Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа с конфликтами в связях с общественностью

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 395 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа с конфликтами в связях с общественностью

I. Введение
II. Основная часть
1.Обзор теоретических концепций исследования связей с общественностью….4
2. Работа с конфликтами в связях с общественностью
2.1. Понятие и причины возникновения конфликтов.
2.2. Управление ПР в кризисных ситуациях
2.3. Пути и возможности разрешения конфликтов
III. Заключение
Приложение 1. Специфика принципиального подхода к переговорам
Приложение 2. Тактики, используемые при сотрудничестве, переговорах и борьбе…………………………………………………………………………………………………..34
Приложение 3. Характер протекания социального конфликта
Приложение 4. Модель конфликта как процесса в управленческой ситуации
Приложение 5. Схема анализа конфликта
Приложение 6. Методы диагностики и экспертизы конфликта
Литература

1.Актуальные проблемы теории и практики связей с общественностью. – М., 2004. – 389 с.
2.Амиров Р.С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 2. - С.98.
3.Бекарев А.М. Связи с общественностью. - М., 2002. – 302 с.
4.Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Ростов н/Д, СПб: «Северо-Запад», 2005. – 208 с.
5.Быков И. А., Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. – М., 2003. – 219 с.
6.Вилер К. Организация системы коммуникаций в органах местного самоуправления / Пер. с англ. – Обнинск: Институт муниципального управления, 2002. – 36 с.
7.Вылегжанин Д. А., Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2001.
8.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
9.Данилина В.В. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика. - М., 2008.
10.Дука С.И. Реклама в социальном пространстве. - М., 2007. – 279 с.
11.Евстифеева О. Г., Связи с общественностью. – М., 2006. – 301 с.
12.Емельянов С. М., Теория и практика связей с общественностью. – СПб., 2006. (Учебное пособие (Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга).
13.Зельманов А. Б., Связи с общественностью в социальной сфере. – М., 2006. – 198 с.
14.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2004. – 467 с.
15.Катлип А., Скотт М.. Паблик рилейшенз: теория и практика. - М., 2007. – 367 с.
16.Киселева Т. Г., Общественные связи как культурный феномен. – М., 2007. – 297 с.
17.Китчен Ф. Дж., Паблик рилейшнз. – М., 2004. (Зарубежный учебник) .
18.Коваль Л. В., Правовое обеспечение связи с общественностью. – М., 2004. (Серия «Public relations») .
19.Козедубова М. Социальный PR: история успеха // PR-менеджер. - 2006. - № 12. - С. 8-15.
20.Коноваленко А.В. Психология политической рекламы. Ростов н/Д, 2005. – 96 с.
21.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теории и технологии. - М.: Аспект-пресс, 2008. – 306 с.
22.Ласточкина М.А. Моделирование репродуктивного поведения населения региона // Проблемы прогнозирования. - 2007. - № 4. - С. 23-31.
23.Михайленко Т.А. Планирование PR-программы и оценка её эффективности // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 6. - С.376-385.
24.Мокрый В.С. Динамика социально-политических ориентаций электората в условиях финансово-экономического кризиса // Социс. – 1999. - № 8. – С.34-41.
25.Ньюс Д., Тёрк Д. В-С, Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - Пер. с англ. - М.: Инфра, 2001. – 368 с.
26.Пирогова Т. Второй Национальный фестиваль социальной рекламы: пациент скорее жив, чем мёртв // Маркетинг и реклама.- 2006. - № 12. - С.4-7.
27.Подболотова Н. Б., Связи с общественностью в государственных органах власти и управления. – М., 2001. – 245 с.
28.Полушкина Н.В. Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 3. - С.180 - 185.
29.Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. М., 2007. – 373 с.
30.Реклама и PR технологии / В. Л. Музыкант, Москва: Армада-пресс, 2001. – 380 с.
31. Реклама: внушение и манипуляция / Сборник статей. Редактор- составитель Д. Я. Райгордский. М.: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2001. – 251 с.
32.Рой О. М., Система государственного и муниципального управления. – СПб.,2006. (Учебное пособие). – 323 с.
33.Рой О. М., Исследования социально-экономических и политических процессов. – СПб: Питер, 2004. – 364 с. (Учебник для вузов (Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга).
34.Рудыка Н. А., Связи с общественностью как функция управления. – М., 2004. – 198 с.
35.Русаков А. Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти. – М., 2006. (Библиотека специалиста по связям с общественностью).
36.Связи с общественностью как социальная инженерия / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб., 2005. – 336 с.
37.Севастьянова О. Работа с персоналом и PR: объединение усилий // Персонал Микс. - 2003. - № 2 (9). – С.12-18.
38.Смирнов И., Безносюк Е., Журавлёв А. Психотехнологии. Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. - М.: Издательская группа "Прогресс" - "Культура", 1995. - 416 с.
39.Тренев Н.Н. Управление конфликтами. М.: Изд-во ПРИОР, 2001. – 96 с.
40.Тучков С. М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях. - М.: МАКС-Пресс, 2001. - 101 с.
41.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб., 2003. - 352 с.
42.Чувашова Н. И., Социально-политический конфликт: теоретическая модель и российская реальность. – М., 2007. – 324 с.
43.Шарков Ф. И. Интегрированные PR-коммуникации. – М., 2004. (Серия «Интегрированные маркетинговые коммуникации»).
44.Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М., 2005. (Серия «Gaudeamus»).
45.Шепель А. Кит, на котором держится PR // Маркетинг и реклама. -2006. - № 3. – С.12-15.
46.Шишкина М. А. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка. – М., 2004.- 325 с.
47.Якимец В.Н., Сложносоставные конфликты – атрибут постсоциалистической трансформации // Социс. - 2005. - № 8.- С.67-72.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Работа с конфликтами в связях с общественностью

I. Введение
II. Основная часть
1.Обзор теоретических концепций исследования связей с общественностью….4
2. Работа с конфликтами в связях с общественностью
2.1. Понятие и причины возникновения конфликтов.
2.2. Управление ПР в кризисных ситуациях
2.3. Пути и возможности разрешения конфликтов
III. Заключение
Приложение 1. Специфика принципиального подхода к переговорам
Приложение 2. Тактики, используемые при сотрудничестве, переговорах и борьбе…………………………………………………………………………………………………..34
Приложение 3. Характер протекания социального конфликта
Приложение 4. Модель конфликта как процесса в управленческой ситуации
Приложение 5. Схема анализа конфликта
Приложение 6. Методы диагностики и экспертизы конфликта
Литература

1.Актуальные проблемы теории и практики связей с общественностью. – М., 2004. – 389 с.
2.Амиров Р.С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 2. - С.98.
3.Бекарев А.М. Связи с общественностью. - М., 2002. – 302 с.
4.Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Ростов н/Д, СПб: «Северо-Запад», 2005. – 208 с.
5.Быков И. А., Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. – М., 2003. – 219 с.
6.Вилер К. Организация системы коммуникаций в органах местного самоуправления / Пер. с англ. – Обнинск: Институт муниципального управления, 2002. – 36 с.
7.Вылегжанин Д. А., Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2001.
8.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
9.Данилина В.В. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика. - М., 2008.
10.Дука С.И. Реклама в социальном пространстве. - М., 2007. – 279 с.
11.Евстифеева О. Г., Связи с общественностью. – М., 2006. – 301 с.
12.Емельянов С. М., Теория и практика связей с общественностью. – СПб., 2006. (Учебное пособие (Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга).
13.Зельманов А. Б., Связи с общественностью в социальной сфере. – М., 2006. – 198 с.
14.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2004. – 467 с.
15.Катлип А., Скотт М.. Паблик рилейшенз: теория и практика. - М., 2007. – 367 с.
16.Киселева Т. Г., Общественные связи как культурный феномен. – М., 2007. – 297 с.
17.Китчен Ф. Дж., Паблик рилейшнз. – М., 2004. (Зарубежный учебник) .
18.Коваль Л. В., Правовое обеспечение связи с общественностью. – М., 2004. (Серия «Public relations») .
19.Козедубова М. Социальный PR: история успеха // PR-менеджер. - 2006. - № 12. - С. 8-15.
20.Коноваленко А.В. Психология политической рекламы. Ростов н/Д, 2005. – 96 с.
21.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теории и технологии. - М.: Аспект-пресс, 2008. – 306 с.
22.Ласточкина М.А. Моделирование репродуктивного поведения населения региона // Проблемы прогнозирования. - 2007. - № 4. - С. 23-31.
23.Михайленко Т.А. Планирование PR-программы и оценка её эффективности // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 6. - С.376-385.
24.Мокрый В.С. Динамика социально-политических ориентаций электората в условиях финансово-экономического кризиса // Социс. – 1999. - № 8. – С.34-41.
25.Ньюс Д., Тёрк Д. В-С, Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - Пер. с англ. - М.: Инфра, 2001. – 368 с.
26.Пирогова Т. Второй Национальный фестиваль социальной рекламы: пациент скорее жив, чем мёртв // Маркетинг и реклама.- 2006. - № 12. - С.4-7.
27.Подболотова Н. Б., Связи с общественностью в государственных органах власти и управления. – М., 2001. – 245 с.
28.Полушкина Н.В. Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 3. - С.180 - 185.
29.Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. М., 2007. – 373 с.
30.Реклама и PR технологии / В. Л. Музыкант, Москва: Армада-пресс, 2001. – 380 с.
31. Реклама: внушение и манипуляция / Сборник статей. Редактор- составитель Д. Я. Райгордский. М.: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2001. – 251 с.
32.Рой О. М., Система государственного и муниципального управления. – СПб.,2006. (Учебное пособие). – 323 с.
33.Рой О. М., Исследования социально-экономических и политических процессов. – СПб: Питер, 2004. – 364 с. (Учебник для вузов (Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга).
34.Рудыка Н. А., Связи с общественностью как функция управления. – М., 2004. – 198 с.
35.Русаков А. Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти. – М., 2006. (Библиотека специалиста по связям с общественностью).
36.Связи с общественностью как социальная инженерия / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб., 2005. – 336 с.
37.Севастьянова О. Работа с персоналом и PR: объединение усилий // Персонал Микс. - 2003. - № 2 (9). – С.12-18.
38.Смирнов И., Безносюк Е., Журавлёв А. Психотехнологии. Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. - М.: Издательская группа "Прогресс" - "Культура", 1995. - 416 с.
39.Тренев Н.Н. Управление конфликтами. М.: Изд-во ПРИОР, 2001. – 96 с.
40.Тучков С. М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях. - М.: МАКС-Пресс, 2001. - 101 с.
41.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб., 2003. - 352 с.
42.Чувашова Н. И., Социально-политический конфликт: теоретическая модель и российская реальность. – М., 2007. – 324 с.
43.Шарков Ф. И. Интегрированные PR-коммуникации. – М., 2004. (Серия «Интегрированные маркетинговые коммуникации»).
44.Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М., 2005. (Серия «Gaudeamus»).
45.Шепель А. Кит, на котором держится PR // Маркетинг и реклама. -2006. - № 3. – С.12-15.
46.Шишкина М. А. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка. – М., 2004.- 325 с.
47.Якимец В.Н., Сложносоставные конфликты – атрибут постсоциалистической трансформации // Социс. - 2005. - № 8.- С.67-72.



Купить эту работу

Работа с конфликтами в связях с общественностью

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-09
Курсовая работа

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Михалкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-02
Курсовая работа

Спасибо автору! Автор просто великолепен! Автор отзывчивый, всегда на связи, оперативно решает возникшие проблемы. Сделано все быстро, качественно, в срок и с высоким процентом оригинальности! Огромная личная благодарность, так как работа была очень ответственная и срочная.

Общая оценка 5
Отзыв oльга767 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-26
Курсовая работа

Спасибо за вашу работу.

Общая оценка 5
Отзыв 17645 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Очень приятно было работать с автором. Работа сделана в максимально сжатые сроки ( даже раньше нужного). Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

специфика управления конфиктными ситуациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Конфликтные аспекты иммиграционных процессов (на материалах ЮФО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Конфликты между органами государственной власти, местного самоуправления и общественными организациями в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Конфликт в системе социального взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1850 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации. Роль, работа PR отдела в помощь при конфликтах, участие в работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и пути их разрешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Влияние психологических особенностей на поведение супругов в конфликтах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Конфликтогенность миграционных процессов в современном мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Межрассовый конфликт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽