Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Конфликт, как неотъемлемый фактор в истории человечества, лежит в основе развития мира. Конфликт является одним из неоспоримых фактов общественных отношений и движущий фактор социальных изменений. Конфликты возникают во всех человеческих отношениях. При неправильном подходе конфликт отрицательно влияет на человека, на отношения, на организацию, на сообщество и на страны. При правильном подходе помогает выявлять проблемы, строить более крепкие отношения. Конфликт рассматривается как условие человеческого взаимодействия, в основе которого лежат противоречия, различия между ценностями и интересами субъектов социальных отношений. Конфликты также могут быть вызваны различиями в восприя¬тии, взглядах, убеждениях и ценностях.
Цель данной работы – исследовать разрешение конфликтов в сфере сервиса на примере гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская» ОАО «Садко Отель».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть причины и типы конфликтов в организации.
2 Изучить технологии разрешения конфликтов.
3 Дать краткую характеристику гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская» ОАО «Садко Отель».
4 Проанализировать виды конфликтов в компании Hilton Moscow Leningradskaya.
5 Провести анализ специфики разрешения конфликтов в организации.
6 Разработать рекомендации по совершенствованию разрешения конфликтных ситуаций в сервисной организации.
Объект исследования - гостиница «Хилтон Москоу Ленинградская» ОАО «Садко Отель».
Предмет исследования - разрешение конфликтов в сфере сервиса.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: опрос, абстрактно-логический, системный, статистический анализ и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1 Теоретические основы конфликтов в сервисной организации
1.1 Причины и типы конфликтов в организации
1.2 Технологии разрешения конфликтов
Глава 2 Анализ практики разрешения конфликтов в сфере сервиса на примере гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская» ОАО «Садко Отель»
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская» ОАО «Садко Отель»
2.2 Виды конфликтов в компании Hilton Moscow Leningradskaya
2.3 Анализ специфики разрешения конфликтов в организации
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию разрешения конфликтных ситуаций в сервисной организации
Заключение
Список использованных источников и литературы
Конфликт, как неотъемлемый фактор в истории человечества, лежит в основе развития мира. Конфликт является одним из неоспоримых фактов общественных отношений и движущий фактор социальных изменений. Конфликты возникают во всех человеческих отношениях. При неправильном подходе конфликт отрицательно влияет на человека, на отношения, на организацию, на сообщество и на страны.
1. Анцупов А. Я., Прошанов С. Л. История отечественной конфликтологии. Указатель 1762 диссертаций. М.: Проспект, 2018. 448 с.
2. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. СПб.: Питер. 2019. 528 с.
3. Баннова М.А. Управление конфликтами в организации / М.А. Баннова [Текст] // Мировая наука. — 2019. — № 3 (24). — С. 99-101.
4. Бугаков В.М. Управление персоналом [Текст]: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 237 c.
5. Бунтовская Л. Л., Бунтовский С. Ю., Петренко Т. В. Конфликтология. Учебное пособие. .: Юрайт, 2018. 144 с.
6. Валиуллова А.А. Управление конфликтами в современных российских организациях / А.А. Валиуллова [Текст] // Научный журнал. 2018. № 3 (26). С. 112-117.
7. Жибоедова Т.М., Гусев А.К. Разрешение конфликтных ситуаций в организации гостиничного бизнеса // Вестник НИБ. 2019. №38. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razreshenie-konfliktnyh-situatsiy-v-organizatsii-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 05.10.2021).
8. Иванова О. А., Суртаева Н. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. 282 с.
9. Исаева О.М. Управление персоналом [Текст]: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 244 c.
10. Канатаев Ю.А. Психология конфликта [Текст]/ Ю.А. Канатаев. — М.: ВАХЗ, 2015. — 379 с. Кузнецова Т.А. Управление конфликтами в организации / Т.А. Кузнецова [Текст] // Вестник современных исследований. — 2018. — № 10.4 (25). — С. 108-110.
11. Леонов Н.И. Основы конфликтологии [Текст]: Учеб. пособие/ Н.И. Леонов. — Ижевск, 2019.-418 с.
12. Литвиненко И.Л. Менеджмент / И.Л. Литвиненко [Текст]/ / Учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата) / Москва, — 2016. — 168 с.
13. Лопарев А. В., Знаменский Д. Ю. Конфликтология. Учебник. М.: Юрайт. 2017. 290 с.
14. Охременко И. В. Конфликтология. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2017. 154 с.
15. Охременко И. В. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2018. 156 с.
16. Рачицкая В.А. Место и роль организационного конфликта в управлении организацией / В.А. Рачицкая [Текст] // Via scientiarum — Дорога знаний. — 2019. — № 1. — С. 72-75.
17. Разгонова Е.Ю. Управление конфликтами / Е.Ю. Разгонова [Текст] // Молодежь и наука. — 2018. — № 7. — С. 25. Салменкова М.В. Управление конфликтами в условиях современного предприятия / М.В. Салменкова [Текст] // Форум молодых ученых. 2019. № 2 (30). С. 1321-1323.
18. Самыгин С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. 300 с.
19. Светлов В. А. Введение в конфликтологию. Учебное пособие / под ред. Фельдштейн Д. И. М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2015. 528 с.
20. Светлов В. А., Семенов В. А. Конфликтология. Учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт. 2019. 352 с.
21. Слинкова Ольга Константиновна Природа и разрешение конфликтов в сервисе в контексте использования гуманного подхода и гуманитарных технологий // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priroda-i-razreshenie-konfliktov-v-servise-v-kontekste-ispolzovaniya-gumannogo-podhoda-i-gumanitarnyh-tehnologiy (дата обращения: 05.10.2021).
22. Степанов Е. И. Современная конфликтология. Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов. Учебное пособие. М.: ЛКИ, 2015. 176 с.
23. Терешина Е. А. История конфликтологии. Учебное пособие. М.: Проспект, 2018. 238 с.
24. Туронок С. Г. Политическая конфликтология и технологии урегулирования конфликтов (для бакалавров). М.: КноРус. 2019. 368 с.
25. Федорова А.В. Конфликтология. Для экономистов и менеджеров. Учебное пособие. М.: КноРус, 2019. 212 с.
26. Фесенко О. П., Колесникова С. В. Практикум по конфликтологии, или Учимся разрешать конфликты. Учебное пособие / под ред. Фельдштейн Д. И. М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, Флинта 2015, 128 с.
27. Чернова Г. Р., Сергеева М. В., Беляева А. А. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт. 2019. 204 с.
28. Шичиях Р.А. К вопросу об эффективности управления трудовыми конфликтами в современных организациях // Вестник Академии знаний. 2021. №1 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-effektivnosti-upravleniya-trudovymi-konfliktami-v-sovremennyh-organizatsiyah (дата обращения: 05.10.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Конфликт, как неотъемлемый фактор в истории человечества, лежит в основе развития мира. Конфликт является одним из неоспоримых фактов общественных отношений и движущий фактор социальных изменений. Конфликты возникают во всех человеческих отношениях. При неправильном подходе конфликт отрицательно влияет на человека, на отношения, на организацию, на сообщество и на страны. При правильном подходе помогает выявлять проблемы, строить более крепкие отношения. Конфликт рассматривается как условие человеческого взаимодействия, в основе которого лежат противоречия, различия между ценностями и интересами субъектов социальных отношений. Конфликты также могут быть вызваны различиями в восприя¬тии, взглядах, убеждениях и ценностях.
Цель данной работы – исследовать разрешение конфликтов в сфере сервиса на примере гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская» ОАО «Садко Отель».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть причины и типы конфликтов в организации.
2 Изучить технологии разрешения конфликтов.
3 Дать краткую характеристику гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская» ОАО «Садко Отель».
4 Проанализировать виды конфликтов в компании Hilton Moscow Leningradskaya.
5 Провести анализ специфики разрешения конфликтов в организации.
6 Разработать рекомендации по совершенствованию разрешения конфликтных ситуаций в сервисной организации.
Объект исследования - гостиница «Хилтон Москоу Ленинградская» ОАО «Садко Отель».
Предмет исследования - разрешение конфликтов в сфере сервиса.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: опрос, абстрактно-логический, системный, статистический анализ и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1 Теоретические основы конфликтов в сервисной организации
1.1 Причины и типы конфликтов в организации
1.2 Технологии разрешения конфликтов
Глава 2 Анализ практики разрешения конфликтов в сфере сервиса на примере гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская» ОАО «Садко Отель»
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская» ОАО «Садко Отель»
2.2 Виды конфликтов в компании Hilton Moscow Leningradskaya
2.3 Анализ специфики разрешения конфликтов в организации
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию разрешения конфликтных ситуаций в сервисной организации
Заключение
Список использованных источников и литературы
Конфликт, как неотъемлемый фактор в истории человечества, лежит в основе развития мира. Конфликт является одним из неоспоримых фактов общественных отношений и движущий фактор социальных изменений. Конфликты возникают во всех человеческих отношениях. При неправильном подходе конфликт отрицательно влияет на человека, на отношения, на организацию, на сообщество и на страны.
1. Анцупов А. Я., Прошанов С. Л. История отечественной конфликтологии. Указатель 1762 диссертаций. М.: Проспект, 2018. 448 с.
2. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. СПб.: Питер. 2019. 528 с.
3. Баннова М.А. Управление конфликтами в организации / М.А. Баннова [Текст] // Мировая наука. — 2019. — № 3 (24). — С. 99-101.
4. Бугаков В.М. Управление персоналом [Текст]: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 237 c.
5. Бунтовская Л. Л., Бунтовский С. Ю., Петренко Т. В. Конфликтология. Учебное пособие. .: Юрайт, 2018. 144 с.
6. Валиуллова А.А. Управление конфликтами в современных российских организациях / А.А. Валиуллова [Текст] // Научный журнал. 2018. № 3 (26). С. 112-117.
7. Жибоедова Т.М., Гусев А.К. Разрешение конфликтных ситуаций в организации гостиничного бизнеса // Вестник НИБ. 2019. №38. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razreshenie-konfliktnyh-situatsiy-v-organizatsii-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 05.10.2021).
8. Иванова О. А., Суртаева Н. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. 282 с.
9. Исаева О.М. Управление персоналом [Текст]: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 244 c.
10. Канатаев Ю.А. Психология конфликта [Текст]/ Ю.А. Канатаев. — М.: ВАХЗ, 2015. — 379 с. Кузнецова Т.А. Управление конфликтами в организации / Т.А. Кузнецова [Текст] // Вестник современных исследований. — 2018. — № 10.4 (25). — С. 108-110.
11. Леонов Н.И. Основы конфликтологии [Текст]: Учеб. пособие/ Н.И. Леонов. — Ижевск, 2019.-418 с.
12. Литвиненко И.Л. Менеджмент / И.Л. Литвиненко [Текст]/ / Учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата) / Москва, — 2016. — 168 с.
13. Лопарев А. В., Знаменский Д. Ю. Конфликтология. Учебник. М.: Юрайт. 2017. 290 с.
14. Охременко И. В. Конфликтология. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2017. 154 с.
15. Охременко И. В. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2018. 156 с.
16. Рачицкая В.А. Место и роль организационного конфликта в управлении организацией / В.А. Рачицкая [Текст] // Via scientiarum — Дорога знаний. — 2019. — № 1. — С. 72-75.
17. Разгонова Е.Ю. Управление конфликтами / Е.Ю. Разгонова [Текст] // Молодежь и наука. — 2018. — № 7. — С. 25. Салменкова М.В. Управление конфликтами в условиях современного предприятия / М.В. Салменкова [Текст] // Форум молодых ученых. 2019. № 2 (30). С. 1321-1323.
18. Самыгин С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. 300 с.
19. Светлов В. А. Введение в конфликтологию. Учебное пособие / под ред. Фельдштейн Д. И. М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2015. 528 с.
20. Светлов В. А., Семенов В. А. Конфликтология. Учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт. 2019. 352 с.
21. Слинкова Ольга Константиновна Природа и разрешение конфликтов в сервисе в контексте использования гуманного подхода и гуманитарных технологий // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priroda-i-razreshenie-konfliktov-v-servise-v-kontekste-ispolzovaniya-gumannogo-podhoda-i-gumanitarnyh-tehnologiy (дата обращения: 05.10.2021).
22. Степанов Е. И. Современная конфликтология. Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов. Учебное пособие. М.: ЛКИ, 2015. 176 с.
23. Терешина Е. А. История конфликтологии. Учебное пособие. М.: Проспект, 2018. 238 с.
24. Туронок С. Г. Политическая конфликтология и технологии урегулирования конфликтов (для бакалавров). М.: КноРус. 2019. 368 с.
25. Федорова А.В. Конфликтология. Для экономистов и менеджеров. Учебное пособие. М.: КноРус, 2019. 212 с.
26. Фесенко О. П., Колесникова С. В. Практикум по конфликтологии, или Учимся разрешать конфликты. Учебное пособие / под ред. Фельдштейн Д. И. М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, Флинта 2015, 128 с.
27. Чернова Г. Р., Сергеева М. В., Беляева А. А. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт. 2019. 204 с.
28. Шичиях Р.А. К вопросу об эффективности управления трудовыми конфликтами в современных организациях // Вестник Академии знаний. 2021. №1 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-effektivnosti-upravleniya-trudovymi-konfliktami-v-sovremennyh-organizatsiyah (дата обращения: 05.10.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую