентов/ Ю.Е. Алешина. – М.: Класс, 2000. – 208 с.
4. Андреева, Т.В. Семейная психология [Текст] : учеб. пособие/ Т.В. Андреева. – СПб.: Речь, 2005. – 244 с.
5. Бене, Е. Детский тест "Диагностика эмоциональных отношений в семье" [Текст] / Е. Бене // Семейная психология и семейная терапия. - 1999. -№2.- с. 14-41.
6. Бодалев, А.А. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования [Текст] : учеб. пособие/ А.А. , Бодалев , В.В. Столин; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. Пед. Наук СССР – М.: Педагогика.- 1989. – 208 с.
7. Бодалев, А.А. Популярная психология для родителей [Текст] : учеб. пособие/ А.А. , Бодалев, А.С. Спиваковская, Н.Л. Карпова; М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт. – 1998. – 400 с.
8. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. [Текст] : учеб. пособие/ Л.И. Божович; М.: Педагогика. - 1998. – 464 с.
9. Брутман, В.И. Некоторые результаты обследования женщин, отказавшихся от своих новорожденных детей [Текст] / В.И.Брутман, М.Г. Панкратова, С.Н. Енинополов // Вопросы психологии. – 1994. - №5. – с. 31-36.
10. Бурменская, Г.В. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова; М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 с.
11. Варга, А.Я. Системная семейная психотерапия [Текст] : краткий лекционный курс/ А.Я. Варга, Т.С. Драбкина. - СПб.: Речь, 2001. – 144 с.
12. Васильева, Э.К. Структура семьи [Текст] : учеб. пособие/ Э.К. Васильева. – М., 1988. – 174 с.
13. Винникот, Д.В. Маленькие дети и их матери [Текст] : учеб. пособие/ Д.В, Винникот; М.,1998. – 47 с.
14. Волков, И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. [Текст] : учебник для вузов/ И.В. Волков. – 2-е изд., - перераб. и доп. – М.: Ось - 89, 2000. – 224 с.
15. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? [Текст] : учеб. пособие/ Ю.Б. Гиппенрейтер; М., 2000. – 240 с.
16. Диагностика семьи. Методики и тесты [Текст] : учеб. пособие по психологии семейных отношений// под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Издательский дом Бахрах-М, 2004. – 736 с.
17. Желдак, И.М. Практикум по групповой психотерапии детей и подростков с коррекцией семейного воспитания [Текст] : учеб. пособие/ И.М. Желдак; М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001. - 240 с.
18. Захаров, А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка [Текст] : учеб. пособие/ А.И. Захаров; СПб.: «Издательство Союз», «Лениздат». – 3-е изд., испр. – 2000.- 224 с.
19. Захаров, А.И. Ребенок до рождения и психотерапия последствий психических травм [Текст] : учеб. пособие/ А.И. Захаров; СПб., 1998. –77 с.
20. Захарова, Е.И. Диагностика характера детско-родительских отношений в пробе на совместную деятельность [Текст] / Е.И. Захарова, О.А. Карабанова// Психолог в детском саду. 2005 – № 2 - с.41-59.
21. Захарова, Е.И. Особенности эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия [Текст] / Е.И. Захарова // Психолог в детском саду. 2005 –№ 1 - с.3-28.
22. Захарова, Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия [Текст] / Е.И. Захарова // Семейная психология и семейная терапия. 2003 –№ 4 - с.96-106.
23. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования [Текст] : учеб. пособие/ О.А Карабанова; М.: Гардарики. - 2004. - 320 с.
24. Кравцов, Г. Г. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе [Текст] : учеб. пособие/ Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова; М. – Знание. – 1987. – 124 с.
25. Лидерс, А.Г. Психологическое обследование семьи [Текст] : учеб. пособие-практикум для студ. фак. психологии высш. учеб. заведений/ А.Г. Лидерс. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 432 с.
26. Лисина, Н. И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе [Текст] : учеб. пособие/ Н. И. Лисина, Г. И. Копчеля; Кишинев. – 1987. – 154 с.
27. Малкина-Пых, И.Г. Семейная терапия. Справочник практического психолога [Текст] : учеб. пособие/ И.Г. Малкина-Пых. – М.: ЭКСМО, 2005. – 992 с.
28. Марковская, И. М. О возможности применения теста семейных отношений в психологической консультации [Текст] /И.М. Марковская // Семейная психология и семейная терапия. - 1999. - №2. - С. 42 - 49.
29. Марковская, И. М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми [Текст] /И.М. Марковская// Семейная психология и семейная терапия. - 1999. - №2. - с. 17.
30. Марковская, И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми [Текст] : учеб. пособие/ И.М. Марковская; СПб.: Речь, 2005. – 150 с.
31. Марцинковская, Т.Д. Диагностика психического развития детей [Текст] : пособие по практической психологии/ Т.Д. Марцинковская; М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. – 176 с.
32. Марцинковская, Т.Д. Детская практическая психология [Текст] : учеб. пособие/ Т.Д. Марцинковская; Москва: Гардарики. - 2000. –255 с.
33. Мещерякова, С.Ю. Формирование психологической готовности к материнству [Текст] /С.Ю. Мещерякова// Вопросы психологии. – 2000. - №5. – с. 18-28.
34. Мещерякова, С.Ю. Путь к материнству начинается с младенчества [Текст] /С.Ю. Мещерякова// Дошкольное воспитание. – 2002. - №11. – с. 18 - 26.
35. Минухин, С. Техники семейной терапии [Текст] : учеб. пособие/ С. Минухин, Ч. Фишман. – М.: Независимая фирма «Класс», 1998. – 304 с.
36. Михайлова, З. А. Игровые, занимательные задачи для дошкольников [Текст] : учеб. пособие/ З. А. Михайлова; М.: Просвещение. – 1985. – 214 с.
37. Мухина, В. С. Детская психология [Текст] : учеб. пособие/ В. С. Мухина. – Москва. – 1985. – 290 с.
38. Попова, М.В. Психология растущего человека: краткий курс возрастной психологии [Текст] : учеб. пособие/ М.В. Попова; М.:ТЦ Сфера. - 2002. – 128 с.
39. Посысоева, Н.Н. Основы психологии семьи и семейного консультирования [Текст] : учеб. пособие/ Н.Н., Посысоева; М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС. – 2004. – 328 с.
40. Пузиков, В.Г. Технология ведения тренинга. [Текст] : метод. пособие для начинающих тренеров/ В.Г. Пузиков. – СПб.: Речь, 2005. – 224 с.
41. Психология: словарь [Текст] : под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского/ - М., 1990. – 654 с.
42. Сатир, В. Вы и ваша семья [Текст] : руководство по личностному росту/ В. Сатир. – М.: 1993. – 112 с.
43. Середа, Е.И. Тренинги решения семейных проблем [Текст] : учеб. пособие/ Е.И. Середа; СПб.: Речь, 2008. – 192 с.
44. Семенюк, Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии [Текст] : учеб. пособие для студ./ Л.М. Семенюк, Д.И. Фельдштейн; М.: Международная педагогическая акдемия. – 1994.- 256 с.
45. Синягина, Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений [Текст] : учеб. пособие/ Н.Ю. Синягина; М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 96 с.
46. Смирнова, Е.О. Психология растущего человека [Текст] : учебник для педагогических училищ и вузов/ Е.О. Смирнова; М.: Школа-Пресс, 1997. – 384 с.
47. Смирнова, Е.О. Психологический анализ трудностей матери в отношениях с ребенком [Текст] /Е.О. Смирнова// Семейная психология и семейная терапия. - 2006. - №1. - с. 100-108.
48. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. пед-учеб. заведений/ Е.О. Смирнова; М.: Издательский центр «Академия». – 2000. –160 с.
49. Ткачева, В.В. Гармонизация внутрисемейных отношений: папа, мама, я – дружная семья [Текст] : практикум по формированию адекватных внутрисемейных отношений/ В.В. Ткачева; М.: Издательство Гном и Д, 2000 – 160 с.
50. Филиппова, Г.Г. Психология материнства и ранний онтогенез [Текст] : учеб. пособие/ Г.Г. , Филиппова; М., 1999. – 255 с.
51. Филипова, Ю.В. Ребенок учиться общаться: от рождения до 5 лет [Текст] : учеб. пособие/ Ю.В. Филиппова; У-Фактория, 2005. – 224 с.
52. Худик, В. А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования [Текст] : учеб. пособие/ В. А. Худик; К., Освита. – 1992.
53. Целуйко, В.М. Родители и дети: психология взаимоотношений в семье [Текст] /учеб. пособие/ В.М. Целуйко; Мозырь: Содействие, 2007. – 224 с.
54. Шведовская, А.А. Особенности реализации различных стратегий взаимодействия в диадах «ребенок-мать» [Текст] /А.А. Шведовская// Психолог в детском саду. 2005 –№ 4 - с.115-123.
55. Шнейдер, Л.Б. Семейная психология [Текст] : учеб. пособие для студентов/ Л.Б. Шнейдер. – М. – Екатеринбург: Академический проспект: Деловая книга, 2006. – 767 с.
56. Шнейдер, Л.Б. Психология семейных отношений [Текст] : курс лекций/ Л.Б. Шнейдер. – М.: Апрель-Пресс, Издательство ЭКСМО-Пресс, 2000. – 512 с.
57. Эльконин, Д. Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до 7 лет) [Текст] : учеб. пособие/ Д. Б. Эльконин; М: Учпедгиз. – 1960. – 285 с.
58. Эльконин, Д. Б. Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста [Текст] : учеб. пособие/ Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера; Москва. – 1988. – 332 с.
59. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи [Текст] : учеб. пособие/ Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис; СПб., 1999. – 652 с.
60. Эйдемиллер, Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии [Текст] : учеб. пособие/ Э.Г. Эйдемиллер; - М., 1996. – 336 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дошкольный возраст как никакой другой характеризуется сильнейшей зависимостью от взрослого и прохождение этого этапа становления личности во многом определяется тем, как складываются взаимоотношения ребенка с родителями, и в большей степени с матерями.
Проблеме воспитания уделяют много внимания ученые как нашей страны (Г.Г. Филиппова, М.И. Лисина, А.И. Захаров, А.Е. Личко, Э.Г. Эйдемиллер, В.И. Гарбузов А. и др.), так и зарубежные исследователи (Фрейд, М. Кляйн, Д. Винникотт, М. Малер, Дж. Боулби, Р.Дж. Геллес, К. Лоренц, Р. Шовен, М. Мид ,Э. Бадинтер и др.).
Объектом исследования являются детско-родительские взаимоотношения.
Предметом исследования выступают особенности профилактики детско-родительских конфликтов.
В соответствии с целью исследования необходимо решать следующие задачи:
1. Изучить разработанность понятий: детско-родительские взаимоотношения, стили семейного воспитания, дошкольный возраст.
2. Изучить особенности развития детей возраста 3-10 лет.
3. Разработать и апробировать программу коррекции, направленную на гармонизацию взаимоотношений.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения детско-родительских конфликтов 5
1.1. Проблема детско-родительских отношений в современной психологии 5
1.2. Особенности взаимодействия родителей с детьми 12
Глава 2. Эмпирическое изучение стилей взаимоотношений 18
2.1. Организация и методы исследования 18
2.2. Анализ результатов исследования 21
2.3. Методические рекомендации 41
Заключение 44
Список использованных источников 46


Заключение
Мы выявили значимые различия во взаимоотношениях женщин с детьми дошкольного возраста.
Стоит отметить, что у работающих женщин возникает страх потерять ребенка, матери тревожатся за него и у них возникают вопросы в правильности своего воспитания. Работающие женщины безусловно принимают ребенка, признают его право «быть самим собой». При взаимодействии родители и дети испытывают положительные чувства и переживания, а совместное проведение времени приносит удовольствие, что выражается в положительном эмоциональном фоне. Т.е. они внимательно относятся друг к другу, стремятся много времени проводить вместе. При взаимодействии с ребенком дошкольного возраста работающие матери стремятся к телесному контакту, выражая с помощью него свою родительскую любовь. Женщины различными способами выражают свое теплое отношение к ребенку. Это и невербальные проявления – улыбка, при обращении к ребенку, ласковый взгляд, нежные прикосновения, поглаживания по голове, поцелуи, объятия. А также вербальные проявления, когда матери часто называют ребенка не только по имени, а используют различные уменьшительно-ласкательные модификации имени. Работающие женщины не только понимают состояние ребенка и причины, вызвавшие его, но и при этом стараются ориентироваться на них в жизни. Кроме того, воспринимая и понимая причины состояния ребенка матери умеют успешно воздействовать на эмоциональное состояние ребенка дошкольного возраста. Они достигают этого благодаря своей высокой способности к сопереживанию ребенку. Женщины не только понимают причину состояния ребенка, но и в какой-то мере испытывают его чувства, разделяют переживания. Таким образом, работающие женщины хорошо знают своего ребенка, реально оценивают его поступки, адекватно и гибко реагируют на различные ситуации.


Список использованных источников
1. Абдурасулова, Т.Д. Индивидуально-психологические особенности неработающих женщин [Текст] /Т.Д. Абдурасулова, О.В. Лимина, Н.В. Ефимова // Семейная психология и семейная терапия. – 2006. - № 2 – с. 114-126.
2. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст] : учеб. пособие/ Г.С. Абрамова. – М.: Изд. центр «Академия», 1997. – 368 с.
3. Алешина, Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. [Текст] : учеб. пособие для студентов/ Ю.Е. Алешина. – М.: Класс, 2000. – 208 с.
4. Андреева, Т.В. Семейная психология [Текст] : учеб. пособие/ Т.В. Андреева. – СПб.: Речь, 2005. – 244 с.
5. Бене, Е. Детский тест "Диагностика эмоциональных отношений в семье" [Текст] / Е. Бене // Семейная психология и семейная терапия. - 1999. -№2.- с. 14-41.
6. Бодалев, А.А. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования [Текст] : учеб. пособие/ А.А. , Бодалев , В.В. Столин; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. Пед. Наук СССР – М.: Педагогика.- 1989. – 208 с.
7. Бодалев, А.А. Популярная психология для родителей [Текст] : учеб. пособие/ А.А. , Бодалев, А.С. Спиваковская, Н.Л. Карпова; М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт. – 1998. – 400 с.
8. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. [Текст] : учеб. пособие/ Л.И. Божович; М.: Педагогика. - 1998. – 464 с.
9. Брутман, В.И. Некоторые результаты обследования женщин, отказавшихся от своих новорожденных детей [Текст] / В.И.Брутман, М.Г. Панкратова, С.Н. Енинополов // Вопросы психологии. – 1994. - №5. – с. 31-36.
10. Бурменская, Г.В. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова; М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 с.
11. Варга, А.Я. Системная семейная психотерапия [Текст] : краткий лекционный курс/ А.Я. Варга, Т.С. Драбкина. - СПб.: Речь, 2001. – 144 с.
12. Васильева, Э.К. Структура семьи [Текст] : учеб. пособие/ Э.К. Васильева. – М., 1988. – 174 с.
13. Винникот, Д.В. Маленькие дети и их матери [Текст] : учеб. пособие/ Д.В, Винникот; М.,1998. – 47 с.
14. Волков, И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. [Текст] : учебник для вузов/ И.В. Волков. – 2-е изд., - перераб. и доп. – М.: Ось - 89, 2000. – 224 с.
15. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? [Текст] : учеб. пособие/ Ю.Б. Гиппенрейтер; М., 2000. – 240 с.
16. Диагностика семьи. Методики и тесты [Текст] : учеб. пособие по психологии семейных отношений// под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Издательский дом Бахрах-М, 2004. – 736 с.
17. Желдак, И.М. Практикум по групповой психотерапии детей и подростков с коррекцией семейного воспитания [Текст] : учеб. пособие/ И.М. Желдак; М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001. - 240 с.
18. Захаров, А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка [Текст] : учеб. пособие/ А.И. Захаров; СПб.: «Издательство Союз», «Лениздат». – 3-е изд., испр. – 2000.- 224 с.
19. Захаров, А.И. Ребенок до рождения и психотерапия последствий психических травм [Текст] : учеб. пособие/ А.И. Захаров; СПб., 1998. –77 с.
20. Захарова, Е.И. Диагностика характера детско-родительских отношений в пробе на совместную деятельность [Текст] / Е.И. Захарова, О.А. Карабанова// Психолог в детском саду. 2005 – № 2 - с.41-59.
21. Захарова, Е.И. Особенности эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия [Текст] / Е.И. Захарова // Психолог в детском саду. 2005 –№ 1 - с.3-28.
22. Захарова, Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия [Текст] / Е.И. Захарова // Семейная психология и семейная терапия. 2003 –№ 4 - с.96-106.
23. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования [Текст] : учеб. пособие/ О.А Карабанова; М.: Гардарики. - 2004. - 320 с.
24. Кравцов, Г. Г. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе [Текст] : учеб. пособие/ Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова; М. – Знание. – 1987. – 124 с.
25. Лидерс, А.Г. Психологическое обследование семьи [Текст] : учеб. пособие-практикум для студ. фак. психологии высш. учеб. заведений/ А.Г. Лидерс. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 432 с.
26. Лисина, Н. И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе [Текст] : учеб. пособие/ Н. И. Лисина, Г. И. Копчеля; Кишинев. – 1987. – 154 с.
27. Малкина-Пых, И.Г. Семейная терапия. Справочник практического психолога [Текст] : учеб. пособие/ И.Г. Малкина-Пых. – М.: ЭКСМО, 2005. – 992 с.
28. Марковская, И. М. О возможности применения теста семейных отношений в психологической консультации [Текст] /И.М. Марковская // Семейная психология и семейная терапия. - 1999. - №2. - С. 42 - 49.
29. Марковская, И. М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми [Текст] /И.М. Марковская// Семейная психология и семейная терапия. - 1999. - №2. - с. 17.
30. Марковская, И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми [Текст] : учеб. пособие/ И.М. Марковская; СПб.: Речь, 2005. – 150 с.
31. Марцинковская, Т.Д. Диагностика психического развития детей [Текст] : пособие по практической психологии/ Т.Д. Марцинковская; М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. – 176 с.
32. Марцинковская, Т.Д. Детская практическая психология [Текст] : учеб. пособие/ Т.Д. Марцинковская; Москва: Гардарики. - 2000. –255 с.
33. Мещерякова, С.Ю. Формирование психологической готовности к материнству [Текст] /С.Ю. Мещерякова// Вопросы психологии. – 2000. - №5. – с. 18-28.
34. Мещерякова, С.Ю. Путь к материнству начинается с младенчества [Текст] /С.Ю. Мещерякова// Дошкольное воспитание. – 2002. - №11. – с. 18 - 26.
35. Минухин, С. Техники семейной терапии [Текст] : учеб. пособие/ С. Минухин, Ч. Фишман. – М.: Независимая фирма «Класс», 1998. – 304 с.
36. Михайлова, З. А. Игровые, занимательные задачи для дошкольников [Текст] : учеб. пособие/ З. А. Михайлова; М.: Просвещение. – 1985. – 214 с.
37. Мухина, В. С. Детская психология [Текст] : учеб. пособие/ В. С. Мухина. – Москва. – 1985. – 290 с.
38. Попова, М.В. Психология растущего человека: краткий курс возрастной психологии [Текст] : учеб. пособие/ М.В. Попова; М.:ТЦ Сфера. - 2002. – 128 с.
39. Посысоева, Н.Н. Основы психологии семьи и семейного консультирования [Текст] : учеб. пособие/ Н.Н., Посысоева; М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС. – 2004. – 328 с.
40. Пузиков, В.Г. Технология ведения тренинга. [Текст] : метод. пособие для начинающих тренеров/ В.Г. Пузиков. – СПб.: Речь, 2005. – 224 с.
41. Психология: словарь [Текст] : под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского/ - М., 1990. – 654 с.
42. Сатир, В. Вы и ваша семья [Текст] : руководство по личностному росту/ В. Сатир. – М.: 1993. – 112 с.
43. Середа, Е.И. Тренинги решения семейных проблем [Текст] : учеб. пособие/ Е.И. Середа; СПб.: Речь, 2008. – 192 с.
44. Семенюк, Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии [Текст] : учеб. пособие для студ./ Л.М. Семенюк, Д.И. Фельдштейн; М.: Международная педагогическая акдемия. – 1994.- 256 с.
45. Синягина, Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений [Текст] : учеб. пособие/ Н.Ю. Синягина; М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 96 с.
46. Смирнова, Е.О. Психология растущего человека [Текст] : учебник для педагогических училищ и вузов/ Е.О. Смирнова; М.: Школа-Пресс, 1997. – 384 с.
47. Смирнова, Е.О. Психологический анализ трудностей матери в отношениях с ребенком [Текст] /Е.О. Смирнова// Семейная психология и семейная терапия. - 2006. - №1. - с. 100-108.
48. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. пед-учеб. заведений/ Е.О. Смирнова; М.: Издательский центр «Академия». – 2000. –160 с.
49. Ткачева, В.В. Гармонизация внутрисемейных отношений: папа, мама, я – дружная семья [Текст] : практикум по формированию адекватных внутрисемейных отношений/ В.В. Ткачева; М.: Издательство Гном и Д, 2000 – 160 с.
50. Филиппова, Г.Г. Психология материнства и ранний онтогенез [Текст] : учеб. пособие/ Г.Г. , Филиппова; М., 1999. – 255 с.
51. Филипова, Ю.В. Ребенок учиться общаться: от рождения до 5 лет [Текст] : учеб. пособие/ Ю.В. Филиппова; У-Фактория, 2005. – 224 с.
52. Худик, В. А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования [Текст] : учеб. пособие/ В. А. Худик; К., Освита. – 1992.
53. Целуйко, В.М. Родители и дети: психология взаимоотношений в семье [Текст] /учеб. пособие/ В.М. Целуйко; Мозырь: Содействие, 2007. – 224 с.
54. Шведовская, А.А. Особенности реализации различных стратегий взаимодействия в диадах «ребенок-мать» [Текст] /А.А. Шведовская// Психолог в детском саду. 2005 –№ 4 - с.115-123.
55. Шнейдер, Л.Б. Семейная психология [Текст] : учеб. пособие для студентов/ Л.Б. Шнейдер. – М. – Екатеринбург: Академический проспект: Деловая книга, 2006. – 767 с.
56. Шнейдер, Л.Б. Психология семейных отношений [Текст] : курс лекций/ Л.Б. Шнейдер. – М.: Апрель-Пресс, Издательство ЭКСМО-Пресс, 2000. – 512 с.
57. Эльконин, Д. Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до 7 лет) [Текст] : учеб. пособие/ Д. Б. Эльконин; М: Учпедгиз. – 1960. – 285 с.
58. Эльконин, Д. Б. Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста [Текст] : учеб. пособие/ Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера; Москва. – 1988. – 332 с.
59. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи [Текст] : учеб. пособие/ Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис; СПб., 1999. – 652 с.
60. Эйдемиллер, Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии [Текст] : учеб. пособие/ Э.Г. Эйдемиллер; - М., 1996. – 336 с.

Купить эту работу

профилактика детско-родительских конфликтов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-09
Курсовая работа

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Михалкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-02
Курсовая работа

Спасибо автору! Автор просто великолепен! Автор отзывчивый, всегда на связи, оперативно решает возникшие проблемы. Сделано все быстро, качественно, в срок и с высоким процентом оригинальности! Огромная личная благодарность, так как работа была очень ответственная и срочная.

Общая оценка 5
Отзыв oльга767 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-26
Курсовая работа

Спасибо за вашу работу.

Общая оценка 5
Отзыв 17645 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Очень приятно было работать с автором. Работа сделана в максимально сжатые сроки ( даже раньше нужного). Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

специфика управления конфиктными ситуациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Конфликтные аспекты иммиграционных процессов (на материалах ЮФО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Конфликты между органами государственной власти, местного самоуправления и общественными организациями в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Конфликт в системе социального взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1850 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации. Роль, работа PR отдела в помощь при конфликтах, участие в работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и пути их разрешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Влияние психологических особенностей на поведение супругов в конфликтах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Конфликтогенность миграционных процессов в современном мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Межрассовый конфликт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽