Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Когнитивно-поведенческий диссонанс в понимании подростками наказаний со стороны учителей

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 486 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Когнитивно-поведенческий диссонанс в понимании подростками наказаний со стороны учителей

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы конфликта в психологической литературе
1.2. Понятие внутриличностного конфликта в психологии
1.2. Когнитивный диссонанс как психологическая характеристика внутриличностного конфликта
Глава 2. Изучение отношений «учитель – ученик» как суъектов педагогического взаимодействия
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Педагогический конфликт в системе отношений «учитель – ученик» и его влияние на когнитивно - поведенческий аспект психического состояния подростка
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Андреев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995
2.Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. - М., 2003
3.Байард Д., Байард Р. Ваш беспокойный подросток. - М., 1991
4.Баныкина С.В. Конфликтологическая компетентность педагога. - Астрахань, 1997
5.Белинская А.Б. Социальные технологии урегулирования конфликтов в подростковой среде. – М., 2004
6.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб., 2006
7.Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные труды /Под ред. Д.И.Фельдштейна. - М., 2001
8.Бородкин Ф.Н., Коряк Н.Н. Внимание, конфликт! – М., 1993
9.Васильев Н.Н., Тренинг преодоления конфликтов. – СПб., 2002
10.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1999
11.Гришина Н.В. Обучение психологическому посредничеству в разрешении конфликтов //Московский психотерапевтический журнал. – 1992. - № 2. – с. 145 - 160
12.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб., 2003
13.Гришина Н.В. психология социальных ситуаций //Вопросы психологии. – 1997. - № 1. – с. 121 – 132
14.Дикая Л.Г. Махнач А.В. Отношение человека к неблагоприятным жизненным событиям и факторы его формирования //психологический журнал. – 1996. - № 3. – с. 13 – 48
15.Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте //Вопросы психологии. 1992. - № 2. с. 32 - 40
16.Емильянов С.М. Практикум по конфликтологии. - СПб., 2001
17.Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. – М., 1995
18.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 1999
19.Кан-Калик В.И. Учителю о педагогическом общении. – М., 1992
20.Каширский Д.В. Мотивационно - потребностная сфера подростков с психологическими проблемами //Вопросы психологии. – 2001. – № 6. – С. 26 – 37
21.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
22.Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М., 1979
23.Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. – М., 2004
24.Лобанов А.А. Основы профессионально - педагогического общения. – М., 2002
25.Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1997
26.Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. - М., 1986
27.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования6 Учеб. пособие. - М., 2001
28.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
29.Психология человека от рождения до смерти /Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
30.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 1999
31.Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. – М., 1991
32.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. – М., 2003
33.Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. – М., 2002
34.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
35.Хорни К. Наши внутренние конфликты //Психоанализ и культура. - М., 1995
36.Фанталова Е.Б. О методических подходах к исследованию мотивации и внутренних конфликтов //Психологический журнал. – 1992. – Т. 13 - № 4. – с. 107 – 117
37.Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. – СПб., 1999
38.Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления. - М., 1987

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Когнитивно-поведенческий диссонанс в понимании подростками наказаний со стороны учителей

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы конфликта в психологической литературе
1.2. Понятие внутриличностного конфликта в психологии
1.2. Когнитивный диссонанс как психологическая характеристика внутриличностного конфликта
Глава 2. Изучение отношений «учитель – ученик» как суъектов педагогического взаимодействия
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Педагогический конфликт в системе отношений «учитель – ученик» и его влияние на когнитивно - поведенческий аспект психического состояния подростка
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Андреев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995
2.Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. - М., 2003
3.Байард Д., Байард Р. Ваш беспокойный подросток. - М., 1991
4.Баныкина С.В. Конфликтологическая компетентность педагога. - Астрахань, 1997
5.Белинская А.Б. Социальные технологии урегулирования конфликтов в подростковой среде. – М., 2004
6.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб., 2006
7.Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные труды /Под ред. Д.И.Фельдштейна. - М., 2001
8.Бородкин Ф.Н., Коряк Н.Н. Внимание, конфликт! – М., 1993
9.Васильев Н.Н., Тренинг преодоления конфликтов. – СПб., 2002
10.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1999
11.Гришина Н.В. Обучение психологическому посредничеству в разрешении конфликтов //Московский психотерапевтический журнал. – 1992. - № 2. – с. 145 - 160
12.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб., 2003
13.Гришина Н.В. психология социальных ситуаций //Вопросы психологии. – 1997. - № 1. – с. 121 – 132
14.Дикая Л.Г. Махнач А.В. Отношение человека к неблагоприятным жизненным событиям и факторы его формирования //психологический журнал. – 1996. - № 3. – с. 13 – 48
15.Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте //Вопросы психологии. 1992. - № 2. с. 32 - 40
16.Емильянов С.М. Практикум по конфликтологии. - СПб., 2001
17.Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. – М., 1995
18.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 1999
19.Кан-Калик В.И. Учителю о педагогическом общении. – М., 1992
20.Каширский Д.В. Мотивационно - потребностная сфера подростков с психологическими проблемами //Вопросы психологии. – 2001. – № 6. – С. 26 – 37
21.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
22.Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М., 1979
23.Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. – М., 2004
24.Лобанов А.А. Основы профессионально - педагогического общения. – М., 2002
25.Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1997
26.Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. - М., 1986
27.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования6 Учеб. пособие. - М., 2001
28.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
29.Психология человека от рождения до смерти /Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
30.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 1999
31.Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. – М., 1991
32.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. – М., 2003
33.Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. – М., 2002
34.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
35.Хорни К. Наши внутренние конфликты //Психоанализ и культура. - М., 1995
36.Фанталова Е.Б. О методических подходах к исследованию мотивации и внутренних конфликтов //Психологический журнал. – 1992. – Т. 13 - № 4. – с. 107 – 117
37.Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. – СПб., 1999
38.Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления. - М., 1987

Купить эту работу

Когнитивно-поведенческий диссонанс в понимании подростками наказаний со стороны учителей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-09
Курсовая работа

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Михалкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-02
Курсовая работа

Спасибо автору! Автор просто великолепен! Автор отзывчивый, всегда на связи, оперативно решает возникшие проблемы. Сделано все быстро, качественно, в срок и с высоким процентом оригинальности! Огромная личная благодарность, так как работа была очень ответственная и срочная.

Общая оценка 5
Отзыв oльга767 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-26
Курсовая работа

Спасибо за вашу работу.

Общая оценка 5
Отзыв 17645 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Очень приятно было работать с автором. Работа сделана в максимально сжатые сроки ( даже раньше нужного). Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

специфика управления конфиктными ситуациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Конфликтные аспекты иммиграционных процессов (на материалах ЮФО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Конфликты между органами государственной власти, местного самоуправления и общественными организациями в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Конфликт в системе социального взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1850 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации. Роль, работа PR отдела в помощь при конфликтах, участие в работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и пути их разрешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Влияние психологических особенностей на поведение супругов в конфликтах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Конфликтогенность миграционных процессов в современном мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Межрассовый конфликт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽