Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью теоретического анализа и практического использования ярмарок как формы продвижения товара на внешний рынок, которая предоставляет широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий, услуг, проектов для установления прямых контактов с потребителями.
В последние годы все большее внимание уделяется продвижению отечественных разработок, технологий ноу-хау и услуг на внутренний и внешний рынки. В связи с этим происходит активное развитие ярмарочной деятельности, являющейся важнейшим инструментом макроэкономической, инновационной и инвестиционной политики любого государства. Особенно эффективны ярмарки в сочетании с комплексом сопутствующих мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, «круглых столов», встреч со специалистами и т.п.).
Ярморочная деятельность в сфере СКД имеет большое значение, т.к. ярмарка является одной из форм социально – культурной сферы.
В современной концепции маркетинга ярмаркам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.
Степень изученности. Вопрос о методики организации и проведения ярмарки в своих работах рассматривали такие авторы как, Семенов БД., Варакута, С. А, Егоров Ю.Н. и другие
Целью курсовой работы является исследования методов, состава и этапов проведения ярмарки и ее организации.
Исходя из поставленной цели, следует определить следующие задачи:
- рассмотреть общие теоретические основы организации и проведения бизнес – мероприятий на примере ярмарки;
- изучить практические аспекты организации ярмрки:
- разработать рекомендации для успешного проведения ярмарки.
Гипотиза. По результатам исследования хотелось бы решить все поставленные задачи и достигнуть определенной цели.
Объектом исследования является организация официальных бизнес – мероприятий.
Предметом исследования, является способы организации и проведения ярмарки.
База исследования. Анализ проведение ярмарки на примере ярмарочно деятельности РВК «Доминанта».
Методы исследования. Информация для курсовой работы была исследована тремя способами: теория – материал изученный в научных трудах, практический – изучение информации по проведению реальной ярморочной деятельности и изучение необходимой документации к ним. Изучение информации в данном методе велось в совместной работе с рекламным агентством, профилирующимся на организации и проведении ярмарок и официальных мероприятий (выстввок, конференций, круглых столов и др.). Третий метод изучения информации – это интернет источники. Данный метод использовался как для написания практической, так и теоретической части курсовой работы.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух основных глав, пяти подглав, заключения и списка использованной литературы.
Введение ………………………………………………………………………3
1. Общие теоретические основы организации и проведения ярмарки.5
1.1.Понятие, классификация и роль ярмарок для экспонентов и потребителей …………………………………………………………………………5
1.2.Процесс принятия решения и планирования участия в ярмарке …...12
1.3.Обзор методико – практических пособий по проведению ярмарки .16
1.4.Динамика развития ярморочной деятельности ……………………..20
1.5.Обзор литературы …………………….. ……………………………..20
2.Методико - практические аспекты проведения ярмарки …………...23
2.1.Этап подготовки к участию в ярмарке …………………………………23
2.2.Пример ярмарочно деятельности РВК «Доминанта» ………………….30
2.3. Методические рекомендации для успешного проведения ярмарки .....33
Заключение …………………..……………………………………………...37
Список использованной литературы ……………………………………39
Приложение …………………………………………………………………41
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ!!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Чтобы БЕСПЛАТНО повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. Учебник: - М.: Экмос, 2010. 255с.
2. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. 313 с.
3. Варакута, С. А, Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие: - М.: Инфра-М, 2012. 246 с.
4. Гусев, Э.Б., Прокудин В.А. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие: - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2013. 516 с.
5. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз: - М.: Филинъ, 2011. 285 с.
6. Иванова, К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера: - СПб.: Питер, 2012. 144 с.
7. Игнатьев, Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public relations: - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 496 с.
8. Катлип, С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика - М.: Вильямс, 2011. 624 с.
9. Критсотакис, Я.Г. Торговые ярмарки и . Техника участия и коммуникации: - М.: Ось-89, 2013. 137 с.
10. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз: - М.: Рефл-бук, 2012. 528 с.
11. Лэйхифф, Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации: - СПб. и др.: Питер, 2011. 462 с.
12. Назаренко, Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга: - М.: Филинъ, 2012. 120 с.
13. Ньюстром, Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение: СПб. 2010. 442 с.
14. 0рлова, Н. Выход в свет-II Ярмарки как способ поправить дела // PR в России. 2013. 156 с.
15. Петелин, В.Г. Основы менеджмента ярмарочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, коммерция и реклама: - М.: ЮНИТИ, 2013. 447 с.
16. Почепцов, Г.Г. Имиджеология - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2010. 280 с.
17. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М.: Рефл-бук, 2011. 624 с.
18. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2010. 248 с.
19. Семенов, Б.Д. Рекламный менеджмент: Учеб. пособие для вузов: - Минск: Экоперспектива, 2010. 270 с.
20. Хэйвуд, Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе - М.: Лаб. Базовых знаний, 2010. 369 с.
21. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: - М.: Дело, 2010. 496 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью теоретического анализа и практического использования ярмарок как формы продвижения товара на внешний рынок, которая предоставляет широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий, услуг, проектов для установления прямых контактов с потребителями.
В последние годы все большее внимание уделяется продвижению отечественных разработок, технологий ноу-хау и услуг на внутренний и внешний рынки. В связи с этим происходит активное развитие ярмарочной деятельности, являющейся важнейшим инструментом макроэкономической, инновационной и инвестиционной политики любого государства. Особенно эффективны ярмарки в сочетании с комплексом сопутствующих мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, «круглых столов», встреч со специалистами и т.п.).
Ярморочная деятельность в сфере СКД имеет большое значение, т.к. ярмарка является одной из форм социально – культурной сферы.
В современной концепции маркетинга ярмаркам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.
Степень изученности. Вопрос о методики организации и проведения ярмарки в своих работах рассматривали такие авторы как, Семенов БД., Варакута, С. А, Егоров Ю.Н. и другие
Целью курсовой работы является исследования методов, состава и этапов проведения ярмарки и ее организации.
Исходя из поставленной цели, следует определить следующие задачи:
- рассмотреть общие теоретические основы организации и проведения бизнес – мероприятий на примере ярмарки;
- изучить практические аспекты организации ярмрки:
- разработать рекомендации для успешного проведения ярмарки.
Гипотиза. По результатам исследования хотелось бы решить все поставленные задачи и достигнуть определенной цели.
Объектом исследования является организация официальных бизнес – мероприятий.
Предметом исследования, является способы организации и проведения ярмарки.
База исследования. Анализ проведение ярмарки на примере ярмарочно деятельности РВК «Доминанта».
Методы исследования. Информация для курсовой работы была исследована тремя способами: теория – материал изученный в научных трудах, практический – изучение информации по проведению реальной ярморочной деятельности и изучение необходимой документации к ним. Изучение информации в данном методе велось в совместной работе с рекламным агентством, профилирующимся на организации и проведении ярмарок и официальных мероприятий (выстввок, конференций, круглых столов и др.). Третий метод изучения информации – это интернет источники. Данный метод использовался как для написания практической, так и теоретической части курсовой работы.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух основных глав, пяти подглав, заключения и списка использованной литературы.
Введение ………………………………………………………………………3
1. Общие теоретические основы организации и проведения ярмарки.5
1.1.Понятие, классификация и роль ярмарок для экспонентов и потребителей …………………………………………………………………………5
1.2.Процесс принятия решения и планирования участия в ярмарке …...12
1.3.Обзор методико – практических пособий по проведению ярмарки .16
1.4.Динамика развития ярморочной деятельности ……………………..20
1.5.Обзор литературы …………………….. ……………………………..20
2.Методико - практические аспекты проведения ярмарки …………...23
2.1.Этап подготовки к участию в ярмарке …………………………………23
2.2.Пример ярмарочно деятельности РВК «Доминанта» ………………….30
2.3. Методические рекомендации для успешного проведения ярмарки .....33
Заключение …………………..……………………………………………...37
Список использованной литературы ……………………………………39
Приложение …………………………………………………………………41
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ!!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Чтобы БЕСПЛАТНО повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. Учебник: - М.: Экмос, 2010. 255с.
2. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. 313 с.
3. Варакута, С. А, Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие: - М.: Инфра-М, 2012. 246 с.
4. Гусев, Э.Б., Прокудин В.А. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие: - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2013. 516 с.
5. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз: - М.: Филинъ, 2011. 285 с.
6. Иванова, К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера: - СПб.: Питер, 2012. 144 с.
7. Игнатьев, Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public relations: - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 496 с.
8. Катлип, С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика - М.: Вильямс, 2011. 624 с.
9. Критсотакис, Я.Г. Торговые ярмарки и . Техника участия и коммуникации: - М.: Ось-89, 2013. 137 с.
10. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз: - М.: Рефл-бук, 2012. 528 с.
11. Лэйхифф, Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации: - СПб. и др.: Питер, 2011. 462 с.
12. Назаренко, Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга: - М.: Филинъ, 2012. 120 с.
13. Ньюстром, Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение: СПб. 2010. 442 с.
14. 0рлова, Н. Выход в свет-II Ярмарки как способ поправить дела // PR в России. 2013. 156 с.
15. Петелин, В.Г. Основы менеджмента ярмарочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, коммерция и реклама: - М.: ЮНИТИ, 2013. 447 с.
16. Почепцов, Г.Г. Имиджеология - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2010. 280 с.
17. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М.: Рефл-бук, 2011. 624 с.
18. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2010. 248 с.
19. Семенов, Б.Д. Рекламный менеджмент: Учеб. пособие для вузов: - Минск: Экоперспектива, 2010. 270 с.
20. Хэйвуд, Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе - М.: Лаб. Базовых знаний, 2010. 369 с.
21. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: - М.: Дело, 2010. 496 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую