Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Многообразное культурное пространство страны вызывает у европейцев большой интерес. Народное творчество как часть нашей общей культуры является уникальным и самобытным. Традиции народного искусства – песни, танцы, декоративно-прикладное творчество, передаются из поколения в поколение. В наши дни интерес к любительскому художественному творчеству становиться сильнее, увеличивается количество любительских коллективов и объединений. Растет количество и расширяется география фестивалей, конкурсов художественного творчества по различным видам искусства. Один из самых эффективных способов показать свои достижения – выступить на фестивале, принять участие в смотре или конкурсе. Именно этим обусловлена актуальность данной темы.
Фестиваль- массовое празднество, включающий показ достижений в области музыки, театра, кино, эстрады. Фестивали различают по продолжительности (от нескольких дней до пол.года) и содержанию.
Фестивали организются государством и местными властями, филармониями и муз. обществами, в католических странах фирмами и частными лицами, также проводятся фестивали регулярно (раз в два или три четыре года, а также в связи с особо торжественными событиями).
Музыкальные фестивали зародились в Великобритании (Лондон 1709 и первоначально были связаны с церковной музыкой).
Распространение получили международные фестивали в XX веке (середине 40-х г).
Нередко в рамках фестиваля проводятся международные конкурсы. В России с первых лет проводятся конкурсы с1928 г. в Ленинграде ежегодно проводятся фестивали, а с 1980 г.- фестивали фильмов. Всероссийские фестивали включают в себя конкурсные мероприятия, но не ограничиваются ими. И представляют собой массовые общественные компании по пропаганде и развитию российского самодеятельного искусства.
Степень изученности. Вопрос об организации и проведения фестивалей, а так методические указания изучались и были описаны в работах следующих авторов, Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В., Авсеева Е.Н. и другие.
Наиболее хорошо теория по теме организация и проведения конференции раскрыта в книги Ариарский М.А. «Прикладная культурология как область научного знания и социальной практики». Практические примеры наиболее точно и полноценно приведены в работе Рыжкова З. П. «Фестиваль как форма коммуникации: результаты культурного проекта, поддержанного региональной администрацией».
Целью курсовой работы является изучение исследование оптимальной модели проведения и организации фестиваля.
Исходя из поставленной темы следует выделить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты фестивальной деятельности;
- рассмотреть практико – методические аспекты подготовки и проведения фестиваля.
-разработать авторские методические рекомендации.
Гепозеза. Если будут разработаны соответствующие методические рекмендации, это позволит значительно повысить качество и уровень подготовки специальных event мероприятий.
Объектом исследования является методика организации массовых мероприятий.
Предметом исследования является фестиваль, как эффективная форма СКД
База исследования. Проведения фестиваля «Королевские краски».
Методы исследования. Анализруя все источники содержащие информацию по организации и проведению фестиваля была созданна данная курсовая работа.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух основных глав, восьми параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Введение ……………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты фестивальной деятельности …………………6
1.1. Классификация фестивалей………………….……………………......6
1.2.История фестивалей ………………………………………………...…8
1.3. Фестивали в социально – культурной деятельности: фестиваль мороженного……………………………………………………………..………16
1.4 Основные фестивальные тенденции на региональном и мировом уровне…………………………………………………………………………….18
1.5.Критерии оценки эффективности проведения фестиваля …………20
1.6 Обзор литературы по теме курсовой работы……………………..…22
2..Методико-технологические аспекты подготовки и проведения фестиваля…………………………………………………………………………24
2.1.Технология проведении фестиваля …………………………………24
2.2.Организация фестиваля «Королевских красок» …………………....29
2.3.Методические рекомендации для успешного проведения фестиваля……………………………………………………………………....…33
Заключение ……………………………...………………………….…….40
Список использованной литературы ……………………..……….…….41
Приложение ………………………………………………………………44
По всей работе ссылки внизу страницы
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ!!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Иногда системы обновляют свои алгоритмы проверки, поэтому ВОЗМОЖНО оригинальность может упасть, чтобы БЕСПЛАТНО повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/ и http://text.rucont.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Ариарский, М.А. Прикладная культурология как область научного знания и социальной практики., / М.А.Ариарский СПБ., Олимп, 2012- 275с.
2. Асеева Е.Н., . Организация рекламной кампании. / Е.Н Асеева М.: Приор., 2011. 821с.
3. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга.- / Аникиев С.Н. М.,:2014- 358 с.
4. Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы региональной культурной политики и формирование культурно-досуговых программ. / Г.М. Бирженюк СПБ., 2012-128с.
5. Бутенко И.А., Разногов К.Э. Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему/ Бутенко И.А. М., 2013-251с.
6. Васильев Г.А., Поляков В.А. и др. Реклама в современном мире. / Васильев Г.А. - Тула: Гриф и К., 2013.- 358 с.
7. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – / Вишняк А.И. Киев: Высшая школа, 2011. - 165 с.
8. Воспитательная деятельность клубных учреждений. – М: НИИкультры, 2013. - 512 с.
9. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / Гольман И.А. - М.: Изд-во "Гелла - принт", 2013-879 с.
10. Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. / Грушин Б.– М: Профиздат, 2012. 875 с.
11. Дмитриева Н.А. Краткая истории искусств / Дмитриева Н.А. М., «Искусство», 2010.173с.
12. Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии / Киселёва Т.Г. М., МГУКИ, 2011. 235с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга, / Котлер Ф. – М.: Вильямс, 2011. 528 с.
14. Лаптева Г. Я. Фестивальная практика в Архангельской области: беглый взгляд на эволюцию // Экология культуры / Лаптева Г.Я. - Архангельск, 2002. - № 3 (28). 2011. 523 с.
15. Огилви Д. Тайны рекламного двора, / Огилви Д. – М: Международный рекламный центр НТД, 2012. 452с.
16. Пономарева А. М., Основы рекламной деятельности, / А.М. Пономарева - М.: «Инфра – М», 2010. 354с.
17. Рыжкова З. П. Фестиваль как форма коммуникации: результаты культурного проекта, поддержанного региональной администрацией // Справочник руководителя учреждения культуры// / З.П. Рыжкова - М., 2013. - № 6. 896 с.
18. Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи / Е.А. Скрипунова Социс- М., №1 2012. 247 с.
19. Тульчинский Т.Л. Технологии менеджмента в сфере культуры / Т.Л. Тульчинский СПБ., Культура, 2010. 265с.
20. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности, / В.Н. Хапенков - М.: Академия, 2013. 259 с.
21. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- Москва, Дело, 2013. 358 с.Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика eventmanagement/ А.Шумович / А.Н.Чумиков — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 336с.
23. Фестиваль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00083/87400.html (14.10.2015)
24. Фестиваль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/21/us4107017.html (14.10.2015)
25 Фестиваль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/gl_social/article/2908/290_8872.html (14.10.2015)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Многообразное культурное пространство страны вызывает у европейцев большой интерес. Народное творчество как часть нашей общей культуры является уникальным и самобытным. Традиции народного искусства – песни, танцы, декоративно-прикладное творчество, передаются из поколения в поколение. В наши дни интерес к любительскому художественному творчеству становиться сильнее, увеличивается количество любительских коллективов и объединений. Растет количество и расширяется география фестивалей, конкурсов художественного творчества по различным видам искусства. Один из самых эффективных способов показать свои достижения – выступить на фестивале, принять участие в смотре или конкурсе. Именно этим обусловлена актуальность данной темы.
Фестиваль- массовое празднество, включающий показ достижений в области музыки, театра, кино, эстрады. Фестивали различают по продолжительности (от нескольких дней до пол.года) и содержанию.
Фестивали организются государством и местными властями, филармониями и муз. обществами, в католических странах фирмами и частными лицами, также проводятся фестивали регулярно (раз в два или три четыре года, а также в связи с особо торжественными событиями).
Музыкальные фестивали зародились в Великобритании (Лондон 1709 и первоначально были связаны с церковной музыкой).
Распространение получили международные фестивали в XX веке (середине 40-х г).
Нередко в рамках фестиваля проводятся международные конкурсы. В России с первых лет проводятся конкурсы с1928 г. в Ленинграде ежегодно проводятся фестивали, а с 1980 г.- фестивали фильмов. Всероссийские фестивали включают в себя конкурсные мероприятия, но не ограничиваются ими. И представляют собой массовые общественные компании по пропаганде и развитию российского самодеятельного искусства.
Степень изученности. Вопрос об организации и проведения фестивалей, а так методические указания изучались и были описаны в работах следующих авторов, Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В., Авсеева Е.Н. и другие.
Наиболее хорошо теория по теме организация и проведения конференции раскрыта в книги Ариарский М.А. «Прикладная культурология как область научного знания и социальной практики». Практические примеры наиболее точно и полноценно приведены в работе Рыжкова З. П. «Фестиваль как форма коммуникации: результаты культурного проекта, поддержанного региональной администрацией».
Целью курсовой работы является изучение исследование оптимальной модели проведения и организации фестиваля.
Исходя из поставленной темы следует выделить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты фестивальной деятельности;
- рассмотреть практико – методические аспекты подготовки и проведения фестиваля.
-разработать авторские методические рекомендации.
Гепозеза. Если будут разработаны соответствующие методические рекмендации, это позволит значительно повысить качество и уровень подготовки специальных event мероприятий.
Объектом исследования является методика организации массовых мероприятий.
Предметом исследования является фестиваль, как эффективная форма СКД
База исследования. Проведения фестиваля «Королевские краски».
Методы исследования. Анализруя все источники содержащие информацию по организации и проведению фестиваля была созданна данная курсовая работа.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух основных глав, восьми параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Введение ……………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты фестивальной деятельности …………………6
1.1. Классификация фестивалей………………….……………………......6
1.2.История фестивалей ………………………………………………...…8
1.3. Фестивали в социально – культурной деятельности: фестиваль мороженного……………………………………………………………..………16
1.4 Основные фестивальные тенденции на региональном и мировом уровне…………………………………………………………………………….18
1.5.Критерии оценки эффективности проведения фестиваля …………20
1.6 Обзор литературы по теме курсовой работы……………………..…22
2..Методико-технологические аспекты подготовки и проведения фестиваля…………………………………………………………………………24
2.1.Технология проведении фестиваля …………………………………24
2.2.Организация фестиваля «Королевских красок» …………………....29
2.3.Методические рекомендации для успешного проведения фестиваля……………………………………………………………………....…33
Заключение ……………………………...………………………….…….40
Список использованной литературы ……………………..……….…….41
Приложение ………………………………………………………………44
По всей работе ссылки внизу страницы
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ!!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Иногда системы обновляют свои алгоритмы проверки, поэтому ВОЗМОЖНО оригинальность может упасть, чтобы БЕСПЛАТНО повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/ и http://text.rucont.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Ариарский, М.А. Прикладная культурология как область научного знания и социальной практики., / М.А.Ариарский СПБ., Олимп, 2012- 275с.
2. Асеева Е.Н., . Организация рекламной кампании. / Е.Н Асеева М.: Приор., 2011. 821с.
3. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга.- / Аникиев С.Н. М.,:2014- 358 с.
4. Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы региональной культурной политики и формирование культурно-досуговых программ. / Г.М. Бирженюк СПБ., 2012-128с.
5. Бутенко И.А., Разногов К.Э. Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему/ Бутенко И.А. М., 2013-251с.
6. Васильев Г.А., Поляков В.А. и др. Реклама в современном мире. / Васильев Г.А. - Тула: Гриф и К., 2013.- 358 с.
7. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – / Вишняк А.И. Киев: Высшая школа, 2011. - 165 с.
8. Воспитательная деятельность клубных учреждений. – М: НИИкультры, 2013. - 512 с.
9. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / Гольман И.А. - М.: Изд-во "Гелла - принт", 2013-879 с.
10. Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. / Грушин Б.– М: Профиздат, 2012. 875 с.
11. Дмитриева Н.А. Краткая истории искусств / Дмитриева Н.А. М., «Искусство», 2010.173с.
12. Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии / Киселёва Т.Г. М., МГУКИ, 2011. 235с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга, / Котлер Ф. – М.: Вильямс, 2011. 528 с.
14. Лаптева Г. Я. Фестивальная практика в Архангельской области: беглый взгляд на эволюцию // Экология культуры / Лаптева Г.Я. - Архангельск, 2002. - № 3 (28). 2011. 523 с.
15. Огилви Д. Тайны рекламного двора, / Огилви Д. – М: Международный рекламный центр НТД, 2012. 452с.
16. Пономарева А. М., Основы рекламной деятельности, / А.М. Пономарева - М.: «Инфра – М», 2010. 354с.
17. Рыжкова З. П. Фестиваль как форма коммуникации: результаты культурного проекта, поддержанного региональной администрацией // Справочник руководителя учреждения культуры// / З.П. Рыжкова - М., 2013. - № 6. 896 с.
18. Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи / Е.А. Скрипунова Социс- М., №1 2012. 247 с.
19. Тульчинский Т.Л. Технологии менеджмента в сфере культуры / Т.Л. Тульчинский СПБ., Культура, 2010. 265с.
20. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности, / В.Н. Хапенков - М.: Академия, 2013. 259 с.
21. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- Москва, Дело, 2013. 358 с.Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика eventmanagement/ А.Шумович / А.Н.Чумиков — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 336с.
23. Фестиваль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00083/87400.html (14.10.2015)
24. Фестиваль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/21/us4107017.html (14.10.2015)
25 Фестиваль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/gl_social/article/2908/290_8872.html (14.10.2015)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
375 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую