Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современном информационном обществе медиатизация персоны становится неотъемлемой частью публичной жизни. Средства массовой информации (СМИ) играют важную роль в формировании образа и репутации публичных личностей, а также воздействуют на динамику публичных конфликтов. Исследование влияния медиатизации на персону в условиях публичного конфликта является актуальной проблемой, требующей научного осмысления.
В научном дискурсе термин «медиатизация» появляется в 1990-х годах. В русскоязычных исследованиях понятие медиатизации получает разнообразное толкование и интерпретацию в исследованиях Л.М. Земляновой, Н.Б. Кирилловой, И.В. Рогозиной, А.И. Черных, Д.И. Шаронова и др.
Актуальность работы обусловлена растущей ролью СМИ в современном обществе и их влиянием на формирование общественного мнения. Публичные личности, будь то политики, знаменитости, представители деловой элиты или общественные деятели, сталкиваются с необходимостью управлять своим образом и репутацией в условиях всеобъемлющего медиа-пространства. При этом публичные конфликты, возникающие вокруг них, могут существенно повлиять на их образ и статус в обществе.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Медиатизация и конфликт в публичной сфере 5
1.1. Медиатизация: определение и основные концепции 5
1.2. Взаимосвязь между медиатизацией и публичным конфликтом 11
Выводы по 1 главе 17
Глава 2. Медиатизация персоны в условиях публичного конфликта 18
2.1. Влияние СМИ на репутацию публичных личностей 18
2.2. Влияние медиатизации на примере репутации Джигана 23
Выводы по 2 главе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Объектом исследования данной курсовой работы является медиатизация персоны, то есть процесс воздействия СМИ на формирование образа и репутации публичной личности в условиях публичного конфликта.
Предметом исследования являются механизмы и стратегии воздействия СМИ на формирование и изменение образа и репутации публичных личностей в контексте публичных конфликтов.
Целью исследования является выявление значения медиатизации персоны в условиях публичного конфликта.
Задачи исследования:
1) рассмотреть основные определения и концепции медиатизации;
2) проанализировать взаимосвязь между публичным конфликтом и медиатизацией;
3) выявить механизмы влияния СМИ на репутацию публичных личностей;
4) рассмотреть влияние медиатизации на примере репутации Джигана.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вартанова Е. Л. Медиа и социальный конфликт: к вопросу о двойственной природе взаимосвязи // Журналистика в 2020 году: творчество, профессия, индустрия. М.: Фак. журн. МГУ, 2021. – 309 с.
2. Владимирова, Т.Н., Панферова, В.В., Шкондин, М.В. Публичный разум в медиапространстве жизненного мира повседневности // Социально-гуманитарные знания. – 2020. – 243 с.
3. Гольбрайх В. Б. Социальные медиа в локальных экологических конфликтах // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Социология. – 2019. – 368 с.
4. Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта // Социологические исследования. – 1994. – 147 с.
5. Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. // М.: Флинта. – 2008. – 493 с.
6. Карасик В. И. Субъектное оценочное позиционирование / В.И. Карасик // Лингвистика речи. Медиастилистика. – Москва : Флинта, 2012. – 164 с.
7. Коньков В. И. Стилеобразующая концепция в средствах массовой информации / В. И. Коньков, А. Н. Потсар // Русская речь в средствах массовой информации : Стилистический аспект. – Санкт-Петербург : СПбГУ, 2007. – 272 с.
8. Липпман У. Общественное мнение / У. Липман. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с.
9. Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 320 с.
10. Попова Т. И. Жанровая дифференциация : отбор языковых средств в публицистике. Речевая агрессия и речевая манипуляция в СМИ / Т. И. Попова // Русский язык и культура речи. – Москва : Юрайт-Издат, 2006. – 229 с.
11. Пром Н. А. Фактуализация реальности в медиадискурсе : характеристика. типы, способы выражения : автореферат диссертации ... доктора филологических наук : / Н. А. Пром. – Москва, 2021. – 40 с.
12. Салемгареева Л. С. СМИ и общественное сознание: влияние, проблемы, технологии манипулирования // Наука. Вестник электронных и печатных СМИ. – № 2. – 2013. – 188 с.
13. Смирнова О. В., Шкондин М. В. Исследования медиа и журналистики в контексте конфликтологии: системно-теоретические аспекты // Вопросы теории и практики журналистики. – 2021. – 131 с.
14. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб.: Наука, 2006. – 457 с.
15. Черняк В. Д. Базовые понятия массовой литературы / В. Д. Черняк, М. А. Черняк. — Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. М. Герцена, 2009. — 167 с.
16. Яноу Д. и др. Фреймы политического: от фрейм-анализа к анализу фреймирования //Социологическое обозрение. – 2011. – 103 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современном информационном обществе медиатизация персоны становится неотъемлемой частью публичной жизни. Средства массовой информации (СМИ) играют важную роль в формировании образа и репутации публичных личностей, а также воздействуют на динамику публичных конфликтов. Исследование влияния медиатизации на персону в условиях публичного конфликта является актуальной проблемой, требующей научного осмысления.
В научном дискурсе термин «медиатизация» появляется в 1990-х годах. В русскоязычных исследованиях понятие медиатизации получает разнообразное толкование и интерпретацию в исследованиях Л.М. Земляновой, Н.Б. Кирилловой, И.В. Рогозиной, А.И. Черных, Д.И. Шаронова и др.
Актуальность работы обусловлена растущей ролью СМИ в современном обществе и их влиянием на формирование общественного мнения. Публичные личности, будь то политики, знаменитости, представители деловой элиты или общественные деятели, сталкиваются с необходимостью управлять своим образом и репутацией в условиях всеобъемлющего медиа-пространства. При этом публичные конфликты, возникающие вокруг них, могут существенно повлиять на их образ и статус в обществе.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Медиатизация и конфликт в публичной сфере 5
1.1. Медиатизация: определение и основные концепции 5
1.2. Взаимосвязь между медиатизацией и публичным конфликтом 11
Выводы по 1 главе 17
Глава 2. Медиатизация персоны в условиях публичного конфликта 18
2.1. Влияние СМИ на репутацию публичных личностей 18
2.2. Влияние медиатизации на примере репутации Джигана 23
Выводы по 2 главе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Объектом исследования данной курсовой работы является медиатизация персоны, то есть процесс воздействия СМИ на формирование образа и репутации публичной личности в условиях публичного конфликта.
Предметом исследования являются механизмы и стратегии воздействия СМИ на формирование и изменение образа и репутации публичных личностей в контексте публичных конфликтов.
Целью исследования является выявление значения медиатизации персоны в условиях публичного конфликта.
Задачи исследования:
1) рассмотреть основные определения и концепции медиатизации;
2) проанализировать взаимосвязь между публичным конфликтом и медиатизацией;
3) выявить механизмы влияния СМИ на репутацию публичных личностей;
4) рассмотреть влияние медиатизации на примере репутации Джигана.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вартанова Е. Л. Медиа и социальный конфликт: к вопросу о двойственной природе взаимосвязи // Журналистика в 2020 году: творчество, профессия, индустрия. М.: Фак. журн. МГУ, 2021. – 309 с.
2. Владимирова, Т.Н., Панферова, В.В., Шкондин, М.В. Публичный разум в медиапространстве жизненного мира повседневности // Социально-гуманитарные знания. – 2020. – 243 с.
3. Гольбрайх В. Б. Социальные медиа в локальных экологических конфликтах // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Социология. – 2019. – 368 с.
4. Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта // Социологические исследования. – 1994. – 147 с.
5. Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. // М.: Флинта. – 2008. – 493 с.
6. Карасик В. И. Субъектное оценочное позиционирование / В.И. Карасик // Лингвистика речи. Медиастилистика. – Москва : Флинта, 2012. – 164 с.
7. Коньков В. И. Стилеобразующая концепция в средствах массовой информации / В. И. Коньков, А. Н. Потсар // Русская речь в средствах массовой информации : Стилистический аспект. – Санкт-Петербург : СПбГУ, 2007. – 272 с.
8. Липпман У. Общественное мнение / У. Липман. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с.
9. Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 320 с.
10. Попова Т. И. Жанровая дифференциация : отбор языковых средств в публицистике. Речевая агрессия и речевая манипуляция в СМИ / Т. И. Попова // Русский язык и культура речи. – Москва : Юрайт-Издат, 2006. – 229 с.
11. Пром Н. А. Фактуализация реальности в медиадискурсе : характеристика. типы, способы выражения : автореферат диссертации ... доктора филологических наук : / Н. А. Пром. – Москва, 2021. – 40 с.
12. Салемгареева Л. С. СМИ и общественное сознание: влияние, проблемы, технологии манипулирования // Наука. Вестник электронных и печатных СМИ. – № 2. – 2013. – 188 с.
13. Смирнова О. В., Шкондин М. В. Исследования медиа и журналистики в контексте конфликтологии: системно-теоретические аспекты // Вопросы теории и практики журналистики. – 2021. – 131 с.
14. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб.: Наука, 2006. – 457 с.
15. Черняк В. Д. Базовые понятия массовой литературы / В. Д. Черняк, М. А. Черняк. — Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. М. Герцена, 2009. — 167 с.
16. Яноу Д. и др. Фреймы политического: от фрейм-анализа к анализу фреймирования //Социологическое обозрение. – 2011. – 103 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую