Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Имидж политического деятеля под влиянием региональной информационной войны

  • 40 страниц
  • 2010 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

....
Объект исследования данной работы является имидж политического деятеля. Предметом будет выступать имидж регионального политического деятеля под влиянием информационных войн.
Цели работы: рассмотреть процесс «информационных войн» на конкретном примере, проанализировать какие явления исходят в СМИ по отношению к меру города Челябинска, является ли «информационная война» положительным/отрицательным явлением создания имиджа политика Челябинской области.
Задачи:
1. Определить понятие «информационная война»,её характерные черты, методы и приемы.
2. Выявить последствия информационной войны, а так же инструменты противодействия.
3. Изучить понятие «имидж» и исследовать понятие «имидж политика».
4. Рассмотреть политическую личность Челябинской области, с точки зрения имиджа политика.
5. Исследовать информационную войну политической личности.
6. Проанализировать, как «информационной войны» влияют на имидж политика(положительно \отрицательно).
Гипотеза: мы предполагаем, что «информационная война» влияет на имидж политиков (положительно/отрицательно), и эффективны ли такого рода воздействия на политика в целом.
....

ВВЕДЕНИЕ

1. «ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА» В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ……………………………5
1.1. Понятие «информационная война», характерные черты, методы и приемы……………………………………………………..5
1.2 Последствия информационной войны……………………..14
1.3 Инструменты противодействия……………………………..16
2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА КАК ОБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ……………………………………………………..19
2.1.Имидж: определение, иерархия……………………………..19
2.2. Специальный имидж политического деятеля……………20
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ ЮЖНОГО УРАЛА…26
3.1. Биография М. Юревича………………………………………26
3.2. Влияние информационной войны на имидж мэра………27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………....34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.........................................35

Это работа (2010 г.) от компании «Образовательные услуги» - была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.

ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.

Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.

Также можете заказать близкую по теме работу У НАС.

19 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

....
Объект исследования данной работы является имидж политического деятеля. Предметом будет выступать имидж регионального политического деятеля под влиянием информационных войн.
Цели работы: рассмотреть процесс «информационных войн» на конкретном примере, проанализировать какие явления исходят в СМИ по отношению к меру города Челябинска, является ли «информационная война» положительным/отрицательным явлением создания имиджа политика Челябинской области.
Задачи:
1. Определить понятие «информационная война»,её характерные черты, методы и приемы.
2. Выявить последствия информационной войны, а так же инструменты противодействия.
3. Изучить понятие «имидж» и исследовать понятие «имидж политика».
4. Рассмотреть политическую личность Челябинской области, с точки зрения имиджа политика.
5. Исследовать информационную войну политической личности.
6. Проанализировать, как «информационной войны» влияют на имидж политика(положительно \отрицательно).
Гипотеза: мы предполагаем, что «информационная война» влияет на имидж политиков (положительно/отрицательно), и эффективны ли такого рода воздействия на политика в целом.
....

ВВЕДЕНИЕ

1. «ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА» В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ……………………………5
1.1. Понятие «информационная война», характерные черты, методы и приемы……………………………………………………..5
1.2 Последствия информационной войны……………………..14
1.3 Инструменты противодействия……………………………..16
2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА КАК ОБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ……………………………………………………..19
2.1.Имидж: определение, иерархия……………………………..19
2.2. Специальный имидж политического деятеля……………20
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ ЮЖНОГО УРАЛА…26
3.1. Биография М. Юревича………………………………………26
3.2. Влияние информационной войны на имидж мэра………27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………....34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.........................................35

Это работа (2010 г.) от компании «Образовательные услуги» - была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.

ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.

Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.

Также можете заказать близкую по теме работу У НАС.

19 источников

Купить эту работу

Курсовая Имидж политического деятеля под влиянием региональной информационной войны

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе helptostudent 2015-12-09
Курсовая работа

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Михалкин об авторе helptostudent 2016-07-02
Курсовая работа

Спасибо автору! Автор просто великолепен! Автор отзывчивый, всегда на связи, оперативно решает возникшие проблемы. Сделано все быстро, качественно, в срок и с высоким процентом оригинальности! Огромная личная благодарность, так как работа была очень ответственная и срочная.

Общая оценка 5
Отзыв oльга767 об авторе helptostudent 2014-08-26
Курсовая работа

Спасибо за вашу работу.

Общая оценка 5
Отзыв 17645 об авторе helptostudent 2015-09-21
Курсовая работа

Очень приятно было работать с автором. Работа сделана в максимально сжатые сроки ( даже раньше нужного). Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

специфика управления конфиктными ситуациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Конфликтные аспекты иммиграционных процессов (на материалах ЮФО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Конфликты между органами государственной власти, местного самоуправления и общественными организациями в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Конфликт в системе социального взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1850 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации. Роль, работа PR отдела в помощь при конфликтах, участие в работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и пути их разрешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Влияние психологических особенностей на поведение супругов в конфликтах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Конфликтогенность миграционных процессов в современном мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Межрассовый конфликт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽