Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Когнитивно-поведенческий диссонанс в понимании подростками наказаний со стороны учителей
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы конфликта в психологической литературе
1.2. Понятие внутриличностного конфликта в психологии
1.2. Когнитивный диссонанс как психологическая характеристика внутриличностного конфликта
Глава 2. Изучение отношений «учитель – ученик» как суъектов педагогического взаимодействия
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Педагогический конфликт в системе отношений «учитель – ученик» и его влияние на когнитивно - поведенческий аспект психического состояния подростка
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Андреев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995
2.Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. - М., 2003
3.Байард Д., Байард Р. Ваш беспокойный подросток. - М., 1991
4.Баныкина С.В. Конфликтологическая компетентность педагога. - Астрахань, 1997
5.Белинская А.Б. Социальные технологии урегулирования конфликтов в подростковой среде. – М., 2004
6.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб., 2006
7.Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные труды /Под ред. Д.И.Фельдштейна. - М., 2001
8.Бородкин Ф.Н., Коряк Н.Н. Внимание, конфликт! – М., 1993
9.Васильев Н.Н., Тренинг преодоления конфликтов. – СПб., 2002
10.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1999
11.Гришина Н.В. Обучение психологическому посредничеству в разрешении конфликтов //Московский психотерапевтический журнал. – 1992. - № 2. – с. 145 - 160
12.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб., 2003
13.Гришина Н.В. психология социальных ситуаций //Вопросы психологии. – 1997. - № 1. – с. 121 – 132
14.Дикая Л.Г. Махнач А.В. Отношение человека к неблагоприятным жизненным событиям и факторы его формирования //психологический журнал. – 1996. - № 3. – с. 13 – 48
15.Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте //Вопросы психологии. 1992. - № 2. с. 32 - 40
16.Емильянов С.М. Практикум по конфликтологии. - СПб., 2001
17.Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. – М., 1995
18.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 1999
19.Кан-Калик В.И. Учителю о педагогическом общении. – М., 1992
20.Каширский Д.В. Мотивационно - потребностная сфера подростков с психологическими проблемами //Вопросы психологии. – 2001. – № 6. – С. 26 – 37
21.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
22.Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М., 1979
23.Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. – М., 2004
24.Лобанов А.А. Основы профессионально - педагогического общения. – М., 2002
25.Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1997
26.Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. - М., 1986
27.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования6 Учеб. пособие. - М., 2001
28.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
29.Психология человека от рождения до смерти /Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
30.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 1999
31.Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. – М., 1991
32.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. – М., 2003
33.Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. – М., 2002
34.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
35.Хорни К. Наши внутренние конфликты //Психоанализ и культура. - М., 1995
36.Фанталова Е.Б. О методических подходах к исследованию мотивации и внутренних конфликтов //Психологический журнал. – 1992. – Т. 13 - № 4. – с. 107 – 117
37.Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. – СПб., 1999
38.Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления. - М., 1987
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Когнитивно-поведенческий диссонанс в понимании подростками наказаний со стороны учителей
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы конфликта в психологической литературе
1.2. Понятие внутриличностного конфликта в психологии
1.2. Когнитивный диссонанс как психологическая характеристика внутриличностного конфликта
Глава 2. Изучение отношений «учитель – ученик» как суъектов педагогического взаимодействия
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Педагогический конфликт в системе отношений «учитель – ученик» и его влияние на когнитивно - поведенческий аспект психического состояния подростка
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Андреев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995
2.Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. - М., 2003
3.Байард Д., Байард Р. Ваш беспокойный подросток. - М., 1991
4.Баныкина С.В. Конфликтологическая компетентность педагога. - Астрахань, 1997
5.Белинская А.Б. Социальные технологии урегулирования конфликтов в подростковой среде. – М., 2004
6.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб., 2006
7.Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные труды /Под ред. Д.И.Фельдштейна. - М., 2001
8.Бородкин Ф.Н., Коряк Н.Н. Внимание, конфликт! – М., 1993
9.Васильев Н.Н., Тренинг преодоления конфликтов. – СПб., 2002
10.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1999
11.Гришина Н.В. Обучение психологическому посредничеству в разрешении конфликтов //Московский психотерапевтический журнал. – 1992. - № 2. – с. 145 - 160
12.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб., 2003
13.Гришина Н.В. психология социальных ситуаций //Вопросы психологии. – 1997. - № 1. – с. 121 – 132
14.Дикая Л.Г. Махнач А.В. Отношение человека к неблагоприятным жизненным событиям и факторы его формирования //психологический журнал. – 1996. - № 3. – с. 13 – 48
15.Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте //Вопросы психологии. 1992. - № 2. с. 32 - 40
16.Емильянов С.М. Практикум по конфликтологии. - СПб., 2001
17.Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. – М., 1995
18.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 1999
19.Кан-Калик В.И. Учителю о педагогическом общении. – М., 1992
20.Каширский Д.В. Мотивационно - потребностная сфера подростков с психологическими проблемами //Вопросы психологии. – 2001. – № 6. – С. 26 – 37
21.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
22.Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М., 1979
23.Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. – М., 2004
24.Лобанов А.А. Основы профессионально - педагогического общения. – М., 2002
25.Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1997
26.Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. - М., 1986
27.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования6 Учеб. пособие. - М., 2001
28.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
29.Психология человека от рождения до смерти /Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
30.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 1999
31.Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. – М., 1991
32.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. – М., 2003
33.Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. – М., 2002
34.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
35.Хорни К. Наши внутренние конфликты //Психоанализ и культура. - М., 1995
36.Фанталова Е.Б. О методических подходах к исследованию мотивации и внутренних конфликтов //Психологический журнал. – 1992. – Т. 13 - № 4. – с. 107 – 117
37.Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. – СПб., 1999
38.Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления. - М., 1987
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую