Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕЙМИНГА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ

  • 27 страниц
  • 2015 год
  • 190 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kivka

626 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕЙМИНГА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ 5
1.1 Анализ литературы по теме исследования 5
1.2 Нейминг как сфера деятельности менеджера по рекламе 7
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ НАЗВАНИЙ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. БАРАНОВИЧИ 13
2.1 Анализ названий туристских организаций г.Барановичи 13
2.2 Рекомендации по созданию названия туристической фирмы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

1.1 Анализ литературы по теме исследования
По мнению ряда ученых: Т.А.Соболева, Е.Н.Иванова, В.Перция, особенностью нейминга является то, что это достаточно развитая отрасль рекламного бизнеса. Несмотря на то, что любому человеку в достаточной степени владеющего устной и письменной речи, не сложно придумать название собственного товара. Однако большое количество фирм разной степени успешности пытаются убедить заказчиков в том, что без услуг профессионалов придумать хорошее название невозможно.
Е.Н. Иванова считает, что нейминг - умение давать товарам и компаниям звучные, адекватные и уникальные имена, которые способствуют их продвижению на рынке и становятся первым этапом брендинга [7, с.12].
Нейминг, по мнению А.Н.
...

1.2 Нейминг как сфера деятельности менеджера по рекламе
Сфера деятельности менеджера по рекламе широка. И одним из ее направлений является нейминг. Как было сказано выше, нейминг – создание имени – состоит в подборе или придумывании слова[5, с.2]. Но это процесс не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Основополагающей задачей менеджера по рекламе в рассматриваемом направлении является способность дать конкурентоспособное яркое имя или название компании, новому товару, услуге. В идеале – такое название, которое не только способствовало бы росту продаж, укреплению имиджа и формированию бренда, но и стало бы именем нарицательным и ассоциировалось со всеми объектами своей категории. Ксероксы, памперсы – примеров удачного нейминга достаточно. И появляется название не случайно, а в процессе тщательного анализа и упорной работы. Сегодня нейминг превратился в целую индустрию, базирующуюся на твердом научном фундаменте.
...

2.1 Анализ названий туристских организаций г.Барановичи
Проведем маркетинговое исследование уже существующих туристских организаций, и их имен, т.е. проведем анализ результатов деятельности менеджеров по рекламе.
Нами были выбраны случайным образом пять туристских фирм города и края, которые занимаются внутренним туризмом, а в частности активным отдыхом, экскурсиями, сплавами и походами.
Исследование названий туристских организаций г.Барановичи происходило в 2 этапа:
1.Этап заключался в маркетинговом исследование уже существующих туристских организаций, и их имен. Нами были выбраны случайным образом пять туристских фирм города, которые занимаются внутренним туризмом, а в частности активным отдыхом, экскурсиями, сплавами и походами. Для того чтобы, произвести второй этап исследования, нами была сделана выдержка предлагаемых услуг каждой компании.
...

2.2 Рекомендации по созданию названия туристической фирмы
Безусловно, каждая организация сама вправе решать, создавать имя самим или обращаться к профессионалам. Но стоит отметить, что менеджер по рекламе всего лишь создаст имя, а уже организация и только она может создать бренд.
При подготовке наименования туристической фирмы следует обратить на следующие факторы:
• Важность бренда
Наименование турфирмы является важным инструментом для продвижения услуг компании на рынке.
Правильный выбор названия поможет:
• выигрышно отличаться от конкурентов;
• создать ассоциативный фирменный стиль, который будет работать на компанию;
• сформировать необходимый имидж без дополнительных финансовых вложений;
• сделать коммерчески выгодный бренд для продажи.
• Подбор первой части названия туристической компании
Удачный выбор первой части, указывающий на ваш вид деятельности, позволит отличаться от других фирм, нетуристического профиля.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Нейминг - умение давать товарам и компаниям звучные, адекватные и уникальные имена, которые способствуют их продвижению на рынке и становятся первым этапом брендинга. Сущность нейминга была изучена рядом исследователей (Т.А.Соболева, Е.Н.Иванова, В.Перция).
Но следует отметить, что существующие работы по неймингу, его взаимосвязи с различными направлениями (реклама, маркетинг, менеджмент) освещают отдельные аспекты сущности и взаимосвязи. Можно сделать вывод, что имеется необходимость исследования для разработки относительно низкой степени научной разработанности темы курсовой работы.
Нейминг является одним из направлений деятельность менеджер апо рекламе. Основополагающей задачей менеджера по рекламе в рассматриваемом направлении является способность дать конкурентоспособное яркое имя или название компании, новому товару, услуге. Способы образования имен многообразны.
...

1. Барыкин А.Н. С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании/продукта/услуги / А.Н. Барыкин, В.О. Икрянников, Ю.С. Сиротина. - М. : Изд. дом "Гребенников", 2011. – 172 с.
2. Барыкин А.Н. Управление проектом по разработке названия товара/услуги/компании // Бренд-менеджмент. - 2009. - № 5. - С. 294-311.
3. Бурлов С. Нейминг - как называть бренды // Бренд-менеджмент. — 2004. — № 3. — C. 33-39.
4. Вдовина Е.Ю. Нейминг: творческая составляющая // Там же. - 2009. - № 4. - С. 250-258.
5. Гвозденко А.Н. Нейминг. или как найти удачное имя брэнда // Практ. маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 2-6.
6. Жебит Н. Вокруг нейминга : искусство наименования // Корпоративная имиджелогия. – 2008. - № 1. – С. 40-41 ;
7. Иванова Е.Н. Приемы креативной номинации (на примере названий книжных магазинов г. Екатеринбурга) // Уральский филол. вестн. Сер.: Язык. Система. Личность: лингвистика креатива. - 2013. - № 3(22). – С. 27-31.
8. Кара-Мурза Е.С. Новые времена – новые имена. Коммерческое имя как риторическая и маркетологическая проблема // М.В.Ломоносов и современные стилистика и риторика : сб. ст. / науч. ред. И.Б. Александрова, В.В. Славкин. - М. : Флинта : Наука, 2008. - С. 282-303
9. Кочетова Л.А. Лингвосемиотические характеристики товарных знаков в динамическом аспекте // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2010. - № 21. - С. 43-48
10. Лапинская И.П. Предприятия сферы услуг как объект нейминга / И.П. Лапинская, М.А. Денисова // Альм. соврем. науки и образования. - Тамбов, 2010. - № 6. - С. 172-174. Аннотация: Проблемы номинации.
11. Логвин С.Н. Как не мешать копирайтеру сделать хорошее название // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 44-57.
12. Мозер К. Создание имени [Электронный ресурс] // PR32.ru: Психология маркетинга и рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – Режим доступа: http://www.pr32.ru/pr_1_2_1.php .Дата доступа: 14.02.2015
13. Нещадный И. Нейминг "по-олбански", или Как вовлечь молодых потребителей в свой маркетинг // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 2. - С. 60-64.
14. Новичихина М.Е. Формирование информативного коммерческого названия как первый этап позиционирования ФИРМЫ или ТОВАРА // Проблемы семантики и функционирования языковых единиц разных уровней. - Иваново, 2008. - Вып. 5. - С. 165-167.
15. Поляков В.А. Нейминг как инструмент улучшения позиционирования кондитерской марки / В.А. Поляков, О.В. Юдина // Изв. Тульского гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. - 2013. - № 5-1. - С. 317-328 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/neyming-kak-instrument-uluchsheniya-pozitsionirovaniya-konditerskoy-marki. Дата доступа: 12.02.2015
16. Пуртов А. Нейминг в России. (Правильный выбор названия компании или торговой марки) // Рекламные технологии. — 2003. — № 5. — С. 12-15.
17. Росситер Дж. и др.. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2005. – 656 с.: ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов»).
18. Синявская О.Е. Современная коммерческая номинация в ономасиологическом аспекте // APRIORI. Сер.: Гуманитар. науки. - 2013. - № 1. – С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-kommercheskaya-nominatsiya-v-onomasiologicheskom-aspekte-1. Дата доступа: 12.02.2015
19. Соловьева Н.С. Названия товаров в системе языка: некоторые подходы к терминологической проблеме // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2012. - № 6. - С. 54-57
20. Татарский И. Название фирмы и товара – психологические аспекты // Бренд-менеджмент. - 2001. - № 3. - С. 21-25.
21. Фрэнкель А. Нейминг : как игра в слова становится бизнесом / Алекс Фрэнкель ; [пер. с англ.: А. Калинин, Т. Швец]. – М. : Добрая книга, 2006. – 314 с.
22. Чуа П. Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга / П. Чуа, Д. Илисик ; WOW Branding ; [пер.: С. Гилим ; науч. ред.: Валентина Крылова]. — [М.] : РИП-холдинг, [2008]. — 191 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕЙМИНГА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ 5
1.1 Анализ литературы по теме исследования 5
1.2 Нейминг как сфера деятельности менеджера по рекламе 7
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ НАЗВАНИЙ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. БАРАНОВИЧИ 13
2.1 Анализ названий туристских организаций г.Барановичи 13
2.2 Рекомендации по созданию названия туристической фирмы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

1.1 Анализ литературы по теме исследования
По мнению ряда ученых: Т.А.Соболева, Е.Н.Иванова, В.Перция, особенностью нейминга является то, что это достаточно развитая отрасль рекламного бизнеса. Несмотря на то, что любому человеку в достаточной степени владеющего устной и письменной речи, не сложно придумать название собственного товара. Однако большое количество фирм разной степени успешности пытаются убедить заказчиков в том, что без услуг профессионалов придумать хорошее название невозможно.
Е.Н. Иванова считает, что нейминг - умение давать товарам и компаниям звучные, адекватные и уникальные имена, которые способствуют их продвижению на рынке и становятся первым этапом брендинга [7, с.12].
Нейминг, по мнению А.Н.
...

1.2 Нейминг как сфера деятельности менеджера по рекламе
Сфера деятельности менеджера по рекламе широка. И одним из ее направлений является нейминг. Как было сказано выше, нейминг – создание имени – состоит в подборе или придумывании слова[5, с.2]. Но это процесс не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Основополагающей задачей менеджера по рекламе в рассматриваемом направлении является способность дать конкурентоспособное яркое имя или название компании, новому товару, услуге. В идеале – такое название, которое не только способствовало бы росту продаж, укреплению имиджа и формированию бренда, но и стало бы именем нарицательным и ассоциировалось со всеми объектами своей категории. Ксероксы, памперсы – примеров удачного нейминга достаточно. И появляется название не случайно, а в процессе тщательного анализа и упорной работы. Сегодня нейминг превратился в целую индустрию, базирующуюся на твердом научном фундаменте.
...

2.1 Анализ названий туристских организаций г.Барановичи
Проведем маркетинговое исследование уже существующих туристских организаций, и их имен, т.е. проведем анализ результатов деятельности менеджеров по рекламе.
Нами были выбраны случайным образом пять туристских фирм города и края, которые занимаются внутренним туризмом, а в частности активным отдыхом, экскурсиями, сплавами и походами.
Исследование названий туристских организаций г.Барановичи происходило в 2 этапа:
1.Этап заключался в маркетинговом исследование уже существующих туристских организаций, и их имен. Нами были выбраны случайным образом пять туристских фирм города, которые занимаются внутренним туризмом, а в частности активным отдыхом, экскурсиями, сплавами и походами. Для того чтобы, произвести второй этап исследования, нами была сделана выдержка предлагаемых услуг каждой компании.
...

2.2 Рекомендации по созданию названия туристической фирмы
Безусловно, каждая организация сама вправе решать, создавать имя самим или обращаться к профессионалам. Но стоит отметить, что менеджер по рекламе всего лишь создаст имя, а уже организация и только она может создать бренд.
При подготовке наименования туристической фирмы следует обратить на следующие факторы:
• Важность бренда
Наименование турфирмы является важным инструментом для продвижения услуг компании на рынке.
Правильный выбор названия поможет:
• выигрышно отличаться от конкурентов;
• создать ассоциативный фирменный стиль, который будет работать на компанию;
• сформировать необходимый имидж без дополнительных финансовых вложений;
• сделать коммерчески выгодный бренд для продажи.
• Подбор первой части названия туристической компании
Удачный выбор первой части, указывающий на ваш вид деятельности, позволит отличаться от других фирм, нетуристического профиля.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Нейминг - умение давать товарам и компаниям звучные, адекватные и уникальные имена, которые способствуют их продвижению на рынке и становятся первым этапом брендинга. Сущность нейминга была изучена рядом исследователей (Т.А.Соболева, Е.Н.Иванова, В.Перция).
Но следует отметить, что существующие работы по неймингу, его взаимосвязи с различными направлениями (реклама, маркетинг, менеджмент) освещают отдельные аспекты сущности и взаимосвязи. Можно сделать вывод, что имеется необходимость исследования для разработки относительно низкой степени научной разработанности темы курсовой работы.
Нейминг является одним из направлений деятельность менеджер апо рекламе. Основополагающей задачей менеджера по рекламе в рассматриваемом направлении является способность дать конкурентоспособное яркое имя или название компании, новому товару, услуге. Способы образования имен многообразны.
...

1. Барыкин А.Н. С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании/продукта/услуги / А.Н. Барыкин, В.О. Икрянников, Ю.С. Сиротина. - М. : Изд. дом "Гребенников", 2011. – 172 с.
2. Барыкин А.Н. Управление проектом по разработке названия товара/услуги/компании // Бренд-менеджмент. - 2009. - № 5. - С. 294-311.
3. Бурлов С. Нейминг - как называть бренды // Бренд-менеджмент. — 2004. — № 3. — C. 33-39.
4. Вдовина Е.Ю. Нейминг: творческая составляющая // Там же. - 2009. - № 4. - С. 250-258.
5. Гвозденко А.Н. Нейминг. или как найти удачное имя брэнда // Практ. маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 2-6.
6. Жебит Н. Вокруг нейминга : искусство наименования // Корпоративная имиджелогия. – 2008. - № 1. – С. 40-41 ;
7. Иванова Е.Н. Приемы креативной номинации (на примере названий книжных магазинов г. Екатеринбурга) // Уральский филол. вестн. Сер.: Язык. Система. Личность: лингвистика креатива. - 2013. - № 3(22). – С. 27-31.
8. Кара-Мурза Е.С. Новые времена – новые имена. Коммерческое имя как риторическая и маркетологическая проблема // М.В.Ломоносов и современные стилистика и риторика : сб. ст. / науч. ред. И.Б. Александрова, В.В. Славкин. - М. : Флинта : Наука, 2008. - С. 282-303
9. Кочетова Л.А. Лингвосемиотические характеристики товарных знаков в динамическом аспекте // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2010. - № 21. - С. 43-48
10. Лапинская И.П. Предприятия сферы услуг как объект нейминга / И.П. Лапинская, М.А. Денисова // Альм. соврем. науки и образования. - Тамбов, 2010. - № 6. - С. 172-174. Аннотация: Проблемы номинации.
11. Логвин С.Н. Как не мешать копирайтеру сделать хорошее название // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 44-57.
12. Мозер К. Создание имени [Электронный ресурс] // PR32.ru: Психология маркетинга и рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – Режим доступа: http://www.pr32.ru/pr_1_2_1.php .Дата доступа: 14.02.2015
13. Нещадный И. Нейминг "по-олбански", или Как вовлечь молодых потребителей в свой маркетинг // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 2. - С. 60-64.
14. Новичихина М.Е. Формирование информативного коммерческого названия как первый этап позиционирования ФИРМЫ или ТОВАРА // Проблемы семантики и функционирования языковых единиц разных уровней. - Иваново, 2008. - Вып. 5. - С. 165-167.
15. Поляков В.А. Нейминг как инструмент улучшения позиционирования кондитерской марки / В.А. Поляков, О.В. Юдина // Изв. Тульского гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. - 2013. - № 5-1. - С. 317-328 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/neyming-kak-instrument-uluchsheniya-pozitsionirovaniya-konditerskoy-marki. Дата доступа: 12.02.2015
16. Пуртов А. Нейминг в России. (Правильный выбор названия компании или торговой марки) // Рекламные технологии. — 2003. — № 5. — С. 12-15.
17. Росситер Дж. и др.. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2005. – 656 с.: ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов»).
18. Синявская О.Е. Современная коммерческая номинация в ономасиологическом аспекте // APRIORI. Сер.: Гуманитар. науки. - 2013. - № 1. – С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-kommercheskaya-nominatsiya-v-onomasiologicheskom-aspekte-1. Дата доступа: 12.02.2015
19. Соловьева Н.С. Названия товаров в системе языка: некоторые подходы к терминологической проблеме // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2012. - № 6. - С. 54-57
20. Татарский И. Название фирмы и товара – психологические аспекты // Бренд-менеджмент. - 2001. - № 3. - С. 21-25.
21. Фрэнкель А. Нейминг : как игра в слова становится бизнесом / Алекс Фрэнкель ; [пер. с англ.: А. Калинин, Т. Швец]. – М. : Добрая книга, 2006. – 314 с.
22. Чуа П. Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга / П. Чуа, Д. Илисик ; WOW Branding ; [пер.: С. Гилим ; науч. ред.: Валентина Крылова]. — [М.] : РИП-холдинг, [2008]. — 191 с.

Купить эту работу

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕЙМИНГА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ

626 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kivka
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
626 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе kivka 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе kivka 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе kivka 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе kivka 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽