Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕДИАТИЗАЦИЯ ПЕРСОНЫ В УСЛОВИЯХ ПУБЛИЧНОГО КОНФЛИКТА

  • 32 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современном информационном обществе медиатизация персоны становится неотъемлемой частью публичной жизни. Средства массовой информации (СМИ) играют важную роль в формировании образа и репутации публичных личностей, а также воздействуют на динамику публичных конфликтов. Исследование влияния медиатизации на персону в условиях публичного конфликта является актуальной проблемой, требующей научного осмысления.
В научном дискурсе термин «медиатизация» появляется в 1990-х годах. В русскоязычных исследованиях понятие медиатизации получает разнообразное толкование и интерпретацию в исследованиях Л.М. Земляновой, Н.Б. Кирилловой, И.В. Рогозиной, А.И. Черных, Д.И. Шаронова и др.
Актуальность работы обусловлена растущей ролью СМИ в современном обществе и их влиянием на формирование общественного мнения. Публичные личности, будь то политики, знаменитости, представители деловой элиты или общественные деятели, сталкиваются с необходимостью управлять своим образом и репутацией в условиях всеобъемлющего медиа-пространства. При этом публичные конфликты, возникающие вокруг них, могут существенно повлиять на их образ и статус в обществе.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Медиатизация и конфликт в публичной сфере 5
1.1. Медиатизация: определение и основные концепции 5
1.2. Взаимосвязь между медиатизацией и публичным конфликтом 11
Выводы по 1 главе 17
Глава 2. Медиатизация персоны в условиях публичного конфликта 18
2.1. Влияние СМИ на репутацию публичных личностей 18
2.2. Влияние медиатизации на примере репутации Джигана 23
Выводы по 2 главе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Объектом исследования данной курсовой работы является медиатизация персоны, то есть процесс воздействия СМИ на формирование образа и репутации публичной личности в условиях публичного конфликта.
Предметом исследования являются механизмы и стратегии воздействия СМИ на формирование и изменение образа и репутации публичных личностей в контексте публичных конфликтов.
Целью исследования является выявление значения медиатизации персоны в условиях публичного конфликта.
Задачи исследования:
1) рассмотреть основные определения и концепции медиатизации;
2) проанализировать взаимосвязь между публичным конфликтом и медиатизацией;
3) выявить механизмы влияния СМИ на репутацию публичных личностей;
4) рассмотреть влияние медиатизации на примере репутации Джигана.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вартанова Е. Л. Медиа и социальный конфликт: к вопросу о двойственной природе взаимосвязи // Журналистика в 2020 году: творчество, профессия, индустрия. М.: Фак. журн. МГУ, 2021. – 309 с.
2. Владимирова, Т.Н., Панферова, В.В., Шкондин, М.В. Публичный разум в медиапространстве жизненного мира повседневности // Социально-гуманитарные знания. – 2020. – 243 с.
3. Гольбрайх В. Б. Социальные медиа в локальных экологических конфликтах // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Социология. – 2019. – 368 с.
4. Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта // Социологические исследования. – 1994. – 147 с.
5. Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. // М.: Флинта. – 2008. – 493 с.
6. Карасик В. И. Субъектное оценочное позиционирование / В.И. Карасик // Лингвистика речи. Медиастилистика. – Москва : Флинта, 2012. – 164 с.
7. Коньков В. И. Стилеобразующая концепция в средствах массовой информации / В. И. Коньков, А. Н. Потсар // Русская речь в средствах массовой информации : Стилистический аспект. – Санкт-Петербург : СПбГУ, 2007. – 272 с.
8. Липпман У. Общественное мнение / У. Липман. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с.
9. Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 320 с.
10. Попова Т. И. Жанровая дифференциация : отбор языковых средств в публицистике. Речевая агрессия и речевая манипуляция в СМИ / Т. И. Попова // Русский язык и культура речи. – Москва : Юрайт-Издат, 2006. – 229 с.
11. Пром Н. А. Фактуализация реальности в медиадискурсе : характеристика. типы, способы выражения : автореферат диссертации ... доктора филологических наук : / Н. А. Пром. – Москва, 2021. – 40 с.
12. Салемгареева Л. С. СМИ и общественное сознание: влияние, проблемы, технологии манипулирования // Наука. Вестник электронных и печатных СМИ. – № 2. – 2013. – 188 с.
13. Смирнова О. В., Шкондин М. В. Исследования медиа и журналистики в контексте конфликтологии: системно-теоретические аспекты // Вопросы теории и практики журналистики. – 2021. – 131 с.
14. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб.: Наука, 2006. – 457 с.
15. Черняк В. Д. Базовые понятия массовой литературы / В. Д. Черняк, М. А. Черняк. — Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. М. Герцена, 2009. — 167 с.
16. Яноу Д. и др. Фреймы политического: от фрейм-анализа к анализу фреймирования //Социологическое обозрение. – 2011. – 103 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современном информационном обществе медиатизация персоны становится неотъемлемой частью публичной жизни. Средства массовой информации (СМИ) играют важную роль в формировании образа и репутации публичных личностей, а также воздействуют на динамику публичных конфликтов. Исследование влияния медиатизации на персону в условиях публичного конфликта является актуальной проблемой, требующей научного осмысления.
В научном дискурсе термин «медиатизация» появляется в 1990-х годах. В русскоязычных исследованиях понятие медиатизации получает разнообразное толкование и интерпретацию в исследованиях Л.М. Земляновой, Н.Б. Кирилловой, И.В. Рогозиной, А.И. Черных, Д.И. Шаронова и др.
Актуальность работы обусловлена растущей ролью СМИ в современном обществе и их влиянием на формирование общественного мнения. Публичные личности, будь то политики, знаменитости, представители деловой элиты или общественные деятели, сталкиваются с необходимостью управлять своим образом и репутацией в условиях всеобъемлющего медиа-пространства. При этом публичные конфликты, возникающие вокруг них, могут существенно повлиять на их образ и статус в обществе.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Медиатизация и конфликт в публичной сфере 5
1.1. Медиатизация: определение и основные концепции 5
1.2. Взаимосвязь между медиатизацией и публичным конфликтом 11
Выводы по 1 главе 17
Глава 2. Медиатизация персоны в условиях публичного конфликта 18
2.1. Влияние СМИ на репутацию публичных личностей 18
2.2. Влияние медиатизации на примере репутации Джигана 23
Выводы по 2 главе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Объектом исследования данной курсовой работы является медиатизация персоны, то есть процесс воздействия СМИ на формирование образа и репутации публичной личности в условиях публичного конфликта.
Предметом исследования являются механизмы и стратегии воздействия СМИ на формирование и изменение образа и репутации публичных личностей в контексте публичных конфликтов.
Целью исследования является выявление значения медиатизации персоны в условиях публичного конфликта.
Задачи исследования:
1) рассмотреть основные определения и концепции медиатизации;
2) проанализировать взаимосвязь между публичным конфликтом и медиатизацией;
3) выявить механизмы влияния СМИ на репутацию публичных личностей;
4) рассмотреть влияние медиатизации на примере репутации Джигана.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вартанова Е. Л. Медиа и социальный конфликт: к вопросу о двойственной природе взаимосвязи // Журналистика в 2020 году: творчество, профессия, индустрия. М.: Фак. журн. МГУ, 2021. – 309 с.
2. Владимирова, Т.Н., Панферова, В.В., Шкондин, М.В. Публичный разум в медиапространстве жизненного мира повседневности // Социально-гуманитарные знания. – 2020. – 243 с.
3. Гольбрайх В. Б. Социальные медиа в локальных экологических конфликтах // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Социология. – 2019. – 368 с.
4. Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта // Социологические исследования. – 1994. – 147 с.
5. Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. // М.: Флинта. – 2008. – 493 с.
6. Карасик В. И. Субъектное оценочное позиционирование / В.И. Карасик // Лингвистика речи. Медиастилистика. – Москва : Флинта, 2012. – 164 с.
7. Коньков В. И. Стилеобразующая концепция в средствах массовой информации / В. И. Коньков, А. Н. Потсар // Русская речь в средствах массовой информации : Стилистический аспект. – Санкт-Петербург : СПбГУ, 2007. – 272 с.
8. Липпман У. Общественное мнение / У. Липман. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с.
9. Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 320 с.
10. Попова Т. И. Жанровая дифференциация : отбор языковых средств в публицистике. Речевая агрессия и речевая манипуляция в СМИ / Т. И. Попова // Русский язык и культура речи. – Москва : Юрайт-Издат, 2006. – 229 с.
11. Пром Н. А. Фактуализация реальности в медиадискурсе : характеристика. типы, способы выражения : автореферат диссертации ... доктора филологических наук : / Н. А. Пром. – Москва, 2021. – 40 с.
12. Салемгареева Л. С. СМИ и общественное сознание: влияние, проблемы, технологии манипулирования // Наука. Вестник электронных и печатных СМИ. – № 2. – 2013. – 188 с.
13. Смирнова О. В., Шкондин М. В. Исследования медиа и журналистики в контексте конфликтологии: системно-теоретические аспекты // Вопросы теории и практики журналистики. – 2021. – 131 с.
14. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб.: Наука, 2006. – 457 с.
15. Черняк В. Д. Базовые понятия массовой литературы / В. Д. Черняк, М. А. Черняк. — Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. М. Герцена, 2009. — 167 с.
16. Яноу Д. и др. Фреймы политического: от фрейм-анализа к анализу фреймирования //Социологическое обозрение. – 2011. – 103 с.

Купить эту работу

МЕДИАТИЗАЦИЯ ПЕРСОНЫ В УСЛОВИЯХ ПУБЛИЧНОГО КОНФЛИКТА

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Причины возникновения и методы нейтрализации конфликтов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Забастовка как форма проявления социально-трудового конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Управление стрессом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Управление стрессом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Конфликты в организации и методы их профилактики -1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Pro24 2015-12-09
Курсовая работа

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв Эдгар Ковалёв об авторе Pro24 2016-07-02
Курсовая работа

Спасибо автору! Автор просто великолепен! Автор отзывчивый, всегда на связи, оперативно решает возникшие проблемы. Сделано все быстро, качественно, в срок и с высоким процентом оригинальности! Огромная личная благодарность, так как работа была очень ответственная и срочная.

Общая оценка 5
Отзыв oльга767 об авторе Pro24 2014-08-26
Курсовая работа

Спасибо за вашу работу.

Общая оценка 5
Отзыв 17645 об авторе Pro24 2015-09-21
Курсовая работа

Очень приятно было работать с автором. Работа сделана в максимально сжатые сроки ( даже раньше нужного). Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Влияние психологических особенностей на поведение супругов в конфликтах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

специфика управления конфиктными ситуациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профилактика организационных конфликтов на предприятиях розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Конфликтные аспекты иммиграционных процессов (на материалах ЮФО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Конфликты между органами государственной власти, местного самоуправления и общественными организациями в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1850 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации. Роль, работа PR отдела в помощь при конфликтах, участие в работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и пути их разрешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Этноконфесиональные конфликты в республике Дагестан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Финансовая политика руководства компании как технология управления конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Конфликтогенность миграционных процессов в современном мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽