Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Молодежные конфликты

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Молодежь как органическая часть общества на каждом этапе его развития выполняет интегративные функции, объединяя и развивая опыт предыдущих поколений, способствуя социальному прогрессу. При этом важной функцией молодежи является трансформация из прошлого в будущее культурного и исторического наследия всего человечества в условиях естественного развития социальной системы. Таким образом,

Введение 3
1. Теоретические основы молодёжных конфликтов 4
1.1 Социально-психологические особенности молодёжных конфликтов 4
1.2 Причины межличностных конфликтов 10
2. Анализ особенностей молодёжных конфликтов 14
2.1 Особенности поведения в конфликтных ситуациях 14
2.2 Предложения по разрешению конфликтов 23
Заключение 29
Список литературы 30

1.1 Социально-психологические особенности молодёжных конфликтов
Конфликты являются частью нашего бытия. Независимо от того, насколько мы хотим уберечь нашу молодежь от конфликтов, она обязательно сталкивается с ними в реальности. Конфликты могут возникнуть в любой сфере их жизнедеятельности. Но молодым людям следует объяснить, что конфликт не всегда дает негативный опыт, они должны знать: конфликт может способствовать изменениям, позитивным изменениям. Конфликт имеет социальную природу, поскольку участниками конфликта всегда являются люди или определенные социальные группы и сообщества. Бесконфликтного развития социальных систем не существует, поэтому, проблематика конфликта является одной из самых актуальных. Конфликты являются повседневным и естественным явлением общественной жизни, его неотъемлемым атрибутом.
...

1.2 Причины межличностных конфликтов
Рассматривая межличностные конфликты, следует признать, что они происходят в процессе общения. Причины таких межличностных столкновений являются достаточно многообразными.
Исследователи разделяют их на две больших группы: 1) социально-психологические; 2) личностные, то есть собственно психологические.
К первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, несбалансированная ролевая взаимодействие двух людей, различия в способах оценки деятельности и личности другого человека, напряженные отношения, стремление к власти, психологическая несовместимость.
...

2.1 Особенности поведения в конфликтных ситуациях
Практика показывает, что подростки не умеют разрешать конфликты, а в конфликтных отношениях преобладают деструктивные тенденции. Для снижения остроты подобных явлений и более продуктивного решения межличностных конфликтов необходимо психологическое сопровождение.
Конфликты являются неотъемлемой частью человеческой жизни, они играют значительную роль как в развитии отдельной личности, так и в развитии общества. Конфликт - это отношения между субъектами социального взаимодействия, которые характеризуются противоборством при наличии противоположных мотивов (потребностей, интересов, целей, идеалов, убеждений) или суждений (мнений, взглядов, оценок) [1].
Конструктивное или деструктивное решение конфликта зависит от того, какую стратегию или стиль поведения в конфликте выбирают для себя стороны конфликта. В зависимости от ориентации личности на достижение своих собственных целей или на цели партнера, К. Томас, Р. Килмэн, Дж. Мутон и Р.
...

2.2 Предложения по разрешению конфликтов
Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, целей, позиций, ролей. Сейчас конфликты рассматривают как сложное социальное явление и неизбежный спутник социальных отношений.
У младших детей предметом конфликта чаще всего являются игрушки, у детей среднего возраста – роли, а в старшем возрасте – правила игры.
Детские конфликты могут возникать по поводу ресурсов, дисциплины, трудностей в общении, ценностей и потребностей. Будучи владельцами по своей природе, дети с трудом расстаются с любимой игрушкой или вещью. Покушение на игрушку, которую ребенок считает своей, является покушением на ее безопасность, на ее личное пространство. В общении детей часто возникают ситуации, требующие согласованности действий и проявления доброжелательного отношения, умения отказаться от личных желаний ради достижения общих целей.
...

Заключение
Проблемы, которые могут стать источником конфликтности в молодежной среде условно можно разделить на два типа: первые – обусловлены ростом требований общества к молодежи; другие – определяются трудностями самореализации молодежи, ее вхождением во взрослую жизнь. Для психологической коррекции конфликтного поведения среди молодежи и оптимизации межличностных отношений, стоит использовать все возможные и доступные формы и средства. Пытаться подменить межличностные конфликты общими для конфликтеров задачами, спортивными состязаниями, игровыми тренингами; нейтрализовывать действия конфликтной личности организационно-административным, коллективным, психологическим воздействием и др.
...

1. Бриль Михаил Сергеевич, Гуриева Светлана Дзахотовна Изменение социальных представлений об агрессии у детей в зависимости от типа их взаимодействия между собой // Вестник СПбГУ. Серия 12. Социология. 2012. №1 С.62-79.
2. Гоббс Т. Сочинения: 2 т. – М: Мысль, 1991. – Т. 2. – С. 731
3. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – 9-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 940 с: ил. – (Серия «Мастера психологии»). 4
4. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности. М.: Психология, 2000. – 421 с
5. Н.Г.Казарина Связь конструктивного и деструктивного поведения в конфликте с типом фрустрационных реакций у младших школьников //В сборнике: От истоков к современности 130 лет организации психологического общества при Московском университете: сборник материалов юбилейной конференции в 5 томах. Ответственный редактор: Богоявленская Д.Б.. 2015. С. 351-353
6. Социология молодежи : учебник для академического бакалавриата /под ред. Р. В. Ленькова. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 416 с. — Серия :Бакалавр. Академический курс 41. И.Ю. Леонова влияние межличностного доверия на восприятие «другого» в конфликте//Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. 2015. Т. 8. № 1. С. 43-49

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы. Молодежь как органическая часть общества на каждом этапе его развития выполняет интегративные функции, объединяя и развивая опыт предыдущих поколений, способствуя социальному прогрессу. При этом важной функцией молодежи является трансформация из прошлого в будущее культурного и исторического наследия всего человечества в условиях естественного развития социальной системы. Таким образом,

Введение 3
1. Теоретические основы молодёжных конфликтов 4
1.1 Социально-психологические особенности молодёжных конфликтов 4
1.2 Причины межличностных конфликтов 10
2. Анализ особенностей молодёжных конфликтов 14
2.1 Особенности поведения в конфликтных ситуациях 14
2.2 Предложения по разрешению конфликтов 23
Заключение 29
Список литературы 30

1.1 Социально-психологические особенности молодёжных конфликтов
Конфликты являются частью нашего бытия. Независимо от того, насколько мы хотим уберечь нашу молодежь от конфликтов, она обязательно сталкивается с ними в реальности. Конфликты могут возникнуть в любой сфере их жизнедеятельности. Но молодым людям следует объяснить, что конфликт не всегда дает негативный опыт, они должны знать: конфликт может способствовать изменениям, позитивным изменениям. Конфликт имеет социальную природу, поскольку участниками конфликта всегда являются люди или определенные социальные группы и сообщества. Бесконфликтного развития социальных систем не существует, поэтому, проблематика конфликта является одной из самых актуальных. Конфликты являются повседневным и естественным явлением общественной жизни, его неотъемлемым атрибутом.
...

1.2 Причины межличностных конфликтов
Рассматривая межличностные конфликты, следует признать, что они происходят в процессе общения. Причины таких межличностных столкновений являются достаточно многообразными.
Исследователи разделяют их на две больших группы: 1) социально-психологические; 2) личностные, то есть собственно психологические.
К первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, несбалансированная ролевая взаимодействие двух людей, различия в способах оценки деятельности и личности другого человека, напряженные отношения, стремление к власти, психологическая несовместимость.
...

2.1 Особенности поведения в конфликтных ситуациях
Практика показывает, что подростки не умеют разрешать конфликты, а в конфликтных отношениях преобладают деструктивные тенденции. Для снижения остроты подобных явлений и более продуктивного решения межличностных конфликтов необходимо психологическое сопровождение.
Конфликты являются неотъемлемой частью человеческой жизни, они играют значительную роль как в развитии отдельной личности, так и в развитии общества. Конфликт - это отношения между субъектами социального взаимодействия, которые характеризуются противоборством при наличии противоположных мотивов (потребностей, интересов, целей, идеалов, убеждений) или суждений (мнений, взглядов, оценок) [1].
Конструктивное или деструктивное решение конфликта зависит от того, какую стратегию или стиль поведения в конфликте выбирают для себя стороны конфликта. В зависимости от ориентации личности на достижение своих собственных целей или на цели партнера, К. Томас, Р. Килмэн, Дж. Мутон и Р.
...

2.2 Предложения по разрешению конфликтов
Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, целей, позиций, ролей. Сейчас конфликты рассматривают как сложное социальное явление и неизбежный спутник социальных отношений.
У младших детей предметом конфликта чаще всего являются игрушки, у детей среднего возраста – роли, а в старшем возрасте – правила игры.
Детские конфликты могут возникать по поводу ресурсов, дисциплины, трудностей в общении, ценностей и потребностей. Будучи владельцами по своей природе, дети с трудом расстаются с любимой игрушкой или вещью. Покушение на игрушку, которую ребенок считает своей, является покушением на ее безопасность, на ее личное пространство. В общении детей часто возникают ситуации, требующие согласованности действий и проявления доброжелательного отношения, умения отказаться от личных желаний ради достижения общих целей.
...

Заключение
Проблемы, которые могут стать источником конфликтности в молодежной среде условно можно разделить на два типа: первые – обусловлены ростом требований общества к молодежи; другие – определяются трудностями самореализации молодежи, ее вхождением во взрослую жизнь. Для психологической коррекции конфликтного поведения среди молодежи и оптимизации межличностных отношений, стоит использовать все возможные и доступные формы и средства. Пытаться подменить межличностные конфликты общими для конфликтеров задачами, спортивными состязаниями, игровыми тренингами; нейтрализовывать действия конфликтной личности организационно-административным, коллективным, психологическим воздействием и др.
...

1. Бриль Михаил Сергеевич, Гуриева Светлана Дзахотовна Изменение социальных представлений об агрессии у детей в зависимости от типа их взаимодействия между собой // Вестник СПбГУ. Серия 12. Социология. 2012. №1 С.62-79.
2. Гоббс Т. Сочинения: 2 т. – М: Мысль, 1991. – Т. 2. – С. 731
3. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – 9-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 940 с: ил. – (Серия «Мастера психологии»). 4
4. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности. М.: Психология, 2000. – 421 с
5. Н.Г.Казарина Связь конструктивного и деструктивного поведения в конфликте с типом фрустрационных реакций у младших школьников //В сборнике: От истоков к современности 130 лет организации психологического общества при Московском университете: сборник материалов юбилейной конференции в 5 томах. Ответственный редактор: Богоявленская Д.Б.. 2015. С. 351-353
6. Социология молодежи : учебник для академического бакалавриата /под ред. Р. В. Ленькова. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 416 с. — Серия :Бакалавр. Академический курс 41. И.Ю. Леонова влияние межличностного доверия на восприятие «другого» в конфликте//Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. 2015. Т. 8. № 1. С. 43-49

Купить эту работу

Молодежные конфликты

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user531428 2015-12-09
Курсовая работа

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Михалкин об авторе user531428 2016-07-02
Курсовая работа

Спасибо автору! Автор просто великолепен! Автор отзывчивый, всегда на связи, оперативно решает возникшие проблемы. Сделано все быстро, качественно, в срок и с высоким процентом оригинальности! Огромная личная благодарность, так как работа была очень ответственная и срочная.

Общая оценка 5
Отзыв oльга767 об авторе user531428 2014-08-26
Курсовая работа

Спасибо за вашу работу.

Общая оценка 5
Отзыв 17645 об авторе user531428 2015-09-21
Курсовая работа

Очень приятно было работать с автором. Работа сделана в максимально сжатые сроки ( даже раньше нужного). Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности взаимосвязи внутриличностных конфликтов профессиональной мотивации старшеклассников с разным уровнем суицидального риска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

специфика управления конфиктными ситуациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Конфликтные аспекты иммиграционных процессов (на материалах ЮФО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Конфликты между органами государственной власти, местного самоуправления и общественными организациями в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Конфликт в системе социального взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1850 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации. Роль, работа PR отдела в помощь при конфликтах, участие в работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и пути их разрешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Влияние психологических особенностей на поведение супругов в конфликтах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Конфликтогенность миграционных процессов в современном мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽