Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конфликтные ситуации являются важным аспектом на рабочем месте. Конфликт-это ситуация, когда интересы, потребности, цели и ценности причастных сторон будут мешать друг другу. Конфликт-это обычное явление на рабочем месте. Различные заинтересованные стороны могут иметь разные приоритеты; в конфликтах могут участвовать члены команды, подразделения, проекты, организации и клиенты, руководитель и подчиненный, организация и личные потребности. Часто конфликт является результатом восприятия. Часто конфликт открывает новые возможности для совершенствования.
Конфликт - столкновение интересов, предельное обострение противоречий. Это социальное явление, которое сопровождается негативными эмоциями (гневом, страхом, обидой, завистью, стыдом, неприязнью). Считается, что между двумя людьми, группами и т.д. возник конфликт, если оба оппонента понимают, что конфликт налицо (понимают, что есть противоречия).
Конфликт. Классификация конфликтов
Конфликт (лат. conflictus) — столкновение противоположно устремленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, которое связано с острыми негативными эмоциональными переживаниями. Всякие организационные видоизменения, противоречивые обстановки, деловые и личностные отношения между людьми часто пробуждают конфликтные ситуации, которые серьезными психологическими переживаниями субъективно сопровождаются. [2;58]
Конфликт несет отрицательный смысл, с агрессией ассоциируется, глубокими эмоциями, спорами, угрозами, враждебностью и т. п. Бытует взгляд, что конфликт — явление постоянно нежелательное и его нужно по возможности избегать и уж, если он возник, немедленно разрешать. Современная психология анализирует конфликт не только в отрицательном, но и в положительном ключе: как способ формирования организации, группы и отдельной личности, выделяя в противоречивости конфликтных ситуаций положительные моменты, которые связаны с формированием и субъективным осознанием жизненных ситуаций.
Конфликт чаще всего анализируется как конкуренция в удовлетворении интересов. Какую обстановку можно наименовать конфликтной? На этот вопрос отвечает теорема Томаса: если обстановки определяются как истинные, то они действительны по своим следствиям, то есть конфликт становится действительностью тогда, когда как конфликт он переживается хотя бы одной из сторон.
Конфликт также к предшествующему развитию может анализироваться как состояние потрясения, дезорганизации по отношению и, соответственно, как генератор новых структур. В этом определении М. Робер и Ф. Тильман на современное понимание конфликта указывают как положительного явления.
Дж. Фон Нейман и О. Моргенштейн конфликт определяют как взаимодействие двух объектов, которые обладают несовместимыми целями и способами достижения этих целей. В качестве таких объектов могут анализироваться люди, отдельные группы, армии, монополии, классы, социальные институты и др., деятельность которых с постановкой и решением задач организации и управления так или иначе связана, с прогнозированием и принятием постановлений, а также с планированием целеустремленных воздействий. [4]
К. Левин конфликт характеризует как обстановку, в которой на индивида одновременно воздействуют противоположно устремленные силы приблизительно равной величины. Наряду с «силовыми» линиями обстановки активную роль в разрешении конфликтов, их понимании и видении играет сама личность. Поэтому в работах Левина анализируются как внутри личностные, так и межличностные конфликты.
С точки зрения ролевой теории под конфликтом понимается обстановка несовместимых ожиданий (требований), которым личность подвержена, играющая ту или другую роль в социальной и межличностной структуре. Обыкновенно такие конфликты разделяются на меж ролевые, внутри ролевые и личностно-ролевые.
Целью данной работы является исследование конфликтогенность тоталитарныхмоделей управления.
Объектом является конфликт. Предметом исследования является конфликт при тоталитарной модели управления.
При написании данной работы руководствовались Методическими указаниями по выполнению дипломных работ по моей специальности обучения, которые были утверждены Учебно-методическим Советом Университета. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Анцупов, А.Я. Конфликтология в схемах и комментариях: Учебное пособие / А.Я. Анцупов, С.В. Баклановский. - М.: Проспект, 2016. - 336 c.
2. Балан, В.П. Конфликтология: Учебное пособие для вузов / В.П. Балан, А.В. Душкин, В.И. Новосельцев и др. - М.: РиС, 2015. - 342 c.
3. Гагаринская Г. Конфликты и их предотвращение. // Кадры, 1996- № 6.
4. Зеленков, М.Ю. Конфликтология: Учебник / М.Ю. Зеленков. - М.: Дашков и К, 2015. - 324 c.
5. Карнов Е.А., Какадий И.И. Теоретические аспекты межличностных конфликтов в организации. Теория и практика современной науки. 2016. № 5 (11). С. 405-407.
6. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
7. Козлов, А.С. Конфликтология социальных групп и организаций / А.С. Козлов, Е.В. Левина, П.А. Эстрова. - М.: Ленанд, 2015. - 272 c.
8. Лукаш, Ю.А. Внутрифирменные конфликты, или Трудовая конфликтология в бизнесе: Учебное пособие / Ю.А. Лукаш. – М.: Юстицинформ, 2014. - 158 c.
9. Савченко И.А., Кайманакова О.Б., Кожемяко О.С. Технология управления конфликтами в современной организации // Экономика и предпринимательство. 2016. №2 (ч.1). С. 796-802.
10. Самыгин, С.И. Конфликтология в социальной работе: Учебное пособие / С.И. Самыгин, В.Н. Коновалов. - М.: Дашков и К, 2015. - 300 c.
11. Сорокина, Е.Г. Конфликтология в социальной работе: Учебник для бакалавров / Е.Г. Сорокина, М.В. Вдовина. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 c.
12. Степанов, Е.И. Современная конфликтология: Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов / Е.И. Степанов. - М.: ЛКИ, 2015. - 176 c.
13. Шарков, Ф.И. Общая конфликтология: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков, В.И. Сперанский. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конфликтные ситуации являются важным аспектом на рабочем месте. Конфликт-это ситуация, когда интересы, потребности, цели и ценности причастных сторон будут мешать друг другу. Конфликт-это обычное явление на рабочем месте. Различные заинтересованные стороны могут иметь разные приоритеты; в конфликтах могут участвовать члены команды, подразделения, проекты, организации и клиенты, руководитель и подчиненный, организация и личные потребности. Часто конфликт является результатом восприятия. Часто конфликт открывает новые возможности для совершенствования.
Конфликт - столкновение интересов, предельное обострение противоречий. Это социальное явление, которое сопровождается негативными эмоциями (гневом, страхом, обидой, завистью, стыдом, неприязнью). Считается, что между двумя людьми, группами и т.д. возник конфликт, если оба оппонента понимают, что конфликт налицо (понимают, что есть противоречия).
Конфликт. Классификация конфликтов
Конфликт (лат. conflictus) — столкновение противоположно устремленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, которое связано с острыми негативными эмоциональными переживаниями. Всякие организационные видоизменения, противоречивые обстановки, деловые и личностные отношения между людьми часто пробуждают конфликтные ситуации, которые серьезными психологическими переживаниями субъективно сопровождаются. [2;58]
Конфликт несет отрицательный смысл, с агрессией ассоциируется, глубокими эмоциями, спорами, угрозами, враждебностью и т. п. Бытует взгляд, что конфликт — явление постоянно нежелательное и его нужно по возможности избегать и уж, если он возник, немедленно разрешать. Современная психология анализирует конфликт не только в отрицательном, но и в положительном ключе: как способ формирования организации, группы и отдельной личности, выделяя в противоречивости конфликтных ситуаций положительные моменты, которые связаны с формированием и субъективным осознанием жизненных ситуаций.
Конфликт чаще всего анализируется как конкуренция в удовлетворении интересов. Какую обстановку можно наименовать конфликтной? На этот вопрос отвечает теорема Томаса: если обстановки определяются как истинные, то они действительны по своим следствиям, то есть конфликт становится действительностью тогда, когда как конфликт он переживается хотя бы одной из сторон.
Конфликт также к предшествующему развитию может анализироваться как состояние потрясения, дезорганизации по отношению и, соответственно, как генератор новых структур. В этом определении М. Робер и Ф. Тильман на современное понимание конфликта указывают как положительного явления.
Дж. Фон Нейман и О. Моргенштейн конфликт определяют как взаимодействие двух объектов, которые обладают несовместимыми целями и способами достижения этих целей. В качестве таких объектов могут анализироваться люди, отдельные группы, армии, монополии, классы, социальные институты и др., деятельность которых с постановкой и решением задач организации и управления так или иначе связана, с прогнозированием и принятием постановлений, а также с планированием целеустремленных воздействий. [4]
К. Левин конфликт характеризует как обстановку, в которой на индивида одновременно воздействуют противоположно устремленные силы приблизительно равной величины. Наряду с «силовыми» линиями обстановки активную роль в разрешении конфликтов, их понимании и видении играет сама личность. Поэтому в работах Левина анализируются как внутри личностные, так и межличностные конфликты.
С точки зрения ролевой теории под конфликтом понимается обстановка несовместимых ожиданий (требований), которым личность подвержена, играющая ту или другую роль в социальной и межличностной структуре. Обыкновенно такие конфликты разделяются на меж ролевые, внутри ролевые и личностно-ролевые.
Целью данной работы является исследование конфликтогенность тоталитарныхмоделей управления.
Объектом является конфликт. Предметом исследования является конфликт при тоталитарной модели управления.
При написании данной работы руководствовались Методическими указаниями по выполнению дипломных работ по моей специальности обучения, которые были утверждены Учебно-методическим Советом Университета. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Анцупов, А.Я. Конфликтология в схемах и комментариях: Учебное пособие / А.Я. Анцупов, С.В. Баклановский. - М.: Проспект, 2016. - 336 c.
2. Балан, В.П. Конфликтология: Учебное пособие для вузов / В.П. Балан, А.В. Душкин, В.И. Новосельцев и др. - М.: РиС, 2015. - 342 c.
3. Гагаринская Г. Конфликты и их предотвращение. // Кадры, 1996- № 6.
4. Зеленков, М.Ю. Конфликтология: Учебник / М.Ю. Зеленков. - М.: Дашков и К, 2015. - 324 c.
5. Карнов Е.А., Какадий И.И. Теоретические аспекты межличностных конфликтов в организации. Теория и практика современной науки. 2016. № 5 (11). С. 405-407.
6. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
7. Козлов, А.С. Конфликтология социальных групп и организаций / А.С. Козлов, Е.В. Левина, П.А. Эстрова. - М.: Ленанд, 2015. - 272 c.
8. Лукаш, Ю.А. Внутрифирменные конфликты, или Трудовая конфликтология в бизнесе: Учебное пособие / Ю.А. Лукаш. – М.: Юстицинформ, 2014. - 158 c.
9. Савченко И.А., Кайманакова О.Б., Кожемяко О.С. Технология управления конфликтами в современной организации // Экономика и предпринимательство. 2016. №2 (ч.1). С. 796-802.
10. Самыгин, С.И. Конфликтология в социальной работе: Учебное пособие / С.И. Самыгин, В.Н. Коновалов. - М.: Дашков и К, 2015. - 300 c.
11. Сорокина, Е.Г. Конфликтология в социальной работе: Учебник для бакалавров / Е.Г. Сорокина, М.В. Вдовина. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 c.
12. Степанов, Е.И. Современная конфликтология: Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов / Е.И. Степанов. - М.: ЛКИ, 2015. - 176 c.
13. Шарков, Ф.И. Общая конфликтология: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков, В.И. Сперанский. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую