Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1. Понятие и сущность конфликтологического консультирования…………….6
1.1 Формирование конфликтологического консультирования…………..6
1.2 Типы и виды конфликтологического консультирования, этапы работы…………………………………………………………………….8
2. Конфликтологическое консультирование в системе управления персоналом в организации…………………………………………………………………………17
2.1. Характеристика инструментов управления персоналом в организации…………………………………………………………………………17
2.2. Разработка методов и моделей конфликтологического консультирования в организации……………………………………22
Заключение………………………………………………………………………….26
Список литературы…………………………………………………………………29
1.1. Формирование конфликтологического консультирования
Растущая актуальность конфликтологического консультирования связна с рядом факторов, таких как рост напряженности в обществе и геополитической ситуацией. Конфликтологическое консультирование является наиболее частой формой работы медиатора в разрешении разных категорий конфликтов, в том числе и организационных. В то же время, несомненно, совместное участие сторон в преодолении разногласий повышает эффективность их взаимодействия в работе, ускоряет разрешение проблемы и является желательным продолжением процедуры консультирования.
Для выживания и карьерного роста индивиду – работнику необходимо совершенствовать способности и навыки своевременного и гибкого реагирования на окружающие социальные процессы, управленческие решения, организационные ситуации и новации, мотивационные стратегии. Комплекс задач в этой сфере диктует потребность углубления организационно-управленческих знаний и умений.
...
1.2. Типы и виды конфликтологического консультирования, этапы работы.
Предмет конфликтологического консультирования может расширяться до представления о том, что под конфликтологическим консультированием подразумевается любой способ помощи в разрешении различных видов конфликтов. Иногда можно наблюдать одновременное расширение и сужение предмета конфликтологического консультирования как метода, обобщившего наработки организационной конфликтологии и управленческого консультирования, способствующего оптимизации процесса урегулирования конфликтных ситуаций.
...
2.1. Характеристика инструментов управления персоналом в организации.
Персонал организации – это самый сложный объект управления и в отличие от материальных активов, люди способный самостоятельно принимать решения и оценивать предъявляемые к ним требования. Все разработанные на сегодняшний день технологии управления персоналом можно подразделить на следующие категории в зависимости от конечной цели, масштабов применения или происхождения.
1. Традиционные технологии. Используются в любой организационной структуре. Частично они являются результатом профессионального наследования, частично закреплены законодательно. Одним из примеров таких технологий является система кадрового учета, основанная на принципе ТК РФ.
2. Отраслевые технологии. Применяются в деятельности специализированных отраслевых служб и органов. При использовании отраслевых технологий управления разрабатывается специальное технологическое сопровождение деятельности отрасли, касающееся кадровых вопросов.
3.
...
2.1. Разработка методов и моделей конфликтологического консультирования в организации.
Для своевременного выявления и предупреждения деструктивных факторов внешней и внутренней среды в организации руководителю необходимо осуществлять анализ и диагностику причин возникновения потенциальных конфликтов и причин появления стресса сотрудников. На основе анализа результатов опроса и картографии типичных ситуаций как между сотрудниками, так и между сотрудниками и руководством предприятия, необходимо формировать технологию профилактики профессионального стресса, которое предусматривает наличие управленческих, экономических и социальных программ. Руководителю так же необходимо проанализировать модель поведения сотрудников в конфликтных ситуациях, для того, чтобы внести коррективы и найти наиболее приемлемую для своей организации.
На основе проведенного анализа, необходимо определить уровень конфликтологического напряжения в организации и наметить дальнейшие действия для его снижения.
...
Заключение.
Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
Психологическое консультирование - это относительно новая область профессиональной деятельности психолога, которая сравнительно недавно
в нашей стране выделилась в качестве самостоятельной сферы деятельности наряду с такими традиционными формами работы, как научные исследования, преподавание психологии, психологическая коррекция и психодиагностика. Она, несомненно, требует специальной, довольно основательной профессиональной подготовки, которую нельзя просто заменить знаниями и умениями в указанных выше областях, хотя для психолога-консультанта и они необходимы.
Знания в области психологического консультирования являются обязательными не только для тех, кто собирается стать практическими психологами, но также для социальных работников и дефектологов (профессионалов в сфере специальной психологии).
...
Список литературы.
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. – СПб.: Питер, 2006. - 591 с.
2. Атаманчук Г.В. Управление фактор развития Размышления об управленческой деятельности (Серия "Системные проблемы России"). - М.: Экономика. 2002. - 567 с.
3. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н., Социально-психологический климат коллектива и личность. М.: Мысль, 1983. - 214с.
4. Булатецкая А.Ю. Конфликтологическая компетентность менеджера в условиях инновационной деятельности // Социология и право. - 2013. - №2 (19). С. 38.
5. Ф. Бурнард Тренинг навыков консультирования. – СПб.: Питер, 2002. – 256 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: МГУ. 1995. 293с.
7. Горностай П.П., Васьковская C.B. Теория и практика психологического консультирования. Киев: Наукова думка. 1995. 321с.
8. Грызунова Т.В. Межличностный конфликт в сфере управленческой деятельности: Автореф. дис. канд. псих. наук. М.: Изд-во РАУ, 1994.-19с.
9. Зёрнышко И.А. Конфликтологическое консультирование как способ урегулирования конфликтов в организации: дисс... канд. социол. наук. 22.00.08. М., 2005. – 200 с.
10. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.: Экономика. 1990. 179 с.
11. Иванова Е.Н. Конфликтологическая компетентность как фактор самореализации// Психологические проблемы самореализации личности. – Вып. 10. – СПб., 2006. – 218-234 с.
12. Иванова Е.Н Конфликтологическое консультирование. - Новосибирск, 2012. – 151 с.
13. Макхем К. Управленческий консалтинг. М.: ДиС 1999. 221с.
14. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: Инфра-М. 1996, - 255 с.
15. Калмыкова О.Ю., Лемдянов А.Н., Петрихин И.О. Формирование конфликтологической компетентности руководителя организации // Экономика и управление: теория, методология, практика: Мат. Междун. науч.-техн. конф. - Самара: СамГТУ, 2011. – 145 с.
16. Невис Э. Организационное консультирование. - СПб.: Изд-во Пирожкова, 2002. – 224 с.
17. Ошуркова Н.А. Конфликт в трудовом коллективе и способы их разрешения. М.: Наука. 1992. - 293с.
18. Стаут С., Управленческий тренинг. СПб., ПИТЕР. 2002. - 247 с.
19. Черняк Т.В. Конфликты в организации и технология их разрешения. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 1998. С. 12-13
20. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. М.: Изд-во МГУ, 1992. - 80 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1. Понятие и сущность конфликтологического консультирования…………….6
1.1 Формирование конфликтологического консультирования…………..6
1.2 Типы и виды конфликтологического консультирования, этапы работы…………………………………………………………………….8
2. Конфликтологическое консультирование в системе управления персоналом в организации…………………………………………………………………………17
2.1. Характеристика инструментов управления персоналом в организации…………………………………………………………………………17
2.2. Разработка методов и моделей конфликтологического консультирования в организации……………………………………22
Заключение………………………………………………………………………….26
Список литературы…………………………………………………………………29
1.1. Формирование конфликтологического консультирования
Растущая актуальность конфликтологического консультирования связна с рядом факторов, таких как рост напряженности в обществе и геополитической ситуацией. Конфликтологическое консультирование является наиболее частой формой работы медиатора в разрешении разных категорий конфликтов, в том числе и организационных. В то же время, несомненно, совместное участие сторон в преодолении разногласий повышает эффективность их взаимодействия в работе, ускоряет разрешение проблемы и является желательным продолжением процедуры консультирования.
Для выживания и карьерного роста индивиду – работнику необходимо совершенствовать способности и навыки своевременного и гибкого реагирования на окружающие социальные процессы, управленческие решения, организационные ситуации и новации, мотивационные стратегии. Комплекс задач в этой сфере диктует потребность углубления организационно-управленческих знаний и умений.
...
1.2. Типы и виды конфликтологического консультирования, этапы работы.
Предмет конфликтологического консультирования может расширяться до представления о том, что под конфликтологическим консультированием подразумевается любой способ помощи в разрешении различных видов конфликтов. Иногда можно наблюдать одновременное расширение и сужение предмета конфликтологического консультирования как метода, обобщившего наработки организационной конфликтологии и управленческого консультирования, способствующего оптимизации процесса урегулирования конфликтных ситуаций.
...
2.1. Характеристика инструментов управления персоналом в организации.
Персонал организации – это самый сложный объект управления и в отличие от материальных активов, люди способный самостоятельно принимать решения и оценивать предъявляемые к ним требования. Все разработанные на сегодняшний день технологии управления персоналом можно подразделить на следующие категории в зависимости от конечной цели, масштабов применения или происхождения.
1. Традиционные технологии. Используются в любой организационной структуре. Частично они являются результатом профессионального наследования, частично закреплены законодательно. Одним из примеров таких технологий является система кадрового учета, основанная на принципе ТК РФ.
2. Отраслевые технологии. Применяются в деятельности специализированных отраслевых служб и органов. При использовании отраслевых технологий управления разрабатывается специальное технологическое сопровождение деятельности отрасли, касающееся кадровых вопросов.
3.
...
2.1. Разработка методов и моделей конфликтологического консультирования в организации.
Для своевременного выявления и предупреждения деструктивных факторов внешней и внутренней среды в организации руководителю необходимо осуществлять анализ и диагностику причин возникновения потенциальных конфликтов и причин появления стресса сотрудников. На основе анализа результатов опроса и картографии типичных ситуаций как между сотрудниками, так и между сотрудниками и руководством предприятия, необходимо формировать технологию профилактики профессионального стресса, которое предусматривает наличие управленческих, экономических и социальных программ. Руководителю так же необходимо проанализировать модель поведения сотрудников в конфликтных ситуациях, для того, чтобы внести коррективы и найти наиболее приемлемую для своей организации.
На основе проведенного анализа, необходимо определить уровень конфликтологического напряжения в организации и наметить дальнейшие действия для его снижения.
...
Заключение.
Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
Психологическое консультирование - это относительно новая область профессиональной деятельности психолога, которая сравнительно недавно
в нашей стране выделилась в качестве самостоятельной сферы деятельности наряду с такими традиционными формами работы, как научные исследования, преподавание психологии, психологическая коррекция и психодиагностика. Она, несомненно, требует специальной, довольно основательной профессиональной подготовки, которую нельзя просто заменить знаниями и умениями в указанных выше областях, хотя для психолога-консультанта и они необходимы.
Знания в области психологического консультирования являются обязательными не только для тех, кто собирается стать практическими психологами, но также для социальных работников и дефектологов (профессионалов в сфере специальной психологии).
...
Список литературы.
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. – СПб.: Питер, 2006. - 591 с.
2. Атаманчук Г.В. Управление фактор развития Размышления об управленческой деятельности (Серия "Системные проблемы России"). - М.: Экономика. 2002. - 567 с.
3. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н., Социально-психологический климат коллектива и личность. М.: Мысль, 1983. - 214с.
4. Булатецкая А.Ю. Конфликтологическая компетентность менеджера в условиях инновационной деятельности // Социология и право. - 2013. - №2 (19). С. 38.
5. Ф. Бурнард Тренинг навыков консультирования. – СПб.: Питер, 2002. – 256 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: МГУ. 1995. 293с.
7. Горностай П.П., Васьковская C.B. Теория и практика психологического консультирования. Киев: Наукова думка. 1995. 321с.
8. Грызунова Т.В. Межличностный конфликт в сфере управленческой деятельности: Автореф. дис. канд. псих. наук. М.: Изд-во РАУ, 1994.-19с.
9. Зёрнышко И.А. Конфликтологическое консультирование как способ урегулирования конфликтов в организации: дисс... канд. социол. наук. 22.00.08. М., 2005. – 200 с.
10. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.: Экономика. 1990. 179 с.
11. Иванова Е.Н. Конфликтологическая компетентность как фактор самореализации// Психологические проблемы самореализации личности. – Вып. 10. – СПб., 2006. – 218-234 с.
12. Иванова Е.Н Конфликтологическое консультирование. - Новосибирск, 2012. – 151 с.
13. Макхем К. Управленческий консалтинг. М.: ДиС 1999. 221с.
14. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: Инфра-М. 1996, - 255 с.
15. Калмыкова О.Ю., Лемдянов А.Н., Петрихин И.О. Формирование конфликтологической компетентности руководителя организации // Экономика и управление: теория, методология, практика: Мат. Междун. науч.-техн. конф. - Самара: СамГТУ, 2011. – 145 с.
16. Невис Э. Организационное консультирование. - СПб.: Изд-во Пирожкова, 2002. – 224 с.
17. Ошуркова Н.А. Конфликт в трудовом коллективе и способы их разрешения. М.: Наука. 1992. - 293с.
18. Стаут С., Управленческий тренинг. СПб., ПИТЕР. 2002. - 247 с.
19. Черняк Т.В. Конфликты в организации и технология их разрешения. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 1998. С. 12-13
20. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. М.: Изд-во МГУ, 1992. - 80 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую