Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Джаз достаточно распространенное музыкальное направление, однако оно не стало популярным. Сегодня джазовые композиции редко можно услышать в радиоэфирах, а видеоролики с джазовой музыкой легко сосчитать.
Считается, так данный стиль музыки не станет никогда обще популярным, так как она требует от слушателя определенного типа мышления для благоприятного её восприятия.
Актуальность данной работы состоит в том, что музыка занимает лидирующее положение в сфере досуга и художественных предпочтений взрослых людей, а джаз, как джазовый феномен, представляет собой одно из наиболее устойчивых музыкальных направлений прошлого века, которое, по сути, является по происхождению фольклорным творчеством, а затем поднялось до уровня профессионального и даже элитарного искусства, и, поэтому, занимает в современной музыкальной культуре промежуточное положение между развлекательной и академической музыкой.
Целью данной работы является выявление особенностей джазовых композиций и причин интереса к определенным из них известных исполнителей.
Объектом исследования являются джазовые композиции и их авторы.
Предметом исследования являются причины интереса известных исполнителей к определенным композициям.
Задачи исследования:
Введение 3
1. Джазовая эпоха в зарубежной эстраде 6
2. Harold Arlen - Let's fall in love 8
3. Charlie Chaplin – Smile 12
4. Bart Howard «Fly Me to the Moon» 16
Заключение 19
Список литературы 20
Ценность джазовой музыки как эстетического направления и ее эффективность при развитии эстетического восприятия заключается в том, что джаз отличается непосредственной эмоциональностью, яркой чувственностью, экспрессивностью, вследствие чего вызывает живой интерес, притягивает к себе внимание.
Джазовая музыка высокохудожественна, является профессиональным направлением и содержит в себе весь спектр выразительных средств, доступный музыкальному искусству. Но при этом она воспринимается как более современная и актуальная музыка, нежели классика или фольклор. Джазовая музыка является одновременно академической и легкой, развлекательной, что позволяет получать в процессе её изучения естественное эстетическое удовольствие.
1. Алексеев А.А., Громова Л.А. "Поймите меня правильно". М. 1997 г.
2. Затямина, Т.А. Современный урок музыки: методика конструирования, сценарии проведения, тестовый контроль: учебно-метод. пособие / Т.А. Затямина. - М.: Глобус, 2007. - 170с.
3. Конен, В. Рождение джаза / В. Конен. – М.: Советский композитор, 1990 – 320 с.
4. Климов Е.А. Психология: Воспитание и обучение. - М., 2000.
5. Крупник Е.П. Психологическое воздействие искусства наличность. - М., 1999.
6. Масловская, С.В. Педагогические основы становления эстетической культуры учащихся. Методическое пособие / С.В. Масловская – Оренбург: ООИПКРО, 2002. – 77с.
7. Овчинников, Е. История джаза. Учебное пособие / Е. Овчинников – Выпуск первый - М.: Музыка, 1994 – 240 с.
8. Методическая культура педагога-музыканта: Учеб. пособие / Под ред. Э.Б. Абдуллина. - М., 2002.
9. Надеждин Н.Я. Майкл Джексон: «Триллер»: Биографические рассказы. М.: Майор, Осипенко, 2012.
10. Психология процессов художественного творчества: Вопросы джазового исполнительства и педагогики // Исполнителю, педагогу, слушателю / Под ред. Л.Е. Гаккель. - Л., 1988.
11. Ражников Б.Г. Диалоги о музыкальной педагогике. - М., 1989.
12. Тихомиров О.К. психология мышления. М. 2005 г. - 288 с.
13. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности. - М., 1994.
14. Чугунов, Ю. Н. Эволюция гармонического языка джаза / Ю.Н. Чугунов. - М.: Муравей, 1997. – 168с.
15. Щербакова А.И. Аксиология музыкально-педагогического образования. - М., 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Джаз достаточно распространенное музыкальное направление, однако оно не стало популярным. Сегодня джазовые композиции редко можно услышать в радиоэфирах, а видеоролики с джазовой музыкой легко сосчитать.
Считается, так данный стиль музыки не станет никогда обще популярным, так как она требует от слушателя определенного типа мышления для благоприятного её восприятия.
Актуальность данной работы состоит в том, что музыка занимает лидирующее положение в сфере досуга и художественных предпочтений взрослых людей, а джаз, как джазовый феномен, представляет собой одно из наиболее устойчивых музыкальных направлений прошлого века, которое, по сути, является по происхождению фольклорным творчеством, а затем поднялось до уровня профессионального и даже элитарного искусства, и, поэтому, занимает в современной музыкальной культуре промежуточное положение между развлекательной и академической музыкой.
Целью данной работы является выявление особенностей джазовых композиций и причин интереса к определенным из них известных исполнителей.
Объектом исследования являются джазовые композиции и их авторы.
Предметом исследования являются причины интереса известных исполнителей к определенным композициям.
Задачи исследования:
Введение 3
1. Джазовая эпоха в зарубежной эстраде 6
2. Harold Arlen - Let's fall in love 8
3. Charlie Chaplin – Smile 12
4. Bart Howard «Fly Me to the Moon» 16
Заключение 19
Список литературы 20
Ценность джазовой музыки как эстетического направления и ее эффективность при развитии эстетического восприятия заключается в том, что джаз отличается непосредственной эмоциональностью, яркой чувственностью, экспрессивностью, вследствие чего вызывает живой интерес, притягивает к себе внимание.
Джазовая музыка высокохудожественна, является профессиональным направлением и содержит в себе весь спектр выразительных средств, доступный музыкальному искусству. Но при этом она воспринимается как более современная и актуальная музыка, нежели классика или фольклор. Джазовая музыка является одновременно академической и легкой, развлекательной, что позволяет получать в процессе её изучения естественное эстетическое удовольствие.
1. Алексеев А.А., Громова Л.А. "Поймите меня правильно". М. 1997 г.
2. Затямина, Т.А. Современный урок музыки: методика конструирования, сценарии проведения, тестовый контроль: учебно-метод. пособие / Т.А. Затямина. - М.: Глобус, 2007. - 170с.
3. Конен, В. Рождение джаза / В. Конен. – М.: Советский композитор, 1990 – 320 с.
4. Климов Е.А. Психология: Воспитание и обучение. - М., 2000.
5. Крупник Е.П. Психологическое воздействие искусства наличность. - М., 1999.
6. Масловская, С.В. Педагогические основы становления эстетической культуры учащихся. Методическое пособие / С.В. Масловская – Оренбург: ООИПКРО, 2002. – 77с.
7. Овчинников, Е. История джаза. Учебное пособие / Е. Овчинников – Выпуск первый - М.: Музыка, 1994 – 240 с.
8. Методическая культура педагога-музыканта: Учеб. пособие / Под ред. Э.Б. Абдуллина. - М., 2002.
9. Надеждин Н.Я. Майкл Джексон: «Триллер»: Биографические рассказы. М.: Майор, Осипенко, 2012.
10. Психология процессов художественного творчества: Вопросы джазового исполнительства и педагогики // Исполнителю, педагогу, слушателю / Под ред. Л.Е. Гаккель. - Л., 1988.
11. Ражников Б.Г. Диалоги о музыкальной педагогике. - М., 1989.
12. Тихомиров О.К. психология мышления. М. 2005 г. - 288 с.
13. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности. - М., 1994.
14. Чугунов, Ю. Н. Эволюция гармонического языка джаза / Ю.Н. Чугунов. - М.: Муравей, 1997. – 168с.
15. Щербакова А.И. Аксиология музыкально-педагогического образования. - М., 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую