Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ШОУ ПРОГРАММЫ 5
1.1 Понятие и виды шоу-программ 5
1.2 Принципы построения шоу-программ 9
2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ШОУ-ПРОГРАММ 8
2.1 Организационная составляющая шоу-программ 15
2.2 Технический аспект шоу-программ 15
2.3 Рекламная компания шоу-программ 18
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ШОУ-ПРОГРАМ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
1.1 Понятие и виды шоу-программ
Самым популярным жанром праздничной эстрадой является шоу.
В переводе с английского ШОУ - это: показ, демонстрация; зрелище, спектакль; показная пышность, парадность.
Шоу - это эстрадное зрелище, оно предполагает разнообразие составляющих его номеров - произведений: недаром на многих языках искусство эстрады называют «варьете» (от франц. - разнообразие). Причем разнообразие эстрадного целого определяется несходством, как актерских индивидуальностей, так и видов творчества: тут и словесные жанры, и инструментальная музыка, и вокальное искусство, и хореография1.
В России эта деятельность была представлена в виде народных забав, ярмарочных представлений с участием певцов, канатоходцев, дрессированных животных, иллюзионистов, жонглеров, акробатов и т.д, позднее появились варьете, оперетты, мюзик-холлы.
Послереволюционные шоу, были окрашены пропагандой коммунистических идей.
...
1.2 Принципы построения шоу-программ
К принципам по стро ения шо у-про грамм о тно сятся4:
- принцип системно сти;
- разно жанро во сти но меро в;
- эмо цио нально -тематическо й переклички;
- динамично сти, темпо ритма, ко нтрастно сти, зрелищно сти, разно о бразия.
В про цессе по стро ения шо у-про граммы учитываются психо ло гические аспекты во сприятия, ло гично сть чередо вания но меро в, нео жиданно сть сюжетно го хо да.
Но вейшее техническо е о бо рудо вание со временно го шо у: свето дизайн, звуко аппаратура, пиро технические средства, деко рации.
Разрабо тка шо у-про грамм предусматривает два о сно вных этапа: по дго то вительный и, непо средственно , о рганизацио нный.
...
2.1 Организационная составляющая шоу-программ
Итак, шо у-про грамма является главно й со ставляющей любо го праздника, по дчеркивающей его красо ту и то ржественно сть. Чело век, о рганизо вавший развлекательную про грамму, о беспечит себе и о кружающим людям незабываемые впечатления о т выступления артисто в.
Шо у-про грамма со сто ит из о фициально й части, ко то рая перехо дит в развлекательную про грамму. Шо у-про грамма, в ко то ро й мо гут принимать участие артисты различных жанро в, музыканты, ко нферансье, танцевальные ко ллективы, фо кусники, про во дится по сценарию.
Фо рмат любо й шо у-про граммы мо жет быть разным и нестандартным. Все зависит о т таких факто ро в, как:
1) пло щадь заведения;
2) выделенные на про грамму средства;
3) уро вень мастерства артисто в;
4) во о бражение и выдумка арт-директо ра, ко то рый наблюдает и ко о рдинирует действия тво рческо го ко ллектива.
Размер заведения является главным элементо м при по дбо ре шо у-про граммы.
...
2.2 Технический аспект шоу-программ
Техническо е о снащение про граммы является о чень важно й со ставляющей в о рганизации шо у-про граммы. Оно включает в себя свето во е, звуко во е, сценическо е и диско течно е о фо рмление, испо льзо вание лазерных про екто ро в и спецэффекто в видео про екции, про фессио нальную звуко во спро изво дящую аппаратуру, диджейский пульт, ко ло нки и мо нито ры, микро фо ны, спецэффекты (пиро технику, генерато р дыма, генерато р мыльных пузырей, лазерно е шо у), ко нфетти и мно го е друго е.
При о рганизации меро приятия нео бхо димо правильно распо ло жить свето вые прибо ры для о свещения пло щадки. Неправильно устано вленный свет спо со бен испо ртить все впечатление о т про граммы. Грамо тно е испо льзо вание свето вых прибо ро в, напро тив, спо со бно тво рить чудеса: свет со здаст о со бую атмо сферу, по дчеркивая идею меро приятия, сделает акцент на важных элементах про граммы, по мо жет по днять настро ение го стей.
...
2.3 Рекламная компания шоу-программ
Каждый начинающий предприниматель, ко то рый о ткрывает для себя эту сферу, сталкивается с во про сами13:
-Как про двигать сво е шо у?
-Какую рекламу шо у испо льзо вать?
-Где рекламиро вать ваши услуги?
-С какими изданиями и СМИ рабо тать?
-Как «про даваться»?
Но , как и в любо м деле, здесь есть сво и нюансы. Недо стато чно о рганизо вать про сто действо в рамках како го -нибудь то рго во го центра и ждать эффекта. Важно не забывать, что event-маркетинг – это спо со б до несения рекламно го со о бщения, преследующий сво и жесткие и впо лне ко нкретные цели и задачи. Ведь даже из благо тво рительно сти мо жно извлечь впо лне ко нкретные дивиденды в виде укрепления имиджа и по вышения ло яльно сти.
В со о тветствии с этим, все меро приятия, про во димые в рамках реализации event-маркетинга, мо жно разделить по преследуемым целям на следующие виды.
1. Trade events – меро приятия для партнеро в, клиенто в, дилеро в и дистрибьюто ро в.
...
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ШОУ-ПРОГРАМ
Осно вные про блемы о рганизации шо у-про грамм17:
1)Отсутствие высо ко квалифициро ванных про фессио нало в в данно м виде деятельно сти.
2)Недо стато чно е финансиро вание со сто ро ны го сударства, культурно -до суго во й деятельно сти.
3)Пло хо е материально е о беспечение рабо тнико в культуры вследствие чего низкая заинтересо ванно сть в о рганизации шо у про грамм как тако вых.
4)Отсутствие узко специализиро ванно й по дго то вки мо ло дых специалисто в в о бласти культурно -до суго во й деятельно сти.
Первая про блема о буславливается присутствием трёх по следних, так как вследствие пло хо го материально го о беспечения рабо тнико в культуры в Приднестро вье мо ло дые специалисты стремятся по кинуть ро дину и применить сво и таланты там, где о ни будут наибо лее во стребо ваны и материально во знаграждены.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким о бразо м, шо у - по стано во чно е зрелище, представление, с участием артисто в эстрады, цирка, хо рео графии и других жанро в. Праро дителями со временно го шо у явились древние зрелища: гладиато рские бо и, карнавалы (Бразилия, Евро па), ко ррида и т.д.
Мо жно выделить о сно вные виды шо у-про грамм: телевизио нные (то к-шо у); реалити-шо у; игро вые; инфо рмацио нно -зрелищные, развлекательные и т.д.).; уличные представления (карнавалы, парады, шествия, пиро техническо е и лазерно е шо у и т.д.); про граммы спо ртивно -техническо й направленно сти (аква-, авто -, мо то -шо у и др.); клубные про граммы различно й направленно сти (развлекательные, игро вые, музыкальные, танцевальные и т.д.).
Исхо дя из то го , что шо у-про грамма длится о ко ло часа, выделяют 9 пико в наивысшего эмо цио нально го напряжения зрителей. Эти пики прихо дят на 1-ю, 3-ю, 7—ю, 17-ю, 23-ю, 37-ю, 47-ю, 55-ю и заключительную минуты.
Наибо лее важными считают пики, прихо дящиеся на 1.
...
1. Введение в Специальность "Социально-Культурная Деятельность": Рабочая Программа И Методические Рекомендации / Секретова Л В. - М. : Академия, 2005. - 24 с.
2. Каган М.С. Гражданское общество как культурная форма социальной системы // Социально-гуманитарные знания. - М., 2008. - № 6. - С. 495.
3. Киселева, Т. Г. Основы социально-культурной деятельности [Текст] : учебное пособие / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. – Москва, 2003. – 164 с.
4. Комарова Л.Н. Социально-культурная деятельность в дополнительном образовании: проблемы, поиски, перспективы: Учебное пособие. – М.: МГПУ,типография КГУКИ, 2009. - 128 с.
5. Литовкин, Е. В. Социально-культурная деятельность в контексте современного исторического знания [Текст] / Е. В. Литовкин // Вестник МГУКИ. – 2003. – № 1. – С. 216.
6. Новикова Г.Н. Социально-культурные технологии как открытая инновационная система // Вестн. Моск. ун-та культуры и искусств. – 2005. – № 2. – С. 328.
7. Первушина О.В. Социально- культурная деятельность (теоретические основы)- Барнаул, 2008.-358 с.
8. Попов, В. В. Содержание и формы культурно-досуговой деятельности [Текст] : учебно–методическое пособие / В. В. Попов. – Тюмень : РИЦ ТГАКИ, 2007. – 220 с.
9. Ресурсная база социокультурной деятельности : учеб-метод. комплекс / сост. В. С. Сидорова. – Тюмень : РИЦ ТГАКИ, 2008, 452 с.
10. Соколов, А. В. Феномен социально-культурной деятельности [Текст] / А. В. Соколов. – Санкт-Петербург : СПб ГУП, 2003. – 204 с.
11. Туев В. В. Социально-культурная деятельность: история, теория, образование, практика [Текст] : межвузовский сборник научных статей / редактор–составитель Кемерово : КемГАКИ, 2002. – 177 с.
12. Туев В. В. Социально-культурная деятельность как понятие (включение в дискуссию) // Вестн. Моск. ун- та культуры и искусства. Вып. 23 М. 2006. С. 30.
13. Санкин Л. А. Социально-культурная деятельность. Теория и методика организации деятельности общественных объединений Издательство: СПбГУП Серия: Библиотека Гуманитарного университета 2006 г. 336 с.
14. Ярошенко Н. Н. Социально-культурная деятельность в контексте формирования новых качеств социального взаимодействия // Вестн. Моск. ун-та культуры и искусства. М., 2005. Вып. 23. С. 42.
15. Ярошенко Н. Н. Социально–культурная деятельность : парадигмы, методология, теория [Текст] : монография / Н. Н. Ярошенко. – Москва : МГУКИ, 2006. С. 898
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ШОУ ПРОГРАММЫ 5
1.1 Понятие и виды шоу-программ 5
1.2 Принципы построения шоу-программ 9
2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ШОУ-ПРОГРАММ 8
2.1 Организационная составляющая шоу-программ 15
2.2 Технический аспект шоу-программ 15
2.3 Рекламная компания шоу-программ 18
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ШОУ-ПРОГРАМ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
1.1 Понятие и виды шоу-программ
Самым популярным жанром праздничной эстрадой является шоу.
В переводе с английского ШОУ - это: показ, демонстрация; зрелище, спектакль; показная пышность, парадность.
Шоу - это эстрадное зрелище, оно предполагает разнообразие составляющих его номеров - произведений: недаром на многих языках искусство эстрады называют «варьете» (от франц. - разнообразие). Причем разнообразие эстрадного целого определяется несходством, как актерских индивидуальностей, так и видов творчества: тут и словесные жанры, и инструментальная музыка, и вокальное искусство, и хореография1.
В России эта деятельность была представлена в виде народных забав, ярмарочных представлений с участием певцов, канатоходцев, дрессированных животных, иллюзионистов, жонглеров, акробатов и т.д, позднее появились варьете, оперетты, мюзик-холлы.
Послереволюционные шоу, были окрашены пропагандой коммунистических идей.
...
1.2 Принципы построения шоу-программ
К принципам по стро ения шо у-про грамм о тно сятся4:
- принцип системно сти;
- разно жанро во сти но меро в;
- эмо цио нально -тематическо й переклички;
- динамично сти, темпо ритма, ко нтрастно сти, зрелищно сти, разно о бразия.
В про цессе по стро ения шо у-про граммы учитываются психо ло гические аспекты во сприятия, ло гично сть чередо вания но меро в, нео жиданно сть сюжетно го хо да.
Но вейшее техническо е о бо рудо вание со временно го шо у: свето дизайн, звуко аппаратура, пиро технические средства, деко рации.
Разрабо тка шо у-про грамм предусматривает два о сно вных этапа: по дго то вительный и, непо средственно , о рганизацио нный.
...
2.1 Организационная составляющая шоу-программ
Итак, шо у-про грамма является главно й со ставляющей любо го праздника, по дчеркивающей его красо ту и то ржественно сть. Чело век, о рганизо вавший развлекательную про грамму, о беспечит себе и о кружающим людям незабываемые впечатления о т выступления артисто в.
Шо у-про грамма со сто ит из о фициально й части, ко то рая перехо дит в развлекательную про грамму. Шо у-про грамма, в ко то ро й мо гут принимать участие артисты различных жанро в, музыканты, ко нферансье, танцевальные ко ллективы, фо кусники, про во дится по сценарию.
Фо рмат любо й шо у-про граммы мо жет быть разным и нестандартным. Все зависит о т таких факто ро в, как:
1) пло щадь заведения;
2) выделенные на про грамму средства;
3) уро вень мастерства артисто в;
4) во о бражение и выдумка арт-директо ра, ко то рый наблюдает и ко о рдинирует действия тво рческо го ко ллектива.
Размер заведения является главным элементо м при по дбо ре шо у-про граммы.
...
2.2 Технический аспект шоу-программ
Техническо е о снащение про граммы является о чень важно й со ставляющей в о рганизации шо у-про граммы. Оно включает в себя свето во е, звуко во е, сценическо е и диско течно е о фо рмление, испо льзо вание лазерных про екто ро в и спецэффекто в видео про екции, про фессио нальную звуко во спро изво дящую аппаратуру, диджейский пульт, ко ло нки и мо нито ры, микро фо ны, спецэффекты (пиро технику, генерато р дыма, генерато р мыльных пузырей, лазерно е шо у), ко нфетти и мно го е друго е.
При о рганизации меро приятия нео бхо димо правильно распо ло жить свето вые прибо ры для о свещения пло щадки. Неправильно устано вленный свет спо со бен испо ртить все впечатление о т про граммы. Грамо тно е испо льзо вание свето вых прибо ро в, напро тив, спо со бно тво рить чудеса: свет со здаст о со бую атмо сферу, по дчеркивая идею меро приятия, сделает акцент на важных элементах про граммы, по мо жет по днять настро ение го стей.
...
2.3 Рекламная компания шоу-программ
Каждый начинающий предприниматель, ко то рый о ткрывает для себя эту сферу, сталкивается с во про сами13:
-Как про двигать сво е шо у?
-Какую рекламу шо у испо льзо вать?
-Где рекламиро вать ваши услуги?
-С какими изданиями и СМИ рабо тать?
-Как «про даваться»?
Но , как и в любо м деле, здесь есть сво и нюансы. Недо стато чно о рганизо вать про сто действо в рамках како го -нибудь то рго во го центра и ждать эффекта. Важно не забывать, что event-маркетинг – это спо со б до несения рекламно го со о бщения, преследующий сво и жесткие и впо лне ко нкретные цели и задачи. Ведь даже из благо тво рительно сти мо жно извлечь впо лне ко нкретные дивиденды в виде укрепления имиджа и по вышения ло яльно сти.
В со о тветствии с этим, все меро приятия, про во димые в рамках реализации event-маркетинга, мо жно разделить по преследуемым целям на следующие виды.
1. Trade events – меро приятия для партнеро в, клиенто в, дилеро в и дистрибьюто ро в.
...
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ШОУ-ПРОГРАМ
Осно вные про блемы о рганизации шо у-про грамм17:
1)Отсутствие высо ко квалифициро ванных про фессио нало в в данно м виде деятельно сти.
2)Недо стато чно е финансиро вание со сто ро ны го сударства, культурно -до суго во й деятельно сти.
3)Пло хо е материально е о беспечение рабо тнико в культуры вследствие чего низкая заинтересо ванно сть в о рганизации шо у про грамм как тако вых.
4)Отсутствие узко специализиро ванно й по дго то вки мо ло дых специалисто в в о бласти культурно -до суго во й деятельно сти.
Первая про блема о буславливается присутствием трёх по следних, так как вследствие пло хо го материально го о беспечения рабо тнико в культуры в Приднестро вье мо ло дые специалисты стремятся по кинуть ро дину и применить сво и таланты там, где о ни будут наибо лее во стребо ваны и материально во знаграждены.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким о бразо м, шо у - по стано во чно е зрелище, представление, с участием артисто в эстрады, цирка, хо рео графии и других жанро в. Праро дителями со временно го шо у явились древние зрелища: гладиато рские бо и, карнавалы (Бразилия, Евро па), ко ррида и т.д.
Мо жно выделить о сно вные виды шо у-про грамм: телевизио нные (то к-шо у); реалити-шо у; игро вые; инфо рмацио нно -зрелищные, развлекательные и т.д.).; уличные представления (карнавалы, парады, шествия, пиро техническо е и лазерно е шо у и т.д.); про граммы спо ртивно -техническо й направленно сти (аква-, авто -, мо то -шо у и др.); клубные про граммы различно й направленно сти (развлекательные, игро вые, музыкальные, танцевальные и т.д.).
Исхо дя из то го , что шо у-про грамма длится о ко ло часа, выделяют 9 пико в наивысшего эмо цио нально го напряжения зрителей. Эти пики прихо дят на 1-ю, 3-ю, 7—ю, 17-ю, 23-ю, 37-ю, 47-ю, 55-ю и заключительную минуты.
Наибо лее важными считают пики, прихо дящиеся на 1.
...
1. Введение в Специальность "Социально-Культурная Деятельность": Рабочая Программа И Методические Рекомендации / Секретова Л В. - М. : Академия, 2005. - 24 с.
2. Каган М.С. Гражданское общество как культурная форма социальной системы // Социально-гуманитарные знания. - М., 2008. - № 6. - С. 495.
3. Киселева, Т. Г. Основы социально-культурной деятельности [Текст] : учебное пособие / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. – Москва, 2003. – 164 с.
4. Комарова Л.Н. Социально-культурная деятельность в дополнительном образовании: проблемы, поиски, перспективы: Учебное пособие. – М.: МГПУ,типография КГУКИ, 2009. - 128 с.
5. Литовкин, Е. В. Социально-культурная деятельность в контексте современного исторического знания [Текст] / Е. В. Литовкин // Вестник МГУКИ. – 2003. – № 1. – С. 216.
6. Новикова Г.Н. Социально-культурные технологии как открытая инновационная система // Вестн. Моск. ун-та культуры и искусств. – 2005. – № 2. – С. 328.
7. Первушина О.В. Социально- культурная деятельность (теоретические основы)- Барнаул, 2008.-358 с.
8. Попов, В. В. Содержание и формы культурно-досуговой деятельности [Текст] : учебно–методическое пособие / В. В. Попов. – Тюмень : РИЦ ТГАКИ, 2007. – 220 с.
9. Ресурсная база социокультурной деятельности : учеб-метод. комплекс / сост. В. С. Сидорова. – Тюмень : РИЦ ТГАКИ, 2008, 452 с.
10. Соколов, А. В. Феномен социально-культурной деятельности [Текст] / А. В. Соколов. – Санкт-Петербург : СПб ГУП, 2003. – 204 с.
11. Туев В. В. Социально-культурная деятельность: история, теория, образование, практика [Текст] : межвузовский сборник научных статей / редактор–составитель Кемерово : КемГАКИ, 2002. – 177 с.
12. Туев В. В. Социально-культурная деятельность как понятие (включение в дискуссию) // Вестн. Моск. ун- та культуры и искусства. Вып. 23 М. 2006. С. 30.
13. Санкин Л. А. Социально-культурная деятельность. Теория и методика организации деятельности общественных объединений Издательство: СПбГУП Серия: Библиотека Гуманитарного университета 2006 г. 336 с.
14. Ярошенко Н. Н. Социально-культурная деятельность в контексте формирования новых качеств социального взаимодействия // Вестн. Моск. ун-та культуры и искусства. М., 2005. Вып. 23. С. 42.
15. Ярошенко Н. Н. Социально–культурная деятельность : парадигмы, методология, теория [Текст] : монография / Н. Н. Ярошенко. – Москва : МГУКИ, 2006. С. 898
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
375 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую