Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования - в современном российском сообществе доминирует стремление к враждебному, физическому силовому, разрешению конфликтов, и способность вести деловые переговоры не являются практикуемым навыком существования в социуме. Это заблуждение и порождает порочный круг. Общество уверено в том, что достичь результата и реализовывать свои интересы можно только путем применения психологического или физического насилия.
По результатам разрешения конфликтов, которых достигают участники даже самых сложных споров, можно сделать вывод, что причиной понятия «сила есть - ума не надо» является недостаточная информированность людей о возможностях, которые предоставляет процесс переговоров. В данном случае велика роль медиации, ведь медиация создает условия для ведения открытого диалога в безопасной атмосфере. Зачастую, в процессе прямых переговоров одна из сторон пользуется существующим различием сил или создает его, используя, в том числе, методы психологического воздействия. Целью медиатора (посредника) является выравнивание данного различия сил между сторонами, приведению их к балансу, а также предоставление равных возможностей и прав всем участникам конфликта. Таким образом, все участники не только получат решение своей проблемы, но и выгоду. Поэтому развитие досудебных способов урегулирования конфликтов, таких как медиация, является актуальной потребностью современного цивилизованного общества [2].
Разумеется, нужно приложить усилия, чтобы подобное урегулирование споров стало частью культуры, и поощрялось государством и обществом. Люди должны мобилизовывать силы не напротив друг друга, а против проблемы, вставшей на их пути. Ведь, если бы каждый из нас обладал умением гуманизировать своего оппонента, наш окружающий мир стал бы намного безопаснее. Посредством введения медиации сделаны первые шаги в этом направлении.
Проблема исследования - переговоры нужны для того, чтобы совместно с партнером обсудить проблему, которая представляет взаимный интерес, и принять совместное решение. Однако достижение согласия не всегда означает достижение нужного результата.
Итак, цель исследования заключается в исследовании особенностей конфликтов в молодежной среде и способов их урегулирования.
Объект исследования – молодежные конфликты.
Предмет исследования – особенности конфликтов в молодежной среде и способы их урегулирования.
Задачи исследования:
1. Дать определение понятию переговоров.
2. Рассмотреть особенности способов разрешения молодежных конфликтов.
3. Изучить альтернативные методы разрешения конфликтов.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав теоретического анализа, заключения, списка литературы. Объем работы составляет 33 страницы. Количество литературных источников – 21.
1. ПОНЯТИЕ О ВЕДЕНИИ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ МОЛОДЕЖНЫХ КОНФЛИКТАХ
1.1Понятие о социальном конфликте
Социальный конфликт выступает как случай развития социальных противоречий, формулирующийся в столкновении социальных субъектов – стран, народов, классов, социальных групп, общественных объединений, которые определены противоположностью или значительным отличием их потребностей, интересов, ценностей и целей.
В более узком разумении, социальный конфликт выступает как тип социального отношения, в котором его участники противостоят друг другу по причине отличия своих устремлений [6].
Социальные конфликты непредвзято неминуемы во всякой общественной структуре. Более того, они являются нужным условием общественного развития. Весь процесс развития общества заключается из конфликтов и консенсусов, согласия и противоборства. Сама социальная структура общества с ее строгой дифференциацией разных классов, общественных слоев, групп и некоторых индивидуумов являет собой неиссякаемый источник конфликтов. И чем трудное общественная структура, чем более дифференцировано общество, чем больше в нем свободы, плюрализма, тем больше несовпадающих, а временами и взаимоисключающих заинтересованностей, целей, ценностей и, соответственно, больше источников для возможных конфликтов. Но в то же время в трудной социальной системе имеется и больше вероятностей и механизмов для удачного решения конфликтов, для отыскивания консенсуса. Потому проблема каждого общества, всякой социальной общности состоит в том, дабы не допустить (предельно уменьшить) отрицательные последствия конфликта и применять его для положительного решения начавшихся проблем. Потому любому человеку нужно освоить определенный минимум теоретических знаний по конфликтологии и практических навыков поведения в конфликтных ситуациях для того, дабы эффектно разрешать появляющиеся проблемы и домогаться успеха во всех своих делах[9].
Переговоры – это коллективное обсуждение конфликтующими сторонами с вероятным привлечением посредника спорных вопросов с целью достижения согласия. Переговоры представляют обширный аспект общения, охватывающий многие сферы деятельности индивидуума. Как метод решения конфликтов переговоры являют собой набор тактических приемов, устремленных на поиск взаимоприемлемых решений для конфликтующих сторон. Метод переговоров, основанный на определенных принципах, характеризуется главными четырьмя правилами:
1. Первое правило. Размежевание между участниками переговоров и предметом переговоров. Тут ведут люди с определенным типом характера. Обсуждение их повлечет за собой еще больший конфликт.
2. Второе правило. Сосредоточение на интересах, а не на позициях. Позиции оппонентов могут прятать их настоящие цели, а тем более заинтересованности. И поэтому, вместо того дабы спорить о позициях, необходимо концентрировать внимание на заинтересованности оппонентов.
3. Третье правило. Разработка взаимовыгодных вариантов.
В работе исследуются особенности конфликтов в молодежной среде и способы их урегулирования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон от 27.07.2010 № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» // Собрание законодательства РФ. 02.08.2010. № 31. ст. 4162.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.Я. Конфликтология: Учебник для вузов / А.Я. Анцупов, А.Я. Шипилов, ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 591 с.
3. Анцупов А. Я. / Конфликтология. Новые способы и приемы профилактики и разрешения конфликтов. //Эксмо.2009. 4-ое издание - С.447-451
4. Анцупов А.Я. Баклановский С.В./ Конфликтология в схемах и комментариях. - СПб.: Питер, 2007.-288с.:ил.
5. Ефимова Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: учеб. пособие / Н.С. Ефимова.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2006.-192с.
6. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. /Конфликтология: Учебник/ под ред. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 302с.
7. Кильмашкина Т.Н. / Конфликтология. Учебник. М.,2009
8. Козлов В. В. Жесткие переговоры: победить нельзя проиграть. — М.: Эксмо, 2009.
9. Козырев Г.И. Основы конфликтологии: учебник / Г.И.Козырев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010
10. Леонов Н.И. Конфликты и конфликтное поведение. Методы изучения. – СПБ.: Питер, 2005. – 240 с.
11. Павленок П.Д. Технологии социальной работы с различными группами населения : учеб.пособие для вузов / П.Д. Павленок, М.Я. Руднева. М.: ИНФРА-М, 2010. 272 с.
12. Психология управления: учебник / под ред. В. И. Черненилова. М.: Академия управления МВД России. 2011. — 352 с.
13. Радугин А.А. Социальные конфликты: генезис и логика их разрешения / А.А. Радугин, К.А. Радугин // Радугин А.А., Радугин К.А. Социология. М., 2000. Гл. 9. С. 105-119.
14. Решетникова К.В./ Организационная конфликтология: учебн. пособие. - ИНФРА-М.,2011.-175 с.
15. Савельев И.А. К вопросу о формировании и актуализации социальных установок субъектов управленческой деятельности // Социум и власть. 2015. № 1 (51). С. 23-28.
16. Сергучев П. А. Общие правила ведения переговоров при урегулировании конфликтов [Текст] / П. А. Сергучев // Научное сообщество студентов : материалы VI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 225–225.
17. Социальная психология. Учебное пособие. ... Социальная психология / Донцов Д., Денисов А., Сенкевич Л. – М.: Человек, 2010.
18. Фесенко О.П., Колесникова С.В., / Практикум по конфликтологии, или Учимся решать конфликты. - М: ФЛИНТА, 2014-125 с.
19. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. Спб, 2000.
20. Хасан Б. И. и Сергоманов П. А. Психология конфликта и переговоры. - М. Издательский центр "Академия", 2004. - 192 с.
21. Эрика Регент /Организационные конфликты: Формы, функции и способы преодоления.- М.: Гуманитарный центр, 2014, 2-ое изд., испр., перераб.- 408 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования - в современном российском сообществе доминирует стремление к враждебному, физическому силовому, разрешению конфликтов, и способность вести деловые переговоры не являются практикуемым навыком существования в социуме. Это заблуждение и порождает порочный круг. Общество уверено в том, что достичь результата и реализовывать свои интересы можно только путем применения психологического или физического насилия.
По результатам разрешения конфликтов, которых достигают участники даже самых сложных споров, можно сделать вывод, что причиной понятия «сила есть - ума не надо» является недостаточная информированность людей о возможностях, которые предоставляет процесс переговоров. В данном случае велика роль медиации, ведь медиация создает условия для ведения открытого диалога в безопасной атмосфере. Зачастую, в процессе прямых переговоров одна из сторон пользуется существующим различием сил или создает его, используя, в том числе, методы психологического воздействия. Целью медиатора (посредника) является выравнивание данного различия сил между сторонами, приведению их к балансу, а также предоставление равных возможностей и прав всем участникам конфликта. Таким образом, все участники не только получат решение своей проблемы, но и выгоду. Поэтому развитие досудебных способов урегулирования конфликтов, таких как медиация, является актуальной потребностью современного цивилизованного общества [2].
Разумеется, нужно приложить усилия, чтобы подобное урегулирование споров стало частью культуры, и поощрялось государством и обществом. Люди должны мобилизовывать силы не напротив друг друга, а против проблемы, вставшей на их пути. Ведь, если бы каждый из нас обладал умением гуманизировать своего оппонента, наш окружающий мир стал бы намного безопаснее. Посредством введения медиации сделаны первые шаги в этом направлении.
Проблема исследования - переговоры нужны для того, чтобы совместно с партнером обсудить проблему, которая представляет взаимный интерес, и принять совместное решение. Однако достижение согласия не всегда означает достижение нужного результата.
Итак, цель исследования заключается в исследовании особенностей конфликтов в молодежной среде и способов их урегулирования.
Объект исследования – молодежные конфликты.
Предмет исследования – особенности конфликтов в молодежной среде и способы их урегулирования.
Задачи исследования:
1. Дать определение понятию переговоров.
2. Рассмотреть особенности способов разрешения молодежных конфликтов.
3. Изучить альтернативные методы разрешения конфликтов.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав теоретического анализа, заключения, списка литературы. Объем работы составляет 33 страницы. Количество литературных источников – 21.
1. ПОНЯТИЕ О ВЕДЕНИИ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ МОЛОДЕЖНЫХ КОНФЛИКТАХ
1.1Понятие о социальном конфликте
Социальный конфликт выступает как случай развития социальных противоречий, формулирующийся в столкновении социальных субъектов – стран, народов, классов, социальных групп, общественных объединений, которые определены противоположностью или значительным отличием их потребностей, интересов, ценностей и целей.
В более узком разумении, социальный конфликт выступает как тип социального отношения, в котором его участники противостоят друг другу по причине отличия своих устремлений [6].
Социальные конфликты непредвзято неминуемы во всякой общественной структуре. Более того, они являются нужным условием общественного развития. Весь процесс развития общества заключается из конфликтов и консенсусов, согласия и противоборства. Сама социальная структура общества с ее строгой дифференциацией разных классов, общественных слоев, групп и некоторых индивидуумов являет собой неиссякаемый источник конфликтов. И чем трудное общественная структура, чем более дифференцировано общество, чем больше в нем свободы, плюрализма, тем больше несовпадающих, а временами и взаимоисключающих заинтересованностей, целей, ценностей и, соответственно, больше источников для возможных конфликтов. Но в то же время в трудной социальной системе имеется и больше вероятностей и механизмов для удачного решения конфликтов, для отыскивания консенсуса. Потому проблема каждого общества, всякой социальной общности состоит в том, дабы не допустить (предельно уменьшить) отрицательные последствия конфликта и применять его для положительного решения начавшихся проблем. Потому любому человеку нужно освоить определенный минимум теоретических знаний по конфликтологии и практических навыков поведения в конфликтных ситуациях для того, дабы эффектно разрешать появляющиеся проблемы и домогаться успеха во всех своих делах[9].
Переговоры – это коллективное обсуждение конфликтующими сторонами с вероятным привлечением посредника спорных вопросов с целью достижения согласия. Переговоры представляют обширный аспект общения, охватывающий многие сферы деятельности индивидуума. Как метод решения конфликтов переговоры являют собой набор тактических приемов, устремленных на поиск взаимоприемлемых решений для конфликтующих сторон. Метод переговоров, основанный на определенных принципах, характеризуется главными четырьмя правилами:
1. Первое правило. Размежевание между участниками переговоров и предметом переговоров. Тут ведут люди с определенным типом характера. Обсуждение их повлечет за собой еще больший конфликт.
2. Второе правило. Сосредоточение на интересах, а не на позициях. Позиции оппонентов могут прятать их настоящие цели, а тем более заинтересованности. И поэтому, вместо того дабы спорить о позициях, необходимо концентрировать внимание на заинтересованности оппонентов.
3. Третье правило. Разработка взаимовыгодных вариантов.
В работе исследуются особенности конфликтов в молодежной среде и способы их урегулирования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон от 27.07.2010 № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» // Собрание законодательства РФ. 02.08.2010. № 31. ст. 4162.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.Я. Конфликтология: Учебник для вузов / А.Я. Анцупов, А.Я. Шипилов, ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 591 с.
3. Анцупов А. Я. / Конфликтология. Новые способы и приемы профилактики и разрешения конфликтов. //Эксмо.2009. 4-ое издание - С.447-451
4. Анцупов А.Я. Баклановский С.В./ Конфликтология в схемах и комментариях. - СПб.: Питер, 2007.-288с.:ил.
5. Ефимова Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: учеб. пособие / Н.С. Ефимова.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2006.-192с.
6. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. /Конфликтология: Учебник/ под ред. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 302с.
7. Кильмашкина Т.Н. / Конфликтология. Учебник. М.,2009
8. Козлов В. В. Жесткие переговоры: победить нельзя проиграть. — М.: Эксмо, 2009.
9. Козырев Г.И. Основы конфликтологии: учебник / Г.И.Козырев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010
10. Леонов Н.И. Конфликты и конфликтное поведение. Методы изучения. – СПБ.: Питер, 2005. – 240 с.
11. Павленок П.Д. Технологии социальной работы с различными группами населения : учеб.пособие для вузов / П.Д. Павленок, М.Я. Руднева. М.: ИНФРА-М, 2010. 272 с.
12. Психология управления: учебник / под ред. В. И. Черненилова. М.: Академия управления МВД России. 2011. — 352 с.
13. Радугин А.А. Социальные конфликты: генезис и логика их разрешения / А.А. Радугин, К.А. Радугин // Радугин А.А., Радугин К.А. Социология. М., 2000. Гл. 9. С. 105-119.
14. Решетникова К.В./ Организационная конфликтология: учебн. пособие. - ИНФРА-М.,2011.-175 с.
15. Савельев И.А. К вопросу о формировании и актуализации социальных установок субъектов управленческой деятельности // Социум и власть. 2015. № 1 (51). С. 23-28.
16. Сергучев П. А. Общие правила ведения переговоров при урегулировании конфликтов [Текст] / П. А. Сергучев // Научное сообщество студентов : материалы VI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 225–225.
17. Социальная психология. Учебное пособие. ... Социальная психология / Донцов Д., Денисов А., Сенкевич Л. – М.: Человек, 2010.
18. Фесенко О.П., Колесникова С.В., / Практикум по конфликтологии, или Учимся решать конфликты. - М: ФЛИНТА, 2014-125 с.
19. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. Спб, 2000.
20. Хасан Б. И. и Сергоманов П. А. Психология конфликта и переговоры. - М. Издательский центр "Академия", 2004. - 192 с.
21. Эрика Регент /Организационные конфликты: Формы, функции и способы преодоления.- М.: Гуманитарный центр, 2014, 2-ое изд., испр., перераб.- 408 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую