Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация совместной художественно-эстетической деятельности детей, родителей и педагогов ДОО

  • 28 страниц
  • 2014 год
  • 68 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Организация художественно-эстетической деятельности в школе является важным развивающим фактором в обучении. Детская общественная организация в школе создает условия для самореализации и самоутверждения учащихся, что, несомненно, способствует их творческому самовыражению, культурному росту и гражданской зрелости.
Театр начинается с детства. Дети всегда играют: сначала сами со своими игрушками, затем друг с другом. Достигнув возраста понимания, дети сталкиваются с первыми трудностями: «вот с этим ребенком мне интересно, а с этим нет, вот этого мальчика или девочку я возьму в свою игру, и поделюсь своими игрушками, а этих детей я не принимаю» такие трудности выбора будут сопровождать ребенка, затем взрослого человека всю жизнь.
Детский театр потому и родился, что именно в нем закладывается культура человеческих отношений. Детский театр всегда строится в рамках художественно - эстетической направленности.
Цели и задачи этой программы строятся на формировании творчески активной и гармонично развитой личности.
Воспитание театром формирует мировоззрение, эстетический вкус, пробуждает самостоятельное и независимое мышление, воображение, фантазию, коммуникативные способности, речевую культуру, заставляет, занимается самопознанием, овладевать собственным телом, умением работать в коллективе и внимательно относиться к окружающим, в этом и заключается особенность данной работы.
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть взаимодействие детского театра и публики и той роли, которую они играют друг для друга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть подходы к детской театральной деятельности в отечественной педагогике
2. Рассмотреть деятельность детских театров в Москве
3. Привести пример организации детского театрализованного представления с участием публики
Учащиеся, которые занимаются в театральной студии, получают особенный дополнительный стимул к саморазвитию, и, таким образом, вырабатывают уверенность в себе, а также лидерские и организаторские качества, умение держаться на публике.
Большая часть детей, которые занимаются в подобных студиях - это гиперактивные дети, для которых неумение управлять собственными эмоциями и направлять свою энергию в нужное русло становится проблемой в учебном процессе, а театр помогает им решить эту проблему.

Содержание

Введение 3
1. Подходы к детской театральной деятельности в воспитании в отечественной педагогике 5
2. Анализ культурно-досуговой деятельности детских общественных организаций в Москве 12
3. Пример организации детского театрализованного представления в рамках совместной художественно-эстетической деятельности 16
Заключение 25
Список литературы 28
Приложение 31


Заключение

Детство — важный этап формирования личности человека: именно в этот период ребенок получает первые представления о жизни, у него формируется определенное отношение к людям, к труду, навыки и привычки, поведение и черты характера.
Ведущий вид деятельности детей этого возраста, особенно дошкольного — игра, которая выполняет важнейшие функции воспитания и образования:
- с помощью игры получают развитие духовные и физические силы ребенка: внимание, память, фантазия, дисциплинированность и пр.;
- формируются многие положительные качества и черты характера ребенка;
- познавательные способности (интерес и готовность к учению);
- игра – это своеобразный, присущий детскому возрасту способ усвоения общественного опыта, познания ребенком окружающего мира, путем активного участия в повседневной жизни людей.
Игра важна еще и потому, что готовит ребенка к будущему, для того, чтобы сделать его настоящую жизнь полноценной и счастливой.
Задача взрослых (родителей и педагогов) – создать все необходимые условия для разнообразной игровой деятельности и внимательно, умело управлять ею.
Нужно привлекать детей к игре, но надо помнить: успех в передаче знаний и культуры следующим поколениям будет зависеть от того, как взрослые будут строить игры, какое содержание в них вкладывать.
От этого зависит и успешный процесс развития творческих способностей детей, требующий грамотного, педагогического руководства, а именно установления таких способов руководства этим процессом, где применяются методы и приемы, содействующие правильному развитию и раскрытию творческого потенциала детей. Подобное руководство игровой деятельностью осуществляется, в основном, с применением творческих упражнений и заданий. Цель такой работы – достижение определенного уровня формирования детских навыков и проверка эффективного использования творческих упражнений и заданий на практике, без применения методов принуждения.
Все качества и свойства личности формируются в детском возрасте в активной игровой деятельности, в тех ее видах, которые основаны на принципах повседневной жизни людей и общественного бытия.
Массовость, зрелищность, синтетичность - предполагают ряд богатых возможностей, как в развивающе-эстетическом воспитании детей, так и в организации их досуга. Театр - объединение многих искусств, вступающих во взаимодействие друг с другом. Поэтому занятия в театральном коллективе сочетаются с занятиями танцем, музыкой, изобразительным искусством и прикладными ремеслами.
Театральное искусство имеет незаменимые возможности духовно - нравственного воздействия.
Театральная деятельность всегда носит коллективный характер. В процессе занятий у ребят воспитывается чувство коллективизма, способность к продуктивному творческому общению.
Осознание того, что он (ребенок) - маленькая часть большого механизма (в данном случае коллектива), что он один из звеньев в цепочке, где от его собранности, внимания, активного участия зависит общий результат (спектакль или другая форма показа коллективной работы) - все это воспитывает в ребенке, прежде всего ответственность.
Стремление проявить себя и свои способности. Положительные эмоции, творческий подход, воображение, мышлении - все это «работает» на итоговый результат.
Являясь основой его творческого развития, театр - это еще и своеобразный мостик от мира детей к миру взрослых: эти миры воздействуют друг на друга – в играх дети зачастую исполняют определенные социальные роли взрослых, а взрослые, в свою очередь, часто используют игры, чтобы лучше познать мир (деловые игры – кейсы), повысить самооценку (спортивные игры) и уровень интеллекта (сюжетно-ролевые игры).
Игра в театре для детей – это еще и шанс научиться важным вещам, например, ориентированию в незнакомых условиях, в окружающем мире (пространстве и времени, вещах, животных, структурах, других людях), но говоря о важности игры в театре в жизни детей, не стоит забывать, что такая игра имеет значимость и для взрослых. Это видно на примере желания взрослых людей прикоснуться к миру театра, кино, политики и так далее.

Список литературы

1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1999.
2. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения. // Известия АПН РСФСР. Вып. 7. / Под общ. ред. А. А. Смирнова. - М.: 1947.
3. Лесгафт П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Т.II. - М.: 1952.
4. Крупская Н.К. Роль игры в детском саду. Т. 6. - М.: 1959.
5. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. - М.: 1973.
6. Флерина Е.А. Игра и игрушка. - М.: 1973.
7. Запорожец А.В., Маркова Т.А. Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста. – М.: 1978.
8. Кон И.С. Социологическая концепция Герберта Спенсера. // История буржуазной социологии XIX — начала XX века / Под ред. И. С. Кона. Утверждено к печати Институтом социологических исследований АН СССР. — М.: Наука, 1979.
9. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М.: 1982.
10. Аникеева Н.П. Педагогика и психология игры. - М.: 1986.
11. Карпова С.Н., Лысюк Л.С. Игра и нравственное развитие дошкольников. – М.: 1986.
12. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. и др.; под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.
13. Любина Г.А. Игра в Монтессори-группе. – М.: 2001.
14. Педагогическое наследие. / И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский, Д. Локк, Ж. Ж. Руссо. – М.: Просвещение, 1987.
15. Мухина B.C. Игрушка как средство психологического развития ребенка. – М.: 1988.
16. Зворыгина Е.В. Игра дошкольника. – М.: 1989.
17. Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. - Кемерово, 1992.
18. Выготский Л.С. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка. // Вопросы психологии. – 1996, №6.
19. Петроченко Г.Г. Развитие детей 6 – 7 летнего возраста и подготовка их к школе. - М.: 1999.
20. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. - М.: Наука, 1997.
21. Сикорский И.А. О детях трудных в воспитательном отношении.- Киев: Типография Котомина и Кº, 1882.
22. Урунтаева Г.А. Роль игрушки в психическом развитии ребенка. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – 2-е изд. - М.: Академия, 1997.
23. Фребель, Ф. Педагогические сочинения. Том 1: Воспитание человека / Фрёбель Ф. – М.: Книгоиздательство К. И. Тихомирова, 1913.
24. Ушинский К.Д. Опыт педагогической антропологии. / Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Ч. 1. - М.: Изд-во УРАО, 2002.
25. Педагогика и психология игры. Межвузовский сборник научных трудов. – Новосибирск: НГПИ, 2005.
26. Дьюи Дж. От ребёнка — к миру, от мира — к ребёнку (Сб. статей). — М.: Карапуз, 2009.
27. Корчак Я. Как любить ребенка. – М.: АСТ, 2011.
28. Хейзинга Й. Homo ludens. Человек играющий. / Сост.,пер. и предисл. Д.Сильвестрова. Комм. Д.Харитоновича. - Спб: Издательство Ивана Лимбаха, 2011.
29. Эльконин, Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д.Б. Эльконин Избранные психологические труды. – М.. 1989.
30. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 1999.
31. Gross K. Das Seelenleben des Kindes: Ausgewählte Vorlesungen. - Berlin: Reuther und Reichard, 1923

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Организация художественно-эстетической деятельности в школе является важным развивающим фактором в обучении. Детская общественная организация в школе создает условия для самореализации и самоутверждения учащихся, что, несомненно, способствует их творческому самовыражению, культурному росту и гражданской зрелости.
Театр начинается с детства. Дети всегда играют: сначала сами со своими игрушками, затем друг с другом. Достигнув возраста понимания, дети сталкиваются с первыми трудностями: «вот с этим ребенком мне интересно, а с этим нет, вот этого мальчика или девочку я возьму в свою игру, и поделюсь своими игрушками, а этих детей я не принимаю» такие трудности выбора будут сопровождать ребенка, затем взрослого человека всю жизнь.
Детский театр потому и родился, что именно в нем закладывается культура человеческих отношений. Детский театр всегда строится в рамках художественно - эстетической направленности.
Цели и задачи этой программы строятся на формировании творчески активной и гармонично развитой личности.
Воспитание театром формирует мировоззрение, эстетический вкус, пробуждает самостоятельное и независимое мышление, воображение, фантазию, коммуникативные способности, речевую культуру, заставляет, занимается самопознанием, овладевать собственным телом, умением работать в коллективе и внимательно относиться к окружающим, в этом и заключается особенность данной работы.
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть взаимодействие детского театра и публики и той роли, которую они играют друг для друга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть подходы к детской театральной деятельности в отечественной педагогике
2. Рассмотреть деятельность детских театров в Москве
3. Привести пример организации детского театрализованного представления с участием публики
Учащиеся, которые занимаются в театральной студии, получают особенный дополнительный стимул к саморазвитию, и, таким образом, вырабатывают уверенность в себе, а также лидерские и организаторские качества, умение держаться на публике.
Большая часть детей, которые занимаются в подобных студиях - это гиперактивные дети, для которых неумение управлять собственными эмоциями и направлять свою энергию в нужное русло становится проблемой в учебном процессе, а театр помогает им решить эту проблему.

Содержание

Введение 3
1. Подходы к детской театральной деятельности в воспитании в отечественной педагогике 5
2. Анализ культурно-досуговой деятельности детских общественных организаций в Москве 12
3. Пример организации детского театрализованного представления в рамках совместной художественно-эстетической деятельности 16
Заключение 25
Список литературы 28
Приложение 31


Заключение

Детство — важный этап формирования личности человека: именно в этот период ребенок получает первые представления о жизни, у него формируется определенное отношение к людям, к труду, навыки и привычки, поведение и черты характера.
Ведущий вид деятельности детей этого возраста, особенно дошкольного — игра, которая выполняет важнейшие функции воспитания и образования:
- с помощью игры получают развитие духовные и физические силы ребенка: внимание, память, фантазия, дисциплинированность и пр.;
- формируются многие положительные качества и черты характера ребенка;
- познавательные способности (интерес и готовность к учению);
- игра – это своеобразный, присущий детскому возрасту способ усвоения общественного опыта, познания ребенком окружающего мира, путем активного участия в повседневной жизни людей.
Игра важна еще и потому, что готовит ребенка к будущему, для того, чтобы сделать его настоящую жизнь полноценной и счастливой.
Задача взрослых (родителей и педагогов) – создать все необходимые условия для разнообразной игровой деятельности и внимательно, умело управлять ею.
Нужно привлекать детей к игре, но надо помнить: успех в передаче знаний и культуры следующим поколениям будет зависеть от того, как взрослые будут строить игры, какое содержание в них вкладывать.
От этого зависит и успешный процесс развития творческих способностей детей, требующий грамотного, педагогического руководства, а именно установления таких способов руководства этим процессом, где применяются методы и приемы, содействующие правильному развитию и раскрытию творческого потенциала детей. Подобное руководство игровой деятельностью осуществляется, в основном, с применением творческих упражнений и заданий. Цель такой работы – достижение определенного уровня формирования детских навыков и проверка эффективного использования творческих упражнений и заданий на практике, без применения методов принуждения.
Все качества и свойства личности формируются в детском возрасте в активной игровой деятельности, в тех ее видах, которые основаны на принципах повседневной жизни людей и общественного бытия.
Массовость, зрелищность, синтетичность - предполагают ряд богатых возможностей, как в развивающе-эстетическом воспитании детей, так и в организации их досуга. Театр - объединение многих искусств, вступающих во взаимодействие друг с другом. Поэтому занятия в театральном коллективе сочетаются с занятиями танцем, музыкой, изобразительным искусством и прикладными ремеслами.
Театральное искусство имеет незаменимые возможности духовно - нравственного воздействия.
Театральная деятельность всегда носит коллективный характер. В процессе занятий у ребят воспитывается чувство коллективизма, способность к продуктивному творческому общению.
Осознание того, что он (ребенок) - маленькая часть большого механизма (в данном случае коллектива), что он один из звеньев в цепочке, где от его собранности, внимания, активного участия зависит общий результат (спектакль или другая форма показа коллективной работы) - все это воспитывает в ребенке, прежде всего ответственность.
Стремление проявить себя и свои способности. Положительные эмоции, творческий подход, воображение, мышлении - все это «работает» на итоговый результат.
Являясь основой его творческого развития, театр - это еще и своеобразный мостик от мира детей к миру взрослых: эти миры воздействуют друг на друга – в играх дети зачастую исполняют определенные социальные роли взрослых, а взрослые, в свою очередь, часто используют игры, чтобы лучше познать мир (деловые игры – кейсы), повысить самооценку (спортивные игры) и уровень интеллекта (сюжетно-ролевые игры).
Игра в театре для детей – это еще и шанс научиться важным вещам, например, ориентированию в незнакомых условиях, в окружающем мире (пространстве и времени, вещах, животных, структурах, других людях), но говоря о важности игры в театре в жизни детей, не стоит забывать, что такая игра имеет значимость и для взрослых. Это видно на примере желания взрослых людей прикоснуться к миру театра, кино, политики и так далее.

Список литературы

1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1999.
2. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения. // Известия АПН РСФСР. Вып. 7. / Под общ. ред. А. А. Смирнова. - М.: 1947.
3. Лесгафт П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Т.II. - М.: 1952.
4. Крупская Н.К. Роль игры в детском саду. Т. 6. - М.: 1959.
5. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. - М.: 1973.
6. Флерина Е.А. Игра и игрушка. - М.: 1973.
7. Запорожец А.В., Маркова Т.А. Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста. – М.: 1978.
8. Кон И.С. Социологическая концепция Герберта Спенсера. // История буржуазной социологии XIX — начала XX века / Под ред. И. С. Кона. Утверждено к печати Институтом социологических исследований АН СССР. — М.: Наука, 1979.
9. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М.: 1982.
10. Аникеева Н.П. Педагогика и психология игры. - М.: 1986.
11. Карпова С.Н., Лысюк Л.С. Игра и нравственное развитие дошкольников. – М.: 1986.
12. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. и др.; под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.
13. Любина Г.А. Игра в Монтессори-группе. – М.: 2001.
14. Педагогическое наследие. / И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский, Д. Локк, Ж. Ж. Руссо. – М.: Просвещение, 1987.
15. Мухина B.C. Игрушка как средство психологического развития ребенка. – М.: 1988.
16. Зворыгина Е.В. Игра дошкольника. – М.: 1989.
17. Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. - Кемерово, 1992.
18. Выготский Л.С. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка. // Вопросы психологии. – 1996, №6.
19. Петроченко Г.Г. Развитие детей 6 – 7 летнего возраста и подготовка их к школе. - М.: 1999.
20. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. - М.: Наука, 1997.
21. Сикорский И.А. О детях трудных в воспитательном отношении.- Киев: Типография Котомина и Кº, 1882.
22. Урунтаева Г.А. Роль игрушки в психическом развитии ребенка. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – 2-е изд. - М.: Академия, 1997.
23. Фребель, Ф. Педагогические сочинения. Том 1: Воспитание человека / Фрёбель Ф. – М.: Книгоиздательство К. И. Тихомирова, 1913.
24. Ушинский К.Д. Опыт педагогической антропологии. / Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Ч. 1. - М.: Изд-во УРАО, 2002.
25. Педагогика и психология игры. Межвузовский сборник научных трудов. – Новосибирск: НГПИ, 2005.
26. Дьюи Дж. От ребёнка — к миру, от мира — к ребёнку (Сб. статей). — М.: Карапуз, 2009.
27. Корчак Я. Как любить ребенка. – М.: АСТ, 2011.
28. Хейзинга Й. Homo ludens. Человек играющий. / Сост.,пер. и предисл. Д.Сильвестрова. Комм. Д.Харитоновича. - Спб: Издательство Ивана Лимбаха, 2011.
29. Эльконин, Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д.Б. Эльконин Избранные психологические труды. – М.. 1989.
30. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 1999.
31. Gross K. Das Seelenleben des Kindes: Ausgewählte Vorlesungen. - Berlin: Reuther und Reichard, 1923

Купить эту работу

Организация совместной художественно-эстетической деятельности детей, родителей и педагогов ДОО

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽