Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Конфликт, как неотъемлемый фактор в истории человечества, лежит в основе развития мира. Конфликт является одним из неоспоримых фактов общественных отношений и движущий фактор социальных изменений. Конфликты возникают во всех человеческих отношениях. При неправильном подходе конфликт отрицательно влияет на человека, на отношения, на организацию, на сообщество и на страны. При правильном подходе помогает выявлять проблемы, строить более крепкие отношения. Конфликт рассматривается как условие человеческого взаимодействия, в основе которого лежат противоречия, различия между ценностями и интересами субъектов социальных отношений. Конфликты также могут быть вызваны различиями в восприятии, взглядах, убеждениях и ценностях.
Цель данной работы – исследовать управление конфликтами в сфере туризма на примере гостиницы «Park Inn by Radisson Sochi City Centre» ОАО «Центр Отель».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть причины и типы конфликтов в организации.
2 Изучить технологии разрешения конфликтов.
3 Дать краткую характеристику гостиницы «Park Inn by Radisson Sochi City Centre» ОАО «Центр Отель».
4 Проанализировать виды конфликтов в компании Park Inn by Radisson Sochi City Centre.
5 Провести анализ специфики разрешения конфликтов в организации.
6 Разработать рекомендации по совершенствованию разрешения конфликтных ситуаций в туристической организации.
Объект исследования - гостиница «Park Inn by Radisson Sochi City Centre» ОАО «Центр Отель».
Предмет исследования - разрешение конфликтов в сфере туризма.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: опрос, абстрактно-логический, системный, статистический анализ и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, списка используемых источников.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы конфликтов в туристической организации
1.1 Причины и типы конфликтов в организации
1.2 Технологии разрешения конфликтов
2 Анализ практики разрешения конфликтов в сфере туризма на примере гостиницы «Park Inn by Radisson Sochi City Centre» ОАО «Центр Отель»
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Park Inn by Radisson Sochi City Centre» ОАО «Центр Отель»
2.2 Виды конфликтов в компании Park Inn by Radisson Sochi City Centre
2.3 Анализ специфики разрешения конфликтов в организации
2.4 Рекомендации по совершенствованию разрешения конфликтных ситуаций в туристической организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конфликт, как неотъемлемый фактор в истории человечества, лежит в основе развития мира. Конфликт является одним из неоспоримых фактов общественных отношений и движущий фактор социальных изменений. Конфликты возникают во всех человеческих отношениях.
1. Анцупов А. Я., Прошанов С. Л. История отечественной конфликтологии. Указатель 1762 диссертаций. М.: Проспект, 2018. 448 с.
2. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. СПб.: Питер. 2019. 528 с.
3. Баннова М.А. Управление конфликтами в организации / М.А. Баннова [Текст] // Мировая наука. — 2019. — № 3 (24). — С. 99-101.
4. Бунтовская Л. Л., Бунтовский С. Ю., Петренко Т. В. Конфликтология. Учебное пособие. .: Юрайт, 2018. 144 с.
5. Валиуллова А.А. Управление конфликтами в современных российских организациях / А.А. Валиуллова [Текст] // Научный журнал. 2018. № 3 (26). С. 112-117.
6. Жибоедова Т.М., Гусев А.К. Разрешение конфликтных ситуаций в организации гостиничного бизнеса // Вестник НИБ. 2019. №38. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razreshenie-konfliktnyh-situatsiy-v-organizatsii-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 03.03.2022).
7. Канатаев Ю.А. Психология конфликта [Текст]/ Ю.А. Канатаев. — М.: ВАХЗ, 2015. — 379 с. Кузнецова Т.А. Управление конфликтами в организации / Т.А. Кузнецова [Текст] // Вестник современных исследований. — 2018. — № 10.4 (25). — С. 108-110.
8. Леонов Н.И. Основы конфликтологии [Текст]: Учеб. пособие/ Н.И. Леонов. — Ижевск, 2019.-418 с.
9. Охременко И. В. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2018. 156 с.
10. Рачицкая В.А. Место и роль организационного конфликта в управлении организацией / В.А. Рачицкая [Текст] // Via scientiarum — Дорога знаний. — 2019. — № 1. — С. 72-75.
11. Разгонова Е.Ю. Управление конфликтами / Е.Ю. Разгонова [Текст] // Молодежь и наука. — 2018. — № 7. — С. 25. Салменкова М.В. Управление конфликтами в условиях современного предприятия / М.В. Салменкова [Текст] // Форум молодых ученых. 2019. № 2 (30). С. 1321-1323.
12. Самыгин С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. 300 с.
13. Светлов В. А. Введение в конфликтологию. Учебное пособие / под ред. Фельдштейн Д. И. М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2015. 528 с.
14. Светлов В. А., Семенов В. А. Конфликтология. Учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт. 2019. 352 с.
15. Слинкова Ольга Константиновна Природа и разрешение конфликтов в сервисе в контексте использования гуманного подхода и гуманитарных технологий // Научный результат. Технологии бизнеса и туризма. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priroda-i-razreshenie-konfliktov-v-servise-v-kontekste-ispolzovaniya-gumannogo-podhoda-i-gumanitarnyh-tehnologiy (дата обращения: 03.03.2022).
16. Степанов Е. И. Современная конфликтология. Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов. Учебное пособие. М.: ЛКИ, 2015. 176 с.
17. Терешина Е. А. История конфликтологии. Учебное пособие. М.: Проспект, 2018. 238 с.
18. Туронок С. Г. Политическая конфликтология и технологии урегулирования конфликтов (для бакалавров). М.: КноРус. 2019. 368 с.
19. Федорова А.В. Конфликтология. Для экономистов и менеджеров. Учебное пособие. М.: КноРус, 2019. 212 с.
20. Чернова Г. Р., Сергеева М. В., Беляева А. А. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт. 2019. 204 с.
21. Шичиях Р.А. К вопросу об эффективности управления трудовыми конфликтами в современных организациях // Вестник Академии знаний. 2021. №1 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-effektivnosti-upravleniya-trudovymi-konfliktami-v-sovremennyh-organizatsiyah (дата обращения: 03.03.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Конфликт, как неотъемлемый фактор в истории человечества, лежит в основе развития мира. Конфликт является одним из неоспоримых фактов общественных отношений и движущий фактор социальных изменений. Конфликты возникают во всех человеческих отношениях. При неправильном подходе конфликт отрицательно влияет на человека, на отношения, на организацию, на сообщество и на страны. При правильном подходе помогает выявлять проблемы, строить более крепкие отношения. Конфликт рассматривается как условие человеческого взаимодействия, в основе которого лежат противоречия, различия между ценностями и интересами субъектов социальных отношений. Конфликты также могут быть вызваны различиями в восприятии, взглядах, убеждениях и ценностях.
Цель данной работы – исследовать управление конфликтами в сфере туризма на примере гостиницы «Park Inn by Radisson Sochi City Centre» ОАО «Центр Отель».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть причины и типы конфликтов в организации.
2 Изучить технологии разрешения конфликтов.
3 Дать краткую характеристику гостиницы «Park Inn by Radisson Sochi City Centre» ОАО «Центр Отель».
4 Проанализировать виды конфликтов в компании Park Inn by Radisson Sochi City Centre.
5 Провести анализ специфики разрешения конфликтов в организации.
6 Разработать рекомендации по совершенствованию разрешения конфликтных ситуаций в туристической организации.
Объект исследования - гостиница «Park Inn by Radisson Sochi City Centre» ОАО «Центр Отель».
Предмет исследования - разрешение конфликтов в сфере туризма.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: опрос, абстрактно-логический, системный, статистический анализ и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, списка используемых источников.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы конфликтов в туристической организации
1.1 Причины и типы конфликтов в организации
1.2 Технологии разрешения конфликтов
2 Анализ практики разрешения конфликтов в сфере туризма на примере гостиницы «Park Inn by Radisson Sochi City Centre» ОАО «Центр Отель»
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Park Inn by Radisson Sochi City Centre» ОАО «Центр Отель»
2.2 Виды конфликтов в компании Park Inn by Radisson Sochi City Centre
2.3 Анализ специфики разрешения конфликтов в организации
2.4 Рекомендации по совершенствованию разрешения конфликтных ситуаций в туристической организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конфликт, как неотъемлемый фактор в истории человечества, лежит в основе развития мира. Конфликт является одним из неоспоримых фактов общественных отношений и движущий фактор социальных изменений. Конфликты возникают во всех человеческих отношениях.
1. Анцупов А. Я., Прошанов С. Л. История отечественной конфликтологии. Указатель 1762 диссертаций. М.: Проспект, 2018. 448 с.
2. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. СПб.: Питер. 2019. 528 с.
3. Баннова М.А. Управление конфликтами в организации / М.А. Баннова [Текст] // Мировая наука. — 2019. — № 3 (24). — С. 99-101.
4. Бунтовская Л. Л., Бунтовский С. Ю., Петренко Т. В. Конфликтология. Учебное пособие. .: Юрайт, 2018. 144 с.
5. Валиуллова А.А. Управление конфликтами в современных российских организациях / А.А. Валиуллова [Текст] // Научный журнал. 2018. № 3 (26). С. 112-117.
6. Жибоедова Т.М., Гусев А.К. Разрешение конфликтных ситуаций в организации гостиничного бизнеса // Вестник НИБ. 2019. №38. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razreshenie-konfliktnyh-situatsiy-v-organizatsii-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 03.03.2022).
7. Канатаев Ю.А. Психология конфликта [Текст]/ Ю.А. Канатаев. — М.: ВАХЗ, 2015. — 379 с. Кузнецова Т.А. Управление конфликтами в организации / Т.А. Кузнецова [Текст] // Вестник современных исследований. — 2018. — № 10.4 (25). — С. 108-110.
8. Леонов Н.И. Основы конфликтологии [Текст]: Учеб. пособие/ Н.И. Леонов. — Ижевск, 2019.-418 с.
9. Охременко И. В. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2018. 156 с.
10. Рачицкая В.А. Место и роль организационного конфликта в управлении организацией / В.А. Рачицкая [Текст] // Via scientiarum — Дорога знаний. — 2019. — № 1. — С. 72-75.
11. Разгонова Е.Ю. Управление конфликтами / Е.Ю. Разгонова [Текст] // Молодежь и наука. — 2018. — № 7. — С. 25. Салменкова М.В. Управление конфликтами в условиях современного предприятия / М.В. Салменкова [Текст] // Форум молодых ученых. 2019. № 2 (30). С. 1321-1323.
12. Самыгин С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. 300 с.
13. Светлов В. А. Введение в конфликтологию. Учебное пособие / под ред. Фельдштейн Д. И. М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2015. 528 с.
14. Светлов В. А., Семенов В. А. Конфликтология. Учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт. 2019. 352 с.
15. Слинкова Ольга Константиновна Природа и разрешение конфликтов в сервисе в контексте использования гуманного подхода и гуманитарных технологий // Научный результат. Технологии бизнеса и туризма. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priroda-i-razreshenie-konfliktov-v-servise-v-kontekste-ispolzovaniya-gumannogo-podhoda-i-gumanitarnyh-tehnologiy (дата обращения: 03.03.2022).
16. Степанов Е. И. Современная конфликтология. Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов. Учебное пособие. М.: ЛКИ, 2015. 176 с.
17. Терешина Е. А. История конфликтологии. Учебное пособие. М.: Проспект, 2018. 238 с.
18. Туронок С. Г. Политическая конфликтология и технологии урегулирования конфликтов (для бакалавров). М.: КноРус. 2019. 368 с.
19. Федорова А.В. Конфликтология. Для экономистов и менеджеров. Учебное пособие. М.: КноРус, 2019. 212 с.
20. Чернова Г. Р., Сергеева М. В., Беляева А. А. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт. 2019. 204 с.
21. Шичиях Р.А. К вопросу об эффективности управления трудовыми конфликтами в современных организациях // Вестник Академии знаний. 2021. №1 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-effektivnosti-upravleniya-trudovymi-konfliktami-v-sovremennyh-organizatsiyah (дата обращения: 03.03.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую