Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Велико влияние туризма на развитие инфрастуктуры городов, занятость населения, улучшения экономической обстановки. Российский туризм на общем фоне выглядит скромно, однако в последние годы наметились изменения: принят закон РФ "Об основах туристической деятельности в РФ", введены лицензирование и сертификация, в государственной думе создан комитет по туризму и спорту. Москва превращается в международный центр туризма.
Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии, известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.
РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………………..3
Раздел 1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
1.1 Характеристика предприятия……………………………………………………...6
1.2 Организационная структура управления предприятием………………………...9
1.3 Анализ организационной структуры предприятия……………………………..12
Раздел 2 ПЛАН МАРКЕТИНГА
2.1 Формирование цели……………………………………………………………….14
2.2 Анализ конкурентной среды………………………...…………………………...15
2.3 Сегментирование рынка………………………………………………………….17
2.4 Ценообразование………………………………………………………………….18
2.5 Продвижение туристского продукта…………………………………………….20
Раздел 3 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
3.1 Описание турпродукта……………………………………………………………23
3.2 Разработка программы обслуживания…………………………………………..29
3.3 Расчет стоимости турпродукта…………………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..36
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….37
1.1 Характеристика предприятия
Туристская фирма – это самостоятельно хозяйствующий субъект, организующий свою деятельность в сфере туризма в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Туристская фирма представляет собой относительно независимую составную часть национальной экономики.
Целью деятельности турфирмы «Фаворит» является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью. Главными задачами деятельности турфирмы «Фаворит» являются создание привлекательных турпродуктов, соответствующих потребностям туристов, поддержание предложения на уровне спроса, а также сохранение конкурентоспособности турпродукта.
...
1.2 Организационная структура управления предприятием
Структура управления организацией, или организационная структура управления (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями,функциями,процессомуправления,работойменеджерови распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информацииипринятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всехуровней, категорий и профессиональной специализации.
Большое внимание руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения, оценкам соответствия задачам организаций. Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование как единого целого [8, c.62].
...
1.3 Анализ организационной структуры предприятия
Поскольку туризм охватывает широкий диапазон видов деятельности и выходит за рамки традиционного представления, о нем как о явлении, связанным с отдыхом, то эффект от него должен рассматриваться с точки зрения спроса особого типа потребителей, а не с точки зрения предложения. Эффективность следует понимать как соотношение результата и целей, результата и затрат на его получения.
Так как везде работают люди и эффективность управления во многом зависит от трудового потенциала, следовательно, главная задача менеджеров в том, чтобы создавать эффективную структуру управления, которая позволит обеспечить комфортные условия труда и повысить уровни жизни своего персонала за счет его профессионального развития и управления деловой карьерой. Благодаря тому, что каждый занимается своими задачами, увеличивается возможность формирования и продажи большего количества путевок, оказания качественных услуг.
...
2.1 Формирование цели
Маркетинг – это управляемый социальный процесс, по средствам которого индивидуумы и группы людей приобретают то, в чем нуждаются. В комплекс маркетинговых мер входят следующие компоненты:
1. создание компанией условий, которые стимулируют спрос и сбыт производственных товаров и услуг;
2. товарная политика;
3. ценовая политика;
4. политика формирования каналов сбыта.
Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю то, в чем он не нуждается. В туризме, как и в гостиничном деле, маркетинг играет большую роль. Обе эти индустрии нуждаются в профессиональном маркетинге, который понимает их глобальные проблемы и способен реагировать на растущие потребности потребителей. Принципы маркетинга используются руководителями крупных предприятий [3, c.91].
В последнее время в связи с ростом благосостояния россиян растет туристический рынок.
...
2.2 Анализ конкурентной среды
В условиях рыночной экономики конкуренции отводится важная роль. Это объясняется тем, что число организаций, предлагающих свою продукцию на рынке, становится с каждым годом все больше. Для того чтобы выжить и добиться успеха, организации должны знать своих конкурентов и их успехи, особенно когда речь идет о ключевых характеристиках работы предприятия. Поскольку конкуренты прямо и косвенно влияют на сбыт продукции и прибыль предприятия, необходимо тщательно изучить их основные характеристики в ходе анализа рынка.
Анализ конкурентов выявляет их сильные и слабые стороны, дает возможность оценить их потенциал, цели, настоящую и будущую стратегии, что позволяет расширить собственные преимущества в конкурентной борьбе [4, c.37].
На рынке туристских услуг Нижнего Новгорода имеются большое количество турфирм, предлагающих в основном одинаковые туры. Основными конкурентами туристского предприятия «Фаворит» являются Злата тур, МФК Туризм.
...
2.3 Сегментирование рынка
Сегментация рынка – это деятельность по классификации потенциальных потребителей производимых фирмой товаров в соответствии с особенностями качественной структуры их спроса. Целью сегментации является определение сегментов рынка, для которых целесообразно применение конкретных стратегических планов маркетинга. Сегментация рынка позволяет сделать маркетинговую работу фирмы адресной. В ходе сегментации выбираются наиболее благоприятные сегменты рынка, на удовлетворение нужд которых в последствии ориентирует свою производственно-сбытовую политику. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга [14, c.131].
Для выявления потенциальных покупателей услуги, необходимо изучить спрос. Для этого проводиться исследование населения. Будут использоваться такие методы, как опрос, интервьюирование, анкетирование.
...
2.4 Ценообразование
Стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается определением корректирующего механизма. Важным условием является совпадение решений принимаемых в этой области с общей программой маркетинга фирмы. Разработка ценовой стратегии не является одноразовым действием. При начальном выпуске новой продукции ценовую стратегию необходимо пересматривать, поскольку меняется общая среда конкуренции, товар проходит через различные жизненные циклы, конкуренты меняют цены и т.д. Ценовая стратегия функционирует плохо, если цены меняются слишком часто.
Существуют три основные цели ценообразования:
1. основанные на сбыте,
2. основанные на прибылях,
3. основанные на существующем положении.
Для увеличения объема сбыта используется так называемая стратегия проникновения. Цена проникновения - это низкая цена, предназначенная для захвата массового рынка для товара и услуги.
...
3.1 Описание турпродукта
Шотландия - это край величественных гор и хрустальных озер, хвойных лесов и вересковых пустошей, где земля хранит память прошедших столетий, а природа поражает своей первозданной чистотой. Уникальная природа Шотландии помогает забыть о повседневной суете и обрести мир в душе каждому гостю этой удивительной земли.
Шотландию по праву называют страной замков, здесь находятся десятки живописных памятников архитектуры с богатейшей историей, насчитывающей много веков. Древние оборонительные сооружения, гордо возвышающиеся на неприступных скалах, соседствуют с волшебными замками средневековья, а обратившиеся в руины реликты прошлого делят пейзаж с шедеврами викторианской эпохи. Необычная прозрачность воздуха и насыщенность светом превращают каждый вид, открывающийся глазам путешественника, в настоящее произведение искусства.
Столица Шотландии - Эдинбург. Ее сердце - гористый север, Хайлендз, - родина большинства традиций и оплот национальной гордости.
...
3.2 Разработка программы обслуживания
Маршрут путешествия представлен в таблице 5.
Таблица 5
Маршрут путешествия
День
Маршрут
Экскурсии
Время
Прод-ть
1 день
Перелет из Нижнего Новгорода до Эдинбурга. Размещение в отеле.
Обзорная экскурсия по Эдинбургу с посещением дворца.
Вечерний поход по наиболее интересным историческим пабам Эдинбурга с большим ассортиментом виски.
04.50 – 12.50
17.00 – 21.00
8 часов
4 часа
2 день
Отель - дистиллерии Гленкинчи – Далмуир
Экскурсия в музей истории производства виски.
Экскурсия в вискикурню Ошинтошн.
9.00-14.00
15.00 – 20.00
5 часов
5 часов
3 день
Отель – Обан - Форт Вильям
Экскурсия в дистиллерию Обан
Посещение дистиллерии Бен Невис
9.00 – 14.00
15.00 – 19.30
5 часов
4,5 часа
4 день
Отель – Томинтул - Инвернесс
Экскурсия в дистиллерию Гленморанж
Посещение дистиллерии Далмор
Посещение вискикурни Глен Орд
9.00 – 13.00
14.00 – 16.00
16.30 – 20.
...
3.3 Расчет стоимости турпродукта
В таблице 8 представлена информация о стоимости проживания в отеле The Guards Hotel 3*:
Таблица 8
Стоимость проживания в отеле The Guards Hotel 3*
Наименование статей затрат
Сумма, руб.
Проживание:
двухместное размещение (удобства в номере) 5 суток
4000*5 = 20000
Питание: завтрак 5 дней
100*5 = 500
Итого: Расходы на проживание
20500
В таблице 9 представлены затраты, связанные с организацией трансфера, проезда и экскурсий, входящих в стоимость тура:
Таблица 9
Затраты, связанные с организацией трансфера, проезда и экскурсий, входящих в стоимость тура
Наименование статей затрат
Сумма, руб.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе приведен организационный план, в котором дана характеристика туристского предприятия «Фаворит», описана его организационная структура управления. Также разработан план маркетинга по реализации нового туристского продукта Виски-тур в Шотландию. Изучена конкурентная среда, проведено сегментирование рынка, разработан план продвижения услуги. Было определено, что разрабатываемый тур будет пользоваться спросом у мужчин и женщин, желающих ознакомиться с процессом производства виски, посетить различные дистиллерии, посмотреть замки, получить новые впечатления. Потребители данной услуги будут иметь средний и высокий доход.
Также в курсовой работе было разработано новое туристское путешествие по маршруту Нижний Новгород – Эдинбург – Нижний Новгород. Был спроектирован новый маршрут и составляющие его услуги. Подробно разработана программа обслуживания, описаны проводимые в путешествии экскурсии.
...
1. Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.92 г. №2300-1
2. Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96 № 132-ФЗ
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы, 2005. – 206 с.
4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. – 280 с.
5. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И., Забаев Ю.В., Селкин А.Н. Маркетинг в туризме. - М.: Российская международная академия туризма, 2007. – 315 с.
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М., 2007.- 439 с.
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. 3-е изд., сте¬реотип. Мн. Новое знание, 2006. – 358 с.
8. Ефремова М.В. Организационно-экономические основы развития туризма в России: Монография. – Н. Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета, 2004. – 317 с.
9. Здоров А. Б. Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика, 2005. – 261 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2005. – 320 с.
11. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: Учеб¬ник. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 317 с.
12. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник.- М.: Финансы и статистика 2005. – 294 с.
13. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. Учебное пособие, С-ПБ, ООО «ЛЕКС СТАР», 2005. – 327 с.
14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство и ту¬ризм. Учебник для вузов/ пре. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2005.
15. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 362 с.
16. Парсян В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. - Киев, Наукова думка, 2006. – 381 с.
17. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/Под ред. Чудновского А.Д. - Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭК-МОС, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Велико влияние туризма на развитие инфрастуктуры городов, занятость населения, улучшения экономической обстановки. Российский туризм на общем фоне выглядит скромно, однако в последние годы наметились изменения: принят закон РФ "Об основах туристической деятельности в РФ", введены лицензирование и сертификация, в государственной думе создан комитет по туризму и спорту. Москва превращается в международный центр туризма.
Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии, известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.
РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………………..3
Раздел 1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
1.1 Характеристика предприятия……………………………………………………...6
1.2 Организационная структура управления предприятием………………………...9
1.3 Анализ организационной структуры предприятия……………………………..12
Раздел 2 ПЛАН МАРКЕТИНГА
2.1 Формирование цели……………………………………………………………….14
2.2 Анализ конкурентной среды………………………...…………………………...15
2.3 Сегментирование рынка………………………………………………………….17
2.4 Ценообразование………………………………………………………………….18
2.5 Продвижение туристского продукта…………………………………………….20
Раздел 3 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
3.1 Описание турпродукта……………………………………………………………23
3.2 Разработка программы обслуживания…………………………………………..29
3.3 Расчет стоимости турпродукта…………………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..36
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….37
1.1 Характеристика предприятия
Туристская фирма – это самостоятельно хозяйствующий субъект, организующий свою деятельность в сфере туризма в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Туристская фирма представляет собой относительно независимую составную часть национальной экономики.
Целью деятельности турфирмы «Фаворит» является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью. Главными задачами деятельности турфирмы «Фаворит» являются создание привлекательных турпродуктов, соответствующих потребностям туристов, поддержание предложения на уровне спроса, а также сохранение конкурентоспособности турпродукта.
...
1.2 Организационная структура управления предприятием
Структура управления организацией, или организационная структура управления (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями,функциями,процессомуправления,работойменеджерови распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информацииипринятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всехуровней, категорий и профессиональной специализации.
Большое внимание руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения, оценкам соответствия задачам организаций. Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование как единого целого [8, c.62].
...
1.3 Анализ организационной структуры предприятия
Поскольку туризм охватывает широкий диапазон видов деятельности и выходит за рамки традиционного представления, о нем как о явлении, связанным с отдыхом, то эффект от него должен рассматриваться с точки зрения спроса особого типа потребителей, а не с точки зрения предложения. Эффективность следует понимать как соотношение результата и целей, результата и затрат на его получения.
Так как везде работают люди и эффективность управления во многом зависит от трудового потенциала, следовательно, главная задача менеджеров в том, чтобы создавать эффективную структуру управления, которая позволит обеспечить комфортные условия труда и повысить уровни жизни своего персонала за счет его профессионального развития и управления деловой карьерой. Благодаря тому, что каждый занимается своими задачами, увеличивается возможность формирования и продажи большего количества путевок, оказания качественных услуг.
...
2.1 Формирование цели
Маркетинг – это управляемый социальный процесс, по средствам которого индивидуумы и группы людей приобретают то, в чем нуждаются. В комплекс маркетинговых мер входят следующие компоненты:
1. создание компанией условий, которые стимулируют спрос и сбыт производственных товаров и услуг;
2. товарная политика;
3. ценовая политика;
4. политика формирования каналов сбыта.
Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю то, в чем он не нуждается. В туризме, как и в гостиничном деле, маркетинг играет большую роль. Обе эти индустрии нуждаются в профессиональном маркетинге, который понимает их глобальные проблемы и способен реагировать на растущие потребности потребителей. Принципы маркетинга используются руководителями крупных предприятий [3, c.91].
В последнее время в связи с ростом благосостояния россиян растет туристический рынок.
...
2.2 Анализ конкурентной среды
В условиях рыночной экономики конкуренции отводится важная роль. Это объясняется тем, что число организаций, предлагающих свою продукцию на рынке, становится с каждым годом все больше. Для того чтобы выжить и добиться успеха, организации должны знать своих конкурентов и их успехи, особенно когда речь идет о ключевых характеристиках работы предприятия. Поскольку конкуренты прямо и косвенно влияют на сбыт продукции и прибыль предприятия, необходимо тщательно изучить их основные характеристики в ходе анализа рынка.
Анализ конкурентов выявляет их сильные и слабые стороны, дает возможность оценить их потенциал, цели, настоящую и будущую стратегии, что позволяет расширить собственные преимущества в конкурентной борьбе [4, c.37].
На рынке туристских услуг Нижнего Новгорода имеются большое количество турфирм, предлагающих в основном одинаковые туры. Основными конкурентами туристского предприятия «Фаворит» являются Злата тур, МФК Туризм.
...
2.3 Сегментирование рынка
Сегментация рынка – это деятельность по классификации потенциальных потребителей производимых фирмой товаров в соответствии с особенностями качественной структуры их спроса. Целью сегментации является определение сегментов рынка, для которых целесообразно применение конкретных стратегических планов маркетинга. Сегментация рынка позволяет сделать маркетинговую работу фирмы адресной. В ходе сегментации выбираются наиболее благоприятные сегменты рынка, на удовлетворение нужд которых в последствии ориентирует свою производственно-сбытовую политику. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга [14, c.131].
Для выявления потенциальных покупателей услуги, необходимо изучить спрос. Для этого проводиться исследование населения. Будут использоваться такие методы, как опрос, интервьюирование, анкетирование.
...
2.4 Ценообразование
Стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается определением корректирующего механизма. Важным условием является совпадение решений принимаемых в этой области с общей программой маркетинга фирмы. Разработка ценовой стратегии не является одноразовым действием. При начальном выпуске новой продукции ценовую стратегию необходимо пересматривать, поскольку меняется общая среда конкуренции, товар проходит через различные жизненные циклы, конкуренты меняют цены и т.д. Ценовая стратегия функционирует плохо, если цены меняются слишком часто.
Существуют три основные цели ценообразования:
1. основанные на сбыте,
2. основанные на прибылях,
3. основанные на существующем положении.
Для увеличения объема сбыта используется так называемая стратегия проникновения. Цена проникновения - это низкая цена, предназначенная для захвата массового рынка для товара и услуги.
...
3.1 Описание турпродукта
Шотландия - это край величественных гор и хрустальных озер, хвойных лесов и вересковых пустошей, где земля хранит память прошедших столетий, а природа поражает своей первозданной чистотой. Уникальная природа Шотландии помогает забыть о повседневной суете и обрести мир в душе каждому гостю этой удивительной земли.
Шотландию по праву называют страной замков, здесь находятся десятки живописных памятников архитектуры с богатейшей историей, насчитывающей много веков. Древние оборонительные сооружения, гордо возвышающиеся на неприступных скалах, соседствуют с волшебными замками средневековья, а обратившиеся в руины реликты прошлого делят пейзаж с шедеврами викторианской эпохи. Необычная прозрачность воздуха и насыщенность светом превращают каждый вид, открывающийся глазам путешественника, в настоящее произведение искусства.
Столица Шотландии - Эдинбург. Ее сердце - гористый север, Хайлендз, - родина большинства традиций и оплот национальной гордости.
...
3.2 Разработка программы обслуживания
Маршрут путешествия представлен в таблице 5.
Таблица 5
Маршрут путешествия
День
Маршрут
Экскурсии
Время
Прод-ть
1 день
Перелет из Нижнего Новгорода до Эдинбурга. Размещение в отеле.
Обзорная экскурсия по Эдинбургу с посещением дворца.
Вечерний поход по наиболее интересным историческим пабам Эдинбурга с большим ассортиментом виски.
04.50 – 12.50
17.00 – 21.00
8 часов
4 часа
2 день
Отель - дистиллерии Гленкинчи – Далмуир
Экскурсия в музей истории производства виски.
Экскурсия в вискикурню Ошинтошн.
9.00-14.00
15.00 – 20.00
5 часов
5 часов
3 день
Отель – Обан - Форт Вильям
Экскурсия в дистиллерию Обан
Посещение дистиллерии Бен Невис
9.00 – 14.00
15.00 – 19.30
5 часов
4,5 часа
4 день
Отель – Томинтул - Инвернесс
Экскурсия в дистиллерию Гленморанж
Посещение дистиллерии Далмор
Посещение вискикурни Глен Орд
9.00 – 13.00
14.00 – 16.00
16.30 – 20.
...
3.3 Расчет стоимости турпродукта
В таблице 8 представлена информация о стоимости проживания в отеле The Guards Hotel 3*:
Таблица 8
Стоимость проживания в отеле The Guards Hotel 3*
Наименование статей затрат
Сумма, руб.
Проживание:
двухместное размещение (удобства в номере) 5 суток
4000*5 = 20000
Питание: завтрак 5 дней
100*5 = 500
Итого: Расходы на проживание
20500
В таблице 9 представлены затраты, связанные с организацией трансфера, проезда и экскурсий, входящих в стоимость тура:
Таблица 9
Затраты, связанные с организацией трансфера, проезда и экскурсий, входящих в стоимость тура
Наименование статей затрат
Сумма, руб.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе приведен организационный план, в котором дана характеристика туристского предприятия «Фаворит», описана его организационная структура управления. Также разработан план маркетинга по реализации нового туристского продукта Виски-тур в Шотландию. Изучена конкурентная среда, проведено сегментирование рынка, разработан план продвижения услуги. Было определено, что разрабатываемый тур будет пользоваться спросом у мужчин и женщин, желающих ознакомиться с процессом производства виски, посетить различные дистиллерии, посмотреть замки, получить новые впечатления. Потребители данной услуги будут иметь средний и высокий доход.
Также в курсовой работе было разработано новое туристское путешествие по маршруту Нижний Новгород – Эдинбург – Нижний Новгород. Был спроектирован новый маршрут и составляющие его услуги. Подробно разработана программа обслуживания, описаны проводимые в путешествии экскурсии.
...
1. Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.92 г. №2300-1
2. Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96 № 132-ФЗ
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы, 2005. – 206 с.
4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. – 280 с.
5. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И., Забаев Ю.В., Селкин А.Н. Маркетинг в туризме. - М.: Российская международная академия туризма, 2007. – 315 с.
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М., 2007.- 439 с.
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. 3-е изд., сте¬реотип. Мн. Новое знание, 2006. – 358 с.
8. Ефремова М.В. Организационно-экономические основы развития туризма в России: Монография. – Н. Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета, 2004. – 317 с.
9. Здоров А. Б. Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика, 2005. – 261 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2005. – 320 с.
11. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: Учеб¬ник. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 317 с.
12. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник.- М.: Финансы и статистика 2005. – 294 с.
13. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. Учебное пособие, С-ПБ, ООО «ЛЕКС СТАР», 2005. – 327 с.
14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство и ту¬ризм. Учебник для вузов/ пре. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2005.
15. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 362 с.
16. Парсян В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. - Киев, Наукова думка, 2006. – 381 с.
17. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/Под ред. Чудновского А.Д. - Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭК-МОС, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую