Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Массовые праздники

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 1079 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Shelena

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире социально-культурные условия требуют создания новых форм программ массового праздника. Довольно-таки часто встречается, что аудитория холодно реагирует на любые проявления досуговой деятельности: эстрадные концерты, пластико-хореографические постановки, места отдыха, и мероприятия и т.д.
В настоящее время идет постоянное стремление к неизведанному и новому, а также с развитием предпринимательства и рыночной экономики изменяются старые задачи, и возникает все больше новых перед организаторами массового праздника. Следовательно, появляется необходимость анализировать и переоценивать методы и формы организации массового праздника, вырабатывать рекомендации по внесению изменений и дополнений в концепцию их организации.
Для этого следует обратить внимание на организационно-технологические основы создания и реализации музыкальных массового праздника, использовать опыт прошлых лет, изучать новые возможности и формы воздействия на аудиторию.
В последнее время проведение массовых зрелищ стало довольно частым явлением – это и шествия, гуляния, парады, аэро-шоу, праздники востребованных радио станций, телеканалов и многих других средств массовой информации, спортивные представления, чемпионаты и т.п.
Поэтому, в первую очередь, возникла необходимость обратить внимание на качество программ, создаваемых современными режиссерами. Успешное проведение такого рода мероприятий напрямую зависит от технологии создания проекта, используемых методов формирования, PR-деятельности, концепции, а также наиболее доверительных, тесных отношений внутри сообщества, долгосрочных связей с клиентами.
Вопросам организационно-технологических основ посвящен целый ряд научных исследований:
Теоретические основы социокультурного проектирования и постановки концертно-зрелищных программ представлены в работах В.И. Курбатова, О.В. Курбатовой, В.А. Лукова, Э.А. Орловой, В.М. Розина, Г.П. Щедровицкого и др.
Концептуальные основы теории и методики создания шоу-проектов содержат исследования А.Д. Жаркова, Л.С. Жарковой, Н.Ф. Масютина, В.Е. Новаторова, В.М. Чижикова и др.
Объект исследования–массовые праздники как форма организации досуга населения.
Предмет исследования–деятельность управления культуры по организации и проведению массовых праздников.
Цель исследования– изучить особенности организации и проведения массовых праздников, в условиях культурно-досуговых учреждений.
Задачи исследования:
1.Изучение научной литературы по данной теме.
2.Изучить сущность массовых праздников, как формы организации досуга населения.
3.Рассмотреть технологии организации массовых праздников.
4.Проанализировать деятельность по организации и проведению массовых праздников.
5.Определить пути совершенствования деятельности управления культуры и культурно-досуговых учреждений по организации и проведению массовых праздников.

Массовые праздники и зрелища имеют богатую историю, уходящую своими корнями в глубь веков, в древние народные обряды и действа. История массовых праздничных действ насчитывает около тридцати веков. Массовые празднества родились в Древней Эладе.
Наверное, вместе с ними появилось и греческое слово "эортология", то есть наука о празднествах. Многодневные праздничные действа, возникавшие на улицах городов-государств Древней Греции, триумфальные шествия Древнего Рима, средневековые мистерия Западной Европы, превращавшие площади и улицы огромный многотысячный театр, традиционная весенняя игра в "майского в короля", популярная в феодальной Англии
Буйство красочных карнавалов Итальянского Возрождения, традиционные театрализованные шествия по улицам средневековых городов представителей гильдий и цехов, празднества французской революции, старославянские "игрища", русские народные гулянья "под горами", "под качелями", наконец, революционные народные праздники в Красном Петрограде и других городах Советской России, а также современные массовые представления - все это та или иная разновидность массовых праздничных действ. Они веками сопровождали все значительные события в жизни народа, выявляя и фиксируя в народном искусстве общественные и политические идеалы, господствующие в данную эпоху.[5]
3. Сущность массового праздника:

Введение 3
1. Массовые праздники 6
1.1. Понятие и определения массовых праздников 6
1.2. Особенности сценария массового праздника 8
1.3. Особенности режиссуры массового праздника 11
2. Исследование массовых праздников на Дальнем Востоке 15
2.1. День тигра 15
2.2. Технологические особенности и проблемы организации "Дня тигра" 17
Заключение 32
Список литературы 34

• КошгариМ.Девонулуғотит-турк,1том.—Ташкент:Фан,1963.—С447.
• ГенкинД .Массовые праздники.—Москва:Просвещение,1975.—С.44.
• Соколов Э. Свободное время и культура досуга.—Ленинград:1977.—С.84.
• МазаевА.Праздниккаксоциольно-художественноеявление.—Москва:Наука,1978.—С.172.
• БахтинМ.Литературно-критическиестатьи.—Москва:1986.—С.299.
• ХайёмУ.Наврузнаме.—Ташкент:Мехнат,1990.—С.12.
• КарабоевУ.ПраздникиУзбекистана.—Ташкент:Ўқитувчи,1991.—С.49.
• НациональнаяэнциклопедияУзбекистан.1том.—Тошкент,УзбекистонМиллийЭнциклопедиясиДавлатилмийнашриёти,2000.—С.584.
• КарабоевУ.Х.Праздникиузбекскогонарода.—Ташкент:Шарк.2002.—С.43.
• АхмедовФ.Э.Основырежиссурымассовыхпраздников.—Ташкент:Алокачи,2008.—С.5.
• Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 1997.-С.196-233.
• Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 1994.-32с.
• Жарков А.Д. Организация культпросвет работы: Учебное пособие- М.: Просвещение, 1989
• Аникин В.П. Фольклор как коллективное творчество народа. Учебное пособие. – М.: МГУ, 1969.
• Бакланова Т.Н. Народная художественная культура. – М., 1995. – С.
• Баллер Э.А. Приемственность в развитии культуры. – М.: Наука, 1969.
• Браглей Ю.В. Этнос и этнография. – М., 1973.
• Вершковский Э. В.«Режиссура массовых представлений». – Л.,1977 г.
• Жигульский К. Праздник и культура. – М., 1985.
• Захава Б. Е. Мастерство актёра и режиссёра /Б. Е. Захава. – М.: Просвещение, 2008. – 320 с.
• Кокович А. А. «Театрализованные праздники и обряды».– М., «Высшая школа, 1990г.
• Конович А. Театрализованные праздники и обряды в СССР. – М., 1990
• Культурно-массовая работа.– М., Профиздат, 1977 г.
• Малюга Ю. Я. Культурология. М.: «Инфра-М»,1999.
• Марков О. И. Сценарно-режиссёрские основы художественно-педагогической деятельности клуба /О. И. Марков. – М.: Просвещение, 2008. – 158 с.
• Организация культурно-просветительной работы, – М., «Просвещение», 1989 г.
• Снегирев И.М. Русские народные праздники и суеверные обряды. – М., 1937 – 1839.
• Степанов Н.П. Народные праздники на Святой руси. – М., 1992.
• Тульцева Л.А. современные праздники и обряды народов СССР. – М.: Наука, 1985.
• Шароев И. Г. Драматургия массового действа /И. Г. Шароев. – М.: ГИТИС, 2009. – 67 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире социально-культурные условия требуют создания новых форм программ массового праздника. Довольно-таки часто встречается, что аудитория холодно реагирует на любые проявления досуговой деятельности: эстрадные концерты, пластико-хореографические постановки, места отдыха, и мероприятия и т.д.
В настоящее время идет постоянное стремление к неизведанному и новому, а также с развитием предпринимательства и рыночной экономики изменяются старые задачи, и возникает все больше новых перед организаторами массового праздника. Следовательно, появляется необходимость анализировать и переоценивать методы и формы организации массового праздника, вырабатывать рекомендации по внесению изменений и дополнений в концепцию их организации.
Для этого следует обратить внимание на организационно-технологические основы создания и реализации музыкальных массового праздника, использовать опыт прошлых лет, изучать новые возможности и формы воздействия на аудиторию.
В последнее время проведение массовых зрелищ стало довольно частым явлением – это и шествия, гуляния, парады, аэро-шоу, праздники востребованных радио станций, телеканалов и многих других средств массовой информации, спортивные представления, чемпионаты и т.п.
Поэтому, в первую очередь, возникла необходимость обратить внимание на качество программ, создаваемых современными режиссерами. Успешное проведение такого рода мероприятий напрямую зависит от технологии создания проекта, используемых методов формирования, PR-деятельности, концепции, а также наиболее доверительных, тесных отношений внутри сообщества, долгосрочных связей с клиентами.
Вопросам организационно-технологических основ посвящен целый ряд научных исследований:
Теоретические основы социокультурного проектирования и постановки концертно-зрелищных программ представлены в работах В.И. Курбатова, О.В. Курбатовой, В.А. Лукова, Э.А. Орловой, В.М. Розина, Г.П. Щедровицкого и др.
Концептуальные основы теории и методики создания шоу-проектов содержат исследования А.Д. Жаркова, Л.С. Жарковой, Н.Ф. Масютина, В.Е. Новаторова, В.М. Чижикова и др.
Объект исследования–массовые праздники как форма организации досуга населения.
Предмет исследования–деятельность управления культуры по организации и проведению массовых праздников.
Цель исследования– изучить особенности организации и проведения массовых праздников, в условиях культурно-досуговых учреждений.
Задачи исследования:
1.Изучение научной литературы по данной теме.
2.Изучить сущность массовых праздников, как формы организации досуга населения.
3.Рассмотреть технологии организации массовых праздников.
4.Проанализировать деятельность по организации и проведению массовых праздников.
5.Определить пути совершенствования деятельности управления культуры и культурно-досуговых учреждений по организации и проведению массовых праздников.

Массовые праздники и зрелища имеют богатую историю, уходящую своими корнями в глубь веков, в древние народные обряды и действа. История массовых праздничных действ насчитывает около тридцати веков. Массовые празднества родились в Древней Эладе.
Наверное, вместе с ними появилось и греческое слово "эортология", то есть наука о празднествах. Многодневные праздничные действа, возникавшие на улицах городов-государств Древней Греции, триумфальные шествия Древнего Рима, средневековые мистерия Западной Европы, превращавшие площади и улицы огромный многотысячный театр, традиционная весенняя игра в "майского в короля", популярная в феодальной Англии
Буйство красочных карнавалов Итальянского Возрождения, традиционные театрализованные шествия по улицам средневековых городов представителей гильдий и цехов, празднества французской революции, старославянские "игрища", русские народные гулянья "под горами", "под качелями", наконец, революционные народные праздники в Красном Петрограде и других городах Советской России, а также современные массовые представления - все это та или иная разновидность массовых праздничных действ. Они веками сопровождали все значительные события в жизни народа, выявляя и фиксируя в народном искусстве общественные и политические идеалы, господствующие в данную эпоху.[5]
3. Сущность массового праздника:

Введение 3
1. Массовые праздники 6
1.1. Понятие и определения массовых праздников 6
1.2. Особенности сценария массового праздника 8
1.3. Особенности режиссуры массового праздника 11
2. Исследование массовых праздников на Дальнем Востоке 15
2.1. День тигра 15
2.2. Технологические особенности и проблемы организации "Дня тигра" 17
Заключение 32
Список литературы 34

• КошгариМ.Девонулуғотит-турк,1том.—Ташкент:Фан,1963.—С447.
• ГенкинД .Массовые праздники.—Москва:Просвещение,1975.—С.44.
• Соколов Э. Свободное время и культура досуга.—Ленинград:1977.—С.84.
• МазаевА.Праздниккаксоциольно-художественноеявление.—Москва:Наука,1978.—С.172.
• БахтинМ.Литературно-критическиестатьи.—Москва:1986.—С.299.
• ХайёмУ.Наврузнаме.—Ташкент:Мехнат,1990.—С.12.
• КарабоевУ.ПраздникиУзбекистана.—Ташкент:Ўқитувчи,1991.—С.49.
• НациональнаяэнциклопедияУзбекистан.1том.—Тошкент,УзбекистонМиллийЭнциклопедиясиДавлатилмийнашриёти,2000.—С.584.
• КарабоевУ.Х.Праздникиузбекскогонарода.—Ташкент:Шарк.2002.—С.43.
• АхмедовФ.Э.Основырежиссурымассовыхпраздников.—Ташкент:Алокачи,2008.—С.5.
• Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 1997.-С.196-233.
• Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 1994.-32с.
• Жарков А.Д. Организация культпросвет работы: Учебное пособие- М.: Просвещение, 1989
• Аникин В.П. Фольклор как коллективное творчество народа. Учебное пособие. – М.: МГУ, 1969.
• Бакланова Т.Н. Народная художественная культура. – М., 1995. – С.
• Баллер Э.А. Приемственность в развитии культуры. – М.: Наука, 1969.
• Браглей Ю.В. Этнос и этнография. – М., 1973.
• Вершковский Э. В.«Режиссура массовых представлений». – Л.,1977 г.
• Жигульский К. Праздник и культура. – М., 1985.
• Захава Б. Е. Мастерство актёра и режиссёра /Б. Е. Захава. – М.: Просвещение, 2008. – 320 с.
• Кокович А. А. «Театрализованные праздники и обряды».– М., «Высшая школа, 1990г.
• Конович А. Театрализованные праздники и обряды в СССР. – М., 1990
• Культурно-массовая работа.– М., Профиздат, 1977 г.
• Малюга Ю. Я. Культурология. М.: «Инфра-М»,1999.
• Марков О. И. Сценарно-режиссёрские основы художественно-педагогической деятельности клуба /О. И. Марков. – М.: Просвещение, 2008. – 158 с.
• Организация культурно-просветительной работы, – М., «Просвещение», 1989 г.
• Снегирев И.М. Русские народные праздники и суеверные обряды. – М., 1937 – 1839.
• Степанов Н.П. Народные праздники на Святой руси. – М., 1992.
• Тульцева Л.А. современные праздники и обряды народов СССР. – М.: Наука, 1985.
• Шароев И. Г. Драматургия массового действа /И. Г. Шароев. – М.: ГИТИС, 2009. – 67 с.

Купить эту работу

Массовые праздники

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Shelena
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Shelena 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Shelena 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе Shelena 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе Shelena 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽