Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика организации и проведения ярмарки

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 207 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью теоретического анализа и практического использования ярмарок как формы продвижения товара на внешний рынок, которая предоставляет широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий, услуг, проектов для установления прямых контактов с потребителями.
В последние годы все большее внимание уделяется продвижению отечественных разработок, технологий ноу-хау и услуг на внутренний и внешний рынки. В связи с этим происходит активное развитие ярмарочной деятельности, являющейся важнейшим инструментом макроэкономической, инновационной и инвестиционной политики любого государства. Особенно эффективны ярмарки в сочетании с комплексом сопутствующих мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, «круглых столов», встреч со специалистами и т.п.).
Ярморочная деятельность в сфере СКД имеет большое значение, т.к. ярмарка является одной из форм социально – культурной сферы.
В современной концепции маркетинга ярмаркам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.
Степень изученности. Вопрос о методики организации и проведения ярмарки в своих работах рассматривали такие авторы как, Семенов БД., Варакута, С. А, Егоров Ю.Н. и другие
Целью курсовой работы является исследования методов, состава и этапов проведения ярмарки и ее организации.
Исходя из поставленной цели, следует определить следующие задачи:
- рассмотреть общие теоретические основы организации и проведения бизнес – мероприятий на примере ярмарки;
- изучить практические аспекты организации ярмрки:
- разработать рекомендации для успешного проведения ярмарки.
Гипотиза. По результатам исследования хотелось бы решить все поставленные задачи и достигнуть определенной цели.
Объектом исследования является организация официальных бизнес – мероприятий.
Предметом исследования, является способы организации и проведения ярмарки.
База исследования. Анализ проведение ярмарки на примере ярмарочно деятельности РВК «Доминанта».
Методы исследования. Информация для курсовой работы была исследована тремя способами: теория – материал изученный в научных трудах, практический – изучение информации по проведению реальной ярморочной деятельности и изучение необходимой документации к ним. Изучение информации в данном методе велось в совместной работе с рекламным агентством, профилирующимся на организации и проведении ярмарок и официальных мероприятий (выстввок, конференций, круглых столов и др.). Третий метод изучения информации – это интернет источники. Данный метод использовался как для написания практической, так и теоретической части курсовой работы.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух основных глав, пяти подглав, заключения и списка использованной литературы.

Введение ………………………………………………………………………3
1. Общие теоретические основы организации и проведения ярмарки.5
1.1.Понятие, классификация и роль ярмарок для экспонентов и потребителей …………………………………………………………………………5
1.2.Процесс принятия решения и планирования участия в ярмарке …...12
1.3.Обзор методико – практических пособий по проведению ярмарки .16
1.4.Динамика развития ярморочной деятельности ……………………..20
1.5.Обзор литературы …………………….. ……………………………..20
2.Методико - практические аспекты проведения ярмарки …………...23
2.1.Этап подготовки к участию в ярмарке …………………………………23
2.2.Пример ярмарочно деятельности РВК «Доминанта» ………………….30
2.3. Методические рекомендации для успешного проведения ярмарки .....33
Заключение …………………..……………………………………………...37
Список использованной литературы ……………………………………39
Приложение …………………………………………………………………41

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ!!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!

Чтобы БЕСПЛАТНО повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. Учебник: - М.: Экмос, 2010. 255с.
2. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. 313 с.
3. Варакута, С. А, Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие: - М.: Инфра-М, 2012. 246 с.
4. Гусев, Э.Б., Прокудин В.А. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие: - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2013. 516 с.
5. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз: - М.: Филинъ, 2011. 285 с.
6. Иванова, К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера: - СПб.: Питер, 2012. 144 с.
7. Игнатьев, Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public relations: - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 496 с.
8. Катлип, С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика - М.: Вильямс, 2011. 624 с.
9. Критсотакис, Я.Г. Торговые ярмарки и . Техника участия и коммуникации: - М.: Ось-89, 2013. 137 с.
10. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз: - М.: Рефл-бук, 2012. 528 с.
11. Лэйхифф, Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации: - СПб. и др.: Питер, 2011. 462 с.
12. Назаренко, Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга: - М.: Филинъ, 2012. 120 с.
13. Ньюстром, Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение: СПб. 2010. 442 с.
14. 0рлова, Н. Выход в свет-II Ярмарки как способ поправить дела // PR в России. 2013. 156 с.
15. Петелин, В.Г. Основы менеджмента ярмарочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, коммерция и реклама: - М.: ЮНИТИ, 2013. 447 с.
16. Почепцов, Г.Г. Имиджеология - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2010. 280 с.
17. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М.: Рефл-бук, 2011. 624 с.
18. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2010. 248 с.
19. Семенов, Б.Д. Рекламный менеджмент: Учеб. пособие для вузов: - Минск: Экоперспектива, 2010. 270 с.
20. Хэйвуд, Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе - М.: Лаб. Базовых знаний, 2010. 369 с.
21. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: - М.: Дело, 2010. 496 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью теоретического анализа и практического использования ярмарок как формы продвижения товара на внешний рынок, которая предоставляет широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий, услуг, проектов для установления прямых контактов с потребителями.
В последние годы все большее внимание уделяется продвижению отечественных разработок, технологий ноу-хау и услуг на внутренний и внешний рынки. В связи с этим происходит активное развитие ярмарочной деятельности, являющейся важнейшим инструментом макроэкономической, инновационной и инвестиционной политики любого государства. Особенно эффективны ярмарки в сочетании с комплексом сопутствующих мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, «круглых столов», встреч со специалистами и т.п.).
Ярморочная деятельность в сфере СКД имеет большое значение, т.к. ярмарка является одной из форм социально – культурной сферы.
В современной концепции маркетинга ярмаркам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.
Степень изученности. Вопрос о методики организации и проведения ярмарки в своих работах рассматривали такие авторы как, Семенов БД., Варакута, С. А, Егоров Ю.Н. и другие
Целью курсовой работы является исследования методов, состава и этапов проведения ярмарки и ее организации.
Исходя из поставленной цели, следует определить следующие задачи:
- рассмотреть общие теоретические основы организации и проведения бизнес – мероприятий на примере ярмарки;
- изучить практические аспекты организации ярмрки:
- разработать рекомендации для успешного проведения ярмарки.
Гипотиза. По результатам исследования хотелось бы решить все поставленные задачи и достигнуть определенной цели.
Объектом исследования является организация официальных бизнес – мероприятий.
Предметом исследования, является способы организации и проведения ярмарки.
База исследования. Анализ проведение ярмарки на примере ярмарочно деятельности РВК «Доминанта».
Методы исследования. Информация для курсовой работы была исследована тремя способами: теория – материал изученный в научных трудах, практический – изучение информации по проведению реальной ярморочной деятельности и изучение необходимой документации к ним. Изучение информации в данном методе велось в совместной работе с рекламным агентством, профилирующимся на организации и проведении ярмарок и официальных мероприятий (выстввок, конференций, круглых столов и др.). Третий метод изучения информации – это интернет источники. Данный метод использовался как для написания практической, так и теоретической части курсовой работы.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух основных глав, пяти подглав, заключения и списка использованной литературы.

Введение ………………………………………………………………………3
1. Общие теоретические основы организации и проведения ярмарки.5
1.1.Понятие, классификация и роль ярмарок для экспонентов и потребителей …………………………………………………………………………5
1.2.Процесс принятия решения и планирования участия в ярмарке …...12
1.3.Обзор методико – практических пособий по проведению ярмарки .16
1.4.Динамика развития ярморочной деятельности ……………………..20
1.5.Обзор литературы …………………….. ……………………………..20
2.Методико - практические аспекты проведения ярмарки …………...23
2.1.Этап подготовки к участию в ярмарке …………………………………23
2.2.Пример ярмарочно деятельности РВК «Доминанта» ………………….30
2.3. Методические рекомендации для успешного проведения ярмарки .....33
Заключение …………………..……………………………………………...37
Список использованной литературы ……………………………………39
Приложение …………………………………………………………………41

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ!!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!

Чтобы БЕСПЛАТНО повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. Учебник: - М.: Экмос, 2010. 255с.
2. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. 313 с.
3. Варакута, С. А, Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие: - М.: Инфра-М, 2012. 246 с.
4. Гусев, Э.Б., Прокудин В.А. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие: - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2013. 516 с.
5. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз: - М.: Филинъ, 2011. 285 с.
6. Иванова, К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера: - СПб.: Питер, 2012. 144 с.
7. Игнатьев, Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public relations: - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 496 с.
8. Катлип, С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика - М.: Вильямс, 2011. 624 с.
9. Критсотакис, Я.Г. Торговые ярмарки и . Техника участия и коммуникации: - М.: Ось-89, 2013. 137 с.
10. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз: - М.: Рефл-бук, 2012. 528 с.
11. Лэйхифф, Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации: - СПб. и др.: Питер, 2011. 462 с.
12. Назаренко, Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга: - М.: Филинъ, 2012. 120 с.
13. Ньюстром, Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение: СПб. 2010. 442 с.
14. 0рлова, Н. Выход в свет-II Ярмарки как способ поправить дела // PR в России. 2013. 156 с.
15. Петелин, В.Г. Основы менеджмента ярмарочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, коммерция и реклама: - М.: ЮНИТИ, 2013. 447 с.
16. Почепцов, Г.Г. Имиджеология - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2010. 280 с.
17. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М.: Рефл-бук, 2011. 624 с.
18. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2010. 248 с.
19. Семенов, Б.Д. Рекламный менеджмент: Учеб. пособие для вузов: - Минск: Экоперспектива, 2010. 270 с.
20. Хэйвуд, Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе - М.: Лаб. Базовых знаний, 2010. 369 с.
21. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: - М.: Дело, 2010. 496 с.

Купить эту работу

Методика организации и проведения ярмарки

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Неназванный 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Неназванный 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе Неназванный 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе Неназванный 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽