Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект цикла бесед в воскресной школе: «Перенесение жизненных скорбей на примере книги Иова»

  • 34 страниц
  • 2015 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение



Состав и основная мысль книги Иова. Состоящая из 42 гл. книга Иова распадается на пять частей: пролог - 1-2 гл. ; разговоры Иова с друзьями - 3-31; речи Елиуя - 32-37; речи Господа - 38-42:6; эпилог - 42:7-36. Из них пролог содержит, как и во всякой драме, завязку действия, - трижды возобновлявшегося спора Иова с друзьями.
У каждого свое видение причин страдании другого, и пока не окажешься на его месте, то не понятно, что, вообще, происходит. Каждый из друзей, включая самого страдальца Иова, остались при своем мнении. Но вмешательство Господа, привело к развязке действия в эпилоге.
В чем сущность содержания книги Иова? Вероятно, в раскрытии основной мысли: результат страдания праведника есть конечное торжество правды, победы добра над злом.
Пораженный по клевете сатаны всевозможными бедствиями, Иов остается верен Богу при лишениях материального характера (1: 21-22; 2:10), не изменяет Ему и в том случае, когда подвергается искушениям духовного свойства. Они заключаются в возможности утраты веры в Бога, как правосудное существо, в отречении от Него.
И действительно, Иов близок к подобному состоянию. В моменты наибольшей возбужденности, наивысшего отчаяния он представляет Бога существом произвольным, губящим одинаково правых и виновных (9:22-24) поддерживающим злодеев и нечестивых (12:6-10; 21:1-16). Всемогущий, не терпящий и не признающий возражений, Господь (9:4-12) нарушает правду и по отношению к отдельным лицам и целым народам. Управляющая их судьбами божественная премудрость сказывается и проявляется в различного рода катастрофах, приводящих к гибели целые нации (12:16-25).
Подобный взгляд на божественное мироправление равносилен для Иова отказу от прежнего религиозного миросозерцания, одним из главных пунктов которого являлось представление о Боге, как правосудном существе (29:1-5). Но отказаться от того, с чем сроднилась душа, что составляло ее жизнь, заветные убеждения, нельзя без борьбы. С новым представлением о Боге, сложившимся под влиянием страданий и особенно разговоров с друзьями, не мирятся ум и сердце страдальца. Последнее жаждет видеть в Боге милостивого, правосудного Судию (14:13-15; 23:3-7); на помощь ему является рассудок, придумывающий целый ряд соображений, при помощи которых Иов старается оправдать отношение к себе Бога, представить Его существом правосудным (10:2-12).
В результате подобной борьбы вера побеждает сомнение (16:19; 19:25-27). На Иове оправдываются его собственные слова, что поражаемый бедствиями «праведник будет крепко держаться пути своего, и чистый руками будет больше и больше утверждаться» (17:9). В силу вековой борьбы добра со злом страдания праведников, - представителей правды, - неизбежны. В качестве же факта личной, субъективной жизни они находят оправдание, возмещение в своих результатах, - в укреплении праведника в добре.
Актуальность данной темы вполне очевидна. В современном мире теодицея добра и зла настолько актуальна, что мы сталкиваемся с ней на каждом шагу. Человек слаб, и только по Божьей воле ему удается оставаться человеком, не впасть в различные искушения, а то и обрести безысходное чувство уныния.
Мы знаем, что мировоззренческая основа закладывается в детстве. Поэтому воскресные школы могут стать прекрасным подспорьем для тех, кто ощущает необходимость воцерковления, причем в любом возрасте.
Книга Иова универсальна, в ней каждый может найти то необходимое, что его волнует на сегодняшний момент. А пастырь должен направить мысль человеческую в нужное русло.
Представленная работа состоит из двух частей. В первой рассматривается методика проведения православных бесед на тему о страданиях Иова в воскресной школе. Здесь же дается характеристика необходимости пастырского служения при работе с детьми и взрослыми, где речь идет как раз о воскресных школах.
Цель данного текста разработать тематический проект для проведения бесед в воскресных школах по книге Иова.
Задачи, которые стоят перед автором заключаются в следующем:
- показать необходимость особой миссии воскресных школ;
- разработать методику проведения бесед;
- выделить особенности учительной книги Иова;
- рассмотреть, согласно книги Иова, образы сатаны и Бога;
- указать на причины страданий Иова;
- охарактеризовать отношения между друзьями Иова и им самим;
- определить отношения Бога и Иова. 

Оглавление
Введение 2
Глава 1. «Книга Иова» как предмет изучения 5
1.1. Православное воспитание как особая миссия воскресных школ 5
1.2.Методика проведения бесед 9
1.3.«Книга Иова» - книга учительная. 11
Глава 2. Промысл Божий 15
2.1. Бог и сатана: 15
Глава 2. Промысл Божий 19
2.1. Смысл страданий Иова 19
2.2.Иов и его друзья 23
2.3.Иов и Бог 29
Заключение 31
Список использованной литературы 34


Заключение



Книга Иова всегда была интересна не только богословам, но и философам. Это связано с тем, что сама книга достаточно трудна и противоречива. Ее автор соединил притчу в духе традиционного благочестия с криком бунтующей души, безотрадную картину жизни — с назидательным «счастливым концом», образ Бога в виде восточного монарха — с учением о непостижимости Сущего. Книга насыщена парадоксами, и любые попытки ее как-то упорядочить, приведя к общему знаменателю, практически, бессмысленны. Зато она загадочна.
Книга Иова является наиболее философской частью Писания, которая способна описать человека с его сомнениями. В ней нет какой-то помпезности. Главный ее герой Иов — страдающий праведник. Его мучает только один вопрос, за что его наказал Бог. Постепенно эта тема рассуждений переносится на судьбы человеческие вообще.
Мы видим, как минимум, двух Иовов. Первый – праведник, который претерпевает скорби, причем претерпевает их с полным осознанием Божественной воли. Второй ропщет. Он смеет роптать, потому что ему дана возможность Богообщения.
Иов одновременно и образец терпения и образец мятежника, не желающего мириться со своей долей.
Поведение Иова как «теодицея в страдании» имеет следующие основные характеристики: переосмысление прежних религиозных и житейских воззрений через личный опыт страданий; неутомимый духовный поиск вопреки ощущениям Богооставленности и враждебности окружающего мира; предельная искренность в обращении к Богу, заключенная как в обвинениях и требованиях суда, так и в мольбах о заступничестве; решимость и упорство в борьбе за правду и невинность перед Богом вопреки обвинениям друзей и временному молчанию небес; стремление к духовной встрече с Богом как единственно приемлемому разрешению глубокого религиозного конфликта в душе страдальца.
«Ответы» друзей на вопрошания Иова содержат основные аргументы теодицеи, так или иначе используемые впоследствии авторами догматических и философских попыток «оправдания» Бога: зло как наказание за грехи или принцип прижизненного личного воздаяния, постулат об изначальной испорченности человеческой природы и оправданности страданий даже в случае видимой невиновности (инструментализация зла), страдание как воспитание, «вразумление» и «наставление» человека Богом (педагогизация зла), положение об ограниченности человеческого разума в сфере познания путей Божественного Промысла.
Иов и друзья имеют разные представления о Боге, определяющие их позицию в вопросе о теодицее. Среди всех Божественных атрибутов чаще всего друзья говорят о величии; о справедливости упоминают прежде всего в обидных для праведника, догматических рассуждениях о воздаянии; о милосердии как будто не вспоминают совсем. Иов видит в Божественном всемогуществе не объект восхваления, а скорее препятствие, вставшее между ним и Богом. В отличие от друзей, он называет Бога Его собственным именем – Яхве (1:21; 12:9; 28:28)24 и обращается к Нему на Ты.
Путь Иова к Создателю – это путь сына. Иов ищет общения с Живым Богом, не боясь отвергнуть прежние представления, поставленные самой действительностью под сомнение. Вера для него невозможна без любви и доверия к Богу. Религиозный опыт друзей, напротив, основан на страхе наказания, заставляющем их «ради Бога говорить неправду» (13:7), а также на ожидании награды за послушание.
Разрешение спора о теодицее происходит путем непосредственного Божественного вмешательства: с одной стороны, Господь отклоняет обвинительные речи Иова как «слова без смысла» (38:2), с другой – оправдывает принципиальную позицию страдальца как Богоискателя и борца за веру вопреки сомнениям. Догматическая теодицея друзей вызывает гнев и осуждение Бога (42:7–8).
Когда Иов в очередной раз отказывается назвать судьям свои тайные великие прегрешения, его друзья угрожают: «Тебе сейчас очень плохо. Ты не каешься – будет еще хуже!» Иов продолжает воздерживаться от такого не угодного Богу покаяния. И с болью признается, что хотел бы с Самим Богом поговорить, почему ему выпали такие страшные страдания. – И вот к Иову обращается Сам Бог, напоминает ему, что Творец выше всего сотворенного, что понять Его замыслы, Его действия человек не всегда может. Иов смиряется перед Богом и покаянно признает величие замыслов Божиих и правоту Божиих деяний. Бог ставит точку в споре Иова с друзьями. Иов – праведен, друзья согрешили перед ним осуждением праведника, пусть они теперь просят Иова помолиться о них.
Ветхозаветная история заканчивается тем, что Иов побеждает козни сатаны, получает от Бога благословение. И все-таки она не заканчивается... Она как бы продолжается в Новом Завете, когда Сам Бог присоединяется к страждущему человечеству, как Человек живет, страдает и совершает великое служение на земле. Сходит в преисподнюю и побеждает злые силы, воскресает к вечной жизни и протягивает руку помощи погибающим людям.



Список использованной литературы



1. Гавриловский В. С. Учительные книги Ветхого Завета. http://www.sedmica.orthodoxy.ru/kds-vz-4.php
2. Гостева Е. Книга Иова. Попытка интрепретации. http://www.pravmir.ru/kniga-iova-popyitka-interpretatsii
3. Исупов К.Г. Русский Антихрист: сбывающаяся антиутопия // Антихрист. Антология. М., 1995.
4. . Иоанн (Крестьянкин) арх. Письма.
http://www.verapravoslavnaya.ru/?Skorbi-alf#13
5. Йонас Г. Гностицизм. СПб, Лань. 1998.
6. Лопухин А. П.. Толковая Библия. Книга Иова.
http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/lopuhin/iov/txt00.html
7. Максимов Ю. Святоотеческое отношение к болезни.. http://www.verapravoslavnaya.ru/?Yurii_Maksimov_Svyatootecheskoe_otnoshenie_k_bolezni
8. Мень А. прот. История религии Т.6. http://www.alexandrmen.ru/books/tom6/6_gl_11.html
9. Никитская Е.А. Православная воскресная школа как воспитательная организация. Автореф. дисс.к.п.н. М.,2009. http://www.dissercat.com/content/pravoslavnaya-voskresnaya-shkola-kak-vospitatelnaya-organizatsiya
10. . Никифор арх. Книга Иова.//Библейская энциклопедия . http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/entsiklopediya/1/arhimandrit_nikifor_bibleiskaya_entsiklopediya_1976-all.shtml
11. Скорби.// Вера православная.
http://www.verapravoslavnaya.ru/?Skorbi-alf#13
12. Стандарт учебно-воспитательной деятельности, реализуемой в воскресных школах (для детей) Русской Православной Церквиhttp://pravobraz.ru/standart-uchebno-vospitatelnoj-deyatelnosti-realizuemoj-v-voskresnyx-shkolax-russkoj-pravoslavnoj-cerkvi/
13. Толкование Библии. http://otveti.org/tolkovanie-biblii/iov/03/
14. Феофан Затворник, святитель. Письма. III. http://www.verapravoslavnaya.ru/?Yurii_Maksimov_Svyatootecheskoe_otnoshenie_k_bolezni
15. Хорьков M. Л. Богопознание. // Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010, т. I, А - Д,
16. Шастин М. иер. Воскресная школа. Цели и задачи. http://kazansky-spb.ru/texts/target
17. Шик Л.К. Методика и подготовка чтения лекции. http://www.universalinternetlibrary.ru/book/7275/ogl.shtml
18. Щедровицкий Д. Беседы о книге Иова. http://shchedrovitskiy.ru/JobBook.php?page=7




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение



Состав и основная мысль книги Иова. Состоящая из 42 гл. книга Иова распадается на пять частей: пролог - 1-2 гл. ; разговоры Иова с друзьями - 3-31; речи Елиуя - 32-37; речи Господа - 38-42:6; эпилог - 42:7-36. Из них пролог содержит, как и во всякой драме, завязку действия, - трижды возобновлявшегося спора Иова с друзьями.
У каждого свое видение причин страдании другого, и пока не окажешься на его месте, то не понятно, что, вообще, происходит. Каждый из друзей, включая самого страдальца Иова, остались при своем мнении. Но вмешательство Господа, привело к развязке действия в эпилоге.
В чем сущность содержания книги Иова? Вероятно, в раскрытии основной мысли: результат страдания праведника есть конечное торжество правды, победы добра над злом.
Пораженный по клевете сатаны всевозможными бедствиями, Иов остается верен Богу при лишениях материального характера (1: 21-22; 2:10), не изменяет Ему и в том случае, когда подвергается искушениям духовного свойства. Они заключаются в возможности утраты веры в Бога, как правосудное существо, в отречении от Него.
И действительно, Иов близок к подобному состоянию. В моменты наибольшей возбужденности, наивысшего отчаяния он представляет Бога существом произвольным, губящим одинаково правых и виновных (9:22-24) поддерживающим злодеев и нечестивых (12:6-10; 21:1-16). Всемогущий, не терпящий и не признающий возражений, Господь (9:4-12) нарушает правду и по отношению к отдельным лицам и целым народам. Управляющая их судьбами божественная премудрость сказывается и проявляется в различного рода катастрофах, приводящих к гибели целые нации (12:16-25).
Подобный взгляд на божественное мироправление равносилен для Иова отказу от прежнего религиозного миросозерцания, одним из главных пунктов которого являлось представление о Боге, как правосудном существе (29:1-5). Но отказаться от того, с чем сроднилась душа, что составляло ее жизнь, заветные убеждения, нельзя без борьбы. С новым представлением о Боге, сложившимся под влиянием страданий и особенно разговоров с друзьями, не мирятся ум и сердце страдальца. Последнее жаждет видеть в Боге милостивого, правосудного Судию (14:13-15; 23:3-7); на помощь ему является рассудок, придумывающий целый ряд соображений, при помощи которых Иов старается оправдать отношение к себе Бога, представить Его существом правосудным (10:2-12).
В результате подобной борьбы вера побеждает сомнение (16:19; 19:25-27). На Иове оправдываются его собственные слова, что поражаемый бедствиями «праведник будет крепко держаться пути своего, и чистый руками будет больше и больше утверждаться» (17:9). В силу вековой борьбы добра со злом страдания праведников, - представителей правды, - неизбежны. В качестве же факта личной, субъективной жизни они находят оправдание, возмещение в своих результатах, - в укреплении праведника в добре.
Актуальность данной темы вполне очевидна. В современном мире теодицея добра и зла настолько актуальна, что мы сталкиваемся с ней на каждом шагу. Человек слаб, и только по Божьей воле ему удается оставаться человеком, не впасть в различные искушения, а то и обрести безысходное чувство уныния.
Мы знаем, что мировоззренческая основа закладывается в детстве. Поэтому воскресные школы могут стать прекрасным подспорьем для тех, кто ощущает необходимость воцерковления, причем в любом возрасте.
Книга Иова универсальна, в ней каждый может найти то необходимое, что его волнует на сегодняшний момент. А пастырь должен направить мысль человеческую в нужное русло.
Представленная работа состоит из двух частей. В первой рассматривается методика проведения православных бесед на тему о страданиях Иова в воскресной школе. Здесь же дается характеристика необходимости пастырского служения при работе с детьми и взрослыми, где речь идет как раз о воскресных школах.
Цель данного текста разработать тематический проект для проведения бесед в воскресных школах по книге Иова.
Задачи, которые стоят перед автором заключаются в следующем:
- показать необходимость особой миссии воскресных школ;
- разработать методику проведения бесед;
- выделить особенности учительной книги Иова;
- рассмотреть, согласно книги Иова, образы сатаны и Бога;
- указать на причины страданий Иова;
- охарактеризовать отношения между друзьями Иова и им самим;
- определить отношения Бога и Иова. 

Оглавление
Введение 2
Глава 1. «Книга Иова» как предмет изучения 5
1.1. Православное воспитание как особая миссия воскресных школ 5
1.2.Методика проведения бесед 9
1.3.«Книга Иова» - книга учительная. 11
Глава 2. Промысл Божий 15
2.1. Бог и сатана: 15
Глава 2. Промысл Божий 19
2.1. Смысл страданий Иова 19
2.2.Иов и его друзья 23
2.3.Иов и Бог 29
Заключение 31
Список использованной литературы 34


Заключение



Книга Иова всегда была интересна не только богословам, но и философам. Это связано с тем, что сама книга достаточно трудна и противоречива. Ее автор соединил притчу в духе традиционного благочестия с криком бунтующей души, безотрадную картину жизни — с назидательным «счастливым концом», образ Бога в виде восточного монарха — с учением о непостижимости Сущего. Книга насыщена парадоксами, и любые попытки ее как-то упорядочить, приведя к общему знаменателю, практически, бессмысленны. Зато она загадочна.
Книга Иова является наиболее философской частью Писания, которая способна описать человека с его сомнениями. В ней нет какой-то помпезности. Главный ее герой Иов — страдающий праведник. Его мучает только один вопрос, за что его наказал Бог. Постепенно эта тема рассуждений переносится на судьбы человеческие вообще.
Мы видим, как минимум, двух Иовов. Первый – праведник, который претерпевает скорби, причем претерпевает их с полным осознанием Божественной воли. Второй ропщет. Он смеет роптать, потому что ему дана возможность Богообщения.
Иов одновременно и образец терпения и образец мятежника, не желающего мириться со своей долей.
Поведение Иова как «теодицея в страдании» имеет следующие основные характеристики: переосмысление прежних религиозных и житейских воззрений через личный опыт страданий; неутомимый духовный поиск вопреки ощущениям Богооставленности и враждебности окружающего мира; предельная искренность в обращении к Богу, заключенная как в обвинениях и требованиях суда, так и в мольбах о заступничестве; решимость и упорство в борьбе за правду и невинность перед Богом вопреки обвинениям друзей и временному молчанию небес; стремление к духовной встрече с Богом как единственно приемлемому разрешению глубокого религиозного конфликта в душе страдальца.
«Ответы» друзей на вопрошания Иова содержат основные аргументы теодицеи, так или иначе используемые впоследствии авторами догматических и философских попыток «оправдания» Бога: зло как наказание за грехи или принцип прижизненного личного воздаяния, постулат об изначальной испорченности человеческой природы и оправданности страданий даже в случае видимой невиновности (инструментализация зла), страдание как воспитание, «вразумление» и «наставление» человека Богом (педагогизация зла), положение об ограниченности человеческого разума в сфере познания путей Божественного Промысла.
Иов и друзья имеют разные представления о Боге, определяющие их позицию в вопросе о теодицее. Среди всех Божественных атрибутов чаще всего друзья говорят о величии; о справедливости упоминают прежде всего в обидных для праведника, догматических рассуждениях о воздаянии; о милосердии как будто не вспоминают совсем. Иов видит в Божественном всемогуществе не объект восхваления, а скорее препятствие, вставшее между ним и Богом. В отличие от друзей, он называет Бога Его собственным именем – Яхве (1:21; 12:9; 28:28)24 и обращается к Нему на Ты.
Путь Иова к Создателю – это путь сына. Иов ищет общения с Живым Богом, не боясь отвергнуть прежние представления, поставленные самой действительностью под сомнение. Вера для него невозможна без любви и доверия к Богу. Религиозный опыт друзей, напротив, основан на страхе наказания, заставляющем их «ради Бога говорить неправду» (13:7), а также на ожидании награды за послушание.
Разрешение спора о теодицее происходит путем непосредственного Божественного вмешательства: с одной стороны, Господь отклоняет обвинительные речи Иова как «слова без смысла» (38:2), с другой – оправдывает принципиальную позицию страдальца как Богоискателя и борца за веру вопреки сомнениям. Догматическая теодицея друзей вызывает гнев и осуждение Бога (42:7–8).
Когда Иов в очередной раз отказывается назвать судьям свои тайные великие прегрешения, его друзья угрожают: «Тебе сейчас очень плохо. Ты не каешься – будет еще хуже!» Иов продолжает воздерживаться от такого не угодного Богу покаяния. И с болью признается, что хотел бы с Самим Богом поговорить, почему ему выпали такие страшные страдания. – И вот к Иову обращается Сам Бог, напоминает ему, что Творец выше всего сотворенного, что понять Его замыслы, Его действия человек не всегда может. Иов смиряется перед Богом и покаянно признает величие замыслов Божиих и правоту Божиих деяний. Бог ставит точку в споре Иова с друзьями. Иов – праведен, друзья согрешили перед ним осуждением праведника, пусть они теперь просят Иова помолиться о них.
Ветхозаветная история заканчивается тем, что Иов побеждает козни сатаны, получает от Бога благословение. И все-таки она не заканчивается... Она как бы продолжается в Новом Завете, когда Сам Бог присоединяется к страждущему человечеству, как Человек живет, страдает и совершает великое служение на земле. Сходит в преисподнюю и побеждает злые силы, воскресает к вечной жизни и протягивает руку помощи погибающим людям.



Список использованной литературы



1. Гавриловский В. С. Учительные книги Ветхого Завета. http://www.sedmica.orthodoxy.ru/kds-vz-4.php
2. Гостева Е. Книга Иова. Попытка интрепретации. http://www.pravmir.ru/kniga-iova-popyitka-interpretatsii
3. Исупов К.Г. Русский Антихрист: сбывающаяся антиутопия // Антихрист. Антология. М., 1995.
4. . Иоанн (Крестьянкин) арх. Письма.
http://www.verapravoslavnaya.ru/?Skorbi-alf#13
5. Йонас Г. Гностицизм. СПб, Лань. 1998.
6. Лопухин А. П.. Толковая Библия. Книга Иова.
http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/lopuhin/iov/txt00.html
7. Максимов Ю. Святоотеческое отношение к болезни.. http://www.verapravoslavnaya.ru/?Yurii_Maksimov_Svyatootecheskoe_otnoshenie_k_bolezni
8. Мень А. прот. История религии Т.6. http://www.alexandrmen.ru/books/tom6/6_gl_11.html
9. Никитская Е.А. Православная воскресная школа как воспитательная организация. Автореф. дисс.к.п.н. М.,2009. http://www.dissercat.com/content/pravoslavnaya-voskresnaya-shkola-kak-vospitatelnaya-organizatsiya
10. . Никифор арх. Книга Иова.//Библейская энциклопедия . http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/entsiklopediya/1/arhimandrit_nikifor_bibleiskaya_entsiklopediya_1976-all.shtml
11. Скорби.// Вера православная.
http://www.verapravoslavnaya.ru/?Skorbi-alf#13
12. Стандарт учебно-воспитательной деятельности, реализуемой в воскресных школах (для детей) Русской Православной Церквиhttp://pravobraz.ru/standart-uchebno-vospitatelnoj-deyatelnosti-realizuemoj-v-voskresnyx-shkolax-russkoj-pravoslavnoj-cerkvi/
13. Толкование Библии. http://otveti.org/tolkovanie-biblii/iov/03/
14. Феофан Затворник, святитель. Письма. III. http://www.verapravoslavnaya.ru/?Yurii_Maksimov_Svyatootecheskoe_otnoshenie_k_bolezni
15. Хорьков M. Л. Богопознание. // Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010, т. I, А - Д,
16. Шастин М. иер. Воскресная школа. Цели и задачи. http://kazansky-spb.ru/texts/target
17. Шик Л.К. Методика и подготовка чтения лекции. http://www.universalinternetlibrary.ru/book/7275/ogl.shtml
18. Щедровицкий Д. Беседы о книге Иова. http://shchedrovitskiy.ru/JobBook.php?page=7




Купить эту работу

Проект цикла бесед в воскресной школе: «Перенесение жизненных скорбей на примере книги Иова»

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽