Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире социально-культурные условия требуют создания новых форм программ массового праздника. Довольно-таки часто встречается, что аудитория холодно реагирует на любые проявления досуговой деятельности: эстрадные концерты, пластико-хореографические постановки, места отдыха, и мероприятия и т.д.
В настоящее время идет постоянное стремление к неизведанному и новому, а также с развитием предпринимательства и рыночной экономики изменяются старые задачи, и возникает все больше новых перед организаторами массового праздника. Следовательно, появляется необходимость анализировать и переоценивать методы и формы организации массового праздника, вырабатывать рекомендации по внесению изменений и дополнений в концепцию их организации.
Для этого следует обратить внимание на организационно-технологические основы создания и реализации музыкальных массового праздника, использовать опыт прошлых лет, изучать новые возможности и формы воздействия на аудиторию.
В последнее время проведение массовых зрелищ стало довольно частым явлением – это и шествия, гуляния, парады, аэро-шоу, праздники востребованных радио станций, телеканалов и многих других средств массовой информации, спортивные представления, чемпионаты и т.п.
Поэтому, в первую очередь, возникла необходимость обратить внимание на качество программ, создаваемых современными режиссерами. Успешное проведение такого рода мероприятий напрямую зависит от технологии создания проекта, используемых методов формирования, PR-деятельности, концепции, а также наиболее доверительных, тесных отношений внутри сообщества, долгосрочных связей с клиентами.
Вопросам организационно-технологических основ посвящен целый ряд научных исследований:
Теоретические основы социокультурного проектирования и постановки концертно-зрелищных программ представлены в работах В.И. Курбатова, О.В. Курбатовой, В.А. Лукова, Э.А. Орловой, В.М. Розина, Г.П. Щедровицкого и др.
Концептуальные основы теории и методики создания шоу-проектов содержат исследования А.Д. Жаркова, Л.С. Жарковой, Н.Ф. Масютина, В.Е. Новаторова, В.М. Чижикова и др.
Объект исследования–массовые праздники как форма организации досуга населения.
Предмет исследования–деятельность управления культуры по организации и проведению массовых праздников.
Цель исследования– изучить особенности организации и проведения массовых праздников, в условиях культурно-досуговых учреждений.
Задачи исследования:
1.Изучение научной литературы по данной теме.
2.Изучить сущность массовых праздников, как формы организации досуга населения.
3.Рассмотреть технологии организации массовых праздников.
4.Проанализировать деятельность по организации и проведению массовых праздников.
5.Определить пути совершенствования деятельности управления культуры и культурно-досуговых учреждений по организации и проведению массовых праздников.
Массовые праздники и зрелища имеют богатую историю, уходящую своими корнями в глубь веков, в древние народные обряды и действа. История массовых праздничных действ насчитывает около тридцати веков. Массовые празднества родились в Древней Эладе.
Наверное, вместе с ними появилось и греческое слово "эортология", то есть наука о празднествах. Многодневные праздничные действа, возникавшие на улицах городов-государств Древней Греции, триумфальные шествия Древнего Рима, средневековые мистерия Западной Европы, превращавшие площади и улицы огромный многотысячный театр, традиционная весенняя игра в "майского в короля", популярная в феодальной Англии
Буйство красочных карнавалов Итальянского Возрождения, традиционные театрализованные шествия по улицам средневековых городов представителей гильдий и цехов, празднества французской революции, старославянские "игрища", русские народные гулянья "под горами", "под качелями", наконец, революционные народные праздники в Красном Петрограде и других городах Советской России, а также современные массовые представления - все это та или иная разновидность массовых праздничных действ. Они веками сопровождали все значительные события в жизни народа, выявляя и фиксируя в народном искусстве общественные и политические идеалы, господствующие в данную эпоху.[5]
3. Сущность массового праздника:
Введение 3
1. Массовые праздники 6
1.1. Понятие и определения массовых праздников 6
1.2. Особенности сценария массового праздника 8
1.3. Особенности режиссуры массового праздника 11
2. Исследование массовых праздников на Дальнем Востоке 15
2.1. День тигра 15
2.2. Технологические особенности и проблемы организации "Дня тигра" 17
Заключение 32
Список литературы 34
• КошгариМ.Девонулуғотит-турк,1том.—Ташкент:Фан,1963.—С447.
• ГенкинД .Массовые праздники.—Москва:Просвещение,1975.—С.44.
• Соколов Э. Свободное время и культура досуга.—Ленинград:1977.—С.84.
• МазаевА.Праздниккаксоциольно-художественноеявление.—Москва:Наука,1978.—С.172.
• БахтинМ.Литературно-критическиестатьи.—Москва:1986.—С.299.
• ХайёмУ.Наврузнаме.—Ташкент:Мехнат,1990.—С.12.
• КарабоевУ.ПраздникиУзбекистана.—Ташкент:Ўқитувчи,1991.—С.49.
• НациональнаяэнциклопедияУзбекистан.1том.—Тошкент,УзбекистонМиллийЭнциклопедиясиДавлатилмийнашриёти,2000.—С.584.
• КарабоевУ.Х.Праздникиузбекскогонарода.—Ташкент:Шарк.2002.—С.43.
• АхмедовФ.Э.Основырежиссурымассовыхпраздников.—Ташкент:Алокачи,2008.—С.5.
• Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 1997.-С.196-233.
• Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 1994.-32с.
• Жарков А.Д. Организация культпросвет работы: Учебное пособие- М.: Просвещение, 1989
• Аникин В.П. Фольклор как коллективное творчество народа. Учебное пособие. – М.: МГУ, 1969.
• Бакланова Т.Н. Народная художественная культура. – М., 1995. – С.
• Баллер Э.А. Приемственность в развитии культуры. – М.: Наука, 1969.
• Браглей Ю.В. Этнос и этнография. – М., 1973.
• Вершковский Э. В.«Режиссура массовых представлений». – Л.,1977 г.
• Жигульский К. Праздник и культура. – М., 1985.
• Захава Б. Е. Мастерство актёра и режиссёра /Б. Е. Захава. – М.: Просвещение, 2008. – 320 с.
• Кокович А. А. «Театрализованные праздники и обряды».– М., «Высшая школа, 1990г.
• Конович А. Театрализованные праздники и обряды в СССР. – М., 1990
• Культурно-массовая работа.– М., Профиздат, 1977 г.
• Малюга Ю. Я. Культурология. М.: «Инфра-М»,1999.
• Марков О. И. Сценарно-режиссёрские основы художественно-педагогической деятельности клуба /О. И. Марков. – М.: Просвещение, 2008. – 158 с.
• Организация культурно-просветительной работы, – М., «Просвещение», 1989 г.
• Снегирев И.М. Русские народные праздники и суеверные обряды. – М., 1937 – 1839.
• Степанов Н.П. Народные праздники на Святой руси. – М., 1992.
• Тульцева Л.А. современные праздники и обряды народов СССР. – М.: Наука, 1985.
• Шароев И. Г. Драматургия массового действа /И. Г. Шароев. – М.: ГИТИС, 2009. – 67 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире социально-культурные условия требуют создания новых форм программ массового праздника. Довольно-таки часто встречается, что аудитория холодно реагирует на любые проявления досуговой деятельности: эстрадные концерты, пластико-хореографические постановки, места отдыха, и мероприятия и т.д.
В настоящее время идет постоянное стремление к неизведанному и новому, а также с развитием предпринимательства и рыночной экономики изменяются старые задачи, и возникает все больше новых перед организаторами массового праздника. Следовательно, появляется необходимость анализировать и переоценивать методы и формы организации массового праздника, вырабатывать рекомендации по внесению изменений и дополнений в концепцию их организации.
Для этого следует обратить внимание на организационно-технологические основы создания и реализации музыкальных массового праздника, использовать опыт прошлых лет, изучать новые возможности и формы воздействия на аудиторию.
В последнее время проведение массовых зрелищ стало довольно частым явлением – это и шествия, гуляния, парады, аэро-шоу, праздники востребованных радио станций, телеканалов и многих других средств массовой информации, спортивные представления, чемпионаты и т.п.
Поэтому, в первую очередь, возникла необходимость обратить внимание на качество программ, создаваемых современными режиссерами. Успешное проведение такого рода мероприятий напрямую зависит от технологии создания проекта, используемых методов формирования, PR-деятельности, концепции, а также наиболее доверительных, тесных отношений внутри сообщества, долгосрочных связей с клиентами.
Вопросам организационно-технологических основ посвящен целый ряд научных исследований:
Теоретические основы социокультурного проектирования и постановки концертно-зрелищных программ представлены в работах В.И. Курбатова, О.В. Курбатовой, В.А. Лукова, Э.А. Орловой, В.М. Розина, Г.П. Щедровицкого и др.
Концептуальные основы теории и методики создания шоу-проектов содержат исследования А.Д. Жаркова, Л.С. Жарковой, Н.Ф. Масютина, В.Е. Новаторова, В.М. Чижикова и др.
Объект исследования–массовые праздники как форма организации досуга населения.
Предмет исследования–деятельность управления культуры по организации и проведению массовых праздников.
Цель исследования– изучить особенности организации и проведения массовых праздников, в условиях культурно-досуговых учреждений.
Задачи исследования:
1.Изучение научной литературы по данной теме.
2.Изучить сущность массовых праздников, как формы организации досуга населения.
3.Рассмотреть технологии организации массовых праздников.
4.Проанализировать деятельность по организации и проведению массовых праздников.
5.Определить пути совершенствования деятельности управления культуры и культурно-досуговых учреждений по организации и проведению массовых праздников.
Массовые праздники и зрелища имеют богатую историю, уходящую своими корнями в глубь веков, в древние народные обряды и действа. История массовых праздничных действ насчитывает около тридцати веков. Массовые празднества родились в Древней Эладе.
Наверное, вместе с ними появилось и греческое слово "эортология", то есть наука о празднествах. Многодневные праздничные действа, возникавшие на улицах городов-государств Древней Греции, триумфальные шествия Древнего Рима, средневековые мистерия Западной Европы, превращавшие площади и улицы огромный многотысячный театр, традиционная весенняя игра в "майского в короля", популярная в феодальной Англии
Буйство красочных карнавалов Итальянского Возрождения, традиционные театрализованные шествия по улицам средневековых городов представителей гильдий и цехов, празднества французской революции, старославянские "игрища", русские народные гулянья "под горами", "под качелями", наконец, революционные народные праздники в Красном Петрограде и других городах Советской России, а также современные массовые представления - все это та или иная разновидность массовых праздничных действ. Они веками сопровождали все значительные события в жизни народа, выявляя и фиксируя в народном искусстве общественные и политические идеалы, господствующие в данную эпоху.[5]
3. Сущность массового праздника:
Введение 3
1. Массовые праздники 6
1.1. Понятие и определения массовых праздников 6
1.2. Особенности сценария массового праздника 8
1.3. Особенности режиссуры массового праздника 11
2. Исследование массовых праздников на Дальнем Востоке 15
2.1. День тигра 15
2.2. Технологические особенности и проблемы организации "Дня тигра" 17
Заключение 32
Список литературы 34
• КошгариМ.Девонулуғотит-турк,1том.—Ташкент:Фан,1963.—С447.
• ГенкинД .Массовые праздники.—Москва:Просвещение,1975.—С.44.
• Соколов Э. Свободное время и культура досуга.—Ленинград:1977.—С.84.
• МазаевА.Праздниккаксоциольно-художественноеявление.—Москва:Наука,1978.—С.172.
• БахтинМ.Литературно-критическиестатьи.—Москва:1986.—С.299.
• ХайёмУ.Наврузнаме.—Ташкент:Мехнат,1990.—С.12.
• КарабоевУ.ПраздникиУзбекистана.—Ташкент:Ўқитувчи,1991.—С.49.
• НациональнаяэнциклопедияУзбекистан.1том.—Тошкент,УзбекистонМиллийЭнциклопедиясиДавлатилмийнашриёти,2000.—С.584.
• КарабоевУ.Х.Праздникиузбекскогонарода.—Ташкент:Шарк.2002.—С.43.
• АхмедовФ.Э.Основырежиссурымассовыхпраздников.—Ташкент:Алокачи,2008.—С.5.
• Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 1997.-С.196-233.
• Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 1994.-32с.
• Жарков А.Д. Организация культпросвет работы: Учебное пособие- М.: Просвещение, 1989
• Аникин В.П. Фольклор как коллективное творчество народа. Учебное пособие. – М.: МГУ, 1969.
• Бакланова Т.Н. Народная художественная культура. – М., 1995. – С.
• Баллер Э.А. Приемственность в развитии культуры. – М.: Наука, 1969.
• Браглей Ю.В. Этнос и этнография. – М., 1973.
• Вершковский Э. В.«Режиссура массовых представлений». – Л.,1977 г.
• Жигульский К. Праздник и культура. – М., 1985.
• Захава Б. Е. Мастерство актёра и режиссёра /Б. Е. Захава. – М.: Просвещение, 2008. – 320 с.
• Кокович А. А. «Театрализованные праздники и обряды».– М., «Высшая школа, 1990г.
• Конович А. Театрализованные праздники и обряды в СССР. – М., 1990
• Культурно-массовая работа.– М., Профиздат, 1977 г.
• Малюга Ю. Я. Культурология. М.: «Инфра-М»,1999.
• Марков О. И. Сценарно-режиссёрские основы художественно-педагогической деятельности клуба /О. И. Марков. – М.: Просвещение, 2008. – 158 с.
• Организация культурно-просветительной работы, – М., «Просвещение», 1989 г.
• Снегирев И.М. Русские народные праздники и суеверные обряды. – М., 1937 – 1839.
• Степанов Н.П. Народные праздники на Святой руси. – М., 1992.
• Тульцева Л.А. современные праздники и обряды народов СССР. – М.: Наука, 1985.
• Шароев И. Г. Драматургия массового действа /И. Г. Шароев. – М.: ГИТИС, 2009. – 67 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую