Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 27 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

nyapavla95

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Кем был Сократ
1.2. Что такое метод Сократа
Глава 2. Два стиля сократовского метода
2.1. Классический сократовский метод
2.2. Современный сократовский метод
Глава 3. Применение метода Сократа
3.1. Как работает метод Сократа в педагогике
Заключение
Список литературы

1.2. Что такое метод Сократа
Метод Сократа - это форма совместного аргументированного диалога между людьми, основанная на постановке вопросов и ответах на них для стимулирования критического мышления и выявления идей и основных предпосылок.7
Метод Сократа - это метод исключения гипотез, в котором лучшие гипотезы находятся путем последовательного выявления и устранения тех, которые приводят к противоречиям.
Метод Сократа ищет общие, общепринятые истины, которые формируют убеждения, и исследует их, чтобы определить их соответствие другим убеждениям. Основная форма - это серия вопросов, сформулированных как проверка логики и фактов, предназначенная для того, чтобы помочь человеку или группе людей выяснить свои убеждения по некоторой теме; исследуют определения и стремятся охарактеризовать общие характеристики, присущие различным частным случаям.
Существенные компоненты метода Сократа
1. Метод Сократа использует вопросы для изучения ценностей, принципов и убеждений учащихся.
...

2.1. Классический сократовский метод
В классическом сократовском методе есть две фазы.9 Я называю классический сократовский метод двухфазной вольной формой диалектики. Современный сократовский метод часто ограничивается заранее разработанным набором вопросов, которые, как известно, дают ряд предсказуемых ответов и позволяют выявить известные факты. Классический сократовский метод является вольным, потому что из-за природы вопросов он не может предсказать ответы на вопросы, предвидеть ход беседы или даже знать, возможен ли удовлетворительный ответ. Главный портрет того, как Сократ действовал в классическом стиле, находится в ранних диалогах Платона (и некоторых более поздних диалогах). Платон писал в виде диалогов. В этих диалогах Сократ разговаривал с людьми, которые имели репутацию людей, которые имели некоторое представление о предмете диалога или интересовались им. В классическом стиле Сократ задавал бы основной вопрос диалога в форме «Что такое Х?».
...

3.1. Как работает метод Сократа в педагогике
Принцип, лежащий в основе метода Сократа, заключается в том, что учащиеся учатся, используя критическое мышление, рассуждение и логику. Эта техника включает в себя поиск дыр в их собственных теориях и их исправление. В частности, в юридической школе профессор задаст серию вопросов Сократа после того, как студент резюмирует дело, включая соответствующие правовые принципы, связанные с этим делом. Профессора часто манипулируют фактами или юридическими принципами, связанными с делом, чтобы продемонстрировать, как решение дела может сильно измениться, если изменится хотя бы один факт. Цель состоит в том, чтобы студенты закрепили свои знания по делу, критически мысля под давлением.
Этот обмен часто происходит на глазах у всего класса, чтобы учащиеся могли практиковаться в мышлении и аргументировании. Это также помогает им овладеть искусством выступления перед большими группами.
...

Заключение
Темы разговоров Сократа часто вращались вокруг определения таких понятий, как справедливость, добродетель, красота, храбрость, умеренность и дружба. Поиск определения был сосредоточен на истинной природе обсуждаемого предмета, а не только на том, как это слово правильно используется в предложении. Стиль разговора Сократа включал его собственное отрицание знания (сократовская ирония). В этих разговорах Сократ становился учеником и делал тех, кого допрашивал, учителями. Сократ отвергал любые попытки выдать чужие идеи или убеждения большинства за истину. Сократа не интересовали чужие разговоры. Он только хотел сосредоточиться на собственном мышлении респондентов. Через процесс ответа респондента на вопросы Сократа, они испытали собственное оригинальное мышление в контексте изучения собственных идей и самих себя. Великолепие метода Сократа заключается в способности человека развивать свой характер, проявляя его любовь задавать вопросы и отвечать на них в поисках знаний.
...

1. Аналитическая философия: избранные тексты. – М.: Изд. МГУ, 1993.
2. Антология мировой философии в четырех томах. – М.: Мысль,1969-1972.
3. Аристотель. Никомахова этика. – Сочинения в 4 т./Аристотель. – М.: Мысль, 1984. – Т. 4.
4. Бачинин, В.А. Этика: энциклопедический словарь / В.А. Бачинин. – СПб: Изд-во «Михайлова В.А.», 2005.
5. Бердяев, Н.А. Смысл истории / Н.А. Бердяев. – М.: Наука, 1990.
6. Бондырева, С.К. Нравственность / С.К. Бондырева, Д.В. Колесов. – М. – В.: МОДЭК, 2006.
7. Горелов, А.А. Этика : учеб. пособие /А.А. Горелов, Т.А. Горелова; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – 3-е изд. – М. : Флинта, 2008.
8. Гречушкина, Н. В. Этика: теоретический курс: учебное пособие / Н. В. Гречушкина. — 2-е изд. — Москва: ФЛИНТА, 2017.
9. Гусейнов, А.А. Великие пророки и мыслители. Нравственные учения от Моисея до наших дней / А.А. Гусейнов. – М., 2009.
10. Гусейнов, А.А. Этика: учебник для бакалавров / А.А. Гусейнов. – М.: Юрайт, 2013.
11. Назаров, В.Н. Прикладная этика / В.Н. Назаров. – М.: Гардарики, 2005. – 302 с.
12. Трофимов, В. К. История философии: учебное пособие / В. К. Трофимов. — Ижевск: Ижевская ГСХА, 2012
13. Хрусталев, Ю.М. Биоэтика: учебник / Ю.М. Хрусталев. – М.: ГЭОТАР Медиа, 2013.
14. Этика: энциклопедический словарь / Под ред. Р.Г. Апресяна и А.А. Гусейнова. – М.: Гардарики, 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Кем был Сократ
1.2. Что такое метод Сократа
Глава 2. Два стиля сократовского метода
2.1. Классический сократовский метод
2.2. Современный сократовский метод
Глава 3. Применение метода Сократа
3.1. Как работает метод Сократа в педагогике
Заключение
Список литературы

1.2. Что такое метод Сократа
Метод Сократа - это форма совместного аргументированного диалога между людьми, основанная на постановке вопросов и ответах на них для стимулирования критического мышления и выявления идей и основных предпосылок.7
Метод Сократа - это метод исключения гипотез, в котором лучшие гипотезы находятся путем последовательного выявления и устранения тех, которые приводят к противоречиям.
Метод Сократа ищет общие, общепринятые истины, которые формируют убеждения, и исследует их, чтобы определить их соответствие другим убеждениям. Основная форма - это серия вопросов, сформулированных как проверка логики и фактов, предназначенная для того, чтобы помочь человеку или группе людей выяснить свои убеждения по некоторой теме; исследуют определения и стремятся охарактеризовать общие характеристики, присущие различным частным случаям.
Существенные компоненты метода Сократа
1. Метод Сократа использует вопросы для изучения ценностей, принципов и убеждений учащихся.
...

2.1. Классический сократовский метод
В классическом сократовском методе есть две фазы.9 Я называю классический сократовский метод двухфазной вольной формой диалектики. Современный сократовский метод часто ограничивается заранее разработанным набором вопросов, которые, как известно, дают ряд предсказуемых ответов и позволяют выявить известные факты. Классический сократовский метод является вольным, потому что из-за природы вопросов он не может предсказать ответы на вопросы, предвидеть ход беседы или даже знать, возможен ли удовлетворительный ответ. Главный портрет того, как Сократ действовал в классическом стиле, находится в ранних диалогах Платона (и некоторых более поздних диалогах). Платон писал в виде диалогов. В этих диалогах Сократ разговаривал с людьми, которые имели репутацию людей, которые имели некоторое представление о предмете диалога или интересовались им. В классическом стиле Сократ задавал бы основной вопрос диалога в форме «Что такое Х?».
...

3.1. Как работает метод Сократа в педагогике
Принцип, лежащий в основе метода Сократа, заключается в том, что учащиеся учатся, используя критическое мышление, рассуждение и логику. Эта техника включает в себя поиск дыр в их собственных теориях и их исправление. В частности, в юридической школе профессор задаст серию вопросов Сократа после того, как студент резюмирует дело, включая соответствующие правовые принципы, связанные с этим делом. Профессора часто манипулируют фактами или юридическими принципами, связанными с делом, чтобы продемонстрировать, как решение дела может сильно измениться, если изменится хотя бы один факт. Цель состоит в том, чтобы студенты закрепили свои знания по делу, критически мысля под давлением.
Этот обмен часто происходит на глазах у всего класса, чтобы учащиеся могли практиковаться в мышлении и аргументировании. Это также помогает им овладеть искусством выступления перед большими группами.
...

Заключение
Темы разговоров Сократа часто вращались вокруг определения таких понятий, как справедливость, добродетель, красота, храбрость, умеренность и дружба. Поиск определения был сосредоточен на истинной природе обсуждаемого предмета, а не только на том, как это слово правильно используется в предложении. Стиль разговора Сократа включал его собственное отрицание знания (сократовская ирония). В этих разговорах Сократ становился учеником и делал тех, кого допрашивал, учителями. Сократ отвергал любые попытки выдать чужие идеи или убеждения большинства за истину. Сократа не интересовали чужие разговоры. Он только хотел сосредоточиться на собственном мышлении респондентов. Через процесс ответа респондента на вопросы Сократа, они испытали собственное оригинальное мышление в контексте изучения собственных идей и самих себя. Великолепие метода Сократа заключается в способности человека развивать свой характер, проявляя его любовь задавать вопросы и отвечать на них в поисках знаний.
...

1. Аналитическая философия: избранные тексты. – М.: Изд. МГУ, 1993.
2. Антология мировой философии в четырех томах. – М.: Мысль,1969-1972.
3. Аристотель. Никомахова этика. – Сочинения в 4 т./Аристотель. – М.: Мысль, 1984. – Т. 4.
4. Бачинин, В.А. Этика: энциклопедический словарь / В.А. Бачинин. – СПб: Изд-во «Михайлова В.А.», 2005.
5. Бердяев, Н.А. Смысл истории / Н.А. Бердяев. – М.: Наука, 1990.
6. Бондырева, С.К. Нравственность / С.К. Бондырева, Д.В. Колесов. – М. – В.: МОДЭК, 2006.
7. Горелов, А.А. Этика : учеб. пособие /А.А. Горелов, Т.А. Горелова; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – 3-е изд. – М. : Флинта, 2008.
8. Гречушкина, Н. В. Этика: теоретический курс: учебное пособие / Н. В. Гречушкина. — 2-е изд. — Москва: ФЛИНТА, 2017.
9. Гусейнов, А.А. Великие пророки и мыслители. Нравственные учения от Моисея до наших дней / А.А. Гусейнов. – М., 2009.
10. Гусейнов, А.А. Этика: учебник для бакалавров / А.А. Гусейнов. – М.: Юрайт, 2013.
11. Назаров, В.Н. Прикладная этика / В.Н. Назаров. – М.: Гардарики, 2005. – 302 с.
12. Трофимов, В. К. История философии: учебное пособие / В. К. Трофимов. — Ижевск: Ижевская ГСХА, 2012
13. Хрусталев, Ю.М. Биоэтика: учебник / Ю.М. Хрусталев. – М.: ГЭОТАР Медиа, 2013.
14. Этика: энциклопедический словарь / Под ред. Р.Г. Апресяна и А.А. Гусейнова. – М.: Гардарики, 2001.

Купить эту работу

Метод Сократа

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nyapavla95
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе nyapavla95 2015-12-09
Курсовая работа

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Михалкин об авторе nyapavla95 2016-07-02
Курсовая работа

Спасибо автору! Автор просто великолепен! Автор отзывчивый, всегда на связи, оперативно решает возникшие проблемы. Сделано все быстро, качественно, в срок и с высоким процентом оригинальности! Огромная личная благодарность, так как работа была очень ответственная и срочная.

Общая оценка 5
Отзыв oльга767 об авторе nyapavla95 2014-08-26
Курсовая работа

Спасибо за вашу работу.

Общая оценка 5
Отзыв 17645 об авторе nyapavla95 2015-09-21
Курсовая работа

Очень приятно было работать с автором. Работа сделана в максимально сжатые сроки ( даже раньше нужного). Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности взаимосвязи внутриличностных конфликтов профессиональной мотивации старшеклассников с разным уровнем суицидального риска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

специфика управления конфиктными ситуациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Конфликтные аспекты иммиграционных процессов (на материалах ЮФО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Конфликты между органами государственной власти, местного самоуправления и общественными организациями в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Конфликт в системе социального взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1850 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации. Роль, работа PR отдела в помощь при конфликтах, участие в работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и пути их разрешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Влияние психологических особенностей на поведение супругов в конфликтах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Конфликтогенность миграционных процессов в современном мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽