Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика конфликтов в подростковом возрасте

  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 318 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Подростковый период – это этап онтогенеза, оказавшийся между детством и взрослостью. Этот период называют и самым трудоемким из возрастов человека, и вторым рождением, и сравнивают с новейшим кораблем, выпущенным в открытый океан без руля, правящего и балласта.
Актуальность темы. В настоящий момент в психологии существует много основательных теорий, гипотез и направлений подросткового возраста. Психологами уже было выявленно, что психологическое состояние этого периода соединено с 2-мя «переломными» моментами: психофизиологическим – половым развитием, и всё, что с ним взаимосвязанно, и общественным – конец юношества, вступление в мир взрослых.
В нынешнее время проблема столкновений школьников актуальна, потому как вполне возможно сталкиваемся с ней ежедневно на улице, в школе. Тревожным показателем считается рост количества не достигших совершеннолетия с отклоняющимся видом поведения, проявляющихся в асоциальных поступках (алкоголизм, наркомания, нарушение социального порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к совершеннолетним, поведение. В крайних формах стали проявляться безжалостность и злоба. Педагоги являются очевидцами конфигурации всей социальной текстуры общества, активных процессов расслоения общества по имущественному симптому, по отношению к различным формам приспособления. На основе социальных противоречий возникают межгрупповые и межличностные конфликты.
Конфликты занимают значительное место в нашей повседневной жизни. Это неплохо и конечно. Заявляют в том числе и, что конфликт - это мотор развития. Значение конфликта состоит в том, чтобы через его разрешение произошло снятие актуализировавшегося в нем противоречия. Для нашей реальности характерна смена негативного отношения к инцидентам на позитивное.
Подростки образуют Особую субкультуру с своими нормами, установками, девиантными формами поведения, манерами, языком, символическими атрибутами и ритуалами.
Степень разработанности задачи . Этой задачей занимались многие выдающиеся эксперты по психологии и научные сотрудники, такие как Выгодский Л.С., Э. Эриксон, М.Кле, Ф.Ариес, А.Н. Леонтьев и др. Данная проблема затрагивает аналогично разумы многих современных научных сотрудников, что разрабатывают различные методики по предотвращению столкновений молодых людей и содействуют укреплению отношений подростков с родителями и школой.
Объект исследования – дети подросткового возраста.
Предмет исследования – методика разрешения конфликта в подростковом возрасте.
Задача курсовой работы – освоить сущность подростковых столкновений и путей их решения.
Задачи курсовой:
1) Освоить внутренний мир школьника, характеристику его поведения;
2) Проанализировать предпосылки конфликтов подростков;
3) Выявить пути решения данной проблемы.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, перечень литературы.
  

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1 Теоретические особенности изучения специфики конфликтов подросткового возраста 5
1.1 Психологические особенности подросткового возраста 5
1.2 Конфликтность, как особенность протекания подросткового возраста 10
Глава 2 Анализ конфликтов детей в подростковом возрасте 15
2.1 Специфика и виды конфликтов подростков 15
2.2 Способы разрешения и предупреждения конфликтов 20
Заключение 24
Список литературы 26


Заключение

Подростковый период - это обострение кризиса взаимоотношений совершеннолетних и подростков, который имеет место быть, учитывая общественную обстановку становления, на таковых полях взаимоотношения, как "подросток - подросток" и "подросток - взрослый". В роли совершеннолетних выступают учителя и родители, с которыми больше всего встают конфликты.
Таким образом, конфликтное взаимодействие наблюдается в 3 взаимосвязанных системах: "подросток только родители", "подросток только учителя" и "подросток только подросток".
Общение со сверстниками - отличительная сфера их жизни. От случая к случаю оно является настолько увлекательным, что отодвигает на задний план изучение, убавляет притягательность общения с близкими, хотя психологические механизмы такового воздействия нередко бывают непонятны учителям и опекунам. Конфликтные отношения подростков друг с другом основываются на борьбе за лидерство. Главными факторами конфликтного асоциального повидения выступают уровень требований, самомнение и статус. Подростковый возраст, важный период в жизни не только подростков но и родителей.Это период не только физического становления подростка но и психологического
.Для этого периода характерно чувство взрослости, максимализм в поступках, развитие интимно-личностного общения, желание добитьтя успехов среди подростков.Все эти изминения длятся в течении 2-3 лет, у некоторых подростков данный период протекает более мягко.
Поэтому данная работа и посвещена проблемам взаимоотношений подростков, конфликтность в их среде, чувство и желание доказать другим свою значимость.

Список литературы

1. Анцупов А. . Конфликтология . М.:Юнити 2004.- 551 с.
2. Бодалёв А.А. "Личность и взаимодействие Избранные труды. М, 1993- 201с.
3. Байярд Р.Т. Байярд Д. "Ваш тревожный подросток". Практическое управление для строгих родителей- М.Просвещение,2001- 34с.
4. Выготский Л. . Собрание сочинений: 6т. Т.1. М.: Педагогика, 1997 сколько 45с.
5. Гришина Н.В. Психология конфликта. С.-Пб.: ПИТЕР, 2000. 456 с.
6. Драгунова Т. . Школьник. М.: Познание, 2006. 96 с.
7. Добрович А.Б. "Воспитателю о психологии и психогигиене взаимодействия, М. Просвещение ,2009- 55с.
8. Емельянов . М. Практикум по конфликтологии. С.-Пб.: ПИТЕР, 2000. 125с.
9. Зимняя И.А. "Педагогическая психология". Учебное пособие. на Дону: Издательство "Феникс ",2007- 255с.
10. Кащенко В.П. "Педагогическая коррекция. Поправка недостатков характера у подростков и подростков", Книжка для учителя, М.Просвещение,2004- 56с.
11. Кон И. С., Фельдштейн Д. И. Отрочество как шаг жизни и некие психолого-педагогические данные переходного возраста // мире школьника / Под ред. Бодалева А. А. М.: Педагогика, 1980. С.16 сколько 28.
12. Конфликты в школьном возрасте / Ред. А. П. Шумилин М.: МГУ, 1986. . 121.
13. Крогиус Н. . Персона в инциденте. Саратов: ИСУ, 1976. . 135.
14. Личко А. Е. Типы акцентуаций нрава и психопатий подростков. М.: Апрель-пресс, Эксмо-пресс, 1999. 416 с.
15. Личко А. Е. "Подростковая психиатрия ", Д. Медицина, 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение


Подростковый период – это этап онтогенеза, оказавшийся между детством и взрослостью. Этот период называют и самым трудоемким из возрастов человека, и вторым рождением, и сравнивают с новейшим кораблем, выпущенным в открытый океан без руля, правящего и балласта.
Актуальность темы. В настоящий момент в психологии существует много основательных теорий, гипотез и направлений подросткового возраста. Психологами уже было выявленно, что психологическое состояние этого периода соединено с 2-мя «переломными» моментами: психофизиологическим – половым развитием, и всё, что с ним взаимосвязанно, и общественным – конец юношества, вступление в мир взрослых.
В нынешнее время проблема столкновений школьников актуальна, потому как вполне возможно сталкиваемся с ней ежедневно на улице, в школе. Тревожным показателем считается рост количества не достигших совершеннолетия с отклоняющимся видом поведения, проявляющихся в асоциальных поступках (алкоголизм, наркомания, нарушение социального порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к совершеннолетним, поведение. В крайних формах стали проявляться безжалостность и злоба. Педагоги являются очевидцами конфигурации всей социальной текстуры общества, активных процессов расслоения общества по имущественному симптому, по отношению к различным формам приспособления. На основе социальных противоречий возникают межгрупповые и межличностные конфликты.
Конфликты занимают значительное место в нашей повседневной жизни. Это неплохо и конечно. Заявляют в том числе и, что конфликт - это мотор развития. Значение конфликта состоит в том, чтобы через его разрешение произошло снятие актуализировавшегося в нем противоречия. Для нашей реальности характерна смена негативного отношения к инцидентам на позитивное.
Подростки образуют Особую субкультуру с своими нормами, установками, девиантными формами поведения, манерами, языком, символическими атрибутами и ритуалами.
Степень разработанности задачи . Этой задачей занимались многие выдающиеся эксперты по психологии и научные сотрудники, такие как Выгодский Л.С., Э. Эриксон, М.Кле, Ф.Ариес, А.Н. Леонтьев и др. Данная проблема затрагивает аналогично разумы многих современных научных сотрудников, что разрабатывают различные методики по предотвращению столкновений молодых людей и содействуют укреплению отношений подростков с родителями и школой.
Объект исследования – дети подросткового возраста.
Предмет исследования – методика разрешения конфликта в подростковом возрасте.
Задача курсовой работы – освоить сущность подростковых столкновений и путей их решения.
Задачи курсовой:
1) Освоить внутренний мир школьника, характеристику его поведения;
2) Проанализировать предпосылки конфликтов подростков;
3) Выявить пути решения данной проблемы.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, перечень литературы.
  

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1 Теоретические особенности изучения специфики конфликтов подросткового возраста 5
1.1 Психологические особенности подросткового возраста 5
1.2 Конфликтность, как особенность протекания подросткового возраста 10
Глава 2 Анализ конфликтов детей в подростковом возрасте 15
2.1 Специфика и виды конфликтов подростков 15
2.2 Способы разрешения и предупреждения конфликтов 20
Заключение 24
Список литературы 26


Заключение

Подростковый период - это обострение кризиса взаимоотношений совершеннолетних и подростков, который имеет место быть, учитывая общественную обстановку становления, на таковых полях взаимоотношения, как "подросток - подросток" и "подросток - взрослый". В роли совершеннолетних выступают учителя и родители, с которыми больше всего встают конфликты.
Таким образом, конфликтное взаимодействие наблюдается в 3 взаимосвязанных системах: "подросток только родители", "подросток только учителя" и "подросток только подросток".
Общение со сверстниками - отличительная сфера их жизни. От случая к случаю оно является настолько увлекательным, что отодвигает на задний план изучение, убавляет притягательность общения с близкими, хотя психологические механизмы такового воздействия нередко бывают непонятны учителям и опекунам. Конфликтные отношения подростков друг с другом основываются на борьбе за лидерство. Главными факторами конфликтного асоциального повидения выступают уровень требований, самомнение и статус. Подростковый возраст, важный период в жизни не только подростков но и родителей.Это период не только физического становления подростка но и психологического
.Для этого периода характерно чувство взрослости, максимализм в поступках, развитие интимно-личностного общения, желание добитьтя успехов среди подростков.Все эти изминения длятся в течении 2-3 лет, у некоторых подростков данный период протекает более мягко.
Поэтому данная работа и посвещена проблемам взаимоотношений подростков, конфликтность в их среде, чувство и желание доказать другим свою значимость.

Список литературы

1. Анцупов А. . Конфликтология . М.:Юнити 2004.- 551 с.
2. Бодалёв А.А. "Личность и взаимодействие Избранные труды. М, 1993- 201с.
3. Байярд Р.Т. Байярд Д. "Ваш тревожный подросток". Практическое управление для строгих родителей- М.Просвещение,2001- 34с.
4. Выготский Л. . Собрание сочинений: 6т. Т.1. М.: Педагогика, 1997 сколько 45с.
5. Гришина Н.В. Психология конфликта. С.-Пб.: ПИТЕР, 2000. 456 с.
6. Драгунова Т. . Школьник. М.: Познание, 2006. 96 с.
7. Добрович А.Б. "Воспитателю о психологии и психогигиене взаимодействия, М. Просвещение ,2009- 55с.
8. Емельянов . М. Практикум по конфликтологии. С.-Пб.: ПИТЕР, 2000. 125с.
9. Зимняя И.А. "Педагогическая психология". Учебное пособие. на Дону: Издательство "Феникс ",2007- 255с.
10. Кащенко В.П. "Педагогическая коррекция. Поправка недостатков характера у подростков и подростков", Книжка для учителя, М.Просвещение,2004- 56с.
11. Кон И. С., Фельдштейн Д. И. Отрочество как шаг жизни и некие психолого-педагогические данные переходного возраста // мире школьника / Под ред. Бодалева А. А. М.: Педагогика, 1980. С.16 сколько 28.
12. Конфликты в школьном возрасте / Ред. А. П. Шумилин М.: МГУ, 1986. . 121.
13. Крогиус Н. . Персона в инциденте. Саратов: ИСУ, 1976. . 135.
14. Личко А. Е. Типы акцентуаций нрава и психопатий подростков. М.: Апрель-пресс, Эксмо-пресс, 1999. 416 с.
15. Личко А. Е. "Подростковая психиатрия ", Д. Медицина, 2001.

Купить эту работу

Специфика конфликтов в подростковом возрасте

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-09
Курсовая работа

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Михалкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-02
Курсовая работа

Спасибо автору! Автор просто великолепен! Автор отзывчивый, всегда на связи, оперативно решает возникшие проблемы. Сделано все быстро, качественно, в срок и с высоким процентом оригинальности! Огромная личная благодарность, так как работа была очень ответственная и срочная.

Общая оценка 5
Отзыв oльга767 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-26
Курсовая работа

Спасибо за вашу работу.

Общая оценка 5
Отзыв 17645 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Очень приятно было работать с автором. Работа сделана в максимально сжатые сроки ( даже раньше нужного). Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

специфика управления конфиктными ситуациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Конфликтные аспекты иммиграционных процессов (на материалах ЮФО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Конфликты между органами государственной власти, местного самоуправления и общественными организациями в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Конфликт в системе социального взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1850 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации. Роль, работа PR отдела в помощь при конфликтах, участие в работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и пути их разрешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Влияние психологических особенностей на поведение супругов в конфликтах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Конфликтогенность миграционных процессов в современном мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Межрассовый конфликт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽